Да уж, истина гдето рядом.
Rezo писал(а):
Имея одни и те же каналы, дозирующие системы и регулировки мы одними и те ми же действиями одно обедняем - другое самообогащается и наоборот.
Почему же тогда так.
...изменением баланса разряжения на входе - выходе воздушного канала ХХ....
Это пока оставим в покое.
Теперь нас посещает гениальная по простоте мысль"а не съэкономить ли нам бензинчика немного придушив карб на малых расходах" и мы немного откручиваем этот винт обедняя эмульсию
Пойдём от ТЖ ХХ. Пройдя через него топливо смешалось с воздухом из ВЖ ХХ и в виде эмульсии пошло дальше по горизонтальному каналу, затем эмульсия повернула в вертикальный и пошла вниз....мы немного откручиваем этот винт обедняя эмульсию в точке где она поворачивает с горизонтального канала в вертикальный (Именно там живёт этот винт). Теперь у нас по вертикальному каналу идёт обеднённая ну скажем на 3% эмульсия. Тк это общий для переходной и системы ХХ канал , мы их обе обеднили на 3%.
Почему же тогда так.
Теперь у нас по вертикальному каналу идёт обеднённая ну скажем на 3% эмульсия.
Ну почему остановился и никак не желаешь (в который уже раз)рассматривать весь процесс от начала и до конца?
то для ещё более резкого самообогащения на переходных режимах, они забор доп.воздуха вообще взяли аж с большого диффузора, в самой её узкой части.....
Огромное спасибо за пояснения и терпение Rezo и за пытливость и свое мнение ALEX_69!
Молодцы!
...огромное спасибо за терпение
у меня на этот счёт несколько иная точка зрения. Не может у точки забора дополнительного воздуха (в полости Р на рисунке ) на малом открытии заслонки сколь нибудь заметно изменится давление, так как прежде чем там появится разряжение, оно раньше появится в диффузоре и в работу вступит ГДС.
Можно конечно возразить что отверстие находится практически на одном уровне с распылителем ГДС,
Разряжение к распылителю приходит по малому диффузору,
поэтому он вступит в работу раньше, чем сколь нибудь заметно изменится давление у отверстия.
Кстати о СОЛЕКСе....это канал к воздушному жиклёру ХХ, расположен вход этого канала в большом дифузоре для того, чтобы система ХХ и переходная соотв при вступлении в работу ГДС поскорее отключалась и не мешала старшим
Насчёт ВЕБЕРОв история развития знакома, правда при переходе на ОЗОН не только жиклёр с малым диффузором уменьшили, но и большой поджали.......
В том-то и весь фокус, что ГДС должна начинать вступать в работу в точке максимальной "отдачи" переходной системы.
И не раньше!
ALEX_69 писал(а):
Можно конечно возразить что отверстие находится практически на одном уровне с распылителем ГДС,
Конечно!....
И величина разряжения одинакова.
ALEX_69 писал(а):
Разряжение к распылителю приходит по малому диффузору,
Да,... ну и что?
Чем может помешать "остаточная" работа ПС на начало работы ГДС?
Скорее напротив......
Надеюсь тему закрываем?... supercool
диаметр камеры откуда берёт воздух этот винт - 40мм, а диффузора - 22, поток один и тот-же откуда-ж там одинаковое разряжение-то при разнице в площади в 4 раза....
ещё и малый диффузор вносит свою лепту,
и немалую, выходит разница в разряжении разов в 5, а то и в 6 по самым грубым прикидкам.
Rezo писал(а):
Чем может помешать "остаточная" работа ПС на начало работы ГДС?
Скорее напротив......
Это оставим на совести проектировщиков, хотя на мой взгляд выключая из работы эти системы проще было просчитать ГДС, тк она одна оставалась в работе(скорее всего на предмет экономии или экологии,...
А так....... сие тобой сказанное, отношу как к неуместной (или повокационной) шутке! wwow
Что наш обсуждаемый винт, что малый диффузор с распылителем - всё это находится в одной полости и выше диффузора большого.
И "лепить" сюда и сравнивать скорость воздуха в влощади большого диффузора и полости в которой находятся обсуждаемые системы абсурдно.
А коль этот винт и распылитель с малым диффузором находятся в одной полости, то и разрежение в этой полости для них одинаково.
Так откуда сначала топливо будет истекать?
Тогда не пойму к чему эти сомнения?
Вот Rezo где наши мнения, так сказать, разделились. Давай поглядим где у нас находится нижний срез малого диффузора. он находится как раз в самом узком месте большого, те в точке мах разряжения на участке до заслонки. По малому диффузору разряжение передаётся к распылителю (примерно так-же по трубочке разряжение передаётся к вакууму трамблёра), можно возразить что верхний конец малого открыт (в отличии от трубочке на вакуум), да и через него будет просасываться воздух, а тк он является тоже диффузором, будет ещё передад разряжения. Отверстие винта хоть и на этом уровне , но в сторонке от описываемых катаклизмов, разница в разряжении между ними будет сильно ощутимая.
Кстати обрати внимание, зона эмульгирования у них на одном уровне, дальше по каналам идёт только эмульсия.
Rezo писал(а):
Тогда не пойму к чему эти сомнения?
Сомнения Rezo завозились после твоей фразы о обогащении смеси ПС при добавлении воздуха в эмульсию .
Надо как нибудь с разряжометром покататься , померять разряжение в этих точках, ну это когда совсем делать нечего будет.
Я не понимаю твоего акцента на ГТС и её связи с нашим винтом доп. воздуха.
Вроде точка входа в действие ГТС у нас согласована, что ещё тут........
Если вдруг (не знаю правда как) будет возможность замерить разряжение именно и только канала обсуждаемого нами винта, откроешь (если не знаешь ещё конечно) тот факт, что разрежение там может уменьшится настолько в режиме полной нагрузки и полного открытия заслонки, что вот-вот эмульсия из каналов ХХ будет вытягиваться через щель нашего винта.
Удачи и всего доброго!...
у меня МПСЗ с ДАДом, на ноуте можно поглядеть какое разряжение...Насчёт измерения я думаю никаких сложностей особо нет, разряжометр, длинную иглу от шприца закрепить на краю, и до нужной точки опустить срез...
Спасисбо Rezo , интересно пообщаться - поспорить со знающим человеком, можно много интересного почерпнуть.
Если поставить в карб жиклера максимальной калибровки, двигатель начнет заливать, стрелять и в трубу и в карбюратор, выхлопная будет влажной, резкий запах выхлопных газов, затыкания движка от переобогащенной смеси и т.д....
я установил изначально раннее зажигание.?
Может ли быть так, что грузики всетаки не работают
авто ЖОР 20 литров!
Все это проверяется по цвету юбки изолятора свечей
Стробоскоп здесь обязателен.
По трассе,или при коротких городских поездках - это существенно отличается?
Причем расход замеряют мерной посудой,а не по спидометру и чекам АЗС.
цвет очень слабо коричневый налетик, ближе к песочному.
Отрегулировал по слуху (явно в раннее увел на пару делений)
Да и карбюраторщики всегда крутят, крутят,
Детонации начинают проявляться
в бугор на 4 при 60км/ч.
По городу.
карбюратор даже обмыливал пеной на предмет подсоса воздуха.
О каких делениях речь?
На ВАЗовских двигателях детонация вообще не должна появляться!
Ставишь по страбоскопу, а потом один фиг в раннее уводишь, проблем никогда не было.
mihail197 писал(а): в бугор на 4 при 60км/ч.
А так ездить нельзя - пожалей движок.
Да ладно! Если в системе есть ДД
Вакуумный корректор не в счёт.
не у всех есть стенд для проверки правильности работы центробежного регулятора УОЗ.
Те,кто по звуку УОЗ ставит - лакомый кусок для мотористов.
мотор должен брякнуть пару раз. Про это даже в мурзилках написано.
Хар-ку центробежника легко прямо на авто проверить.
На карбюраторных углом командуют центробежный и вакуумный регуляторы,корректирующие его
в зависимости от оборотов и нагрузки
проточены окна ГБЦ. Может это повлиять?
Понимаю что вопрос измученный и избитый. Сам могу назвать сотни причин.
А вдруг повезет?!
О каких делениях речь?
На ВАЗовских двигателях детонация вообще не должна появляться!
А так ездить нельзя - пожалей движок.
mihail197 писал(а):
проточены окна ГБЦ. Может это повлиять?
Может.
А ходовая как поживает, колёсики легко крутятся? Тормоза не подклинивают? Коробас? Резина не злая? Выбег у авты нормальный?
А в чём? Это ж Нива...
У кирпича меньше лобовое, чем у неё.
А так то тебе, наверное, лучше именно к Нивоводам, т.е. сюда. Там, наверное, лучше помогут.
это приводит к увеличению мощности и снижению расхода
очень специфично и глуховато, можно годами ответа ждать! Пишешь, как в пустоту. С мэйл ру не регистрируют. Вход с паролями и капчей, который глючит , десятки запретов на темы, свою тему вообще открыть нельзя, размеры шрифта караются, ругнуться карается мнгновенно без предупреждений.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы