отчего возникает повышенное обратное напряжение и прямой ток?
Ну хорошо, а к примеру "прикуривать" можно давать, или самому "прикуривать" от кого то?
Заводиться с толкача?
А причина пробивания диодов существует??
Значит, что показало вскрытие:
1. Во-первых, что у меня кривые руки. Умудрился оборвать одну массовую шпильку и болт крепления диодного моста к корпусу генератора. Хотя, думаю, что это могло случиться с любым..... Закисло все..
2. На диодном мосту два диода были явно видно сломаны. Их контакты свободно входили и выходили из нутрей самого диода. Остальные, вроде ничего. Кстати, вроде как читал на форуме, что под какими то контактами в мосту должны быть изолирующие шайбы. Не нашел.
Учитывая вышеизложенное, прошу совета, что мне делать?
Мысли такие - купить диодный мост, это раз. Рассверлить оборванный болт, нарезать резьбу и поставить все на место, это два.
Проблема в том, что бы сделать все это, мне надо будет доехать до гаража. А без диодного моста и прикрученных контактов к выводу "B+" машина не заводится. Если я соберу конструкцию, но не буду прикручивать один из 3-х контактов с генератора на диодный мост, что будет? Я, так понимаю, что до этого у меня тоже самое и было, два диода с одного контакты были битые... Без генератора вообще машина может ехать? На одном аккуме??
PS. как проверять диоды тестером? У меня на нем есть значок диода, если его включить и сомкнуть щупы, то тестер пищит. Диод, насколько я знаю - пропускает ток в одном направлении и не пропускает в обратном. Куда тыкать и что должно получиться?
Без генератора ездить можно, только не долго, да ты уже знаешь
для этого нужно болтом с гайкой соединить между собой 2 клеммы
которые были прикручены к "B+" генератора и естественно заизолировать их.
Лучше ещё ремень с гены снять.
Третью (ножевую) клемму никуда подключать не надо.
Будь внимательнее!!!
Изолирующие шайбы изолируют 3 из четырёх болтов крепления подковы!
Они изолируют болты от самой подковы, вернее от клемм обмоток статора и диодного моста.
Восстанавливать болт крепления подковы не обязательно, можно просто отрезком провода припаять конец обмотки статора к одному из 2-х диодов подковы, тем с которыми они были бы соединены с помощью болта.
Если же оборван болт который не сжимает никаких контактов то можно вообще на него забить.
Так вот нужно, что бы головка болта не касалась этих контактов, я правильно понимаю??
Но, почему то у меня на болтах только по две шайбы было, гровер и просто металлическая...
придется снимать генератор с машины. Трудоемкий процесс?
Масса крепится на двигателе, у термостата. Как раз в месте крепления и было падение. Штифт был с микротрещиной видимо или еще что. Перенесли массу на другое место и к удивлению все стало нормой. До этого индикатор температуры всегда был в красной зоне и включение вентилятора было около 130 градусов. Теперь все нормально показывает
А можно фото куда
Upitep, по мурзилке - через низ, но кто-то здесь уже через верх снимал.
А можно фото куда перенесли массу?
Upitep, по мурзилке - через низ, но кто-то здесь уже через верх снимал.
А можно фото куда
акб-->гена,
гена--> шпилька абсорбера,
акб минус--> штатное место заземления?
всё вместе одним проводом объединяет?
PS. как проверять диоды тестером? У меня на нем есть значок диода, если его включить и сомкнуть щупы, то тестер пищит
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы