Кв@зар писал(а):"Электроника УЗС*П*12*6,3 УХЛ 3,1"
великолепное ЗУ !!! одно из не многих, которое вообще способно на что либо ...
1. Доводит до 16.5 Вольт
2. Пульсирующий заряд в автомате (заряд-пауза-заряд) - можно использовать для десульфации посадив в паралель АКБ нагрузку.
3. Постоянный заряд в ручном режиме
4. плавная регулировка тока
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4177942#4177942
ortodox писал(а):omck писал(а):газонёш всё приходит в норму что может быть
не хватает первоначального возбуждения , пусть впаяет резистор 75 Ом 5 Вт параллельно лампочке.
вопрос только для тебя лампочка при этом будет работать в штатном режиме?Цитата:через 10 часов "простоя" в доме напряжение на АКБ составляет 13,2В.Собственно, вопрос в том, какова же степень заряженности АКБ??
Когда я подобное видел - было подозрение на сульфатацию. Появилось после суток заряда на "автомате". После следующих суток стало 12.8 В. Так что попробуй еще заряжай малым током.T@NGO писал(а):подскажите что за величина тока?
это 270 мА - магнитолу подключи правильно и будет норма до 60 мА (0.06 А)Роман Торопов © писал(а):T@NGO писал(а):подскажите что за величина тока?
это 270 мА - магнитолу подключи правильно и будет норма до 60 мА (0.06 А)
снимал предохранитель магнитолы, получалось 0.15А.
ставил под охрану(вместе с магнитолой) - 0.17А.
270мА способно разряжать новый АКБ(мутлу) в течении пары недель после полной зарядке при ежедневных поездках 50км при отрицательной температуре(среднее значение -8*С)?T@NGO писал(а):270мА способно разряжать новый АКБ(мутлу) в течении пары недель после полной зарядке при ежедневных поездках 50км при отрицательной температуре(среднее значение -8*С)?
Да.Alexxx753
Надо еще плотность замерить для полной картины.
А пока можно сказать , что АКБ недозарядился полностью , Т.К. 14,6 В мало , надо до 15,5-16 В .
А то что емкости 100% там нет - это точно , в лучшем случае 50% , и это не так уж плохо.
Пару десульфатирующих циклов разряд-заряд поправят ситуацию , можно дотянуть до 70%.
Alexxx753 писал(а):Через 12 часов напряжение на клеммах 12,95 В (НРЦ
Это гуд , пациент скорее жив чем мертв. Цитата:Разрядил АКБ до напряжения 10,5 В лампой 55 Вт (галогенка).
Поставил на зарядку током 3А (меньше ЗУ не позволяет).
АКБ заряжался 7 часов до напряжения 14,6В (также началось бурное кипение).
Вопрос знатокам:
означает ли это, что ёмкость АКБ 3*7=21 Ач
Нет, нужно было засекать время разряда фиксированным током нагрузки (лампы). Ток при зарядки "плавает".Wanderlust писал(а):Нет, нужно было засекать время разряда фиксированным током нагрузки (лампы). Ток при зарядки "плавает".
Лампой АКБ разрядился за (примерно) 3 часа. Напряжение до начала разряда было 12.2В.
А во время заряда ток я контролировал по стрелочному амперметру - ток плавал в диапазоне 2,8...3,3А Цитата:Лампой АКБ разрядился за (примерно) 3 часа. Напряжение до начала разряда было 12.2В.
Отдал около 15 Ач, при том, что первоначально был заряжен примерно 50%. Т.е. оценка - ёмкость порядка 30 Ач. Для 62 Ач АКБ это критерий готовности на списание (если оценка ёмкости верна).kotmu писал(а):если АКБ теряет емкость за 2-3 суток.. т.е. как пример в пятницу тачку поставил, а в понедельник еле заводит...тогда и можно менять....
кого менять ?
как это вообще связано - ток утечки и исправность АКБ ?
током утечки можно убить и новый АКБ за выходные ...Цитата:Wanderlust
фигня все это... не дизель же крутить... если емкости АКБ хватает для эксплуатации автомобиля - нечего заморачиваться... если АКБ теряет емкость за 2-3 суток.. т.е. как пример в пятницу тачку поставил, а в понедельник еле заводит...тогда и можно менять....
Никто никого ничего не заставляет. Просто вроде как есть такой критерий "когда" - это когда остаётся 50% номинальной ёмкости АКБ.
Одна прокрутка стартера - около 1 Ач. Три дня простоя - 3 Ач. Грубо говоря - что бы машина с пятницы до понедельника простояла и завелась достаточно 5 Ач. Другой вопрос, что изношенный аккумулятор плохо (или совсем не...) крутит в мороз.Роман Торопов © писал(а):kotmu писал(а):если АКБ теряет емкость за 2-3 суток.. т.е. как пример в пятницу тачку поставил, а в понедельник еле заводит...тогда и можно менять....
кого менять ?
как это вообще связано - ток утечки и исправность АКБ ?
током утечки можно убить и новый АКБ за выходные ...
+1.. согласен Я отвечал Wanderlust... там вопроса по утечке не было... я имел ввиду только пост по критерию в 50% от емкости по замене.belroman писал(а):Вопрос почему в автомате отсутствует индикация после нескольких часов работы?
Ток заряда становится слишком маленьким.
А вообще-то надо инструкцию посмотреть и схему этого ЗУ , тогда можно что-то сказать.