Авто: ВАЗ 210103
Смотри давление в рампе. БН, сетка БН и топливный фильтр.
PS
А катализатор есть? А этими "выстрелами" и "чихала-кашляла" вы его не убили?
Тут значит несколько траблов могут быть:
1. скинуть разъем с ДМРВ, у воздушного фильтра которы и проехаться, если проблема осталась, разъем одеть обратно и скинуть ошибку путем снятия клеммы с АКБ на 2-3 минуты.
2. МЗ(модуль зажигания), его надо тупо проверять подменой на заведомо хороший.
3. Пережать обратную магистраль топлива, это шланг такой на коробкой передач, их там два, определишь нужный методом тыка, если пережмешь входную магистраль - двигло заглохнет, значит пережимай другой, пережимать струбциной. Если машина вдруг поедет с пережатой обраткой, то смотреть на РДТ(регулятор давления топлива), это он подох, точнее его мембрана - менять, геморно но меняется, там ключик на 15 нужен и руки паука. Так же проверить не порвался ли вакуумный шланг от него к ресиверу. Так же посмотреть вакуумный шланг который на самом ресивере рядом с толстым шлангом отбора воздуха к ВУТ(вакуумный усилитель тормозов). Так же проверить и шланг вакумника(ВУТ) и если есть проблемы с тормозами, то и сам ВУТ.
Если проблема не устранена, то смотреть подсос воздуха на стыках ресивера и воздушных патрубков, как от воздушного фильтра, так и короткие шланги на 4-х выводах от ресивера к приемным патрубкам двигла.
Еще для успокоения совести, проверить не убежали ли метки ГРМ.
Так же пробовать заменить ДПДЗ(датчег положения дроссельной заслонки, иногда он так глючит, когда стирается контакт внутри датчика. Вроде больше нет чему еще глючить...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы