Цитата: ещё один вопросик. Какое обычно нормальное положение винта обеднения смеси на малых нагрузках? (тот что находится над винтом количества) ?? Я его положение настроил, чтоб провалов небыло...просто интересно....он у меня завёрнут был до упора раньше.
Не влияет! только на ХХ, а система ХХ автономная. при закрученном должен глохнуть- иначе-ищи проблемы в карбе.
Цитата:Расстояние то же самое, время прогрева тоже совпадает, машина ведёт себя как обычно, только во втором случае по пути назад попал в 15 минутный вялотекущий затор в режиме газ-тормоз. Неужели за 15 минутное дёргание в пробке можно спалить лишних 2 литра????
нормально все!. может недогрел иди еще чего, нельзя делать выводы за поездку 13 км.. Потаксуй ночьку-денек, спали литров 50.. замерь расход. тогда будет более менее близко к истние.
И что есть линейка? Кто сказал что форма бака линейна? Как можно точно до литра определить по линейке?. Вот у тебя и вышло, в одном замере в плюс литр соврал, во втором в минус, вот и разница 2 литра!.
Я не верю что у тебя линейка РЕАЛЬНО проградуирована с точностью хотя бы 0.1 литра чтобы вести такие замеры. и кто гарантировал горизонтальность машины?mdiman21043 писал(а):вот про то что если винт переходной системы завернуть до упора и должна глохнуть, чего то сомневаюсь. я когда регулировал закручивал его и ни чего не глоло. И по моему в систему хх воздух берется из вторичной камеры.
я имел в виду винт качества. тот винт о котором ты говоришь-всего-лишь заглушка в канале, он должен быть плотно завернут и действительно полное его завертывание не приведет к заглыханию.
Так что у автора по теме все нормально..Я когда то писал про мой 21051.. на 92 бензе- она жрала литров 12.. по трассе 110-120- теж яйца.. по городу до 15. моя шаха 1.6 жрала меньше. а вот 1.2 всегда на пределе- всегда гашетка давится. а режим полного газа совсем неэкономичный. То есть если держаться сейчас в городе просто в потоке на двигателе 1.2 расход будет под 13 литров.
Я для себя проблему решил и счастлив- ГБО. у меня кончились проблемы с карбом и перестала квакать жаба, чего и вам желаюTAZ06 писал(а):.....тот винт о котором ты говоришь-всего-лишь заглушка в канале, он должен быть плотно завернут.....
Это в корне не соответствует действительности!
Заглушить можно было бы точно так же, как и все остальные каналы карбюратора.
И не нужно было бы тогда выполнять эту заглушку конусообразной формы!
И не нужно было бы в том числе её пломбировать.....
И так далее.... и так далее....
Не ленивые уже давно ознакомились с этим винтом несколько дней тому назад в прикреплённой теме регилировки ХХ и "СО".
Ну уж совсем ленивым, вот ссылка на эту тему: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=182296&start=40&sid=78ab97382f3fe8e63be1dcb9e3d9d253Сам себя сейчас опровергну (или точнее поправлю)
Bart2 писал(а):Bellamy, я свой откапиталил. Заменил карбюратор.
Расход не изменился.
Подчеркну: это только мой опыт.
Исходя из своего опыта думаю движек 1200 на 92 должен жрать под 12 (по заводу), а реально я бы ожидал 13л.
Да, еще вспомнил: завод давал расход на мой движек (1300) для 93 бензина. Не 92, а 93. Т.е. для советского нормального оранжевого 93.
А на этом современном г.не - 92, конечно жрать будет больше.
Вел точный учет за бензином на протяжении 4-х месяцев. Т.е. записывал данные из чека и с одометра в прогу.
Вобщем средний расход бензина у меня 11л. Приятно удивлен. Почему раньше не смотрел свою же статистику? Х.з.
Итак: движек ВАЗ 21011, откапиталеный 10тык. назад. в смешанном режиме город/трасса летом жрет 92 бензина - 11л на 100км. Эта цифра такая же как и заводские данные.прочитал ветку по ссылке.
Цитата:Оказалось не всё так однозначно - во-всяком случае порядок регулировки этого винта по обеднению или обогащению на переходных режимах, получается вроде как обратный, т.е. выворачивая его - смесь обогащается, а не обедняется.
Да это так - у меня эта пробка иногда саморзавинчивалалсь. и карб богатил. Но она НЕ КоНУСНАЯ. Она плоская. И подлиньше колодца в который ввинчивается.
Наверное в моем варианте еще раз упростили, или это экспортный вариант карба. Много чего есть в этой шахе "слегка не так"Bellamy писал(а):И ещё один вопросик. Какое обычно нормальное положение винта обеднения смеси на малых нагрузках? (тот что находится над винтом количества) ?? Я его положение настроил, чтоб провалов небыло...просто интересно....он у меня завёрнут был до упора раньше.
по всем симптомам у тебя утечка в гравицапе!
а если серьезно - меряют так:
со стипендии заправляешь ПОЛНЫЙ бак. ездишь. проезжаешь км 400,
едешь на туже заправку (которой доверяешь) и льешь опять до полного бака. Расстояние по спидометру известно. Количество литров по заправке также. делишь. удивляешься. ремонтируешь гравицапу.. или меняешь ее нафиг!TAZ06 писал(а):Или речь идет о "регулировке" ускорительного якобы-там да, глухо закрученный конусный винт,
Да, в этом узле УН конусный винт на самом деле обычная заглушка, не смотря на то, что его официальное название "винт регулировки подачи бензина".
Но и там изначально именно так и задумывалось, однако в "утверждённую" конструкцию решено было установить перепускной жиклёр производительностью "40". Вот и получилось в итоге так, что этот винт имеет своё практическое значение только во время полной разборки УН и чистки его каналов. Но при этом, что интересно - первый диаметр отверстия канала (переходное до 40), оставили 1,5мм как раз и именно под регулировку винтом.TAZ06 писал(а):странно.. у меня он не конусный....Она плоская. И подлиньше колодца в который ввинчивается.
Визуально вроде как имеет одинаковый диаметр, а на самом деле это не совсем так. Если к примеру полностью завернуть этот винт и посмотреть на его небольшое выступление в первой камере, то будет видно, что он полностью перекрыл это отверстие. Отворачивая его, будем видеть как выступ этого винта уменьшается и начинает образовываться зазор между "носиком" винта и отверстием.
Кстати!
В некоторой литературе этот винт имеет более определённое название - регулировочная игла!TAZ06 писал(а):над винтом количества у меня явно заводская опломбированная плоская пробка. Посему так и сказал.
После заводской производственной настройки положения этого винта (а не затянув его бездумно-наглухо и до упора) его пломбируют, дабы не дать возможность это положение винта изменить.Bellamy писал(а):А точно при выворачивании этого винта смесь обогащается?
А почему должно быть по-другому?Bellamy писал(а):Вроде ХХ начинает падать при его выворачивании..
Если бы ты внимательно прочитал ветку по указанной мной ссылке, то этот вопрос у тебя не возник бы.
А там и я акцентировал внимание на это и в очень донельзя понятным и подробным образом "Владимирыч" выложил методику настройки этого узла, где так же указывается очень "жёсткая" непосредственная связь этой регулировки на режим ХХ.
Вот ты и видишь именно то, что и должно быть!
Не путай - переходной режим и режим холостого хода!Andreiko писал(а):По-моему, самый главный показатель автор уже упомянул:...Нужно просто успокоиться и перестать ловить черную кошку в темной комнате.
В общем-то и я такого же мнения.
Остальное очень условно и индивидуально.... TAZ06 писал(а):Да это так - у меня эта пробка иногда саморзавинчивалалсь. и карб богатил.
Rezo писал(а):Bellamy писал(а):
А точно при выворачивании этого винта смесь обогащается?
А почему должно быть по-другому?
Если речь про винт "заводской регулировки", то не соглашусь, при его выворачивании смесь переходной системы (и ХХ соотв) обедняется, тк этот винт регулирует подсос воздуха в эмульсионный канал, чем больше откручен - тем больше воздуха попадёт в уже готовую эмульсию тем самым обедняя её.ALEX_69 писал(а):Если речь про винт "заводской регулировки",
Да!..... ALEX_69 писал(а):то не соглашусь
Почему?ALEX_69 писал(а):при его выворачивании смесь переходной системы (и ХХ соотв) обедняется
А я вот с этим не согласен!
Почему? Собственно прямо или коственно, но говорил об этом.
Могу повториться (наверное уже раз шестой) - не путать режим переходной и ХХ.ALEX_69 писал(а):тк этот винт регулирует подсос воздуха в эмульсионный канал, чем больше откручен - тем больше воздуха попадёт в уже готовую эмульсию тем самым обедняя её.
Ну да! И что?... Почему на этом в своих рассуждениях останавливаешься?
В таком случае вопрос к тебе - а зачем этот винт вообще тогда ввели?
Ведь уже до этого винта по каналу поступает топливо-воздушная эмульсия.
Что не устаивает? В первых карбах его (этого витна) вообще не было и что?.... Бегали машинки весьма шустро.
Задаю тебе эти вопросы не смотря на то, что сам и говорил на первой странице предназначение этой детали.
И второй вопрос, дополняющий первый - а зачем в таком случае что-то регулировать этим винтом, если как все мы знаем, на переходных режимах топливная смесь обогащается?
Тут вроде как завернуть его до упора и все дела, ведь ты же говоришь об обогащении смеси при его заворачивании (и обеднение при отворачивании).
Ан нет!.... Что-то!..... всё же почему-то регулируют им, да?
Не стыкуется?
И последнее.....
Если всё же ты уверен в своей правоте, тогда и начинай рассуждать подробно о работе карба начиная с режима ХХ и до начала перехода к частичным нагрузкам.
Думаю очень быстро всё увидишь сам.......Rezo
Хорошо, давай по порядку. Система ХХ является ветвью от переходной системы, ТЖ и ВЖ у них одни и те-же, тоесть заворачивая например меньший ТЖ мы обедняем обе системы, так вроде получается. Почему-же когда мы добавляем воздух в эмульсионный канал переходной системы(он же и ХХ) отворачивая этот винт мы обогащаем смесь, я исходил вот из чего
Rezo писал(а):Bellamy писал(а):
А точно при выворачивании этого винта смесь обогащается?
А почему должно быть по-другому?
Никак не пойму, почему исходя из твоих-же слов получается, что добавляя воздух мы обогащаем смесь . Хотя в ссылке на Владимирыча вывертывая этот винт смесь обедняют, ХХ тоже обедняется, но его обогащают, точнее приводят к прежнему составу смеси винтом качества.Владимирыч писал(а):Поэтому последовательно, в несколько приёмов, предварительно полностью завернув подстроечный винт, отворачивают его через 1/4…1/2 оборота, добиваясь появления явных признаков переобеднения – провала при открывании заслонки. После этого немного обогащают смесь до устранения провала, завернув подстроечный винт на 1/4…1/2 оборота.
Так как состав смеси на переходном режиме обедняют с помощью подстроечного винта, выворачивая его из корпуса карбюратора, мы тем самым открываем доступ дополнительного количества воздуха в каналы системы ХХ. При этом одновременно с изменением положения подстроечного винта изменяется состав смеси не только на переходном режиме, но и при минимальной частоте вращения КВ. Поэтому после КАЖДОГО очередного поворота подстроечного винта винтом качества, при неизменном положении винта количества, восстанавливают первоначальную частоту вращения КВ, тем самым обеспечивая ранее выполенную регулировку состав смеси.
Rezo писал(а):Что не устаивает? В первых карбах его (этого витна) вообще не было и что?.... Бегали машинки весьма шустро.
Да, в ВЕБЕРах его небыло сначала, затем его прилепили как я понимаю затем-же зачем и АСХХ, те загнать систему на ту грань обеднения после которой она перестанет нормально работать. Rezo писал(а):Тут вроде как завернуть его до упора и все дела, ведь ты же говоришь об обогащении смеси при его заворачивании (и обеднение при отворачивании).
Иногда так и приходится делать, в смысле обогащать, по просьбам трудящихся, когда товарищу до асфальта километров 10 по пахоте,да и выезжает он на него редко, а резко газануть нельзя - закопаешься сразу, вот от внатяг и ползёт врагам назло, на экологию (и на расход в некотором смысле) ему наплевать вообще.Rezo писал(а):Ан нет!.... Что-то!..... всё же почему-то регулируют им, да?
Не стыкуется?
Ну почему не стыкуется-то, регулируем мы им состав смеси переходной системы, подстраивая потом систему ХХ (её состав ведь тоже меняется) винтом качества. Чёто гдето мы друг друга недопонимаем ,только не пойму где.ALEX_69 писал(а):Чёто гдето мы друг друга недопонимаем ,только не пойму где.
Думаю я начинаю врубаться на каком этапе мы не понимаем друг друга или ты меня!...
С чего же начать, что б понятно было и не много писАть..... ALEX_69 писал(а):Rezo
Хорошо, давай по порядку.
Да уж придётся.... ALEX_69 писал(а):Ну почему не стыкуется-то, регулируем мы им состав смеси переходной системы, подстраивая потом систему ХХ (её состав ведь тоже меняется) винтом качества.
Ну это не совсем так! Вернее...... это присутствует, но вроде как коственно по причине взаимозависимости и не более того.
Этим винтом "заводской регулировки" мы не регулируем состав смеси переходной системы, а в первую очередь им регулируется точный состав смеси в режиме ХХ.
Поэтому официально этот винт "заводской регулировки" и называется - винт производственной подстройки работы карба в режиме ХХ.
А вот вроде как регулировка им же переходного режима, получается как производной, т.е. коственно-второстепенной.
Я же не говорил никогда, что он не оказывает никакого влияния на этот режим.
Дальше исходя из этого....
ALEX_69 писал(а):Хотя в ссылке на Владимирыча вывертывая этот винт смесь обедняют, ХХ тоже обедняется, но его обогащают, точнее приводят к прежнему составу смеси винтом качества.
Ага!.....
И так будешь ходить "по кругу" почти до бесконечности - одно обеднил/другое обогатил.....
И так до тех пор, пока более-менее не попадёшь в нужную точку.
Что на это я могу сказать......
Мне давно известна эта методика и как видишь я её в принципе не отрицаю.
Даже напротив - отдавая отчёт в том, что в форуме следует давать рекомендации ориентируясь на обычного владельца авто, желающегоо решить свою проблему самостоятельно я отметил, что данная методика самая конкретная и безобидная.
По ней простому человеку в принципе "напахать" невозможно.
Ну..... если только человеку не одинаково понятие закручивания или откручивания винта
К этой методике я бы внёс одно добавление - очень желательно блокировать работу УН, иначе он сильно "смазывает" результат во время плавного набора оборотов по мере настройки и проверки.
Так что..... там всё правильно.
Правильно.... при условии того, что нет совершенно никаких элементарнейших приборов, профнавыка и "сам себе режиссёр".
Но вернёмся всё же к нам......ALEX_69 писал(а):Никак не пойму, почему исходя из твоих-же слов получается, что добавляя воздух мы обогащаем смесь
Вот в чём заключается твоя ошибка в понимании того, о чём я говорю!
Я никогда и нигде не говорил о том, что добавляя воздух (именно добавляя) обогащаем тем самым смесь.
Не говорил потому, что такого не может быть.
Ну как ты не можешь (скорее ленишься) понять, что....... ALEX_69 писал(а):Система ХХ является ветвью от переходной системы, ТЖ и ВЖ у них одни и те-же, тоесть заворачивая например меньший ТЖ мы обедняем обе системы, так вроде получается.
Так, но.... не в этом дело....ALEX_69 писал(а):Почему-же когда мы добавляем воздух в эмульсионный канал переходной системы(он же и ХХ) отворачивая этот винт мы обогащаем смесь,
Ну не это я говорю!... Не это!
Да сколько же раз мне ещё нужно сказать - не путайте режим ХХ с переходным режимом!
Имея одни и те же каналы, дозирующие системы и регулировки мы одними и те ми же действиями одно обедняем - другое самообогащается и наоборот.
Связано это с тем, что всё одинаково и одно и то же, но условия образования топливовоздушной эмульсии в режиме ХХ и переходном разные!
А если разные, то как может быть результат одинаков?
Вот если у кого этот "производственный винт" закручен до упора, там да - для обоих режимов все процессы подготовки смеси и их пропорциональность одинакова.
Но у нас-то противоположное!
А если это так, то почему в режиме ХХ и переходном режиме, ты желаешь так же увидеть одинаковую пропорцию подготовки эмульсии?
Непонятно мне.....
Ведь с изменением режима от ХХ до переходного, меняются условия подготовки смеси.
Меняется пропорция воздуха к предварительно-подготовленной эмульсии, а ты на это не обращаешь никакого внимания - вот и в этом кроется твоё непонимание моей логики.
В который раз говорю, ну посмотри на карб в разрезе этих каналов, дозирующих систем и регулировок.
Теперь-то понятно или ещё что-то я не так говорю?... Да уж, истина гдето рядом. Rezo писал(а):Ведь с изменением режима от ХХ до переходного, меняются условия подготовки смеси.
Это бесспорно, при задействовании переходной системы состав смеси и будет меняться, причём по закону который задан диаметром и расположением отверстий перех. системы и изменением баланса разряжения на входе - выходе воздушного канала ХХ. Это пока оставим в покое. Пойдём от ТЖ ХХ. Пройдя через него топливо смешалось с воздухом из ВЖ ХХ и в виде эмульсии пошло дальше по горизонтальному каналу, затем эмульсия повернула в вертикальный и пошла вниз. (Винт заводской регулировки пока закручен до упора, добавочного воздуха нет, состав смеси у нас условно-оптимальный для переходной, и винтом качества выставлен таким-же для ХХ) Теперь нас посещает гениальная по простоте мысль"а не съэкономить ли нам бензинчика немного придушив карб на малых расходах" и мы немного откручиваем этот винт обедняя эмульсию в точке где она поворачивает с горизонтального канала в вертикальный (Именно там живёт этот винт). Теперь у нас по вертикальному каналу идёт обеднённая ну скажем на 3% эмульсия. Тк это общий для переходной и системы ХХ канал , мы их обе обеднили на 3%.Rezo писал(а):Имея одни и те же каналы, дозирующие системы и регулировки мы одними и те ми же действиями одно обедняем - другое самообогащается и наоборот.
Почему же тогда так.