rg-45 писал(а): конкретно можно.автор,издание,год выпуска.я привёл конкретные цитаты из источников которые никто не оспорил.ваших аргументов досихпор НЕТ.ни единого.
Ок я попозже поеду, посмотрю издательство итд...Kirill111 писал(а):Просто у меня машина исправна, а у вас нет.
+1
темпер и на стоке и сейчас по трассе 88 градусов
на другом термостате был 90
rg-45 писал(а):а причём тут "графики".кто их строил?и позволю себе повторица-как двигатель в 50 КВт может работать на чуть-чуть приоткрытом СТОКОВОМ термостате?
работает и не ноет Serge!
Serge! писал(а):Да не оговаривает ваз точную температуру двигла! Есть т. начала открытия термоса, есть т.включения карлсона (в зависимости от мозгов и прошивки), есть перегрев в конце-концов. Вазовцы перестраховываются, ибо в зависимости от термоса/датчиков/нагрузки/т.окружающей_среды и пр. допусков она будет плясать в определенных пределах.
По опыту температура при достаточном обдуве (в движении) должна держаться в пределах 90.
+мильонKirill111
Kirill111 писал(а):Система охлаждения полностью сток 08, полностью СТОК! А двигатель 140 сил, с тепловыделением в два раза больше твоего. И при этом в жару на трассе 87-88 градусов держится, как и положено по мурзилке. Просто у меня машина исправна , а у вас нет.
Да это скорее всего у тя термос просто посредине завис вот и 88гр имхо при 140 кобылах такой температуры быть в принципе не может чинить тебе таз пора. Чо хочешь сказать у меня у батька на ОПЕЛЬ Астре H 1,8 140кобыл рабочая 104гр- это чо по твоему надо ехать термос менять? , имхо а если я тебе скажу что температура включения карлосона 108гр ты ваще наверное удивишся. А по сабжу кокрас твои 88гр нифига не рабочая температура двигла темболее твоего , ибо немцы умнее в разы и непросто так сделали рабочую 104гр, так как у двигла есть своя рабочая температура и она должна соблюдаться, а 88 это мало , 93 гр вот эту норму повверю , и в мурзилках никаие приделы не указаны имхо тока 87открытие термоса .Serge! писал(а):хрен знает где температура вернее: на приборки или бк
Да она везде правильная. Только на БК температура движка, а на приборке тосола.Dranik писал(а):Kirill111
Kirill111 писал(а):Система охлаждения полностью сток 08, полностью СТОК! А двигатель 140 сил, с тепловыделением в два раза больше твоего. И при этом в жару на трассе 87-88 градусов держится, как и положено по мурзилке. Просто у меня машина исправна , а у вас нет.
Да это скорее всего у тя термос просто посредине завис вот и 88гр имхо при 140 кобылах такой температуры быть в принципе не может чинить тебе таз пора.
Чо хочешь сказать у меня у батька на ОПЕЛЬ Астре H 1,8 140кобыл рабочая 104гр- это чо по твоему надо ехать термос менять? , имхо а если я тебе скажу что температура включения карлосона 108гр ты ваще наверное удивишся. А по сабжу кокрас твои 88гр нифига не рабочая температура двигла темболее твоего , ибо немцы умнее в разы и непросто так сделали рабочую 104гр, так как у двигла есть своя рабочая температура и она должна соблюдаться, а 88 это мало , 93 гр вот эту норму повверю , и в мурзилках никаие приделы не указаны имхо тока 87открытие термоса .
Какой то поток сознания с кучей имхо.. Я очень рад за опель и немцев.. А для ВАЗ 2108-10 рабочая температура для трассы 87+-2 градуса. И этот параметр ни коим образом не зависит от количества лошадей под капотом. Мишанька писал(а): Только на БК температура движка, а на приборке тосола.
Датчик приборки вкручен в блок, а ДТОЖ в патрубок.
Может всё-таки наоборот Kirill111 писал(а):Не повершь, их строил АвтоВАЗ..
а причём тут состав смеси?который абсолютно неменяется в интерисующих нас пределах.Kirill111 писал(а): А двигатель 140 сил, с тепловыделением в два раза больше твоего
для равномерного движения использоваться будет одинаковая мощьность,значит и тепла выделяется одинаково.
вижу 95 и нигде нет 87.Kirill111 писал(а):Еще в догонку:
опятьже про температуру открытия термоса,и нислова о температуре двигателя.Kirill111 писал(а):А для ВАЗ 2108-10 рабочая температура для трассы 87+-2 градуса.
так где это написано про двигатель?а не про термостат и его работу.
такчто по вашей мурзилке это уменя исправен движёк,имею по трассе стабильных 95 градусов.
alex83i писал(а):Kirill111 стенка гарох да
пускай ездят по трассе с температурой в 100 град это нормально
Не, лучше 104 градуса, как на Опеле. Немцы ведь не дураки. Kirill111 писал(а):Не, лучше 104 градуса, как на Опеле. Немцы ведь не дураки.
Дык это наши пытались, у меня вошь когда была 1.5.4 температура включения вентиля 105 град эеономичность, экологичность все дела, только бачки прочая лабудень этого юмора в 105 град не очень оценили
да и термос там стоял на 85 рабочий диапазон температур 20 град Matvei писал(а):ну попробую и я че нить высказать:
1) для меня самое интересное - мощность 130-140 кобыл где намеряли??? жопомером или на беговых барабанах????
2) рабочий диапазон температуры двигла, в котором он работает так как надо от начала открытия термостата до включения карлсона, т.е. приблизительно 85-105 градусов, а в зависимости от индивидуальных особенностей каждого отдельно взятого ДВС 21083 и его разновидностей она у каждого своя. Работа карлсона - это штатный режими 100 градусов - это не критическая температура. Вот если карлсон не сработает и температура выйдет за установленный предел - это будет нештатный режим.
3) rg-45 - при твоих стабильных 95 градусах термостат у тебя открыт не полностью, а приоткрыт, иначе в зависимости от погодных условий этой стабильности не было бы, за исключением температуры срабатывания карлсона.
вроде все, все ИМХО.
1) Конечно жопометром.. А потом сходил в туалет и ж#@а выплюнула график!
2) Рабочий диапазон - 85-105... Для трассы и города без пробок норма 87+-2. А вот когда обдува не хватает - норма расширяется до 105 градусов.
3) Золотые слова.. У него температура открытия термостата не 87+-2, как положено, а 95 - как не положено.. И это 100% так. Потому что если бы температура 95 держалась не по вине термостата, а по вине недостаточного обдува радиатора или еще какой неисправности, при первой серьезной нагрузке он бы на трассе закипал. И вентиялтор бы ему не помог ни капли. Тока он этого пончять ну никак не может или не хочет. Двигло то у него исправно, а вот термостат открывается сильно поздно. Минусы - более частое включение карлсона при каждой остановке. Matvei писал(а):
по поводу графика, если ето приблуда, которая измеряет скорость возрастания оборотов двс под нагрузкой, то это ориентировочная лажа +- пол кило, в итоге имеем чуть тюненый 16В с мощностью 100-105 кобыл. опять же ИМХО, конечно понимаю, что в эти графики очень хочеться верить.
нет неприблуда, барабанный стендalex83i писал(а):мыть радиатор и менять термос
если вдруг ни с того ни с сего без постороннего вмешательства у меня с 90 вырастет до 95-98 я тоже начну искать из-за чего так стало, а если с такой температурой на протяжении нескольких лет проблем не возникает, то и нече себе голову ломать, опять же имхо.alex83i писал(а):нет неприблуда, барабанный стенд
Kirill111 писал(а):http://www.dyno.com.au/dyno/controller
что я могу сказать, я только рад за Вас, парни, и за ваши моторы.Kirill111
Kirill111 писал(а):Не, лучше 104 градуса, как на Опеле. Немцы ведь не дураки
Ты бо лутше не фразы тог да уж передёргивал раз такой вумный , а сказал бы на кой понт немцы так рабочую температуру задрали? и чото у них почемуто это именно считается нормой , у них чо мля какието движки особенные чтоб пахать на такой температуре или у тя особенна движка в 140 кабыл чтоб пахать на 88 и это норма! Глянуть бы на твои 140 кобыл а то может и настоке в 79кобыл объедит каждый.