Страница 1 из 2
*727
Как заделать дырки от установки подкрылок?
Vit59
Можно заклепать, обязательно стальными оцинкованными трубчатыми заклёпками. А зачем?? Ты новые подкрылки ставь, используя старые дырки.
ilja
Заварить Smile Ну так можно холодной сваркой или шпаклевкой... или антикором каким нить...
*727
Шпаклевкой а потом подкрасить?
foxbee
*727 писал(а):

Шпаклевкой а потом подкрасить?



Если на базар гонишь - то да! hehe
Gloom
*727
земляк, а смысл?
leon112
ИМХО - поксиполом можно. А в правду - ЗАЧЕМ???
Глебаня
Ёпрст.
Я тоже хочу знать зачем заделывать старые дырки (если быть вежливыми, то назовем их отверстиями Smile ), если туда можно поставить новые подкрылки?
-Evgen-
А есть такие, у кого нет отверстий вовсе, да и подкрылок тож?
Глебаня
-Evgen- писал(а):

А есть такие, у кого нет отверстий вовсе, да и подкрылок тож?


Ну вот я не стал на сарай ставить и сверлить. посмотрим чтобудет. Smile
-Evgen-
Глебаня
А чем обрабатывал?
У меня какой-то антикор хитрый (название запамятовал), так подкрылки не ставят, сказали что не нужны Pardon
А я вот чет теперь очкую Smile
DEEPSD
-Evgen- писал(а):

А есть такие, у кого нет отверстий вовсе, да и подкрылок тож?


У меня нет ни того, ни другого. Стоят только штатные.
Глебаня писал(а):

Ну вот я не стал на сарай ставить и сверлить. посмотрим чтобудет.

Не будет коррозии от просверленных дырок и закрученных саморезов. Будет нормальная вентияция колесных арок. ИМХО
Gloom
DEEPSD писал(а):

Не будет коррозии от просверленных дырок и закрученных саморезов. Будет нормальная вентияция колесных арок.


+1 Pardon
у кого стоят подкрылки, снимите и гляньте чего там творится Wink
Глебаня
-Evgen- писал(а):

А чем обрабатывал?


Блин, да ни чем не обрабатывал. Просто сел и начал ездить.
-Evgen-
Глебаня писал(а):

Блин, да ни чем не обрабатывал. Просто сел и начал ездить.


Жестока Pardon
А сколько авто в эксплуатации? Вот бы узнатьчто там будет годиков эдак черз 5 supercool
Глебаня
-Evgen-
Ну так читай отчеты, следи за анонсами.... Smile

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=196691&highlight=
Gloom
-Evgen-
на двенахе 2002го года за 5 лет эксплуатации, ржа пошла только под рамкой лобового Pardon
доп обработок и подкрылок не было.
-Evgen-
Глебаня
Прочитал бегло 4 страницы... Теперь сижу и думаю о влиянии кетайского автопрома на корозию в районе арок на матрехах Smile

Да кстати читал в всое время первый пост той темы. Но так ак она ушла в профильный по эксплуатации Ино, то приспокойно забыл о ней Pardon

Gloom писал(а):

на двенахе 2002го года за 5 лет эксплуатации, ржа пошла только под рамкой лобового Pardon
доп обработок и подкрылок не было.


Вот это не может не радовать, но тогда в голове не уклыдывается, нафига многие ставят подкрылки? У нас в городе подавляющее большинство с этим "обвесом" катается.
Глебаня
-Evgen- писал(а):

Теперь сижу и думаю о влиянии кетайского автопрома на корозию в районе арок на матрехах


Я бы перефразировал.
"влияние названия и страны производителя на то, что сделано отечественными руками и ездить по отечественным дорогам".

-Evgen-
Чем Гжельские арки в корне отличаются от Самарских? Вот и будем следить вместе за этим процессом.
DEEPSD
-Evgen- писал(а):

Вот бы узнатьчто там будет годиков эдак черз 5 supercool


Могу сказать за себя и 2 московские зимы - заводская мастика "отвалилась" только на днище и только в тех местах, где я терся пузом о песок, пытаясь проехать там, где ездят уазики. Устранял я эти косяки на прошлой неделе + в пороги и лонжероны залил динитрол мл, до этого с момента покупки в феврале 2007 года машина ничем не обрабатывалась
ЗЫ В конце лета была еще проантикорена 5-я дверь и то по причине того, я что я ее разбирал для оклейки вибро-шумоизоляцией и ставил дворник вертикально.

Последний раз редактировалось: DEEPSD (11 Декабря 2008 16:16), всего редактировалось 1 раз
Gloom
-Evgen- писал(а):

У нас в городе подавляющее большинство с этим "обвесом" катается.


+1 Smile
ну... то 5 лет эксплуатации, а если чел берет на 10 то без подкрылок страшновато Smile
павлик015
НУ наконец последний вариант!!!! Купить новый автомобиль БЕЗ ДЫРОК ОТ ПОДКРЫЛОК drrr
Gloom
DEEPSD писал(а):

заводская мастика "отвалилась" только на днище и только в тех местах, где я терся пузом о песок


и это тоже радуют.
На заводе совсем не плохую корр защиту делают Smile
DEEPSD
Gloom писал(а):

DEEPSD писал(а):

заводская мастика "отвалилась" только на днище и только в тех местах, где я терся пузом о песок


и это тоже радуют.
На заводе совсем не плохую корр защиту делают Smile


Кстати да, действительно не плохую, даже дери нормально были пролиты.
И еще на матрешке антигравийная мастика нанесена на все днище, от отбортовки на левом пороге до отбортовки на правом. А на самарах (есть пример 14-й 2005 г.в.) антигравий нанесится не на все днище, где-то по 10 см до отбортовки, где самый пескостуй от колес - обычная краска.
Own
были бы крепления человеческие типа пластиковых пистонов, или пластиковых заглушек, в которые саморезы вкрутить можно, я бы поставил наверно подкрылки. а так че-то ниахота металл дырявить и саморезы туда вкручивать. потенциальный очаг коррозии.

короче ездию без подкрылок. стоят локеры заводские.

а насчет заделывания - чем-нибудь типа холодной сварки. (тот же поксипол предлагали)

ИМХО
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы