Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы .... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#3926:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 10:15
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
#3927:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2021 23:22
т808
60км-это суммарный пробег за день. Утром 30км и вечером столько же. На работу и обратно. В выходные от силы 5км в день или вообще стоит.

#3928:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2021 12:44
TRAКTOR писал(а):

60км-это суммарный пробег за день. Утром 30км и вечером столько же.


Этого вполне достаточно.
За час,который в сумме тратится на такие поездки,АКБ вполне успевает восполнить заряд.
Жаль,что ты не написал о напряжении в бортсети при уже прогретом двигателе,а это крайне важно.
TRAКTOR писал(а):

В выходные от силы 5км в день или вообще стоит.


Никакого криминала,а если время от времени от ЗУ подзаряжать,то вообще хорошо будет.

#3929:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2021 18:10
т808
На прогретом 14-14,2. У меня таблетка с термокомпенсацией.

#3930:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2021 18:20
TRAКTOR писал(а):

На прогретом 14-14,2.


Неплохо!
TRAКTOR писал(а):

У меня таблетка с термокомпенсацией.


Они все с термокомпенсацией.
Исключение лишь калужский трехуровневый РН.

#3931:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2021 18:21
TRAКTOR писал(а):

На прогретом 14-14,2.


Для твоего режима эксплуатации, на зиму, да с учётом Са/Са аккума я бы до 14,5 поднял бы...

#3932:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2021 20:54
NAUexx
У меня не 3х уровневый регулятор. От такого отказался когда 2 подряд быстро выходили из строя.
Стоит ВТНовский. Шикарная вещь.
Так что 14,5 не выставлю.
Или может подскажешь как можно это сделать?

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

т808
ИМХО 3х уровневые сейчас не блещут качеством. Поначалу были хороши.

#3933:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2021 20:58
TRAКTOR писал(а):

Так что 14,5 не выставлю.
Или может подскажешь как можно это сделать?


Поменять РН на ВТНовский 9444.3702.
https://www.vtnauto.com/ru/9444.html

#3934:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2021 22:29
TRAКTOR писал(а):

Так что 14,5 не выставлю.
Или может подскажешь как можно это сделать?


Для этого нужно изучить схемотехнику РНа... В своё время, в теме по доработке РН СО я свои мысли и практические решения по данному вопросу излагал (есть тут соответствующая тема), там особых проблем нет. В случае с ВТН-овскими регуляторами... тут х.з., но, мой опыт подсказывает, что и там должна быть цепочка из ДИСКРЕТНЫХ элементов, которая задаёт уровень напруги на выходе, поменяв номиналы в которой можно таки изменить выходное напряжение. А если и нет такой цепочки, то можно программным способом сиё мероприятие осуществить... Но, это уже не мой уровень, я в такие "дебри" уже не лезу, мне и без них хватает на буттер с майслом. Wink

#3935:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2021 22:33
NAUexx писал(а):

что и там должна быть цепочка из ДИСКРЕТНЫХ элементов, которая задаёт уровень напруги на выходе,


Оно то так, но думаю проще будет поменять на новый под другую напругу.

#3936:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2021 22:34
т808
Думаешь есть смысл менять мой ВТН 9111.3702 на 9444.3702?
Если он ещё на мою гену пойдёт.

#3937:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2021 22:36
nikolja 1201 писал(а):

Оно то так, но думаю проще будет поменять на новый под другую напругу.


Имхо, в нынешних реалиях это - самое грамотное и, скорей всего, бюджетное решение будет. Good supercool

#3938:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2021 22:40
TRAКTOR писал(а):

есть смысл менять мой ВТН 9111.3702 на 9444.3702?


Нет смысла.Твой тоже неплохой,особенно если он не И4.

#3939:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2021 22:46
т808
Судя по чудом сохранившейся коробочке, то у меня без И4. Вообще без дополнительных литер.

#3940:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2021 22:48
TRAКTOR писал(а):

у меня без И4. Вообще без дополнительных литер.


Значит твой РН на 14,4 вольта Good
Вот,смотри сам:
https://www.vtnauto.com/ru/9111i2i4i6.html

#3941:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2021 22:48
NAUexx
nikolja 1201
Зачем, если и мой неплохо справляется. Вот помрёт, тогда новый при куплю. Если они ещё у нас продаются и их делают вообще.

т808
Спасибо за наводку!
Да,мой просто 9111.3702.

#3942:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2021 01:15
TRAКTOR писал(а):

Зачем, если и мой неплохо справляется.


Ты спросил.
TRAКTOR писал(а):

Или может подскажешь как можно это сделать?


Мы развили мысль. А так, конечно, пусть еще бегает.

#3943:  Автор: TrotylVLZОткуда: г. Волжский, Волгоградская область. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2021 13:38
А вот объясните мне почему на старом АКБ Giver емкостью 60 Ач плотность была 1,33-1,34 на заряженном, и 1,26 на дохлом. Прослужил год без нареканий, еще год с тремя полными зарядками, а на третий год сдох. Меня смутило, что его вес был чуть больше 10 кг и цена по акции 1900.
Сейчас у меня Varta Standart L3R-1 на 74 Ач.

#3944:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2021 15:28
TrotylVLZ писал(а):

почему на старом АКБ Giver емкостью 60 Ач плотность была 1,33-1,34 на заряженном


Видимо кто-то перестарался с шанхайскими барсами.

#3945:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2021 20:31
TrotylVLZ писал(а):

АКБ Giver емкостью 60 Ач


Даже не слышал о таком...
TrotylVLZ писал(а):

вес был чуть больше 10 кг и цена по акции 1900.


Наверное это даже не Китай...

#3946:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2021 20:46
nikolja 1201 писал(а):

Даже не слышал о таком...


И это правильно!
Нервы и деньги надо беречь. supercool
https://otzovik.com/reviews/akkumulyatornaya_batareya_giver_60_a_ch/

#3947:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2022 09:45
У меня странная ситуация с АКБ. Зимой не ездил, АКБ (куплен полтора года назад) стоял дома, пару недель назад достал проверил плотность уровень, все в норме, зарядил зарядкой, поставил и стал ездить.
Проблема в том, что напряжение на утро 12.4В, но если скинуть клемму 12.7В, одеваю клемму обратно 12.4В. Замерил ток "в разрыв" минусовой клеммы 60мА, ну не должен такой ток давать такую просадку напряжения. На заведенном напряжения 14.5В, заводится двигатель нормально.
Что с аккумулятором не могу понять, боюсь если оставлю на несколько дней напряжение совсем упадет и машину не заведу.

#3948:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Марта 2022 10:24
Plutonium-239, всё у тебя с ним нормально, не парься.
12,7 - это ЭДС разомкнутой цепи, вполне себе нормальные цифири.
12,4 - это уже под нагрузкой, пусть и в 60 мА.
Ну а для полного успокоения проверь плотность. Smile

#3949:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2022 10:39
NAUexx писал(а):

Ну а для полного успокоения проверь плотность.


Плотность проверял перед установкой на машину, была 1.29
Неохота его опять снимать мерить
NAUexx писал(а):

всё у тебя с ним нормально, не парься.


На старом акб пока он был новый машина могла неделю стоять и напряжение было 12.6В, но тот был свинцовый, а этот кальциевый может поэтому?
И еще вопрос может кто ставил в десятку 6ст-77 с габаритами 278x175x190?
Мне интересно влезет ли, он на 36мм длиннее штатного акб.

#3950:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Марта 2022 11:22
Plutonium-239 писал(а):

Неохота его опять снимать мерить


А зачем снимать то? Прям под капотом то почему нельзя?
Plutonium-239 писал(а):

Плотность проверял перед установкой на машину, была 1.29


Для зимы может и ничего, но для лета явно лишкА... если, конечно, ареометр не трындит.

#3951:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2022 12:13
NAUexx писал(а):

А зачем снимать то? Прям под капотом то почему нельзя?


Неудобно и кислотой можно капнуть куда-нибудь




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 158 из 159
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU