Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы .... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1526:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 10:15
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
#1527:  Автор: vickkОткуда: г.Псков СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 10:00
хм, ну незнаю на сколько он засульфирован, аккуму 2х лет нет, я его стараюсь держать в порядке, зимой заряжаю, акум мутлу 60
#1528:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 21:40
Очередной вопрос к знатокам:
У меня глюкнула комбинация приборов (не сток) в результате вырубилась вообще. Значит имеем авто с отключенной комбинашкой- при этом нет заряда акб на заведенном двигле , ессно. Самовозбуждается гена при поднятии оборотов до 2500 где-то, и появляется заряд. Это нормально при отключенной комбинашке?

#1529:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 13:41
Stazz писал(а):

Очередной вопрос к знатокам:
У меня глюкнула комбинация приборов (не сток) в результате вырубилась вообще. Значит имеем авто с отключенной комбинашкой- при этом нет заряда акб на заведенном двигле , ессно. Самовозбуждается гена при поднятии оборотов до 2500 где-то, и появляется заряд. Это нормально при отключенной комбинашке?


Подскажите, внесите ясность плиз!

#1530:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 16:33
Stazz писал(а):

Stazz писал(а):

Очередной вопрос к знатокам:
У меня глюкнула комбинация приборов (не сток) в результате вырубилась вообще. Значит имеем авто с отключенной комбинашкой- при этом нет заряда акб на заведенном двигле , ессно. Самовозбуждается гена при поднятии оборотов до 2500 где-то, и появляется заряд. Это нормально при отключенной комбинашке?


Подскажите, внесите ясность плиз!


Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится через контрольную лампу, расположенную в комбинации приборов.

#1531:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 16:35
Subzero писал(а):


Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится через контрольную лампу, расположенную в комбинации приборов.


Тогда все нормально, не стоит беспокоится! Спасибо!

#1532:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 17:28
Stazz писал(а):

Значит имеем авто с отключенной комбинашкой-


Если оба разъема отключены , то и не будет зарядки.

#1533:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 19:44
ortodox писал(а):

Stazz писал(а):

Значит имеем авто с отключенной комбинашкой-


Если оба разъема отключены , то и не будет зарядки.


Полностью отключена, а зарядка будет, когда гена самовозбудится.

#1534:  Автор: makaron2112Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 23:12
В последнее время стал замечать что иногда глазок АКБ не зеленый, а белый, т.е требует подзарядки. Генератор и АКБ менял прошлой осенью. Померил напругу мультиметром, без нагрузки и под нагрузкой:
Без нагрузки:
а) между корпусом гены и гайкой В+ 13,94
б) между корпусом гены и + АКБ 13,79
в) между В+ и кузовом 13,87
г) на клеммах АКБ 13,76

Под нагрузкой:
а) между корпусом гены и гайкой В+ 13,57
б) между корпусом гены и + АКБ 13,35
в) между В+ и кузовом 13,43
г) на клеммах АКБ 13,3
Подскажите куда копать, между чем и чем контакты зачистить?

#1535:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 10:08
makaron2112 писал(а):

глазок АКБ не зеленый, а белый, т.е требует подзарядки


у меня на АКБ написано, что белый - это надо долить воду, а когда чёрный до заряжать.

#1536:  Автор: СверчокОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 20:02
Добрый вечер.у меня следующая проблема-купил акум MUTLU,в течении месяца индикатор горел зелёным цветом,сегодня посмотрел-он чёрный.Решил проверить плотность-во всех банках плотность 1,19.в чём проблема?
#1537:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 21:16
Видимо разрядился Smile
А если серьезно, замеряй напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе при выключенных потребителях, а потом при включенных фарах, печке, противотуманках и обогреве стекла. Должно быть около 14 вольт. еещ нужно померить ток потребления в режиме стоянки.
Но начни с того, что заряди аккумулятор стационарным зарядником.

#1538:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 05:49
Сверчок писал(а):

Добрый вечер.у меня следующая проблема-купил акум MUTLU,в течении месяца индикатор горел зелёным цветом,сегодня посмотрел-он чёрный.Решил проверить плотность-во всех банках плотность 1,19.в чём проблема?

если зелёный плотность могла быть и 1,23

#1539:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 09:39
Цитата:

купил акум MUTLU,в течении месяца индикатор горел зелёным цветом,сегодня посмотрел-он чёрный.Решил проверить плотность-во всех банках плотность 1,19.в чём проблема?


Когда покупал напряжение на клеммах измерял? ((1.28*6)+5.04)==12,72 В Для 1.19 плотности напряжение на клеммах 12.1 В Установленный в машину с плотностью 1.19 (подключенный) должен вообще меньше 12В показывать.
В чем проблема - разрядился. Постоял месяц-другой, вот и саморазряд. Зарядить стационарно, что собственно и советуют сделать перед первой установкой.

#1540:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 10:34
Вчера решил подзарядить АКБ, вот он, необслуживаемый:

Вот таким зарядным устройством:

Поставил на ночь, через час заряда он уже показывал 16В, а утром было:

Так вот вопрос, АКБ это не навредит?
В общем выключил его...

#1541:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 10:58
Цитата:

если после 8-ми часов простоя будет казать более 12.9, то АКБ 100% засульфирован


Это почему же? 12.8 - нормальное Uнрц 6ти аккумуляторной батареи.

#1542:  Автор: nash13Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 11:44
мож и мне подскажите, поставил аккум подзарядить, мутлу 60а\ч помоему, а зарядник больше ампер трех гдет не выдает, и напряжение около 15,7В... эт для него не страшно? а то знакомый тут пугает, что эт пипец для него, если больше 15В заряд идет
#1543:  Автор: nash13Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 12:06
или всетаки до 16?
#1544:  Автор: BalamootОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 12:19
Друзья, помогите пожалуйста советом. Два дня авто стоит, происходит саморазряд аккумулятора, с чего начинать искать? Какими методами определить, куда идёт расход? Аккумулятор по дате выпуска совсем свежий, нагрузочную вилку держит. Очень прошу, не оставте без внимания. Авто купил две недели назад с рук, 21124, 2007г.в. 16кл. 1.6.

Последний раз редактировалось: Balamoot (10 Октября 2010 12:20), всего редактировалось 1 раз

#1545:  Автор: nash13Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 12:19
ок
#1546:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 12:26
Balamoot писал(а):

происходит саморазряд аккумулятора, с чего начинать искать?


С чего ты взять что именно само разряд ?
Может просто нет нормального зарядного напряжения в авто и АКБ в постоянном недозаряде ?
Или утечка тока устройствами в авто, которые подключены к АКБ постоянно, в частности не правильно подключеной магнитолой ?

1. Замерить боротовое напряжение, на ХХ, включив ближний+дальний, напряжение не должно быть ниже 13.9 и должно быть в пределах 13.9-14.4 вольта.

2. Замерить ток утечки, амперметром, при разрыве клемы АКБ, см. первый пост темы.

#1547:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 12:28
Balamoot писал(а):

происходит саморазряд аккумулятора, с чего начинать искать?


А эти сообщения для кого прикреплены? Почитай там все разжевано дальше не куда supercool

#1548:  Автор: BalamootОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 17:05
olbr
Роман Торопов ©
Спасибо!

#1549:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 15:00
Роман Торопов © писал(а):

вот в мороз то тебе это и аукница, если АКБ засульфирован ...


Тогда на будущее, боянистый вопрос, какой АКБ взять?

регулятор, н/о вкорячил еще в прошлом году, ниже 13.8 не падает, только когда свет вечером врубаю. А сейчас вообще холодно стало, теперь ниже 14.0 не падает...

#1550:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 15:07
Сергио писал(а):

регулятор, н/о вкорячил еще в прошлом году, ниже 13.8 не падает


а АКБ тож тогда же менял ? если нет, то какая напруга была до, того как поставил новый РН ?

Ты сначало этот АКБ попробуй востановить или по крайней мере проверить, мож он вообще исправен, просто подозрение было, из-за начального высокого напряжения заряда, что касается выбора АКБ:
Сергио писал(а):

боянистый вопрос, какой АКБ взять?


см. фак Аккумуляторы, проблема выбора.

#1551:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 15:37
Роман Торопов © писал(а):

а АКБ тож тогда же менял ?


Да, потому что родной ПАЗ 55Ач не пережил прошлой зимы, четыре банки более менее нормальную плотность показывают, 1.25, а в последних двух 1.10...
Роман Торопов © писал(а):

то какая напруга была до, того как поставил новый РН ?


ооо, был вечный недозаряд, как прогрется без потребителей 13.7, а если печку, свет и вентилятор, то могло до 12.9 - 13.0В просесть...
Роман Торопов © писал(а):

Ты сначало этот АКБ попробуй востановить или по крайней мере проверить


А как его проверить то, плотность не замеришь...
Роман Торопов © писал(а):

см. фак Аккумуляторы, проблема выбора.


Много мнений, опять выбирать, а что х.з....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 62 из 159
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU