Страница 95 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
Lexxuse
Ну тогда все понятно:) Как же я мог забыть про обратное напряжение и прямой ток то?? Да еще повышенное!
Тогда вопрос дальше, отчего возникает повышенное обратное напряжение и прямой ток? Опять же причина??
Роман Торопов ©
Lexxuse писал(а):

отчего возникает повышенное обратное напряжение и прямой ток?


Нагрузка больше чем может дать генератор, к.з. - даже коротковременная ...
Lexxuse
Ну хорошо, а к примеру "прикуривать" можно давать, или самому "прикуривать" от кого то? Заводиться с толкача?
Роман Торопов ©
Lexxuse писал(а):

Ну хорошо, а к примеру "прикуривать" можно давать, или самому "прикуривать" от кого то?


снять клему "+" на АКБ донора.

Lexxuse писал(а):

Заводиться с толкача?


заводись - это дело уже механики ... hehe
ortodox
Роман Торопов © писал(а):

Lexxuse писал(а):

А причина пробивания диодов существует??


1. повышенное обратное напряжение
2. Повышенный прямой ток
3. Шайтан/домовой - по выбору.


4. Плохая затяжка винтов ДМ - нагрев и пробой.

А повышенный прямой ток возникает у донора когда даёт прикурмвать с заведенным движком. Или скажем если завести двиг с толкача с севшим АКБ и тут же включить нагрузки - фары ,печку...
Lexxuse
Значит, что показало вскрытие:
1. Во-первых, что у меня кривые руки. Умудрился оборвать одну массовую шпильку и болт крепления диодного моста к корпусу генератора. Хотя, думаю, что это могло случиться с любым..... Закисло все..
2. На диодном мосту два диода были явно видно сломаны. Их контакты свободно входили и выходили из нутрей самого диода. Остальные, вроде ничего. Кстати, вроде как читал на форуме, что под какими то контактами в мосту должны быть изолирующие шайбы. Не нашел.

Учитывая вышеизложенное, прошу совета, что мне делать?
Мысли такие - купить диодный мост, это раз. Рассверлить оборванный болт, нарезать резьбу и поставить все на место, это два.
Проблема в том, что бы сделать все это, мне надо будет доехать до гаража. А без диодного моста и прикрученных контактов к выводу "B+" машина не заводится. Если я соберу конструкцию, но не буду прикручивать один из 3-х контактов с генератора на диодный мост, что будет? Я, так понимаю, что до этого у меня тоже самое и было, два диода с одного контакты были битые... Без генератора вообще машина может ехать? На одном аккуме??

PS. как проверять диоды тестером? У меня на нем есть значок диода, если его включить и сомкнуть щупы, то тестер пищит. Диод, насколько я знаю - пропускает ток в одном направлении и не пропускает в обратном. Куда тыкать и что должно получиться?
Niksea
Lexxuse писал(а):

Значит, что показало вскрытие:
1. Во-первых, что у меня кривые руки. Умудрился оборвать одну массовую шпильку и болт крепления диодного моста к корпусу генератора. Хотя, думаю, что это могло случиться с любым..... Закисло все..
2. На диодном мосту два диода были явно видно сломаны. Их контакты свободно входили и выходили из нутрей самого диода. Остальные, вроде ничего. Кстати, вроде как читал на форуме, что под какими то контактами в мосту должны быть изолирующие шайбы. Не нашел.

Учитывая вышеизложенное, прошу совета, что мне делать?
Мысли такие - купить диодный мост, это раз. Рассверлить оборванный болт, нарезать резьбу и поставить все на место, это два.
Проблема в том, что бы сделать все это, мне надо будет доехать до гаража. А без диодного моста и прикрученных контактов к выводу "B+" машина не заводится. Если я соберу конструкцию, но не буду прикручивать один из 3-х контактов с генератора на диодный мост, что будет? Я, так понимаю, что до этого у меня тоже самое и было, два диода с одного контакты были битые... Без генератора вообще машина может ехать? На одном аккуме??

PS. как проверять диоды тестером? У меня на нем есть значок диода, если его включить и сомкнуть щупы, то тестер пищит. Диод, насколько я знаю - пропускает ток в одном направлении и не пропускает в обратном. Куда тыкать и что должно получиться?



на одном аккуме конечно может ездить, даже цельный день) правда акб в хлам разрядится. Можно использовать лишь в крайнем случае.

Насчет значка диода - ты наверное включил прозвонку на мультиметре. Поэтому и пищит.
Включай переключатель в пределах значка перевернутой подковы (хз как она правильно называется, но вроде с помощью этого показателя диоды тестят)
Dron_spb
PS. как проверять диоды тестером? У меня на нем есть значок диода, если его включить и сомкнуть щупы, то тестер пищит. Диод, насколько я знаю - пропускает ток в одном направлении и не пропускает в обратном. Куда тыкать и что должно получиться?

Пищалка сделана для того, чтобы ковыряясь в труднодоступном месте не вытаскивать жало из под капота и не смотреть на тестер.
Тыкаешь щупами в диод, потом тыкаешь ими же наоборот контакты.
Исправный диод будет в одном случае пищать, во втором нет.
Если не пищит оба раза - обрыв.
Если пищит оба раза - пробой.
!Lnur
Без генератора ездить можно, только не долго, да ты уже знаешь Wink
для этого нужно болтом с гайкой соединить между собой 2 клеммы
которые были прикручены к "B+" генератора и естественно заизолировать их.
Лучше ещё ремень с гены снять.
Третью (ножевую) клемму никуда подключать не надо.

Будь внимательнее!!!
Изолирующие шайбы изолируют 3 из четырёх болтов крепления подковы!
Они изолируют болты от самой подковы, вернее от клемм обмоток статора и диодного моста.

Восстанавливать болт крепления подковы не обязательно, можно просто отрезком провода припаять конец обмотки статора к одному из 2-х диодов подковы, тем с которыми они были бы соединены с помощью болта.
Если же оборван болт который не сжимает никаких контактов то можно вообще на него забить.
Lexxuse
!Lnur писал(а):

Без генератора ездить можно, только не долго, да ты уже знаешь Wink



Да, знаю, вот только думал, что пока я еду, может хоть чуть чуть зарядка на аккум идет? И я не на голом АКБ еду?...

!Lnur писал(а):

для этого нужно болтом с гайкой соединить между собой 2 клеммы
которые были прикручены к "B+" генератора и естественно заизолировать их.
Лучше ещё ремень с гены снять.
Третью (ножевую) клемму никуда подключать не надо.



Т.е. если их соединить, машина после этого заведется? Попробую.

!Lnur писал(а):

Будь внимательнее!!!
Изолирующие шайбы изолируют 3 из четырёх болтов крепления подковы!
Они изолируют болты от самой подковы, вернее от клемм обмоток статора и диодного моста.



Вот, кстати этих самых шайбочек я не видел..... Передо мной лежит снятый ДМ. На каждые два диода одна контактная площадка, к которой крепится один из трех проводов обмотки статора. Так вот нужно, что бы головка болта не касалась этих контактов, я правильно понимаю?? Внутри, где проходит болт в корпус - пластиковая втулка. Но, почему то у меня на болтах только по две шайбы было, гровер и просто металлическая...

!Lnur писал(а):

Восстанавливать болт крепления подковы не обязательно, можно просто отрезком провода припаять конец обмотки статора к одному из 2-х диодов подковы, тем с которыми они были бы соединены с помощью болта.
Если же оборван болт который не сжимает никаких контактов то можно вообще на него забить.



К сожалению, оборван именно тот, который прижимает контакты.. Попробую, что же делать? Кстати, придется снимать генератор с машины. Трудоемкий процесс?
!Lnur
Lexxuse писал(а):

Так вот нужно, что бы головка болта не касалась этих контактов, я правильно понимаю??

да
Lexxuse писал(а):

Но, почему то у меня на болтах только по две шайбы было, гровер и просто металлическая...

Не может быть! Проверь - действительно ли все они металлические?
Lexxuse писал(а):

придется снимать генератор с машины. Трудоемкий процесс?

На восьмиклапаннике - легко.
Upitep
!Lnur, а на 16 вл. - через низ? Smile
Lexxuse
Ну и отлично, буду ремонтировать!
Всем спасибо за советы!
!Lnur
Upitep, по мурзилке - через низ, но кто-то здесь уже через верх снимал.
intruder
S@V писал(а):

Масса крепится на двигателе, у термостата. Как раз в месте крепления и было падение. Штифт был с микротрещиной видимо или еще что. Перенесли массу на другое место и к удивлению все стало нормой. До этого индикатор температуры всегда был в красной зоне и включение вентилятора было около 130 градусов. Теперь все нормально показывает


А можно фото куда перенесли массу?
!Lnur
intruder, загляни под капот любой современной ино и ты будешь удивлён сколько там проводов массы соединяющих двигатель и кузов в разных местах. Вот к чему стремиться надо!
У меня например щас 2 доп. массы:
1) гена---кузов,
2) минус АКБ---крышка стартера.
Роман Торопов ©
intruder писал(а):

А можно фото куда


а слабо ФАК-ссылку в первом посту тыкнуть ? (№4)
AMAROCK
!Lnur писал(а):

Upitep, по мурзилке - через низ, но кто-то здесь уже через верх снимал.


Я через фару вытаскиваю. Через правую. Защиту снять на стоянке не реально.
intruder писал(а):


А можно фото куда перенесли массу?


Я перенес со шпильки термостата на болт коробки (где стояло ухо для ее вытаскивания\опускания (тросом))
intruder
Отлично. Всё понял. Буду пробовать.
Upitep
AMAROCK писал(а):

!Lnur писал(а):

Upitep, по мурзилке - через низ, но кто-то здесь уже через верх снимал.


Я через фару вытаскиваю. Через правую. Защиту снять на стоянке не реально.



Мне что бы на М'ке фару вынуть - надо сначала бампер снять, так что один хрен бронь спереди откручивать lol1
intruder
Роман Торопов © писал(а):

intruder писал(а):

А можно фото куда


а слабо ФАК-ссылку в первом посту тыкнуть ? (№4)

не слабо. Но есть вопрос, на рисунках только фото одного провода? А акб-->гена, гена--> шпилька абсорбера, акб минус--> штатное место заземления? Это три разных варианта как можно сделать? Или это всё вместе одним проводом объединяет? Чувствую что идиотский вопрос, но прошу ответить. Не рублю я в автоэлектрики. Пока не рублю!Smile
Роман Торопов ©
intruder писал(а):

акб-->гена,
гена--> шпилька абсорбера,
акб минус--> штатное место заземления?


да

intruder писал(а):

всё вместе одним проводом объединяет?


почему одним? тремя ...
intruder
Отлично. Всё понял. Бум делать.
Wanderlust
Цитата:

PS. как проверять диоды тестером? У меня на нем есть значок диода, если его включить и сомкнуть щупы, то тестер пищит


Этот режим, значок диода, проверят диоды и показывает падение напряжения на открытом диоде, миливольты мВ.
Lexxuse
Небольшой отчет по решению моей проблемы с зарядкой и геной. (суть вопроса см. чуть выше)

Вкратце напомню, что при откручивании диодного моста, был сломан один болт крепления ДМ.
Было решено не высверливать его, а просто болгаркой отрезать этот выступ на корпусе генератора, и болтом с гайкой притянуть обмотку статора к ДМ. Так и было сделано. В итоге, на старом генераторе было заменено: РН, ДМ и кондер. Чуда не случилось. Лампа как горела, так и горит. Причем, при замене ДМ, я располовинил гену, а оттуда стала сыпаться какая то хрень, куски оплавленного пластика, белого.... Хотел вообще его разобрать, проверить на КЗ обмотку. Не смог отвернуть гайку шкива.
В итоге плюнул на свою жабу, пошел купил новый генератор и все заработало. Зато изучил вопрос и научился за 15 минут менять генератор SmileSmile Полезно, однако. Померял напряжение между контактом B+ и минусом АКБ при заведенном двигателе - 14,3В. Вроде нормально. Старого гену можно выкинуть? Или может пригодиться еще?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 95 из 159
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы