Роман Торопов © писал(а):он у тебя только час-полтора будет просто греться до положительной t,
и в этом рулит подогрев бачка омывайки на матрешках
АКБ очень быстро прогреваетсяqwert855 писал(а):по мне так как то стремно ехать на машине которая "шалит" с напругой
а где шалости то?
на фокусах на холодную тоже напруга 15+, и ничего, ездят....qwert855 писал(а):блин так это же не ФОКУС!!
а разница?
электроника ничем принципиально не отличаетсяпока нам обоим не настучали бананами - не будем лезть в дебри и ковыряться в потрохах. разница есть. подробности не последуют. т.к.
Роман Торопов © писал(а):qwert855
Gloom
Не офф-топить !!!
Bizz писал(а):меня беспокоит белый налет на кронштейне крепления аккума. как будто испаряется кислота...
Корпус АКБ не герметичен, проверить пробки и корпус АКБ на трещины.
Налёт смыть раствором соды (пищевая сода растворённая в воде).Sdemy писал(а):Вот и возник вопросик что это может быть,из-за чего скачет значение?
сигналка на охране стоит?
светодиод мигает?irbit писал(а):Роман Торопов ©
подскажи пожалуйста че можно сделать с моим АКБ кроме того что выкинуть?
короче год назад купил новый АКБ мыльту 55А и уже год с ней мучаюсь не могу поднять плотность(1.24) и напругу(12.35В).мерилось после простоя. летом заряжал малым током почти 1.5 суток поднял плотность до 1.26 напруга 12.6В обрадовался вроде как для лета сойдет. недавно проверил картина прежняя. заряжал автоматом. напруга подымается до 15.5В а плотность не растет. 1.25 и ве тут.
может кто кроме Романа поможет?irbit писал(а):. недавно проверил картина прежняя. заряжал автоматом. напруга подымается до 15.5В а плотность не растет. 1.25 и ве тут.
может кто кроме Романа поможет?
Выше уже ответили - автоматическим ЗУ больше не поднимешь , да по сути это и не столь важно. Главное добиться чтоб на машине АКБ нормально заряжался , т.е. чтобы напруга была в пределах 14-14,4 В.
ЗЫ: а в чем собственно проблема , АКБ садится и не крутит стартер?irbit писал(а):ortodox
да собственно проблема тока внешняя. после 3х дней простоя на сиге и без напруга на АКБ всего 12.3В как бы заводится то машина нормально. и зарядка с нагрузкой и без 14.0- 14.1В. но просто АКБ еще не старый хотелось бы чтоб по дольше прослужил.
Да все нормально у тебя , у меня например при зарядке 14,3-14,4 через три дня простоя на АКБ 12,4 -12,5 В. АКБ уже скоро 5 лет.
Плотность никогда больше 1,25 не бывает.ortodox писал(а):Плотность никогда больше 1,25 не бывает.
Ну это у вас в тёплых краях нормально , а у нас уже с воскресенья на понедельник -34 было , 180 км от Романа на север ,для плотности 1,25 это уже критично , если штатный РН стоит ,то диод шотки в разрыв земли на РН в генераторе немного исправит ситуацию , так как мутла твоя кальцивая , вчера померил на батарее у себя 14,8в при -25 на только заведёной , диод ставил шотки MBR2045 Gloom писал(а):Sdemy писал(а):Вот и возник вопросик что это может быть,из-за чего скачет значение?
сигналка на охране стоит?
светодиод мигает?
Сигналку отключал,СИД иммо не мигает.