Страница 6 из 14
SM23
ТЕВ писал(а):

и при одной и той же мощности для более горячего двигателя требуется меньше топлива.


ну а я про что, и разве ЭБУ не обедняет смесь при повышении температуры
ТЕВ
нет,
SM23 писал(а):

ну а я про что, и разве ЭБУ не обедняет смесь при повышении температуры


нет, просто ты сам на газульку начинаешь меньше давить, тк с прогревом машина начинает луче ехать
ТЕВ
вот
тест зр над патриотом где можно посмотреть как влияет температура двигателя на расход
Alexandr972
Действительно мой БК не врал расход уменьшается при повышении температуры. А конструктивно для двигателя 100 градусов не много?
Dranik
Alexandr972 писал(а):

Так вот заметил что когда ездил на повышенной температуре расход по БК был ниже. Это может как-то быть связано?


температура выши топливо лутше сгорает.
В@ся
Rover_61reg писал(а):

Мишанька писал(а):

Только на БК температура движка, а на приборке тосола.


Датчик приборки вкручен в блок, а ДТОЖ в патрубок. supercool
Может всё-таки наоборот nea


хоть и проехали тему,но все-же,и где-же этот таинственный датчик,который вкручен в блок?У себя нашел только ДТОЖ Pardon [/b]
rg-45
В@ся писал(а):

,и где-же этот таинственный датчик,который вкручен в блок?


63 под воздуханом,ниже термоса.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106551 с одним проводочком.
В@ся
ну не надо так угорать,видел
rg-45 писал(а):

с одним проводочком.

,ну незнал Я Pardon
Rover_61reg
В@ся писал(а):

хоть и проехали тему


Судя по форуму - эта тема вечная gpn
В@ся писал(а):

ну незнал Я


Бывает Pardon
Дмитрий У.
В@ся писал(а):

ну не надо так угорать,видел

rg-45 писал(а):

с одним проводочком.

,ну незнал Я Pardon

Зато сейчас уже точно не забудешь:)
В@ся
Дмитрий У. писал(а):

Зато сейчас уже точно не забудешь


да-уж,после "штудирования" тем про термосы,на меня продавцы в магазах с опаской смотрят wwow ,до такой степени я их заколебал разновидностями,+им-же еще и обьяснял в чем разница,но больше всего меня возмущало что они пытались выведать какая у меня машина,и зачем тогда мне термос от 10-ки.Извините за оффтоп
Дмитрий У.
Да эти продавцы наипут не дорого возьмут, к тому же ничерта не знают.
В@ся
ТЕВ писал(а):

у меня такой термос стоит. Переделал под 88 гр

ТЕВ если не трудно раскажи как переделал 82-ой термос,поиск не дает результа Pardon
ТЕВ
В@ся
можно сделать следующее:

При закручивании винта смазывать его герметиком и гайку тоже посадить на герметик.

Я сделал по другому, не стал сверлить отверстие и нарезать резьбу. Просто высверлилнемного металла из того места куда упирается шток термочувствительного элемента термостата (где то 2-3мм). Со второй попытке я вышел на нужную мне температуру. но лучше делать не высверливанием металла, а укорачиванием штока термостата.
В@ся
ТЕВ писал(а):

но лучше делать не высверливанием металла, а укорачиванием штока термостата.


спасибо,есть донор буду экспериментировать,но почему-то я думал что надо наоборот-зажимать шток ТС,т.е. если болтом то зажимать,если без высверливания то подкладывать под шток.Несовсем понимаю принцып работы термоэлемента,но логически если мыслить,надо усилие пружины увеличить Pardon ,типа дольше/сильнее нагревается тэлемент что-бы открылся Pardon гдето так.Но это все-же мои домыслы (скорее неправильные)
ПС Pardon немогу вдуплиться ,как вытащить т/элемент из крышки Pardon ,стопорная планка нажимается всего несколько мм,и при этом не проворачивается(по оси),может посильнее надо крутануть Pardon ,боюсь сломать,или надо один край прижать вниз,а другой вверх Pardon
ТЕВ
В@ся
Выкручивание винта из крышки термостата ведет к увеличение температуры открытия.
В@ся писал(а):

ПС немогу вдуплиться ,как вытащить т/элемент из крышки ,стопорная планка нажимается всего несколько мм,и при этом не проворачивается(по оси),может посильнее надо крутануть ,боюсь сломать,или надо один край прижать вниз,а другой вверх


Нажимаешь и поворачиваешь
В@ся
Спасибо,ТЕВ,разберемсу Wink
kazak1102
ТЕВ писал(а):

вот
тест зр над патриотом где можно посмотреть как влияет температура двигателя на расход
_________________


ТЕВ... Научи, как ссылку вставлять, как ты сделал чеерез вошебное слово ВОТ... Smile
rg-45
kazak1102 писал(а):

Научи, как ссылку вставлять, как ты сделал чеерез вошебное слово ВОТ..

Цитата:

[url=адрес страницы] ВОТ[/url]

В@ся
парни,что-бы не плодить лишнюю тему,(в поиске не нашел),ДТОЖ на ВАЗы(само собой инжектора) все одинаковые?я когда купил термос в нем был ДТОЖ,только от чего х.з.(09-ка,10-ка,12-ка) Pardon ,цыфры и буквы на нем отличаются от моего,с виду новый(светленький еще,не окисленный).Вот и спрашиваю,может они все одинаковые Pardon ...
ТЕВ
В@ся писал(а):

ДТОЖ на ВАЗы(само собой инжектора) все одинаковые?


вроде как одинаковые, в прдаже не встечал разновидности Pardon
priz*
Новые рабочие термоса зимой по трассе на 100-120 держат в пределах 85-89 град, если ниже точно неисправен.(Из личного опыта)
zsergey
приветы всем
проблема такая- стало холодно и двигатель больше 80 температуру не поднимает.
на термостат грешил и закрыл радиатор,но нижний шланг холодный.
- 20 сейчас,двиг 72 только,печка на 2..на 1 то 75.
на трассе больше 80 не поднимается при любых нагрузках,правда печка на полную.
холодно блин ,палку чая не закинуть,к примеру, салон часа три греть надо.
на холостых вообще не выше 70.
двиг 1,6/16
может они такие холодные???
rg-45
zsergey писал(а):

,но нижний шланг холодный.


по холоду он и будет холодный.ты по площади радиатора рукой пройдись.
zsergey
да я в городе спец ездил
и картон у радиатора
просто пол рубля выбрасывать напрасно жаба давит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы