Страница 94 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
Роман Торопов ©
Anabo0lik писал(а):

РН покупал вот такой


так и скажи: 778.3702, т.е. старого образца

Anabo0lik писал(а):

Мост и преды смотрел на наличие на них нагара

hehe
во-первых с них и нужно ничинать, а не с РН
во-вторых - мерить нада, либо тестером, либой лампой - на вид смотреть - это тоже самое что по колесу попинать Wink
Anabo0lik
Как тестером проверить эти самые диоды? Я просто не понимаю что могло такого случиться при замене РН.Я ничего не трогал ничего не крутил тока РН поменял,а тут вообще всё перестало работать wwow
Роман Торопов ©
Anabo0lik - у-у-у-уууу, езжай ка ты лучше на СТО или к знакомому, кто понимает в автоэлектрике.
Anabo0lik
Я лучше сам попробую.Надо же научиться ремонтировать генератор.
ortodox
Anabo0lik писал(а):

Я просто не понимаю что могло такого случиться при замене РН.Я ничего не трогал ничего не крутил тока РН поменял,а тут вообще всё перестало работать


Клемму с аккума снимал при замене РН?
Anabo0lik
Отсоединял.Менял всё как в мурзилке написано.
ortodox
Лампа АКБ горит при вкл. зажигания?
Anabo0lik
Да и напряжение показывает 12.8 при этом не больше.
ortodox
Anabo0lik
Чудес не бывает. Гдето нет контакта. Заведи двиг и подай +12 В проводком с АКБ напрямую на клемму Д гены. Если будет заряд- копай цепь лампы . Нет- проверяй РН .
S@V
у меня стоит Mutlu. Купил ВАЗ 2111 2006 г.в. не чего не менял, но по истечении недели, на заправке не смог завести. Полностью разрядился. Плотность 0. Дома зарядил и бегом к электрикам. Думал либо генератор либо диодный мост, т.к. напряжение было на аккумуляторе 13В. На генераторе 14,1В.
Куда делись 1,1В? Т.е. недостаточное напряжение для нормальной зарядки аккумулятора. Электрик все прозвонил, везде все в порядке, но потеря напряжения осталась.
Оказалось все проще. Масса крепится на двигателе, у термостата. Как раз в месте крепления и было падение. Штифт был с микротрещиной видимо или еще что. Перенесли массу на другое место и к удивлению все стало нормой. До этого индикатор температуры всегда был в красной зоне и включение вентилятора было около 130 градусов. Теперь все нормально показывает.
Gromily4
Научите заряжать аккумулятор.

Имеется в наличие зарядное устройство для моделей, универсальное.
Hyperion EOS 0606i. В нем имеется возможность заряжать свинцовые аккумуляторы. Могу ли я им зарядить аккумулятор?
И как это надо сделать, надо ли выносить на улицу или можно в квартире это делать?
Аккумулятор 55А/ч.

Может давать ток до 6А включительно.
Роман Торопов ©
Gromily4 писал(а):

Научите заряжать аккумулятор.


в первом посту всё написано

Gromily4 писал(а):

надо ли выносить на улицу или можно в квартире это делать?


можно хоть в туалете, но обязательно, чтоб проветриваемое помещение.
Gromily4
Просто когда подключаю его для зарядки в аккумуляторе, что то как будто кипит, это нормально или надо беспокоится, просто первый раз заряжаю.
Gloom
Gromily4 писал(а):

что то как будто кипит, это нормально или надо беспокоится


если немного выделяются пузыри, то нормально, а если прям активно, да еще и с повышением температуры, АКБ - труп.
fastrex
ortodox писал(а):

fastrex писал(а):

генераторе предусмотрен статор с 4 выводами, он мощнее? и где взять такое чу


Он точно такой же , только с выводом от общей средней точки обмоток.
Этот вывод можно вывести наружу самому при желании.



Спасибо

Подскажите еще. говорят от волги генератор есть 110А чтоли, и почти без доработок встает?
Gromily4
Раздулся немного аккумулятор с одной стороны.
В "помойку" или еще может послужить?
Angelier®
Gromily4
В помойку. Ну или Сборшикам аккумов в гаражах за писят рэ.
Роман Торопов ©
Angelier® писал(а):

В помойку.


нельзя !!! только утилизация.
В бытовых условиях электролит можно погасить содой.
свинец на грузила hehe
Angelier®
Роман Торопов ©
Я это и имел ввиду Smile
Так что лучше отдать собирателям аккумов. У меня в гаражи регулярно в выхи заглядывают.
ortodox
Gromily4 писал(а):

Раздулся немного аккумулятор с одной стороны.
В "помойку" или еще может послужить?


Если нормально крутит стартер - еще успеется в помойку.
Lexxuse
Всем привет! Ситуация следующая:
Ничего не предвещало проблем. Утром вышел на работу - вжик вжик - вж-и-и э-э-к и все.... Даже иммобилайзер не сразу активировался... Ну, думаю, мож забыл что выключить?? Все таки завели с толкача, приехал на работу - вечером такая же фигня. Ладно - прикурил, но что то уже заподозрил. Причем на панели никакой информации. По делам в центр приехал, да там чуть и не остался. Чувствую, что обороты перестал держать, как то странно плавают на холостых. Выключил габариты и ближний - оп-п устаканилось вроде. В следующее мгновение я включаю снова свет и тут же врубается вентилятор и я глохну... Попытки завести ни к чему не привели, даже аварийка не мигает... Стало понятно, что ездил на аккуме. Добрая женщина на белом джипике меня прикурила, доехал до дома. В пути еще пару раз глох. Но полна русская земля добрыми людьми, помогали заводиться и ехать дальше. Добавлю, что в генератор не лазил с его рождения. И как то не замечал, что при включенном зажигании не горит лампа зарядки. Соответственно, залез в гену, пошевелил контакты и !!БИНГО!! нашлась лампа зарядки на панели (евро, нового образца, если что). Но морально это только усугубило дело, теперь и при заведенном движке эта лампа горела... Ну что? РН?? Ессно.. бежим в магазин, покупаем, заменяем, заводим - все ок, заряд идет, примерно 13,6В. Поехал под Лугу. В ночь. И в районе Гатчины, я так и не понял, как это получилось, толи кочка какая, толи щелчок какой, а может мне все это и показалось - БАЦ! загорелась родимая.... Блеа......Не поверите, сразу как то все опустилось, ну что за дела??? Надежда, что может проводок слез с контакта какого там в нутрях этого монстра Геннадия разбилась после первичного осмотра. Все на месте. Видимо опять РН?Благо зарядил перед поездкой аккум, доехал на нем до лагеря, на габаритах и без всего остального. Темно, зараза, так ехать. Черная жемчужина в ночи, блин, серебристого цвета:) Кстати, полдороги лампа была впол накала.а потом засветилась всеми красными цветами. На сл утро завелась как ни в чем не бывало, поехал в Лугу. Подозревая, что аккума хватит ненадолго ехал, опять соблюдая световую маскировку, только перед постом ДПС, блеснул своим ближним на минутку. В магазине запчапстей, добрый продавец поменял мне 2 разных РН. Я, надеясь на чудо, верил, что замена РН мне поможет. Но не тут то было... Два разных РН мне не помогли, лампа горит и все тут. Скинув клемму с минуса АКБ имеем заглыхание движка. Так и уехал ни счем. К вечеру, после поездки на пляж АКБ опять ушла в себя, последние 200 метров толкали с женой до лагеря. Опять же за ночб зарядил АКБ и в пять утра махнул в Питер, ласково называя машинку ласточкой и всяко разно приятно поглаживая по рулю и другим частям.... Не подвела, за 1,5 часа долетел до дома, лампа как горела так и продолжала, что удивительно, когда припарковался, заглушил, завел еще раз без проблем, т.е. заряда в АКБ было еще предостаточно. Но я и ехал опять без сигнальных огней и музыки. И печки. Ибо тепло еще было. Так что же это получается? АКБ у меня старый старый, еще с покупки машины, т.е. уже 4 года. Проверенный временем боец, который и зимой умирал и летом, но тем не менее заряжался и сражался с вольтами и амперами дальше. Думаю, что он уже на издыхании, зарядку берет с трудом, но емкость еще приличная (это сказал мужчина, у которого я заряжал его перед поездкой в Лугу). Может ли быть причиной горения лампы убитый АКБ? Хотя при заведенном движке, как я уже писал, мотор глохнет, если снять клемму с минуса, хотя и не должен. Посоветуйте, что делать?
ortodox
Lexxuse писал(а):

что делать?


Ремонтировать генератор ,в первую очередь проверить диодный мост.
Роман Торопов ©
Lexxuse
столько много понаписал не подулу, и пару слов по делу ... lol1

При загорании лампы 99 случаев из ста - пробивает диод/-ы на диодном мосту и только один случай из ста РН ...
Так можно и сотню РН поменять Pardon

Делай выводы hehe
Lexxuse
А причина пробивания диодов существует?? Поменяю я его, а где гарантия, что через 5 км опять не пробьет?? От чего это зависит?
Роман Торопов ©
Lexxuse писал(а):

А причина пробивания диодов существует??


1. повышенное обратное напряжение
2. Повышенный прямой ток
3. Шайтан/домовой - по выбору.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 94 из 159
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы