Страница 62 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
vickk
хм, ну незнаю на сколько он засульфирован, аккуму 2х лет нет, я его стараюсь держать в порядке, зимой заряжаю, акум мутлу 60
Stazz
Очередной вопрос к знатокам:
У меня глюкнула комбинация приборов (не сток) в результате вырубилась вообще. Значит имеем авто с отключенной комбинашкой- при этом нет заряда акб на заведенном двигле , ессно. Самовозбуждается гена при поднятии оборотов до 2500 где-то, и появляется заряд. Это нормально при отключенной комбинашке?
Stazz
Stazz писал(а):

Очередной вопрос к знатокам:
У меня глюкнула комбинация приборов (не сток) в результате вырубилась вообще. Значит имеем авто с отключенной комбинашкой- при этом нет заряда акб на заведенном двигле , ессно. Самовозбуждается гена при поднятии оборотов до 2500 где-то, и появляется заряд. Это нормально при отключенной комбинашке?


Подскажите, внесите ясность плиз!
Subzero
Stazz писал(а):

Stazz писал(а):

Очередной вопрос к знатокам:
У меня глюкнула комбинация приборов (не сток) в результате вырубилась вообще. Значит имеем авто с отключенной комбинашкой- при этом нет заряда акб на заведенном двигле , ессно. Самовозбуждается гена при поднятии оборотов до 2500 где-то, и появляется заряд. Это нормально при отключенной комбинашке?


Подскажите, внесите ясность плиз!


Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится через контрольную лампу, расположенную в комбинации приборов.
Stazz
Subzero писал(а):


Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится через контрольную лампу, расположенную в комбинации приборов.


Тогда все нормально, не стоит беспокоится! Спасибо!
ortodox
Stazz писал(а):

Значит имеем авто с отключенной комбинашкой-


Если оба разъема отключены , то и не будет зарядки.
Stazz
ortodox писал(а):

Stazz писал(а):

Значит имеем авто с отключенной комбинашкой-


Если оба разъема отключены , то и не будет зарядки.


Полностью отключена, а зарядка будет, когда гена самовозбудится.
makaron2112
В последнее время стал замечать что иногда глазок АКБ не зеленый, а белый, т.е требует подзарядки. Генератор и АКБ менял прошлой осенью. Померил напругу мультиметром, без нагрузки и под нагрузкой:
Без нагрузки:
а) между корпусом гены и гайкой В+ 13,94
б) между корпусом гены и + АКБ 13,79
в) между В+ и кузовом 13,87
г) на клеммах АКБ 13,76

Под нагрузкой:
а) между корпусом гены и гайкой В+ 13,57
б) между корпусом гены и + АКБ 13,35
в) между В+ и кузовом 13,43
г) на клеммах АКБ 13,3
Подскажите куда копать, между чем и чем контакты зачистить?
lml-83
makaron2112 писал(а):

глазок АКБ не зеленый, а белый, т.е требует подзарядки


у меня на АКБ написано, что белый - это надо долить воду, а когда чёрный до заряжать.
Сверчок
Добрый вечер.у меня следующая проблема-купил акум MUTLU,в течении месяца индикатор горел зелёным цветом,сегодня посмотрел-он чёрный.Решил проверить плотность-во всех банках плотность 1,19.в чём проблема?
Сохатый
Видимо разрядился Smile
А если серьезно, замеряй напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе при выключенных потребителях, а потом при включенных фарах, печке, противотуманках и обогреве стекла. Должно быть около 14 вольт. еещ нужно померить ток потребления в режиме стоянки.
Но начни с того, что заряди аккумулятор стационарным зарядником.
omck
Сверчок писал(а):

Добрый вечер.у меня следующая проблема-купил акум MUTLU,в течении месяца индикатор горел зелёным цветом,сегодня посмотрел-он чёрный.Решил проверить плотность-во всех банках плотность 1,19.в чём проблема?

если зелёный плотность могла быть и 1,23
Wanderlust
Цитата:

купил акум MUTLU,в течении месяца индикатор горел зелёным цветом,сегодня посмотрел-он чёрный.Решил проверить плотность-во всех банках плотность 1,19.в чём проблема?


Когда покупал напряжение на клеммах измерял? ((1.28*6)+5.04)==12,72 В Для 1.19 плотности напряжение на клеммах 12.1 В Установленный в машину с плотностью 1.19 (подключенный) должен вообще меньше 12В показывать.
В чем проблема - разрядился. Постоял месяц-другой, вот и саморазряд. Зарядить стационарно, что собственно и советуют сделать перед первой установкой.
Сергио
Вчера решил подзарядить АКБ, вот он, необслуживаемый:

Вот таким зарядным устройством:

Поставил на ночь, через час заряда он уже показывал 16В, а утром было:

Так вот вопрос, АКБ это не навредит?
В общем выключил его...
Wanderlust
Цитата:

если после 8-ми часов простоя будет казать более 12.9, то АКБ 100% засульфирован


Это почему же? 12.8 - нормальное Uнрц 6ти аккумуляторной батареи.
nash13
мож и мне подскажите, поставил аккум подзарядить, мутлу 60а\ч помоему, а зарядник больше ампер трех гдет не выдает, и напряжение около 15,7В... эт для него не страшно? а то знакомый тут пугает, что эт пипец для него, если больше 15В заряд идет
nash13
или всетаки до 16?
Balamoot
Друзья, помогите пожалуйста советом. Два дня авто стоит, происходит саморазряд аккумулятора, с чего начинать искать? Какими методами определить, куда идёт расход? Аккумулятор по дате выпуска совсем свежий, нагрузочную вилку держит. Очень прошу, не оставте без внимания. Авто купил две недели назад с рук, 21124, 2007г.в. 16кл. 1.6.

Последний раз редактировалось: Balamoot (10 Октября 2010 12:20), всего редактировалось 1 раз
nash13
Роман Торопов ©
Balamoot писал(а):

происходит саморазряд аккумулятора, с чего начинать искать?


С чего ты взять что именно само разряд ?
Может просто нет нормального зарядного напряжения в авто и АКБ в постоянном недозаряде ?
Или утечка тока устройствами в авто, которые подключены к АКБ постоянно, в частности не правильно подключеной магнитолой ?

1. Замерить боротовое напряжение, на ХХ, включив ближний+дальний, напряжение не должно быть ниже 13.9 и должно быть в пределах 13.9-14.4 вольта.

2. Замерить ток утечки, амперметром, при разрыве клемы АКБ, см. первый пост темы.
olbr
Balamoot писал(а):

происходит саморазряд аккумулятора, с чего начинать искать?


А эти сообщения для кого прикреплены? Почитай там все разжевано дальше не куда supercool
Balamoot
olbr
Роман Торопов ©
Спасибо!
Сергио
Роман Торопов © писал(а):

вот в мороз то тебе это и аукница, если АКБ засульфирован ...


Тогда на будущее, боянистый вопрос, какой АКБ взять?

регулятор, н/о вкорячил еще в прошлом году, ниже 13.8 не падает, только когда свет вечером врубаю. А сейчас вообще холодно стало, теперь ниже 14.0 не падает...
Роман Торопов ©
Сергио писал(а):

регулятор, н/о вкорячил еще в прошлом году, ниже 13.8 не падает


а АКБ тож тогда же менял ? если нет, то какая напруга была до, того как поставил новый РН ?

Ты сначало этот АКБ попробуй востановить или по крайней мере проверить, мож он вообще исправен, просто подозрение было, из-за начального высокого напряжения заряда, что касается выбора АКБ:
Сергио писал(а):

боянистый вопрос, какой АКБ взять?


см. фак Аккумуляторы, проблема выбора.
Сергио
Роман Торопов © писал(а):

а АКБ тож тогда же менял ?


Да, потому что родной ПАЗ 55Ач не пережил прошлой зимы, четыре банки более менее нормальную плотность показывают, 1.25, а в последних двух 1.10...
Роман Торопов © писал(а):

то какая напруга была до, того как поставил новый РН ?


ооо, был вечный недозаряд, как прогрется без потребителей 13.7, а если печку, свет и вентилятор, то могло до 12.9 - 13.0В просесть...
Роман Торопов © писал(а):

Ты сначало этот АКБ попробуй востановить или по крайней мере проверить


А как его проверить то, плотность не замеришь...
Роман Торопов © писал(а):

см. фак Аккумуляторы, проблема выбора.


Много мнений, опять выбирать, а что х.з....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 62 из 159
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы