Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы .... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1551:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 10:15
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
#1552:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 15:42
Сергио писал(а):

А как его проверить то, плотность не замеришь...


Ты это уже почти делал, только не дождался, а воткнул в нагрузку ...

#1553:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 15:44
Роман Торопов © писал(а):

Ты это уже почти делал, только не дождался, а воткнул в нагрузку ...


Может повторить... Pardon

#1554:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 15:46
Сергио писал(а):

Может повторить...


дык я тебе уже это толкую вторую страницу ...
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=5025669#5025669

#1555:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 16:51
Роман Торопов © писал(а):

Сергио писал(а):

Может повторить...


дык я тебе уже это толкую вторую страницу ...
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=5025669#5025669


С этим резистором засада, сегодня понедельник, рынок закрыт, теперь уже завтра...А фоты я сегодня сделаю...

#1556:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 20:02
можно ли заряжать аккум не отключая от бортовой сети? пару раз заряжал током 2А. заряжал 2 часа. проверял ток в начал заряда - максимум был 4 или 4.5 А. через 2 часа стрелка опустилась чуть ниже 2А.
аккумулятор мутлу 60 Ач
на холодную напруга по бк (подключен напрямую к аккуму) 14 В. под нагрузкой с дальним и печкой может упасть до 13.5-13.3 В.
не знаю где у нас в г. шадринске найти хороший рн. заказал бы в инете, если бы знал где принимают электронные деньги.

#1557:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 20:59
можно главное чтобы при зарядке более 16в не лупануло Smile
как минимум сигналка может не выдержать Smile

#1558:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 21:33
Bizz
заряжай на здоровье. главное как сказал Gloom чтоб напруга высоко не подымалась. а вот зарядка слабовата. а РН подбирать только методом тыка )))

#1559:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 09:10
Роман Торопов © писал(а):

Сними крышку зарядки сфоткай так, что бы было всё видно (в частности большие диоды, тиристоры


Вот Ром фоты, ну чет мне кажется тут смотреть особо нечего...




#1560:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 09:25
Сергио писал(а):

Вот Ром фоты, ну чет мне кажется тут смотреть особо нечего...


эт точно, и это ещё более упрощает задачу Wink
т.е. это у тебя просто транс с мостовым выпрямителем.
Вот у выпрямителя нужно убрать плечо.
Коричневый отпаять от диода, справа внизу на фото



Этот коричневый припаять к красному, вверху слева.

#1561:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 09:31
Роман Торопов © писал(а):

Вот у выпрямителя нужно убрать плечо.
Коричневый отпаять от диода, справа внизу на фото Этот коричневый припаять к красному, вверху слева.


Так и что нам это даст? Он напругу не будет сильную давать?
Теперь нужно купить этот проволочный резистор на 25...30 Ом, мощностью рассеивания 5...10 Ватт?
И потом все готово к испытаниям?

#1562:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 09:42
Сергио писал(а):

Так и что нам это даст? Он напругу не будет сильную давать?


это даст один полупериод, вместо двух - Один пойдёт в заряд, второй пропуск, вот в тот момент когда пропуск, с АКБ пойдёт разряд на резистор, который паралельно АКБ. И получится поочерёдное заряд/разряд. Ток разряда будет зависить от нагрузочного резистора.
Для десульфации обычно используют 1/10 тока заряда.
Т.е. если зарядный ток 5 Ампер, то ток разряда 0.5 А
Резистор будет примерно 27 Ом, мощностью рассеивания 10 Вт

Сергио писал(а):

И потом все готово к испытаниям?


да

#1563:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 11:25
Роман Торопов © писал(а):

Для десульфации обычно используют 1/10 тока заряда.
Т.е. если зарядный ток 5 Ампер, то ток разряда 0.5 А
Резистор будет примерно 27 Ом, мощностью рассеивания 10 Вт


А не прще ли ему будет разрядить АКБ через лампочку и снова зарядить.?

#1564:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 11:26
Вместо резистора сойдет лампочка от габаритов.
#1565:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 11:27
ortodox писал(а):

А не прще ли ему будет разрядить АКБ через лампочку и снова зарядить.?


мы вообщето о режиме десульфации на зарядном устройстве ...
К томуже начало пойдёт и так с разряженного АКБ с 10.7 Вольта.

Сохатый писал(а):

Вместо резистора сойдет лампочка от габаритов.


кстате, логично!

Вот накидал логику процессов "заряда" и "десульфирующий заряд":

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (12 Октября 2010 17:17), всего редактировалось 4 раз(а)

#1566:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 11:29
Цитата:

не прще ли ему будет разрядить АКБ через лампочку и снова зарядить.?

НЕТ!!!! Тренировочный заряд-разряд и десульфация это разные процессы!

#1567:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 11:39
Сохатый писал(а):

Цитата:

не прще ли ему будет разрядить АКБ через лампочку и снова зарядить.?

НЕТ!!!! Тренировочный заряд-разряд и десульфация это разные процессы!


Если делать тренировку пониженным током (0,05 емкости) - результат будет идентичным.

#1568:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 12:24
ortodox писал(а):

пониженным током (0,05 емкости)


0.01 Вроде как, а не 0.05 для 50 А/ч - это 2,5 Ампера
К примеру, для 50 а/ч: зарядный ток 1/10 = 0.1 ёмкости = 5 А,
десульфирующий ток разряда 1/10 от зарядного тока = 0.1/10 = 0.01
или 1/100 ёмкости = 0.01 ёмкости = 0.5 Ампера

#1569:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 13:22
Роман Торопов © писал(а):

десульфирующий ток разряда 1/10 от зарядного тока = 0.1/10 = 0.01
или 1/100 ёмкости = 0.01 ёмкости = 0.5 Ампера

]
Откуда сведения?
В старызх учебниках было именно 0,05 от емкости (для циклов десульфатации).

Последний раз редактировалось: ortodox (12 Октября 2010 13:34), всего редактировалось 1 раз

#1570:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 13:26
ortodox писал(а):

В старызх учебниках было именно 0,05 от емкости (для тренировочных циклов).


Тренировочный, для 50 а/ч - это:
заряд 1/10 = 0.1 = 5 Ампер
разряд 1/5 = 0.2 = 10 Ампер

Да и для десульфации 0.05 много, эт практически стоковоя нагрузка ...
К примеру если 60 а/ч, то 3 Ампера ... Много, ИМХО ...

ortodox писал(а):

Откуда сведения?


на память свою полагаю ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (12 Октября 2010 13:35), всего редактировалось 1 раз

#1571:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 13:33
Роман Торопов © писал(а):

ortodox писал(а):

В старызх учебниках было именно 0,05 от емкости (для циклов десульфатации ).


Тренировочный, для 50 а/ч - это:
заряд 1/10 = 0.1 = 5 Ампер
разряд 1/5 = 0.2 = 10 Ампер


Для десульфатации. Уже исправил. Pardon

#1572:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 13:36
ortodox писал(а):

Для десульфатации. Уже исправил.


я тоже добавил ...
Роман Торопов © писал(а):

для десульфации 0.05 много, эт практически стоковоя нагрузка ...
К примеру если 60 а/ч, то 3 Ампера ... Много, ИМХО ...



Ты посмотри, схему любой десульфирующей зарядки, там нагрузка не более 1 ампера ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (12 Октября 2010 13:39), всего редактировалось 1 раз

#1573:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 13:37
Роман Торопов ©
КПД вашего зарядника никакое Wink

Но способ самый простой Smile

Роман Торопов © писал(а):

Вот у выпрямителя нужно убрать плечо.

Коричневый отпаять от диода, справа внизу на фото


Проще последовательно с аккумом поставить еще один диод. Туда-же воткнуть и резистор. Я бы воткнул лампочку Smile

#1574:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 13:41
Serg_x писал(а):

КПД вашего зарядника никакое


во-первых, не о КПД, речь!
Во-вторых, не моё ...

Serg_x писал(а):

Проще последовательно с аккумом поставить еще один диод. Туда-же воткнуть и резистор. Я бы воткнул лампочку


баян ... уже три страницы разбираем ...


Ты как пёрнуть пришел ... lol1

#1575:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 13:49
Роман Торопов © писал(а):

баян ... уже три страницы разбираем ...


Ну разбирайте дальше Smile Делать вам нечего Smile

Роман Торопов © писал(а):

Ты как пёрнуть пришел ...


Ага, а что пахнет? pst

#1576:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 13:50
Роман Торопов © писал(а):

ortodox писал(а):
Откуда сведения?

на память свою полагаю ...


Ок. надо будет уточнить.
Но разряжать током 0,5 А - єто 5 суток надо времени.
Никто єтим заниматься не будет , поєтому как компромисс- 2,5 А.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 63 из 159
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU