Страница 153 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
Bosoi
!Lnur писал(а):

Это где у вас?

У наших "магнитов" все фломастеры красные, но и в них продают быт.химию и авто-ширпотреб. :pardon:



У нас в Самарской области г.Сызрань тоже так было, всё было в одном красном Магните, теперь разделили, появился зелёный Магнит.
TDream
Bosoi писал(а):

где им взять стеклянную трубку


Пипетка - дифицит?
!Lnur
Что подумает аптекарь(ша) если ты ночью придёшь в аптеку и вместо презервативов (как обычно бывает по ночам) попросишь пипетку...
pst
gans397
У нас тоже появился зеленый "Магнит-косметик". Только я ни разу там не был. Надо будет заскочить. Позырить.
Bosoi
gans397 писал(а):

У нас тоже появился зеленый "Магнит-косметик". Только я ни разу там не был. Надо будет заскочить. Позырить.



Да, да Магнит-косметик но мы его называем зелёным.
Жду 23 февраля, знакомый говорит будут скидки на товары для авто 23 процента.
.Олег.
Bosoi писал(а):

.Олег. писал(а):

Алексей063rus , уровень электролита определяется просто. Например, на стержне от ватной палочки сделать риски, от верхней поверхности аккумулятора до меток мин, макс. При определении уровня , будет видно расстояние от верхней поверхности аккумулятора до электролита, в момент касания стержня в электролит. Тоже есть непросвечивающий корпус аккумулятора. Уровень определяем так, без стеклянных трубочек.



Современные аккумуляторы имеют риски мин и макс.
Я свой просвечиваю мощным фонариком одновременно потряхивая его кулаком, зачем какие то трубочки палочки что мудрить то.



Все верно, имеют риски, на фото тоже видны. А как быть , если корпус не просвечивает? ( например WESTA ( темносиний корпус) тоже не просвечивает, даже мощным LED фонарём... ).
!Lnur
А внутрь не заглядывал? Там тоже "метка" обычно бывает.
.Олег.
Внутренние отливы для контроля поверхности электролита ,есть не на всех аккумуляторах.
Wanderlust
А токовые клещи переменного тока заряд АКБ показывают при импульсной форме зарядного тока. Пробовал кто?
.Олег.
Wanderlust писал(а):

А токовые клещи переменного тока заряд АКБ показывают при импульсной форме зарядного тока. Пробовал кто?



В импульсном заряде тоже постоянное напряжение (ток), только различной скважности и амплитуды. Ток в импульсе можно попробовать снять с токоограничительного резистора малого сопротивления, при замере осциллографом амплитуды напряжения на резисторе.
evgeniy_k.
Решил подзарядить АКБ после морозов, долгие прокрутки в -20....-26 и т.п. Зарядка кедр. В итоге акк стоит, вторые сутки пошли, пузырики слегка выделяются, сам еле тепленький, напряжение 14.73в ток заряда упал после 12 часов до 2А, плотность поднялась до 1.27+-0.01 по банкам (плюс чутка подлил дисстилята до меток, но там мл по 30-40).
Вопрос - ждать пока кедр не выключится сам или кедр этот помер, т.к. перед морозами пару мес назад он отключался сам?
Акк свежий, тюменский ca/pl, 64Ач, снял с машины при плотности 1.22 на холоду, но крутил он спокойно по 5 покруток по 10 сек примерно, хотя чот медленновато, при загустевшем масле п/с мобил 5/30 вспышки были, на 5й раз не заливало даже, но газ приходилось в -26 держать секунд 5-10 пока не пропердится.
Заказал РН от ВТН 14.5в и едет вымпел-30, вдруг в феврале еще морозы будут.
1973qwert
Бермадей
на морозе и саморазряд снижается в разы.
а вообще стартер десятки очень продуманная вещь в авто. что диву даешься.
этой осенью пришел в гараж в субботу за чем то?. инструмент дома понадобился.
и слышу странный звук что то булькает в машине и сразу затухает. периодично. стал искать. и обнаружил что майфун зажигается начинает шипеть и гаснет. (забыл я его выключить в общем)
ну думаю надо ставить на зарядку. и аккумулятор на выброс, но решил попробовать. и несмотря на 10.3 вольта на приборке , реле пару раз щелкнуло ,двигатель шевельнулся и завелся.я охренел если честно
то есть майфуну вольтажа не хватало но силы тока равной как от аккумулятора шуропуверта хватило двигатель с места сдвинуть. на девятке такой номер бы даже не рассматривался. слава инженеру который этот стартер придумал.
TDream
evgeniy_k. писал(а):

14.73в ток заряда упал до 2А, плотность поднялась до 1.27+-0.01.
Вопрос - ждать пока кедр не выключится сам


Если есть время - подожди, лишним не будет.
evgeniy_k. писал(а):

Заказал РН от ВТН 14.5в


Good
1973qwert
В кедре если что есть два резистора переменных.Один регулирует отсечку по вольтажу.второй ограничевает силу тока. Так что он настраеваемый
Я выставил 14.7
Ток 4.0 ибо на моём это максимальный по паспорту
evgeniy_k.
Спасибо за ответы. Я дома заряжаю, акк от этих слабых зарядок только пузырится, запаха нет, дыма нет, ничего нет, слабый бульк-бульк только, это не как раньше дядька в туалете такой кумар от зарядки наводил что в носу щипало.
Подержал до вечера, да снял.
Просто я не совсем понимаю. Народ вроде как делится на 2 лагеря - "кипятить"/добивать 16В/1А и "электротранспортники" во главе с сорокой и его умным ЗУ по дикой цене (у меня акк тюменский премиум тот что в тесте за рулем на первом месте, якобы). Чего я только не читал, и кипятить можно, и нельзя, и сульфатация, все приводят свои веские доводы, кучу инфы из литературы, а на форуме где тот сорока так там вообще какашками оппонентов закидывают. Короче у меня каша в голове сложилась. Захожу на сайт тюменцев и читаю инструкцию к зарядке как у старых свинцовых, и не сказано каким напряжением его набивать на клеммах.
Я планирую ставить свою будущее ЗУ на 16в, а там либо автомат, или зимой в конце как запузырится дополнительно малым током его до плотности 1.29, но я думаю на таком режиме плотность уже не поднимется. А сульфатация...я не знаю, проще купить новый акк чем зарядку за 6к. Сейчас при габаритах, ближнем, туманках, заднем обогреве в половину полосок, печке на единице на клеммах ака 13.95 стабильно на ХХ, летом с аком при коротких поездках проблем нет, 12.5-12.6-12.7 держит (но это видимо таблетка попалась удачная энергомаш, плюс массы, клеммы, все зачищено, подкова почищена, шпилька, все протянуто, хотя проводка эта с клеммами старая), а зимой да, до 12.3, после ночной стоянке при -20 и ниже до кручения стартера, и понес я его домой, а если поставить новый регулятор то будет 14.5, как у ино, 4-5 лет и спокойно меняешь акк, многие его даже не подзаряжают, главное не разряжать, но если как у меня проблемы с запуском в морозы (благо зима теплая) то не грех и подзарядить. Я как то так понимаю...нету у меня опыта.
evgeniy_k.
Кто ни будь знает еще такой вопрос.
ВОт заряжаю старый акк. И амперы не падают, зависает на 2А и хоть его сутками там кипяти при напряжении 14.73В, но стоит его снять отстояться на 12ч, то при следующем подключении и вольтаж у зарядника подрастает и амперы падают ниже 2А.
Что это за эффект?
Победитель Четверга
evgeniy_k.
какая зарядка?
NAUexx
evgeniy_k. писал(а):

И амперы не падают, зависает на 2А и хоть его сутками там кипяти при напряжении 14.73В,


Идёт электролиз воды, а на него затрачивается энергия, т.е. и ток хавается и напруга при этом слегка "проседает".

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Победитель Четверга писал(а):

какая зарядка?


И какой аккум? Кальций или сурьма? Smile
evgeniy_k.
Зарядка кедр, но есть еще вымпел 30.
Акк 3х летний, особо за ним не следили, тюменский баттери 60Ач pb/ca.
Разрядил лампой 5А 6 часов, и поставил снова заряжать.
На вымпеле за ночь амперы просели с 6 до 4, пузырение, нагрелся.
День постоял, вечером опять включил и через небольшое время упало до 2А, 14.8в, стоит шипит, плотность 1.26 с разбегом 0.01.
Если заряжать кедром в режиме цикла, то все гораздо лучше, особенно с перерывами в день, но те же 2А и все, ниже не идет.

На машине у меня такая же тюмень, только белая премиум 64Ач. Как поставил РН ВТН так с учетом долгих прогревов 15-30перед короткими поездками 2 раза в день, да пару раз в неделю ожидание по часу, ситуация с аком на машине резко улучшилась, НРЦ после ночи при -25 = 12.6 по бк, он на 0.1 точно занижает, это учитывая что захондрил у меня движок после морозов, долгие прокрутки стартером были, до 5 раз до отсечки, пока подбереш угол заслонки, троит себе на 500 по 5 секунд, отпустишь газ -глохнет, грешу на залитый 92й вместо 95 (евро5, свечи с моей заправки роснефть не краснеют, пахнет смесью бензина и ацетона), хотя везде пишут что зимой на 92м лучше заводится, у меня на оборот получилось, раньше хоть и долго приходилось держать, но после первой продувки, со второй попытки без газа заводилась до -20, потроит пару секунд, пропердится и нормально, еще и обороты с 92го стали сильнее проваливаться.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

NAUexx писал(а):

evgeniy_k. писал(а):

И амперы не падают, зависает на 2А и хоть его сутками там кипяти при напряжении 14.73В,


Идёт электролиз воды, а на него затрачивается энергия, т.е. и ток хавается и напруга при этом слегка "проседает".


Дык я и новый акк подзаряжал перед морозами первыми, и так же на 2А он завис не туда не сюда.
Победитель Четверга
господа, урезоньте мою жадность.
продаётся хороший акб с дисконтом в 1 тр, но произведённый в далёком октябре 2014 года, напряжение разомкнутой цепи 12,44 в, нагрузочная вилка просаживает его до 10 в.
акб не обслуживаемый, кальциевый.
ведь нельзя же брать? или можно?
gans397
Одна не пять, можно попробывать. Почти халява. Как зовут акб.
Победитель Четверга
gans397
акб зовут norr, но это всё происки маркетолухов
http://batbaza.ru/batteries/auto/norr
на самом деле это некий bost, корея (надеюсь южная)
http://www.bost.kr/accumulators/accumulators-bost-bost-premium/

правда смущает какой то уж совсем не скромный для такой ёмкости пусковой ток 610 А при 61 А/ч
цена именно на 2 этих акб по акции 3500 и стандартный скидон в 500 р при сдаче старого. без акции он 4500 и вверх

напряжение разомкнутой цепи говорит, что он разряжен в хламину, до 40 %, но хороший уровень напряжения под нагрузкой говорит, что скорее всего это поправимо.
но можно и просто выкинуть 3 тр на непонятную корейскую поделку, произведённую абы где лишь бы дешевле по заказу большой аккумуляторной базы, которая доросла до владения собственными брендами говноакб.
короче не знаю я.....

Последний раз редактировалось: Победитель Четверга (28 Января 2016 21:21), всего редактировалось 1 раз
TDream
Победитель Четверга
Если есть острая необходимость и ограничен бюджет - бери. Перед установкой хорошо "прокипяти" его. Если только из-за скидки - nea
Победитель Четверга
TDream
необходимость есть, бюджет как у всех- цена на варту с бошем улетела в космос, за ней потянулись и все остальные приличные бренды. аком плять, 5 тр!
TDream
Победитель Четверга писал(а):

смущает какой то уж совсем не скромный для такой ёмкости пусковой ток 610 А при 61 А/ч


Обычный ток для кальция. У Форса, например, 600А при 60Ач.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 153 из 159
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы