Мегалодон
На форуме 17 лет
Сообщения: 711
Откуда: из бездны
Авто: имеется
+1
SVK
На форуме 15 лет
Сообщения: 17
Вытягивал я его.. только толку от этого больше не стало, т.к. подключен он был довольно коротким проводом. Благо, целью было всего лишь выковыривание листьев.
Как вытянул - непомню
разве что резинку (вторая фотка, правая рука) снял ещё
beto78
На форуме 16 лет
Сообщения: 593
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
Зато по проводам могу сказать. Плюсовой провод обратно не лезет. Снимаем пластиковую фишку и толкаем одну клемму. А в салоне уже возвращаем фишку на место.
AlexDAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 351
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
Только вчера снимал для переборки (обдув переодически отказывался работать, приходилось открывать капот и отверткой на ощупь поворочивать крыльчатку буквально на несколько градусов, после этого работает нормально пока не выключишь - потом может включиться а может и нет).
Ка я и предполагал, кончились щетки у моторчика и в каком-то положении не было контакта с коллектором.
Вытаскивается вентилятор несложно - надо над печкой развернуть соплом вверх и сдвинуть к правому крылу - там пошире. Только реснички снимал.
Разобрал, почистил, смазал, припаял новые щетки, собрал, поставил...
Теперь дует сульнее и шума меньше.
beto78
На форуме 16 лет
Сообщения: 593
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
AlexDAF
Спасибо, ясно и по существу. Потом попробую.
goran
На форуме 15 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
Сделал обещанные фотографии.
Здесь видно - как мал зазор между краем крыльчатки и деталями корпуса вентилятора (с диаметрально противоположной стороны он гораздо больше):
Увеличить
Это пружинки, которые испавляют дефект корпуса вентилятора:
Увеличить
Мой вывод такой - не всегда необходимо снимать вентилятор. Иногда можно обойтись и без этого муторного занятия.
Но, в общем, согласен с
ДюКЧ, если есть возможность - лучше доработать напильником
Strannik77
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
AlexDAF писал(а):Вытаскивается вентилятор несложно - надо над печкой развернуть соплом вверх и сдвинуть к правому крылу - там пошире.
С вытаскиванием вентилятора не возникло проблем. Намного больше проблем возникло с установкой пластикового кожуха над вентилятором.
Ходок
На форуме 16 лет
Сообщения: 795
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
Aleks27 писал(а):Снимал вообще без проблем и без книжки. Вытаскивал со стороны пассажира, немного развернув... Соплом вверх помоему.
Аналогично, только если мне память не отшибает, мотором в низ. Не сказать конечно, что он легко вылезает, но вылезает. Правда после эпопеи с его тарахтеньем об кожух (эпопея с доработкой напильником счастья не принесла) я его заменил в сборе, новый кожух (кстати такой как на фотках, у меня был слегка другой) входит вообще хорошо, но вот разворачивать его уже по месту я затрахался.
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Я его если достаю, то на месте разбираю, потом достаю частями, обратно так же частями запихиваю и на месте собираю кожух.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Один раз я с первого раза раз и снял вентилятор! Последующие разы приходилось только пополам его делить... Ну никак не получается снять целиком...
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
goran, не у тебя одного корпус кривой попался. Такая же хрень и с моей печкой была (понижение Т, поворот = тарахтение) с новья. Тоже начитался мурзилок и вперед ... после пары часов плясок с бубном я все таки нашел то волшебное положение и сдвинул мотор к правому крылу, а оттуда и вовсе снял с машины. Лопастя обработал напильником и назад к машине. Только вот чтобы поставить вентилятор назад еще часа три угробил. Зато теперь тишина
escobar
На форуме 15 лет
Сообщения: 1
Авто: 2109
Все началось с того что печка стала сама отключаться.(ВАЗ 2114 2004года)
Включалась через раз. Что бы запустить приходилось поднимать капот и стучать по моторчику
тогда запускался. По предварителбным данныим электрика с СТО нужно менять щетки. Вчера Проепались пол дня на улице -15 сняли кожух отсоеденили провода.........Дальше было что то. КРУТИЛИ ЕЕ И ТАК И ЭТАК, ЭТА ШТУКА НАЧАЛА СИЛЬНО ДЕЙСТОВАТЬ НА МОИ НЕРВЫ..Не выходит! Не выходит и все тут! Конструкторам тазов наверное очень сильно икалось. Начало темнеть и было решено перенести ремонт на следующий день.
С новыми силами принялись вытаскивать ее....х..й там! После недолгих размышлений "раскололи" ее, вынулась очень легко, на все про все ушло не больше 10 ти минут. Крепления все целые(боялись за них).
Что мы видим: счетки износились и одна через раз меняла свой угол и заклинивала, на месте соприкосновения щеток и ротора сильная выработка( в некоторых местах истерто до пластмассового основания...)
Щетки заменили, почистили (зделано так что вся шняга свободно попадает туда), смазали и собрали. Установка без сложностей все в обратном порядке.
Итог таков что если продержиться до весны(очень сильная выработка) будет неплохо
, а вобще нужноб выкинуть ее нафиг и не епать мозг купить новую......машину наверное
Kimi.f1
На форуме 15 лет
Сообщения: 232
Откуда: Казань
Авто: 2114 1.6 2008 г.
Все правильно, моторчик в сборе вынимается путем протаскивания его в сторону правого крыла. Не сказать что как по маслу
, но выходит. А треск лечил путем удаления нафиг электролобзиком решетки на улитке.
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
У меня сначала затарахтел, как раз после левого поворота, а на следующий день вообще засвистел, да еще и громко. При том, уже не дует. Если шевелить за кожух, то звук меняется, причем ощущение, что моторчик начинает раскручиваться.
Снять-то я его сниму, может даже заменю новым - но вот вопрос каким? Есть ли что-то лучшее, чем штатный моторчик? Может от иномарки какой можно приколхозить. А то штатный и шуршит заметно и ресурс не особо большой...
AnD295
адский корч 1300
На форуме 15 лет
Сообщения: 1309
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ-2111 Корч-сарай
Там все просто.
Откручиваешь, с жабо пластиковую гребенку которая должна по идее должна эти листья задерживать.
Сзади кожуха электродвигателя снимаешь резинку прямоугольную. Это типа амортизатора. Иначе упадет она в печку и не найдешь ее потом. И круглые тоже снимай. Которые спереди.
Поворачиваешь кожух поролоном к себе и чуть вверх и двигаешь его в сторону пассажирской двери. А там вытаскиваешь его вверх.
Но перед этим надо отсоединить провода электродвигателя. Они в салоне. Плюс там все просто есть одноклемная колодка. А минус прикручен к кузову гайкой которая крепит печку. Я просто отрезал его там. И теперь минус электродвигателя подсоединил на болт где масса электромотора очистителя стекла. Под капотом где ЧЯ
ChaynikS
На форуме 16 лет
Сообщения: 525
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
Cнял сегодня без проблем. Не поворачивая мотор вообще ни как, слвинул к правому крылу и вынул.
Если кто не знает, то разбирая мотор, лучше отогнуть уши в готорые пружина щёток упирается, будет легко разбирать и собирать.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Budy
Кто куда выступает? Разные сами корпуса отопителя, а разве кожухи моторчика разные? Первый раз об этом слышу.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
maximk
вон на фотке вверху печка нового образца....буртик, это который герметиком обляпан....
вот из-за этой хрени у меня движок застревал между панелью моторного щита, верхней панелью под лобовиком и этим буртиком... было огромное желание его уполовинить....
а на моей старой восьмере он был ниже, да так что моторчик просто боком в сторону пассажира выезжал...
В чем причина...??? не знаю...может автоваз как-то модернизировал панель моторного щита...может раньше поролон был толще и отопитель сидел ниже... а может еще что-то улучшили....инжЫнеры...
Вообщем даже в положении на картинке у меня моторчик наглухо застревал....
ChaynikS
На форуме 16 лет
Сообщения: 525
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
Вижу буртик. Это наверно что бы от листьев и мусора лучше защитить. Да если бы был буртик то за него труднее было бы мотор перевалить.
edlinx
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Откуда: Елец, Липецкая обл.
Авто: 211440 млечный путь 2008 г.
beto78 писал(а):AlexDAF
Спасибо, ясно и по существу. Потом попробую.
2109 (у AlexDAF) и 2115 (у тебя) - ты уверен, что такой маневр прокатит у тебя. У меня 2114 я половинил кожух и вытаскивал.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
вопрос на засыпку.... чем смазать втулки в моторе печки?
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
beto78 писал(а):Решил я тут прошлогодние листья из печки удалить. Предстояло демонтировать мотор печки. В соотв. с книжкой открутил два провода в салоне, кожух на 4 саморезах, и собств. мотор- 2 самореза.
Да не, там все просто вроде.
Жабо снять, уплотнитель тоже, винтики моторчика отворачиваются, моторчик вынимается, отводится в сторону.
Рукой из мечки выгребаешь мусор, потом туда пылесос... И усе...
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
ДюКЧ писал(а):вся эта байда коробится из-за перемен температуры и начинается тарахтение. советую тупо обрабатывать надфилем трущиеся части крыльчатки и кожуха.
хочу еще добавить: перед тем, как ставить обратно, включите девайс и потелепайте его в разные стороны - задевает или нет.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы