Страница 1 из 1
Cтрелец
Поставил себе на Шниву данный замок (2024Т Single), все работает. Но немного смущает один момент: кольцо иммобилайзера вешается на цилиндрическую часть замка и закрывается заглушкой или это кольцо нужно как-то по другому закрепить? Кто знает?
Спасибо!
Савельев Андрей
Скорее всего при установке антенна иммобилайзера не была зафиксирована в штатном месте. Антенна иммобилайзера должна крепиться с внутренней стороны насадки декоративной (деталь из черной пластмассы, закрывающая зазор между корпусом замка и кожухом рулевой колонки). Аккуратно снимите насадку (чтобы не сломать три защелки, удерживающие насадку на корпусе замка), установите во внутреннюю часть антенну (она должна защелкнуться) и установите насадку на место. При возникновении дополнительных вопросов рекомендую обращаться напрямую через гостевую книгу на сайте www.flim.ru.
ZaSKaR
Абсолютно бесполезная вещь этот "Бастион"!
Cтрелец
Савельев Андрей писал(а):

Скорее всего при установке антенна иммобилайзера не была зафиксирована в штатном месте. Антенна иммобилайзера должна крепиться с внутренней стороны насадки декоративной (деталь из черной пластмассы, закрывающая зазор между корпусом замка и кожухом рулевой колонки). Аккуратно снимите насадку (чтобы не сломать три защелки, удерживающие насадку на корпусе замка), установите во внутреннюю часть антенну (она должна защелкнуться) и установите насадку на место



Спасибо попробую!
Савельев Андрей
Karzhimant писал(а):

Абсолютно бесполезная вещь этот "Бастион"!


А Вы как его использовали, что убедились в его абсолютной бесполезности?
Project
Савельев Андрей писал(а):

Karzhimant писал(а):

Абсолютно бесполезная вещь этот "Бастион"!


А Вы как его использовали, что убедились в его абсолютной бесполезности?



Да, можно поподробней про его недостатки (мне интересно так как у меня он стоит), насколько сложен его взлом.

Свертышем его не взять , правда заводу машины он тоже особо не препятствует. Остается блокировка рулевого вала - производитель говорит о том, что быстрей свернешь рулевую чем замок.
Савельев Андрей
Project писал(а):

Савельев Андрей писал(а):

Karzhimant писал(а):

Абсолютно бесполезная вещь этот "Бастион"!


А Вы как его использовали, что убедились в его абсолютной бесполезности?



Да, можно поподробней про его недостатки (мне интересно так как у меня он стоит), насколько сложен его взлом.

Свертышем его не взять , правда заводу машины он тоже особо не препятствует. Остается блокировка рулевого вала - производитель говорит о том, что быстрей свернешь рулевую чем замок.


О недостатках замка я сообщить ничего не могу, так как я их не знаю. Если мы в своей продукции находим недостатки, то тут же ищем решения по их устранению и внедряем эти изменения в серийное производство. Запуску двигателя замок действительно не препятствует (достаточно подсоединить к колодке замка зажигания свой замок, или замкнуть нужные провода на зажигание и стартер). Для предотвращения запуска двигателя существуют иммобилайзеры, сигнализации и другие электронные устройства. Замок "Гарант Бастион" в первую очередь блокирует рулевое управление, а электронная часть сделана только для управления зажиганием и стартером.
V1T
Савельев Андрей писал(а):

Замок "Гарант Бастион" в первую очередь блокирует рулевое управление


для этой цели имха много лучше гарант блок на рулевую.
Савельев Андрей
V1T писал(а):

Савельев Андрей писал(а):

Замок "Гарант Бастион" в первую очередь блокирует рулевое управление


для этой цели имха много лучше гарант блок на рулевую.


В плане защиты от угона замки "Гарант Блок Люкс" и "Гарант Бастион" примерно равнозначны. Основным недостатком "Гарант Бастиона" является его цена, но в плане эргономики замок "Гарант Бастион" вне конкуренции - для постановки на охрану достаточно вынуть ключ из замка, а затем повернуть руль для блокировки. А для постановки на охрану с помощью "Гарант Блока" надо наклоняться при установке, а потом при снятии стопора. Многие автовладельцы, оставляя машину на несколько минут, не ставят "Гарант Блок", а этим могут воспользоваться (и пользуются) угонщики.
ZaSKaR
1. Конструкция рулевого вала непозволяет его зафиксировать нормально любым замком зажигания,то бишь ногами сломать можно всё;
2. "Бастион" никаким образом не защищает электрическую часть замка,то бишь как уже выше сказали подключив другой замок зажигания даже ненадо думать какие провода соединять напрямую.
worker
Karzhimant писал(а):

1. Конструкция рулевого вала непозволяет его зафиксировать нормально любым замком зажигания,то бишь ногами сломать можно всё;



Ты, сам то когданибудь ногами ломал? Попробуй например на Шкоде или на Рено, абасрёшься и рулевой вал в бублик завяжешь.
ZaSKaR
Шкода и Рено не ВАЗ! Я говорю только про ВАЗ! Упустил это когда писал пункт.

На древнем Ниссане тоже долго ломали стопор,но всётаки сломали.
Project
TO Савельев Андрей

на испытаниях замка ногами ломать его пробовали? Smile
Савельев Андрей
Karzhimant писал(а):

1. Конструкция рулевого вала непозволяет его зафиксировать нормально любым замком зажигания,то бишь ногами сломать можно всё;
2. "Бастион" никаким образом не защищает электрическую часть замка,то бишь как уже выше сказали подключив другой замок зажигания даже ненадо думать какие провода соединять напрямую.


1. При испытаниях замков ногами не пользуемся. Во-первых ноги жалко, а во-вторых есть более эффективные инструменты для проведения испытаний. Для подтверждения бесполезности попыток взлома замка ногами приведу следующий расчет:
Находим площадь сечения ригеля в месте сопряжения с рулевым валом: S=8х14=112кв.мм.
Временное сопротивление для стали 40Х с закалкой в масле до твердости 39HRCэ: бв=1100МПа.
Таким образом, для разрушения ригеля требуется приложить нагрузку:
Q=бв·S=1100·112=123200Н, или примерно 12000кг.
Данное усилие необходимо приложить на плече 20мм (расстояние до сечения ригеля от оси рулевого вала). При увеличении плеча до 200мм (радиус рулевого колеса) необходимо приложить усилие в десять раз меньше, т.е. 1200кг. Т.к. рулевое колесо начинает деформироваться примерно при усилии 150кг (данное значение полученно опытным путем), то при приложении усилия 1200кг руль, скорее всего, просто оторвется. Вызывает сомнение работоспособность всего рулевого управления, после воздействия указанной нагрузки. Также интересно посмотреть на ноги, выжимающие 1200кг. Насколько нам известно, слоны пока не занимаются угоном автотранспорта (по крайней мере на территории России).
Если предположить, что у угонщика очень много времени и очень много ног, то он сможет нанести много тысяч ударов по рулевому колесу (периодически его заменяя, или установив очень прочный руль). В этом случае применяют расчет на допускаемые напряжения при срезе. Данный расчет применяется в машиностроении для проектирования узлов и учитывает, что при указанных нагрузках узел будет работать в течении нескольких лет, не разрушаясь.
iср=165Мпа - допускаемое напряжение на срез для стали 40Х с закалкой в масле до твердости 39HRCэ при переменной нагрузке, действующей от нуля до максимума и от максимума до нуля (пульсирующая).
Допустимая нагрузка составит:
Qдоп=iср·S=165·112=18480Н, или примерно 1800кг
Если учесть плечо, то получается 180кг. Значит, для среза ригеля замка необходимо стучать по рулю с усилием 180кг в течении нескольких лет, до выработки ресурса данного узла.
Все данные и формулы взяты следующего издания: Анурьев В.И. «Справочник конструктора-машиностроителя» Том 1.

2. Замок и не должен защищать цепи зажигания и стартера, он создан для механической защиты. А включить зажигание и стартер можно на любом автомобиле и с любым замком зажигания, если замкнуть нужные провода, или подключить свой замок зажигания. Повторюсь: для запрещения запуска двигателя используются электронные устройства (иммобилайзеры, сигнализации и т.д.).
Project
В формулах не силен, но основное понял, большое спасибо за развернутое разъяснение Good

И еще один вопрос: замок Бастион (как и люксовский Блок) я приобрел через Запчасть-Сервис по заказу. У Бастиона меня слегка смутил ключ изделия, т.к. сама "планка" ключа (извиняюсь не знаю как ее назвать) крепится к ручке при помощи маленького самореза и болтается. Может это специально сделано, ведь ручка внутри с полостью, т.е. на типа стандарного ключа в коей есть паз для иммо.
Савельев Андрей
Karzhimant писал(а):

1. Конструкция рулевого вала непозволяет его зафиксировать нормально любым замком зажигания,то бишь ногами сломать можно всё;
2. "Бастион" никаким образом не защищает электрическую часть замка,то бишь как уже выше сказали подключив другой замок зажигания даже ненадо думать какие провода соединять напрямую.


Вообще вызывает удивление, насколько желание отрицать всех и вся в России (начавшееся с кризиса недоверия, порожденного еще в СССР) до сих пор доминирует над здравым смыслом.
а) Компания-производитель пользующаяся безусловным авторитетом в мире как производитель самых эффективных средств, без заключения которой не выпускается в продажи во всех странах продукция такого производителя как Abloy (причем иного назначения промышленные, бытовые и т.д.), заявляет об определенных показателях стойкости своей продукции, а в среде автовладельцев вполне серьезно обсуждается вопрос про ноги и т.д. при этом приобретается продукция Китайского производства, которая плоха не тем, что она сделана в Китае, а тем, что соответствует качеству не Европейскому/Американскому/Азиатскому рынкам и даже не внутреннему Китайскому, а самой низкой категории - для России.
б) Масса форумов обсудает темы эффективности той или иной сигнализации, а задуматься над тем, что данный предмет вообще выпускается только для Китая, Монголиии и России и особого отличия по нейтрализации сигнализации за 1000 руб и за 50 000 руб., чтобы не говорили, просто нет. Основное назначение сигнализации - поднять стекла и закрыть двери (сейчас этой опцией обладают практически все штатные брелки). В европейских странах более 75 % а/м оборудованы тем или иным, но обязательно механическим средством защиты, и это при выплате страховки в течение 3-х суток.
в) скептическое отношение к иммобизайзерам, несмотря на то, что АПС-6 (не путать с АПС-4) соответствует самых высоким требованиям и соответствует системам самых авторитетных автомобильных брендов.
Совет: думайте, когда Вы что-то читаете, думайте, когда Вы что-то видите или слышите, задавайте вопросы и просто будьте логичны.
ZaSKaR
Будем надеяться,что это так!?

Ещё вопрос: в чём преимущество вашего замка,относительно замка "Барракуда"? Помимоу функции "Авто-сервис" и личинки?
Project
И на мой, который выше написан....
Савельев Андрей
Project писал(а):

В формулах не силен, но основное понял, большое спасибо за развернутое разъяснение Good

И еще один вопрос: замок Бастион (как и люксовский Блок) я приобрел через Запчасть-Сервис по заказу. У Бастиона меня слегка смутил ключ изделия, т.к. сама "планка" ключа (извиняюсь не знаю как ее назвать) крепится к ручке при помощи маленького самореза и болтается. Может это специально сделано, ведь ручка внутри с полостью, т.е. на типа стандарного ключа в коей есть паз для иммо.


В державку ключа, кроме самого ключа, должен вставляться чип иммобилайзера (для автомобилей, оборудованных АПС-6), а ключ должен вставляться как в нашу державку, так и в державку штатного брелка для автомобилей "Lada Priora" и "Lada Kalina".
Толщина чипа немного больше толщины жала ключа, поэтому иногда ключ в державку входит свободно и может присутствовать небольшой люфт (это расчитано на то, что люфт будет выбираться чипом). На работоспособности замка это никак не сказывается. Если Вы не планируете вставлять чип в державку (если замок стоит на автомобиле десятого семейства), то можно на место чипа вставить кусок резины (например от стерки), чтобы жало ключа, при вставлении в державку, упиралось в резину. Тогда, при фиксации шурупом, люфт будет устранен за счет куска резины. Шуруп сильно не затягивайте, так как он вкручивается в пластмассу и может сорвать резьбу на державке.
Савельев Андрей
Karzhimant писал(а):

Будем надеяться,что это так!?

Ещё вопрос: в чём преимущество вашего замка,относительно замка "Барракуда"? Помимоу функции "Авто-сервис" и личинки?


Дабы сравнение не выглядело неэтичным, т.к. один из сравниваемых образцов (Бастион) - замок нашего производства, просто сопоставляю существенные факты и нашу трактовку имеющихся отличий, дабы выводы опять-таки, по возможности, можно было сделать самим.
1. Кроме уже указанного преимущества - использование дискового механизма секретов "Abloy Exec", который, в отличие от пиновых механизмов секрета, не подвержен вскрытию "бампингом" можно выделить следующие основные параметры, которые отсутствуют у "Баракуды":
2. Хомут для крепления на рулевой колонке, а также запорный ригель замка изготовлены из закаленной стали, у Барракуда — из сырой стали.
3. Многоступенчатая защита механизма секретов от высверливания с закаленными вращающимися элементами, у Барракуда отсутствует.
4. Крепление замка с помощью оси эксцентриковой. Это позволяет, при необходимости, быстро демонтировать замок и установить на другой автомобиль, но только при наличии ключа от замка "Гарант Бастион". "Барракуда" крепится срывными болтами, которые не позволят повторно установить замок, без покупки новых срывных болтов, а выкручивание срывных болтов представляет сложность только для владельца, но не для угонщиков.
5. Цена. Это наверно существенный недостаток Гарант Бастион, т.к.он существенно дороже "Барракуды". Но более дорогая цена основана на наличии очень серьезных конструкторских и технических отличий, перечисленных ранее. Что, безусловно, для части покупателей ограничивает использование замка Бастион.
Но с точки зрения комплексности защиты и возможности использовать дополнительные функции (серия Pro) данный замок уже рассматривается, как комплекс механического замка и системы автозапуска, что значительно дешевле приобретаемой отдельно сигнализации с автозапуском и механического замка.
СЕРГЕЙ 25
мобилайзер отключен на приоре есть ли смысл покупать замок ?? ну в смысле автозапуск будет работатьи его можно установить самому или надо обезательно в специализированный сервис ??спасибо
Миколаич
Камрады, всем привет!
Поставил на ладу-весту гарант-бастион. В комплекте 2 ключа: один - жало для установки в штатный брелок, второй простой - как от почтового ящика). Первым делом вынул штатное жало из брелка и воткнул туда гарантовское - один штатный брелок есть.
Вопрос такой: как второй ключ совместить с чипом иммобилайзера? Можно было-бы разобрать второй штатный ключ, там есть в набалдашнике чип, и приколхозить туда второй ключ от гаранта, правда придется вырезать внутри место под хват ключа, но тогда ключей от двери и багажника получается вообще не будет. Кто как выходит из положения?
alec67
Миколаич
Делают болванку ключа в ближайшей ключнице!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы