Kirill111 писал(а):я им задал вопрос в техподдержку о нормальной температуре для трассы.
опередил.будем подождать.готовясь к продолжению дебатов. Kirill111 писал(а):Осталось мне от АвтоВАЗа письма дождаться, я им задал вопрос в техподдержку о нормальной температуре для трассы
я так понимаю что ответ получен и можно тему закрывать? Цитата:Здравствуйте, Кирилл!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
13.12.08
"Подскажите, какая температурв охлаждающей жидкости при движении по трассе считается нормальной для авто 21083i.. Сейчас температура держится в районе 86-88 градусов по показаниям ДТОЖ, говорят этого мало."
24.12.08
"Добрый день, Алленов Кирилл! Да это мало, рабочая температура двигателя 90-95 градусов. На расстоянии очень трудно определить каковы причины неполадки, которая Вас беспокоит, но я настоятельно советую Вам обратиться на ближайшее ПССС АВТОВАЗа, где разберутся в происходящем и окажут квалифицированную помощь."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич
Я лично считаю что это гонево, как и большинство ответов от АвтоВАЗа. Если бы у меня на трассе 95 держалось, у меня бы вентиль включался при первой же остановке на первом же светофоре. нафиг такое счастье упало? Kirill111 писал(а):Я лично считаю что это гонево,
+100
жесть
Sensas
Sensas писал(а):купил термостат Finord типа финский, у него температура открытия около 95,
мля нифига жесть !!! Фины наверное совсем об угал ударились . Kirill111 писал(а):Цитата:Здравствуйте, Кирилл!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
13.12.08
"Подскажите, какая температурв охлаждающей жидкости при движении по трассе считается нормальной для авто 21083i.. Сейчас температура держится в районе 86-88 градусов по показаниям ДТОЖ, говорят этого мало."
24.12.08
"Добрый день, Алленов Кирилл! Да это мало, рабочая температура двигателя 90-95 градусов. На расстоянии очень трудно определить каковы причины неполадки, которая Вас беспокоит, но я настоятельно советую Вам обратиться на ближайшее ПССС АВТОВАЗа, где разберутся в происходящем и окажут квалифицированную помощь."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич
Я лично считаю что это гонево, как и большинство ответов от АвтоВАЗа. Если бы у меня на трассе 95 держалось, у меня бы вентиль включался при первой же остановке на первом же светофоре. нафиг такое счастье упало?
у меня на девятке на родном термосе по трассе температура держалась 94 и зимой в -20 и летом. Потом по какой-то причине поменял, уже не помню, стала держаться ровно 95 на трассе и зимой и летомAlexandr972 писал(а):В начале лета подклинивший термостат держал температуру 97-99 градусов. Потом я его заменил- стало 88-89 градусов. Так вот заметил что когда ездил на повышенной температуре расход по БК был ниже. Это может как-то быть связано?
Естественно, при повышении температуры ЭБУ начинает обеднять смесь. Нормы токсичности так сказать.SM23 писал(а):Естественно, при повышении температуры ЭБУ начинает обеднять смесь. Нормы токсичности так сказать.
Нивига.
Графики расхода топлива в прошивке в прошивке видел? хотя бы вот эти. пояснения нужны или сам догадаешьси? Alexandr972 писал(а):Пока не прогреется машина расход воздуха у меня завышен.
из-за повышенных оборотов двигателя, и не только у тебя, а у всех инжекторовSM23 писал(а):тогда почему для выполнения норм токсичности поднимают температуру движка?
грубо говоря, при повышенной температуре топливо сгорает полнее, следовательно повышается кпд движка, и при одной и той же мощности для более горячего двигателя требуется меньше топлива.