usup
Или "чукча не читатель, чукча - писатель"?
как в такой ситуации правильно зарядить аккумулятор
Режим станционарного разряда:
1. Включить нагрузку 0,2С (1/5 ёмкости) на АКБ
2. При достежении напряжения 10.6 Вольта, отключить нагрузку, ожидая поднятия напряжения выше 11.7 В
3. При поднятии напряжения выше 11.7 Включить нагрузку, удерживать до напряжения 10.6 В
4. При ожидании более 15 минут напряжение не поднимается выше 11.7 (без нагрузки) включить режим заряда.
Стационарный Заряд:
1. Первый этап - заряд током 0,1С (1/10 ёмкости) до момента достижения напряжения 14.6 Вольт (для сурьмистого 14.4 В).
2. Второй этап - удержание напряжения 14.6 Вольта, уменьшением тока, до момента достижения тока 1 Ампер.
3. Третий этап - удержание тока 1 Ампер, до достижения напряжения 16.5 Вольта, для Са. (для сурьмистого, 16.0 Вольта)
4. Четвёртый этап - удержание напряжения 16.5 Вольт, понижая ток, в течении 2 часов.
5. Пятый этап - по прошествии 2-х часов при напряжении 16.5 Вольт - отключение.
в общем стоит на зарядке возьмёт заряд буду пользоваться нет куплю новый
хотябы уровень электролита проверь
как понять когда отключать зарядку?когда плотность поднимется до номинальной?
если плотность не восстанавилась акум маняют
уровень - это особо важно, если скрывает платины - этого достаточно.
сейчас на акуме 14.8
сейчас на акуме 14.8
у меня щас зарядка показала что зарядка окончена, в конце напряжение было 14.2В 0.7А
какая-то странная зарядка, похоже для гелевых АКБ, т.к.
для жидкостных автомобильных - она не годится ...
Померь плотность - я очень удивлюсь, если будет более 1.25 Г/см3
т.е. твоя зарядка годится только для древних сурьместых и гелевых.
при зарядке нивкоем случае нельзя допускать кипения электролита
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы