Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы .... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1451:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 10:15
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
#1452:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 22:45
snow02rus писал(а):

У нас видать разные регуляторы


У тебя что-то неисправно, точно те говорю Wink
У трехуровневика от нагрузки ниче не зависит пока сам гена её тянет.

#1453:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 23:22
Serg_x писал(а):

У тебя что-то неисправно, точно те говорю Wink
У трехуровневика от нагрузки ниче не зависит пока сам гена её тянет.


Кстати да - напряжение от запуска мотора до 14.8 пару секунд плавно нарастает, такого ж не должно быть?

#1454:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 01:00
snow02rus писал(а):

Serg_x писал(а):

У тебя что-то неисправно, точно те говорю Wink
У трехуровневика от нагрузки ниче не зависит пока сам гена её тянет.


Кстати да - напряжение от запуска мотора до 14.8 пару секунд плавно нарастает, такого ж не должно быть?


Наоборот - это преимущество нового рулятора - мягкое и плавное включение возбуждения .

#1455:  Автор: TrueОткуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 21:09
Цитата:


Мутлу, новый - неужели не кальциевый? Wink


snow02rus
Вроде нет . А там кто его знает , надо глянуть.

#1456:  Автор: Dima_bОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 10:18
Поставил себе 3-ур. РН. Есть вопрос. В среднем положении держит 13.9 - 14 В. В мах положении 14.6-14.8. В. Долго ездил со старым РН, напряжение было 13.4 - 13.6 В. Сейчас напряжение на аккумуляторе 11.8 В. Есть ли смысл первое время покататься на мах режиме в 14.7 В? Или это будет вредно для аккум.?
#1457:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 10:25
Dima_b
1. зарядите АКБ станционарной зарядкой и проверте уровень электролита (если обслуживаемый).
2. Поставьте в среднее положение 3-х уровн. РН, повышенное напряжение для зимнего времени. (положение мин - для жары более +30С, среднее положение основное положение, макс. для отрицательных температур, ниже -15С)

#1458:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 10:57
Dima_b, и проверь ток потребления в режиме стоянки.
#1459:  Автор: Dima_bОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 12:42
СохатыйПодскажи пожалуйста как проверить и какие показания должны быть.
#1460:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 14:13
Да мне просто напряжение на АКБ показалось маловато. Всё-таки при 13,4-13,6 он получше заряжаться должен, чем 11,8, вот и подумалось про повышенное потребление.
Цитата:

Мерить нужно БЕЗ РАЗРЫВА ТОКА, то есть примерно так:
1. Закрываем двери и багажник, открываем капот, зажимаем чем-нибудь концевик капота, чтобы сигналка думала, что он закрыт. Ставим на сигналку и ждем секунд 20-30, чтобы сигналка успокоилась, и в ней прошли все выдержки времени на блокировку всяких релюшек и т.д.
2. Ослабляем минусовую клемму аккумулятора.
3. Один щуп цепляем к клемме (лучше крокодилом).
4. Второй щуп хорошенько поширкав ставим на свинцовый вывод аккумулятора и снимаем клемму с аккумулятора. Смотрим показания амперметра - делаем выводы. Вначале желательно установить большой предел на приборе. Но скорее всего измеренный ток будет в районе 100 +/- 50 миллиампер.
P.S. Мерить так нужно из-за того, что в момент подачи напряжения та же сигналка или магнитола в течении нескольких секунд потребляют бОльший ток, чем обычно, через несколько секунд он снижается в десятки и сотни раз (например, моя магнитола при подаче питания потребляет около 180 мА, но через 2-3 секунды ток снижается до 1,2 мА), но вы-то уже сделали измерение и получили ошибочные данные!


Какие должны быть результаты (исключительно на мой взгляд):
- менее 20 мА - ОТЛИЧНО, можно спать спокойно, даже если авто ездит нечасто, и не думать, что однажды морозным утром стартер не осилит провернуть коленвал.
- от 20 до 60 мА - ХОРОШО, видимо слегка прожорливая сигналка и возможно установлен компьютер, но тоже ничего криминального, особенно если много ездите.
- от 60 до 150 мА - УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО, при условии, что много и часто ездите. если нет, то при стоянках больше недели желательно снимать клемму с АКБ. Особенно зимой. А вообще недурно на досуге заняться электрикой авто - т.к. видимо неграмотно подключено какое-то доп. оборудование (скорее всего магнитола, но возможно и сигналка).
- от 150 до 300-400 мА - ПЛОХО, возможно какая-то неисправность в электрике или доп. оборудовании.
- более 400-500 - ОЧЕНЬ ПЛОХО, такого быть не должно. Надо искать и устранять.

#1461:  Автор: TrueОткуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 18:39
snow02rus

Глянул на свой АКБ кальциевый МУТЛЯК оказался . Значит я так понимаю что кальциевым АКБ надо больше напруги , от гены .

Тоесть третье положение 14.7 на РН ничего ему не зделаю , даже наоборот полезно , вроде так .
Если нет то исправте .

Сохатый

Все доходчиво описал , Спасибо , вот еслиб еще обьяснил, что и как на тестере включать и что куда вставлять на нем .

Напиши подробно пожалуйста , СПАСИБО.

#1462:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 19:00
True,
А тестер какой? Стрелочный типа Ц437 (или какие там еще были отечественные) или цифровой типа твот такого http://www.promzone.ru/search/price_item/5612.htm ?

#1463:  Автор: TrueОткуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 19:44
Вот что нашол про кальциевую АКБ .
Аккумуляторы одинаково боятся перезаряда и глубокой разрядки.
В первом случае происходит интенсивное окисление, разрушение и осыпание материала положительных пластин, а во втором начинается оплывание пасты с отрицательных решеток. Перезаряд может наступить как на работающем автомобиле в случае неисправности электросистемы, так и при стационарной зарядке аккумулятора, когда вы отвлеклись, забыли, в общем прозевали момент, когда он начал бурлить, интенсивно разлагая воду. Кальциевые и гибридные аккумуляторы в гораздо меньшей степени подвержены этой угрозе потому, что состав их свинца обеспечивает свойства своеобразной "самовыключаемости" - они перестают принимать ток когда заряжены на 95-97 %.

Сохатый , да именно такой .

#1464:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 22:45
True,
измеряется там всё довольно просто. У тестера два провода со щупами. один вставляем в нижнее гнездо на корпусе тестера ("СОМ", общий) второй ставим в гнездо "10А". Переключателем устанавливаем режим "10 А". Производим замер как я писал выше. Допустим, на дисплее прибора мы увидели цифры, например, 0.25, или 0.42. Это будет измеренный ток в амперах, (что в миллиамперах соотвественно 250 и 420). Итак, если показания оказались выше 0,2 А (200 мА), то возвращаем клемму на место - на этом наши измерения закончились, переходить на более низкий предел измерения нельзя, начинаем упорно думать какого лешего она так много жрёт.
Если показания оказались ниже 0.20, (например 0.14 или 0.05), то нам нужно перейти на более низкий предел измерения 200 мА. Для этого:
1. не отсоединяя щупов одеваем клемму опять на аккумулятор (теперь щупы можно отпустить)
2. щуп из гнезда "10А" переставляем в среднее гнездо
3. переключателем ставим предел "200 мА" (один щелчок против часовой стрелки от положения "10А")
4. крокодилом цепляем один щуп за клемму, второй упираем в свинцовый вывод АКБ и поднимаем клемму.
Считываем с прибора показания вида 127.4, или 82.6, или 22.8, короче это ток в миллиамперах.
Показания скорее всего будут меняться в каком-то пределе. Это нормально. В основном это происходит из светодиода от сигналки и иммобилизатора. На магнитолах тоже иногда есть мигающие светодиоды.
P.S. НЕ ПРЕКЛЮЧАЙ ПРЕДЕЛЫ ВО ВРЕМЯ ИЗМЕРЕНИЯ!!! Во-первых это нарушит чистоту эксперимента (не допускать разрыва тока)и в итоге можем намерить хрен знает что, во-вторых, в некоторых условиях это может привести к порче прибора. Встали щупами, подняли клемму - замерили. Вернули клемму на АКБ переключили предел, зацепились щупами, подняли клемму, замерили и т.д....
P.P.S Если у щупов нет крокодилов, то можно позвать помощника. Будет удобнее.

#1465:  Автор: TrueОткуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 14:29
Сохатый понял спасибо , поэкспереминтирую.
#1466:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 21:36
Батарею на днях посадил полностью- головные фары горели около 6 часов на стоянке. После прикуривания, только через 5 дней подключил к зарядному устройству, и оно показало, что батарея полностью заряжена. Это не говорит о выходе из строя батареи в ближайшее время?
Всегда полагал, что генератор не способен полноценно зарядить аккумулятор, заблуждался выходит?

#1467:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 21:48
Smart писал(а):

Всегда полагал, что генератор не способен полноценно зарядить аккумулятор, заблуждался выходит?


Генератор способен зарядить АКБ на 80%. Но дело не в этом.
При глубоком длительном разряде происходит изменение в пластинах , сульфатация и частичное осыпанме активной массы. При этом уменьшается емкость. Т.е. АКБ заряжена , но емкость ее уже не 60 , а скажем 30 Ач. Зимой может сказаться.

#1468:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 09:08
Зря сделал. Не надо было его на машине оставлять. Нужно снять и заряжать на заряднике маленьким током (меньше 1,5 А) пока напряжение на клеммах не дойдет вольт до 15.
Сейчас попробуй разрядить его лампочкой (до10,5 В) и оцени примерно емкость.

#1469:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 06:59
сегодня проверил напряжение на клеммах аккумулятора 13,8 а на выходе с генератора 14,1 где искать потери подскажите да и в обоих случаях как минус использовался кузов автомобиля
#1470:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 15:03
omck писал(а):

сегодня проверил напряжение на клеммах аккумулятора 13,8 а на выходе с генератора 14,1 где искать потери подскажите да и в обоих случаях как минус использовался кузов автомобиля

помогите кто нибудь

#1471:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 15:12
omck писал(а):

omck писал(а):

сегодня проверил напряжение на клеммах аккумулятора 13,8 а на выходе с генератора 14,1 где искать потери подскажите да и в обоих случаях как минус использовался кузов автомобиля

помогите кто нибудь


А вверху темы шапку читал?
Красным написано, "Про массы!!!"

#1472:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 15:15
про массы всё в порядке масса плюс выход с гены равно 14,1 а таже масса плюс клемма на акк равно 13,8
#1473:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 15:35
omck писал(а):

про массы всё в порядке масса плюс выход с гены равно 14,1 а таже масса плюс клемма на акк равно 13,8


Так как же в порядке, если значение разное? Значит теряется где-то по пути. Проверить (подтянуть, зачистить) массы с аккумулятора на двиг и на кузов. Как вариант дополнительно кинуть косичку-массу от гены на кузов (опять же в шапке "Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)".

#1474:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 15:52
в том то и дело что на массу где бы непоставил измерять масса везде одинаково показывает а а на клемме гены и акк показания разные
#1475:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 16:16
omck писал(а):

в том то и дело что на массу где бы непоставил измерять масса везде одинаково показывает а а на клемме гены и акк показания разные


Ну если в массах уверен (я бы все-равно проверил), тогда остается только плюсовой провод - контакт снаружи на гене (или внутри непосредственно на диодном мосту) или на аккумуляторе. Может плохо обжаты клеммы.
omck писал(а):

на массу где бы непоставил


И все-таки поконкретнее, где измерял.

#1476:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 16:21
вот слушай плюс цепляю не к болту гены а уже к прикученой к нему клемме 14,1 потом нетрогая минус плюс цепляю к клемме аккумулятора которая прикручивается к плюсу 13,8




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 59 из 159
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU