ilja
На форуме 17 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
DR
На форуме 15 лет
Сообщения: 317
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-21101, 2005г., ГБО -> 2172-03-018
это все про старый генератор, а вот новый не разбирал, есть там доп диоды или нет?
кстати, что с диагнозом потерпевшему? РН?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
DR
Новый гена тоже что-ли старого образца с доп. диодами?
DR
На форуме 15 лет
Сообщения: 317
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-21101, 2005г., ГБО -> 2172-03-018
!Lnur
хз, как определить?
SAuto
На форуме 16 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Роман Торопов ©
А почему нужно продолжать на последнем этапе зарядку постянными 2А, а то в шапке про стационарный заряд написано 1А, или это не так уж и сильно важно на этом этапе? А важно достижение 16,0-16,5В и остановка роста напряжения при постоянных 1-ом(2-х)амперах на протяжении 2-х часов.
З.Ы. Сейчас подключил аккумулятор на постоянные 2А, напряжение все таки повышается потихоньку, за час с 14,9В до 16,0В и пока что продолжает повышаться.
True
На форуме 15 лет
Сообщения: 599
Откуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ
Авто: Шкода Октавия RS 2.0 MT 2009 июль , 21114 1.6 16V ГУР ZF СНЕЖКА 2007г
ortodox писал(а):True писал(а):Получаеться так ,вкл.зажигание и находим контакт куда приходит +12, и после выключения пропадает
Да.
А я вот этот провод подключил к кнопке включения габаритов , на контакт где 12 В появляется при включении габаритов.
Включил габариты-включил магнитолу- выключил габариты.
Чтобы не совать ключ каждый раз в замок.
Привет. Я понял у тебя сделано по схеме выше , через диоды??????
Просто я купил их сегодня они какие то маленькие , КД 522 Б.
Все с ними там будет нормально.
ghosstt
На форуме 12 лет
Сообщения: 82
Авто: ВАЗ 21093 1.5i 8кл, VS 5.1, 1997г. / ВАЗ 2111 1.5i 8кл, Bosch M1.5.4, 2000г. / Mark II GX81 1G-FE 1990г.
доброго времени суток
у меня АКБ Аком+ Стандарт 6СТ 55 А3 Са/Са, прошлой зимой стал промерзать при -15 (авто постоянно стоит на улице и каждый раз заносить акб домой нет возможности), до полного замерзания и разряда ниже 8в не доводил(до 8в заряд сам падал на холоде примерно за 3-4 дня при - 15, после отогревания заряд становился около 12в +/-), проездил на нём всё лето, один раз "прокипятил" в течении 40мин при 16+в из-за умершего регулятора напражения, сейчас стал мутным электролит и много осадка, на новый пока денег нет, и менять электролит тож не хочу т.к. боюсь добить акб.
вопрос такой: можно ли поочереди выкачивать элетролит из каждой банки, процедить его от осадка, залить обратно и долить дестилированной воды до уровня, будет ли это так же губительно как и замена электролита, и как долго можно держать банки без электролита ?
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:стал мутным электролит и много осадка, на новый пока денег нет, и менять электролит тож не хочу т.к. боюсь добить акб.
вопрос такой: можно ли поочереди выкачивать элетролит из каждой банки, процедить его от осадка, залить обратно и долить дестилированной воды до уровня, будет ли это так же губительно как и замена электролита, и как долго можно держать банки без электролита ?
Посмотреть процесс наличия сильного саморазряда. При нормальной плотности электролита ещё раз поставить на заряд, что бы электролит взбаламутился, и не переворачивая АКБ откачать старый и залить свежий электролит. Немного должно помочь.
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Есть два АКБ, заменены владельцами, потому что "были мёртвые" и не завели:
1. Medalist от Копейки, вроде как свеженький, 12,1V показывает.
2. Заводской от Калины АКОМ, чуть больше года, АКБ с признаками кипения. Ездил, ездил человек один раз подлил водички, утром приехал на работу как обычно, а через 2 часа не смог сделать ни одного прокрута стартером. Напряжение 10,86V.
Кто из них жилец/не жилец?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
neprezent писал(а):Кто из них жилец/не жилец?
Второй не жилец , похоже в банке КЗ.
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:Кто из них жилец/не жилец?
1)Зарядить
2)Проверить пусковой ток
3)Проверить разрядную ёмкость
/итого: сделать выводы о состояниях АКБ
ghosstt
На форуме 12 лет
Сообщения: 82
Авто: ВАЗ 21093 1.5i 8кл, VS 5.1, 1997г. / ВАЗ 2111 1.5i 8кл, Bosch M1.5.4, 2000г. / Mark II GX81 1G-FE 1990г.
если у меня нет зарядного устройства, но есть два ИБП от компьютера (1:. PCM BNT-600A с акб 12V 7A, и 2:. APC BK300MI с акб 12V 7A), можно ли их использовать в качестве зарядного устройства для автомобильного АКБ, если да, то потребуется ли их доработка ?
ghosstt
На форуме 12 лет
Сообщения: 82
Авто: ВАЗ 21093 1.5i 8кл, VS 5.1, 1997г. / ВАЗ 2111 1.5i 8кл, Bosch M1.5.4, 2000г. / Mark II GX81 1G-FE 1990г.
Роман Торопов © писал(а):ghosstt писал(а):есть два ИБП от компьютера
можно ли их использовать в качестве зарядного устройства для автомобильного АКБ
если да, то потребуется ли их доработка ?
Можно, но только если доработать.
можете написать в общих чертах какого рода дороботка требуется (ну допустия для APC BK300MI, у него более простая схема без электронного управления режимами) ?
Matvei
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
ghosstt
че мозг то парить, я года 3 назад купил автоматический зарядник орион, он все сам делает. Заряжаю АКБ перед зимой тока, часов по 6-8 и все. Он сначала дает ток порядка 10% от емкости, потом, по мере зарядки акб, снижает ток. когда акб заряжена на 90 он начинает шпиговать ее малым током и импульсным повышенным напряжением. Зачем еще что то выдумывать, когда за тебя давно все придумано
не реклама, вот такое у меня
http://www.orionspb.ru/main/pro/zaryadnie/pw265/
ghosstt
На форуме 12 лет
Сообщения: 82
Авто: ВАЗ 21093 1.5i 8кл, VS 5.1, 1997г. / ВАЗ 2111 1.5i 8кл, Bosch M1.5.4, 2000г. / Mark II GX81 1G-FE 1990г.
нет у меня возможности купить зарядку для акб, к томуже дома валяется куча всякого хлама "на тему электроники"
ghosstt
На форуме 12 лет
Сообщения: 82
Авто: ВАЗ 21093 1.5i 8кл, VS 5.1, 1997г. / ВАЗ 2111 1.5i 8кл, Bosch M1.5.4, 2000г. / Mark II GX81 1G-FE 1990г.
Роман Торопов ©
сижу и смотрю на указанную схему как баран на новые ворота...
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Matvei
Как определяешь что АКБ уже пора снимать с зарядки? Нету же лампочек и автоматического отключения!
Matvei
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
neprezent
когда ток зарядки падает ниже 0.5А значит АКБ заряжена на 90%, чем долше в этом режиме будет, тем ближе зарядка к 100%. У меня обычно к 1А ток падает через полчаса-час, соотв потом еще часов 5-7 гоняется малым током. Почитай инструкцию к нему, там даже про теорию зарядки много чего написано, несмотря на АВТОМАТИЧЕСКИЙ зарядник
ghosstt
На форуме 12 лет
Сообщения: 82
Авто: ВАЗ 21093 1.5i 8кл, VS 5.1, 1997г. / ВАЗ 2111 1.5i 8кл, Bosch M1.5.4, 2000г. / Mark II GX81 1G-FE 1990г.
я же просил в общих чертах, а по выше указанной схеме мне лично не понятно что к чему (покрайней мере без её описания), моих познаний в радиоэлектронике хватит чтоб что-то собрать по указанной схеме, но никак не переделать ИБП с её помощью
ViVerra
На форуме 18 лет
Сообщения: 339
Откуда: Украина, Винница
Авто: 21104 до 2021
ghosstt писал(а):я же просил в общих чертах, а по выше указанной схеме мне лично не понятно что к чему (покрайней мере без её описания), моих познаний в радиоэлектронике хватит чтоб что-то собрать по указанной схеме, но никак не переделать ИБП с её помощью
Да нет там таких деталей. У меня бесперебойник больше 0.5 А не дает (от мощности ИБП зависит). Так что для экстренной зарядки не получится, а для неторопливой плюс ДХР - самое то, без переделок.
ghosstt
На форуме 12 лет
Сообщения: 82
Авто: ВАЗ 21093 1.5i 8кл, VS 5.1, 1997г. / ВАЗ 2111 1.5i 8кл, Bosch M1.5.4, 2000г. / Mark II GX81 1G-FE 1990г.
щас проверил: ИБП APC BK300MI на пике выдаёт 18В 1.2А (это без нагрузки, с нагрузкой 14.8В 1.2А), в рабочем режиме 13.5В 0.7А (с нагрузкой и без)
мне не нужна экстренная зарядка, я езжу довольно редко и акб на зарядке вполне може стоять пару-тройку дней, ДХР - расшифруйте пжл
True
На форуме 15 лет
Сообщения: 599
Откуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ
Авто: Шкода Октавия RS 2.0 MT 2009 июль , 21114 1.6 16V ГУР ZF СНЕЖКА 2007г
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Оно в 4 раза дороже , уже этот один факт говорит что их нельзя сравнивать.
ghosstt писал(а):
ДХР - расшифруйте пжл
Походу -длительное хранение.
Upitep
На форуме 14 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Смотрю я на все эти поделки отечественной промышленности - по дизайну и габаритам от советских ничуть не отличаются
А как же цифровая аппаратура? А как же нанотехнологии?
Нашел в паскере китайский AUTOPROFI SBC 120 - вроде до 12А выдает, а как на самом деле - хз
SAuto
На форуме 16 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
ortodox писал(а):Оно в 4 раза дороже , уже этот один факт говорит что их нельзя сравнивать.
+1
И к тому же второй это пускозарядное устройство, т.е. на нем можно авто заводить, а первый аппарат это просто автомат зарядка без каких либо регулировок и т.д.
Их сравнивать между собой не корректно как бы
И вот еще, если есть монета то я бы взял наверное второй, так сказать что б все под контролем было и в экстренном случае зимой можно было запустить авто. Ибо на автомате замучаешься заряжать на 100% аккум, недавно столкнулся с этим.
Upitep
Сделай сам
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6307205#6307205
usup
На форуме 13 лет
Сообщения: 209
Откуда: махачкала
Авто: приора 2012г. полулюкс
решил перед холодами подзарядить свой аккум,утром еле завелся,хорошо двиг нормально работает,а то вторую прокрутку аккум точно не потянул бы,в общем доехал до работы(минут пять езды)ставлю акум на зарядку,через минуту зарядное устройство (автоматическое-кулон)показало что аккум зарядился смотрю тестером напряжение на аккумуляторе 14.4в.,не понял вроде акум разряженый а напруга как у заряженного,моё зарядное устройство отключает ток зарядки после того как акум заряжается до 14.4в,взял у товарища кустарную зарядку,через минут 20 напряжение на аккумуляторе 14.8в. не страшно ли такое напряжение для акумулятора?вроде элетролит не закипает,ток зарядки 1.5а,в общем как в такой ситуации правильно зарядить аккумулятор.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы