Всем привет! Ситуация следующая:
Ничего не предвещало проблем. Утром вышел на работу - вжик вжик - вж-и-и э-э-к и все.... Даже иммобилайзер не сразу активировался... Ну, думаю, мож забыл что выключить?? Все таки завели с толкача, приехал на работу - вечером такая же фигня. Ладно - прикурил, но что то уже заподозрил. Причем на панели никакой информации. По делам в центр приехал, да там чуть и не остался. Чувствую, что обороты перестал держать, как то странно плавают на холостых. Выключил габариты и ближний - оп-п устаканилось вроде. В следующее мгновение я включаю снова свет и тут же врубается вентилятор и я глохну... Попытки завести ни к чему не привели, даже аварийка не мигает... Стало понятно, что ездил на аккуме. Добрая женщина на белом джипике меня прикурила, доехал до дома. В пути еще пару раз глох. Но полна русская земля добрыми людьми, помогали заводиться и ехать дальше. Добавлю, что в генератор не лазил с его рождения. И как то не замечал, что при включенном зажигании не горит лампа зарядки. Соответственно, залез в гену, пошевелил контакты и !!БИНГО!! нашлась лампа зарядки на панели (евро, нового образца, если что). Но морально это только усугубило дело, теперь и при заведенном движке эта лампа горела... Ну что? РН?? Ессно.. бежим в магазин, покупаем, заменяем, заводим - все ок, заряд идет, примерно 13,6В. Поехал под Лугу. В ночь. И в районе Гатчины, я так и не понял, как это получилось, толи кочка какая, толи щелчок какой, а может мне все это и показалось - БАЦ! загорелась родимая.... Блеа......Не поверите, сразу как то все опустилось, ну что за дела??? Надежда, что может проводок слез с контакта какого там в нутрях этого монстра Геннадия разбилась после первичного осмотра. Все на месте. Видимо опять РН?Благо зарядил перед поездкой аккум, доехал на нем до лагеря, на габаритах и без всего остального. Темно, зараза, так ехать. Черная жемчужина в ночи, блин, серебристого цвета:) Кстати, полдороги лампа была впол накала.а потом засветилась всеми красными цветами. На сл утро завелась как ни в чем не бывало, поехал в Лугу. Подозревая, что аккума хватит ненадолго ехал, опять соблюдая световую маскировку, только перед постом ДПС, блеснул своим ближним на минутку. В магазине запчапстей, добрый продавец поменял мне 2 разных РН. Я, надеясь на чудо, верил, что замена РН мне поможет. Но не тут то было... Два разных РН мне не помогли, лампа горит и все тут. Скинув клемму с минуса АКБ имеем заглыхание движка. Так и уехал ни счем. К вечеру, после поездки на пляж АКБ опять ушла в себя, последние 200 метров толкали с женой до лагеря. Опять же за ночб зарядил АКБ и в пять утра махнул в Питер, ласково называя машинку ласточкой и всяко разно приятно поглаживая по рулю и другим частям.... Не подвела, за 1,5 часа долетел до дома, лампа как горела так и продолжала, что удивительно, когда припарковался, заглушил, завел еще раз без проблем, т.е. заряда в АКБ было еще предостаточно. Но я и ехал опять без сигнальных огней и музыки. И печки. Ибо тепло еще было. Так что же это получается? АКБ у меня старый старый, еще с покупки машины, т.е. уже 4 года. Проверенный временем боец, который и зимой умирал и летом, но тем не менее заряжался и сражался с вольтами и амперами дальше. Думаю, что он уже на издыхании, зарядку берет с трудом, но емкость еще приличная (это сказал мужчина, у которого я заряжал его перед поездкой в Лугу). Может ли быть причиной горения лампы убитый АКБ? Хотя при заведенном движке, как я уже писал, мотор глохнет, если снять клемму с минуса, хотя и не должен. Посоветуйте, что делать?