ortodox писал(а):True писал(а):Получаеться так ,вкл.зажигание и находим контакт куда приходит +12, и после выключения пропадает
Да.
А я вот этот провод подключил к кнопке включения габаритов , на контакт где 12 В появляется при включении габаритов.
Включил габариты-включил магнитолу- выключил габариты.
Чтобы не совать ключ каждый раз в замок.
Привет. Я понял у тебя сделано по схеме выше , через диоды??????
Просто я купил их сегодня они какие то маленькие , КД 522 Б.
Все с ними там будет нормально.Цитата:стал мутным электролит и много осадка, на новый пока денег нет, и менять электролит тож не хочу т.к. боюсь добить акб.
вопрос такой: можно ли поочереди выкачивать элетролит из каждой банки, процедить его от осадка, залить обратно и долить дестилированной воды до уровня, будет ли это так же губительно как и замена электролита, и как долго можно держать банки без электролита ?
Посмотреть процесс наличия сильного саморазряда. При нормальной плотности электролита ещё раз поставить на заряд, что бы электролит взбаламутился, и не переворачивая АКБ откачать старый и залить свежий электролит. Немного должно помочь.neprezent писал(а):Кто из них жилец/не жилец?
Второй не жилец , похоже в банке КЗ.Цитата:Кто из них жилец/не жилец?
1)Зарядить
2)Проверить пусковой ток
3)Проверить разрядную ёмкость
/итого: сделать выводы о состояниях АКБРоман Торопов © писал(а):ghosstt писал(а):есть два ИБП от компьютера
можно ли их использовать в качестве зарядного устройства для автомобильного АКБ
если да, то потребуется ли их доработка ?
Можно, но только если доработать.
можете написать в общих чертах какого рода дороботка требуется (ну допустия для APC BK300MI, у него более простая схема без электронного управления режимами) ?ghosstt писал(а):я же просил в общих чертах, а по выше указанной схеме мне лично не понятно что к чему (покрайней мере без её описания), моих познаний в радиоэлектронике хватит чтоб что-то собрать по указанной схеме, но никак не переделать ИБП с её помощью
Да нет там таких деталей. У меня бесперебойник больше 0.5 А не дает (от мощности ИБП зависит). Так что для экстренной зарядки не получится, а для неторопливой плюс ДХР - самое то, без переделок.
Оно в 4 раза дороже , уже этот один факт говорит что их нельзя сравнивать.ghosstt писал(а):
ДХР - расшифруйте пжл
Походу -длительное хранение.ortodox писал(а):Оно в 4 раза дороже , уже этот один факт говорит что их нельзя сравнивать.
+1
И к тому же второй это пускозарядное устройство, т.е. на нем можно авто заводить, а первый аппарат это просто автомат зарядка без каких либо регулировок и т.д.
Их сравнивать между собой не корректно как бы
И вот еще, если есть монета то я бы взял наверное второй, так сказать что б все под контролем было и в экстренном случае зимой можно было запустить авто. Ибо на автомате замучаешься заряжать на 100% аккум, недавно столкнулся с этим.
Upitep
Сделай сам
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6307205#6307205