Страница 82 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
Кв@зар™
Роман Торопов ©, прошу Вас сделать заключение о эл. потреблении моего авто и выдать свой вердикт о его состоянии.
На улице мороз 10 градусов. Авто не заводил 16 часов, замерил напряжение 12,74 вольта.
По паспорту на сигналку написано что она в режиме охраны потребляет 20 мА. БК в режиме ожидания потребляет(по паспорту) 30 мА.
Замеры:
1) Отсоединил питание от магнитофона и БК. Поставил сигнализацию на охрану. Потребление пульсирующее от 26,4 мА до 36, 2 мА. Частота пульсации примерно 0,5-07 секунды.
2) Подключил БК, включил сигнализацию на охрану. Потребление пульсирующее от 67,4 мА до 78,2 мА.
3) С магнитофоном(подключен только желтый провод питания), БК и сигнализацией включенной на охрану пульсирующий ток составил от 67,7 мА до 79,2 мА.
Если подключить еще и красный провод автомагнитолы, а он у меня установщиками был подключен без кнопок и замка зажигания, то потребление сразу поднимается до 105-115 мА.
В паспорте на магнитофон написано что красный провод надо подключать через замок зажигания, иначе можно через несколько часов не завести авто.
Дело в том что когда красный провод был подключен постоянно, аккумулятор хватал на месяц(на морозе), обычно через 2-2,5 недели по БК как заведешь авто, можно было наблюдать напряжение на аккумуляторе 11 в, 10 в, 8 в, и даже 6 вольт. Через 2 секунду оно становилось нормальным. Когда ездишь постоянно вроде ниче, не разряжается аккумулятор. Недавно авто не заводил сутки(аккумулятор заряжал месяц назад, магнитофон был подключен постоянно желтым и красным проводом). Естественно не завел, т.к аккумулятор сел. Зарядил его в течении 3-х часов, счас магнитофон отключил, но все равно по БК во время завода(на морозе) напряжение один раз было 8 вольт, сегодня 11 вольт. Через 2 секунды оно уже 14,2 вольта.
Потребление вроде в норме, что сажает аккумулятор? или врет БК?
Жду ответ
Роман Торопов ©
Кв@зар писал(а):

На улице мороз 10 градусов. Авто не заводил 16 часов, замерил напряжение 12,74 вольта


прекрасный результат - АКБ заряжен
(если замерялось на клемах АКБ в состоянии покоя, не заводилась более 8 часов).

Кв@зар писал(а):

Частота пульсации примерно 0,5-07 секунды.


баян - это светодиод сиги

Кв@зар писал(а):

Если подключить еще и красный провод автомагнитолы, а он у меня установщиками был подключен без кнопок и замка зажигания, то потребление сразу поднимается до 105-115 мА.


это баян - см. первый пост - схема подключения магнитолы.

Кв@зар писал(а):

врет БК?


баян - по БК не кто не смотрит напряжение !!!
Кв@зар™
Роман Торопов ©, не заводил 16 часов. Снял с охраны, снял клемму аккумулятора, замерил. Получилось 12,74 в.
Про пульсацию тоже подумал на светодиод, но частота светодиода сиги где то 2 секунды. Какая связь?
Магнитофон понятно что надо подключать через кнопку либо через замок зажигания. Установщики видать про это забыли...
Читал не раз что по БК не мерят напряжение! Но почему такая разница в показаниях БК каждый раз при запуске?
Насчет замеров тока ты не написал, нормально все?
И насчет красного провода магнитофона, неужели он так садит аккумулятор, ведь ток возрос всего на 40-50 мА?
Жду ответы
алекс спб
добрый день,всех с праздниками! Drinks or Beer
не поможете емкость посчитать?
аккум 62а-ч заряжал до 13.8в импульсным током,плотность 1.24 в конце заряда,кипел 1.5часа на токе 1а
выключил зарядку,повесил на разряд 2 лампы по 21вт в 12ч дня
сейчас 18ч,плотность 1.18,напр 11.72-те по таблицам полностью разряжен..
за 6ч=252вт или 21а взято..не верю в такую емкость-что неправильно?
Роман Торопов ©
Во-перных - 11.7 В при НРЦ, а не в нагрузке, соответствует 1.1 Г*см3 = полностью разряжен.
Во-вторых - Плотность 1.18 соответствует 40% заряда.
В-третьих - две паралельно лампы 21 Вт, примерно 3.2 Ампера, за 6 часов - это равно 19 а/ч
В четвёртых - заряжать нужно не до 13.8 Вольт, а до 14.4-14.6 В при токе 1/10 ёмкости, т.е. 6,2 А, далее током 1 Ампер доводят до 16.0-16.5 Вольт, достигнув 16.0-16.5 Вольт удерживать его, снижая ток в течении 2-х часов и только тогда АКБ можно считать заряженным, плотность замерять по прошествию не менее 8 часов после заряда.
алекс спб
благодарю за развернутый ответ
потому и спрашиваю-что не понимаю
лампы висят-разряжать буду до 10в
а выкл.-потому что кипел и транс на 1 диоде только полупериод давал и не поднять ему было выше..т е емкость я набрал не полностью?
Роман Торопов ©
в первом посту всё написано, что и как делать и по заряду и по разряду.

алекс спб писал(а):

выкл.-потому что кипел и транс на 1 диоде


бред какой-то и не соотносится с
алекс спб писал(а):

заряжал импульсным током

алекс спб
сейчас 20.20 на компе
осталось 9.3в,плотность ниже 1.1-хотя лампы еще прилично светят
в общем-разряжен он
осталось посчитать емкость
3.2а умн на 8.5ч=27а
то есть реальная остаточная емкость 27а-ч? supercool
позавчера видел в окее катод 55й за 1400..
в феврале обычно морозы-осталось определиться-что с емкостью старого?
ortodox
алекс спб писал(а):

то есть реальная остаточная емкость 27а-ч?


Это не так уж плохо , если учесть что ты его не полностью зарядил
Я бы не выбрасывал, а зарядил как надо:
Роман Торопов © писал(а):

В четвёртых - заряжать нужно не до 13.8 Вольт, а до 14.4-14.6 В при токе 1/10 ёмкости, т.е. 6,2 А, далее током 1 Ампер доводят до 16.0-16.5 Вольт, достигнув 16.0-16.5 Вольт удерживать его, снижая ток в течении 2-х часов и только тогда АКБ можно считать заряженным,

Bizz
Кв@зар
у магнитолы панель не снимается?
ortodox
Кв@зар™
Bizz, снимается. Но разницы в потреблении нет. Что с панелью, что без. На днях переделаю подключения магнитофона через кнопку.
Не найду еще как сделать что бы при запуске двигателя магнитофон не отключался. Где то видел тему, поиск не находит.
Прошу подсказать кто знает...
M. R. L.
Можно ли для повышения плотности электролита в банке доливать этот самый электролит? В смысле, отсососать ареометром раствор и долить концентрат, купленный в магазине?
Роман Торопов ©
M. R. L. писал(а):

В смысле, отсососать ареометром раствор и долить концентрат, купленный в магазине?


можно, но нужно уметь это делать - называется "коррекция".
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3287508#3287508
Fox103
Искусственно повышать большого смысла нет - надо понимать суть химических реакций.
Рабочая плотность 1,24...1.26 ( степень заряда более 80%) оптимальна, при ней наибольшая скорость отдачи стартерного тока.
Новые типы ак-ров (кальциевые малообслуживаемые типа Титан Арктик) не выносят глубокого разряда, те циклы разряд-заряд для них противопоказаны. Чтобы поднять плотность в них требуется зарядка несколько суток малым током 1-2А.
shmayselez
Всем доброго времени суток!на днях решил зарядить свой кальциевый АКБ! Вначале разрядил до напряжения 11.7 В без нагрузки, затем заряжал по вашим "инструкциям", довел током 1 А до напряжения 16 В и удерживал в течение нескольких часов с понижением тока до 0,5 А, затем отключил. через 10 часов "простоя" в доме напряжение на АКБ составляет 13,2В.Собственно, вопрос в том, какова же степень заряженности АКБ?? Smile
Gloom
shmayselez
а плотность замерить никак?
Роман Торопов ©
shmayselez писал(а):

через 10 часов "простоя" в доме напряжение на АКБ составляет 13,2В.Собственно, вопрос в том, какова же степень заряженности АКБ??


замерь плотность и увидишь пониженную плотность, типа 1.22-1.23 Г*см3
Тобишь налицо сульфация - повышенное напряжение и низкая плотность.
shmayselez
АКБ необслуживаемый Pardon
Роман Торопов ©
shmayselez писал(а):

АКБ необслуживаемый


через месяцок покоя, напряжение придёт в норму, а плотность к 1.25 Г*см3 - это обусловлено сульфацией.
Т.е. активная масса закупорила пластины, увеличилось сопротивление (образовалась корка на поверхности пластин).
Лечат несколькими процессами разряд/заряд, как это сделать описано в первом посту, см. "ступенчатый режим десульфации"
shmayselez
Роман Торопов © писал(а):

Тобишь налицо сульфация


cry
Тоесть и для кальциевого и для свинцового АКБ напряжение через 8 часов должно составлять 12,7 но не более??
П.С напряжение все таки постепенно уменьшается до сих пор
Роман Торопов ©
shmayselez
Все они жидкостные свинцово-кислотные АКБ, разница только в активной массе пластин (сурьмовые или Са). А так всё то-же самое,
для Са-вой активной массы конечное напряжение заряда чуть больше на 0.5 Вольта (16.5 Вольта), стабилизированное напряжение заряда на 0.2 вольта (14.6 Вольта).
shmayselez
Спасибо за ответы
ну все таки
shmayselez писал(а):

Тоесть и для кальциевого и для свинцового АКБ напряжение через 8 часов должно составлять 12,7 но не более??

Роман Торопов ©
да, точнее она может достигать до 12.9, но там плотность будет под 1.28-1.29 Г*см3
Кв@зар™
Ребята, прошу подсказать по зарядному устройству.
Приобрел З/У "Электроника УЗС*П*12*6,3 УХЛ 3,1"
Максимальный ток заряда 6,3 А. Мощность 190 Вт. Ручной/автоматический режим заряда.
Данное устройство способно нормально зарядить аккумуляторную батарею?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 82 из 159
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы