Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Масло в кастрюле может быть и от поношенных маслосьемных колпачков (50 тык не так уж мало), у меня после их недавней замены его там стало вроде поменьше.Но мытьё вентиляции картера не повредит ни в каком случае.
Pavel33ru
На форуме 15 лет
Сообщения: 854
Откуда: 33rus
Лежандр писал(а):Масло в кастрюле может быть и от поношенных маслосьемных колпачков (50 тык не так уж мало), у меня после их недавней замены его там стало вроде поменьше.Но мытьё вентиляции картера не повредит ни в каком случае.
не дымит, масло не жрёт,свечи в порядке нагар нормальный,а так я больше не знаю на что ещё изношенные колпачки влияют,я вот думаю мотор то перебирался, а трубки я чистил, а вот чистился ли маслоотделитель это хз, в любом случае вскрытие покажет
Балир
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Pavel33ru
Научи как в форуме вставить картинку?
Pavel33ru
На форуме 15 лет
Сообщения: 854
Откуда: 33rus
Зайди в курилку там есть по твоему вопросу есть тема: как прикреплять фото к сообщениям,читай внимательно и все получится:)
fur_seal
На форуме 17 лет
Сообщения: 113
Откуда: Самара
Авто: 2109к, 21102i, MMC Carisma, 2109к-97гв 4.1/12
видел многие ставят маленький фильтрик, типа как нулевого сопротивления, на систему вентиляции. есть ли у этой переделки минусы и плюсы?
Mike93
На форуме 20 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
Страшного ничего на фотографии нет.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Mike93 писал(а):Страшного ничего на фотографии нет.
Pavel33ru
На форуме 15 лет
Сообщения: 854
Откуда: 33rus
Mike93 писал(а):Страшного ничего на фотографии нет.
есть опыт?
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Лежандр писал(а):Масло в кастрюле может быть и от поношенных маслосьемных колпачков
масло в кастрюле только от изношенных поршневых колец, в картере создается повешенное давление и начинает потихоньку гнать масло через вентиляцию, а если еще и маслоотделитель забит то это вообще ппц
Pavel33ru
На форуме 15 лет
Сообщения: 854
Откуда: 33rus
ТЕВ писал(а):масло в кастрюле только от изношенных поршневых колец
у меня не масло в кастрюле, ттт, а смесь масла с хрен пойми чем
и как я понял маслоотделитель тому виной, блин щас время нет на разборку и чистку с последующей проверкой та ли неисправность была виной(рямонт в прихожей мешает
) но как разберу и промою выложу фоты и отчёт после пробега в пару сотен км, после такого пробега такая каша и появлялась в кастрюле,будет ясно масло отделитель это или
ТЕВ писал(а):масло в кастрюле только от изношенных поршневых колец
к стати компрессия 12 11 12 12 масло во второй цилиндр не заливали время не было, и без этого понятно шпг в норм состоянии.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Pavel33ru писал(а):а смесь масла с хрен пойми чем
с конденсатом
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Pavel33ru
А как дела обстоят с этим
ТЕВ писал(а):проверить подогрев для карба как тосольный так и воздушный, который идет от выпускного коллектор
Pavel33ru
На форуме 15 лет
Сообщения: 854
Откуда: 33rus
ТЕВ писал(а):Pavel33ru
А как дела обстоят с этим
ТЕВ писал(а):
проверить подогрев для карба как тосольный так и воздушный, который идет от выпускного коллектор
у нас щас +7 на улице, подогрев воздушный не подсоединял а тосольный на месте
Pavel33ru
На форуме 15 лет
Сообщения: 854
Откуда: 33rus
накронец то появилось время, вот выкладываю отчёт о проделанной работе по очистке внутренностей клапанной крышки и самой сетки маслоотделителя,надеюсь кому ни-будь поможет
:
вот состояние внутренности крышки
всю грязь отмывал бензином и металлической щёткой,
вот сама сетка до и после
после не хитрых манипуляций с щеткой бензином и тряпкой проучил более менее чистую крышку
после собрал всё во едино и поставил свежую силиконовую прокладку за ранее купленную за 50 рублей(надеюсь не потечёт)
всё поставил на свои места и за одно промыл шланги вентиляции,говна там собирается немало,через 300-400 км посмотрю помогло ли это, если нет то придётся бошку снимать,чего очень нехочетсо делать.
VAS21099
На форуме 15 лет
Сообщения: 154
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ваз 21099i
Не ершик,а пламягаситель.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
ТЕВ писал(а): проверить подогрев для карба как тосольный так и воздушный, который идет от выпускного коллектора, обычна такая шняга появляется у тех у кого вышеперечисленное не работает
вот давно спросить хотел : нафига он нужен , этот подогрев тосольный. когда снимал карб , то при обратном монтаже прикрутил его кое как(неудобно очень) , потОм он открутился. так и езжу. никаких проблем не замечаю. повторюсь: так зачем он нужен ?
Pavel33ru
На форуме 15 лет
Сообщения: 854
Откуда: 33rus
подогрев дроссельного узла нужен собственно в зимнее время чтобы в дросселе не образовывался лед, в летнее абсолютно не нужен и больше ни на что не влияет
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы