Страница 11 из 14
Dranik
Kirill111 писал(а):

У меня открывается на 87 и там остается.


ну думаю с этого и стоило бы начинать,
у меня есть с чем сравнивать поэтому считаю это правильным .
Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):

Я сейчас заметил, что после установки "металинкаровского термоса" (он на 87 градусов), показания БК и приборки стали сильно разниться. Т.е. по приборке стоит ровно на 90, а по БК вижу метания 91,93, 95...

Связано это с неисправностью - я х.з. пока наблюдаю.

да негрейся ты брат, скока раз уже писал, у меня точно так же как и у тебя 3год и это нормально с этим термосом.

Rover_61reg писал(а):

сейчас первое лето буду ездить на "горячем" термосе - будет видно.


это нормальная работа двигателя, и ненадо этого бояться на исправном авто.
На Астре Н вон 108гр включается вентиль и до 105скидывает и ничо всё нормально и стрелку с приборки выкинули немцы чтобы русский народ порой несоображающий глаза нелупил и немучал сервисменов.

И еще раз наблюдения с нова авто:
термос 85гр по трассе 88-89гр
на 15 тыках выкинул и поставил поляка на 87
на трассе стабильно 91-93гр уже третий год ,ну редко на короткий период 95проглядывается.
и я это считаю нормой, у двигателя должен быть свой тепловой режим а темболее двигатель с Евро , иначе давай те вернём карбюратор и будет ездить на 80гр hehe
Имхо.
andreyal553
rg-45 писал(а):

я тут посмотрел как скачет немпература на старом пассате с автоматом,вот где разброс,а вы про пару тройку градусов мосх продолжаете рушить


Спасибо тебе!
Пара-тройка градусов имеет значение! Вино, коктель, водка, коньяк.......восемь градусов, сорок три.....граадуса... Drinks or Beer .
Rover_61reg
rg-45 писал(а):

опять по новой начали


Причём каждый остался при своём мнении Wink
Dranik писал(а):

да негрейся ты брат, скока раз уже писал, у меня точно так же как и у тебя 3год и это нормально с этим термосом.


О спасиб, успокоил. Drinks or Beer
Я сильно и не греюсь. Я наблюдаю со стороны.
Сча по работе напряжёнка, поэтому к машине отношусь "спустя рукава". Инноваций ноль, тока расходники по регламенту и бензин.
BPSNSK
Rover_61reg
Разные оттого, что с разных дачиков и мест производятся измерения. Тот, что для контроллера в выпускном патрубке - меряет как раз жидкость, а тот, что в головке блока, тот ещё и от металла получает температуру кроме жидкости, поэтому инертен, но более правдив о динамике изменения температуры самого двигателя, видно что инертность есть. Не учитывая, конечно, возможную погрешность.

А то, что по контроллеровскому датчику метания, это говорит об активной регуляции температуры системой охлаждения, то есть инертность металла (самого движка) сюда не воздействует.

Думаю так.

Последний раз редактировалось: BPSNSK (16 Апреля 2011 19:50), всего редактировалось 1 раз
ТЕВ
как везде пишут что начало отк термоса 87гр, температура полного открытия термоса 102гр, напрашивается график, мож не прямолинейный, но я думаю в реале похож на этот

Как видно из графика - Не может быть что рабочая температура двигателя = температуре открытия термостата. И эта разница зависит от производительности помпы (следовательно от оборотов). Чем выше обороты тем больше жидкости плолезет через приоткрытый клапан, тем больше остудит радиатор. Также еще очень сильно зависит от нагрузки на двигатель, если всегда держать тапку в пол то и температура взлетит до 100.
Сильно не пинайте, как смог объяснил:)
BPSNSK
ТЕВ
Да, а в пробке или стоячем положении, когда естественного теплосъёма с радиатора не хватает, то тут помогает вентилятор.

Короче, включение вентилятора порой психологически напрягает, но нужно держать себя в руках, это нормальная работа. Ещё лучше следить за исправностью вентилятора и конечно термостата.

Dranik
У меня сейчас с 87 поляком тоже так же, и движок едет и радуется, не то что было с Лузаром 85, который позже и вообще посифонил, температура двига не поднималась выше примерно 85, и он тупил.

Конечно, сейчас с 87 термосом и карлсон чаще включается, особенно в жару при медленной езде по дворам и в пробках, но меня это не напрягает, это нормально.

Я вот только задумываюсь уже махнуть полностью вентилятор на 8 лопастной, а точ то-то сильно шуметь он стал и вибрировать. Ничего на примете нормального нет?
Rover_61reg
BPSNSK писал(а):

Короче, включение вентилятора порой психологически напрягает,


Я вчера поставил родную крыльчатку на место. Карлосона стало не слышно, от многолопасного за 100 рэ шла жуткая вибрация на кузов.
Хотя в снятом (горизонтальном) положении вибрации не заметил. Снял, чтоб пошипники не размолотило (2600 об/мин:wwow ), но заметил, что производительность у него выше (по ветру из арок)
BPSNSK писал(а):

Я вот только задумываюсь уже махнуть полностью вентилятор на 8 лопастной,


мож повезёт Pardon
Dranik
BPSNSK писал(а):

Конечно, сейчас с 87 термосом и карлсон чаще включается, особенно в жару при медленной езде по дворам и в пробках, но меня это не напрягает, это нормально.


+1 карлосон на это и карлосон чтоб выполнять свои обязанности поэтому скока он тама работает в жару этого его проблемы.
Dranik
BPSNSK писал(а):

Я вот только задумываюсь уже махнуть полностью вентилятор на 8 лопастной, а точ то-то сильно шуметь он стал и вибрировать. Ничего на примете нормального нет?


там же в Лада-Имидж и возьми вентиль в сборе с 8лопастной крыльчаткой.
Rover_61reg
Глупый вопрос.
А карлосон смазывать не надо? Было велико желание,как в компьютерный маслица капнуть.
Dranik писал(а):

возьми вентиль в сборе с 8лопастной крыльчаткой


С изгибами на концах Good .

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (16 Апреля 2011 20:38), всего редактировалось 1 раз
BPSNSK
Да мож наверное и сниму сначала. ревизию проведу, но очень не охота по 2 раза ставить, если вдруг менять решусь.
Так-то он молотит отлично, но как трактор гудит и вибрирует с осени уже. Сейчас по теплу актуальность в этом есть, т.к. зимой он редко включался и не напрягал Smile

раньше его пытался смазывать, извращённо трубочкой масло капал в него, но думаю это не серьёзно.

Dranik
У них только один есть 4-х лопастной:
2109-1308008-01 Вентилятор электрический ВАЗ-2101-2115 с крыльч (4 лопасти) КЗАЭ, г. Калуга 757,35

Но есть отдельно крыльчатки:
Крыльчатка вентилятора ВАЗ-2108-21099 (8 лопастей) электродвигателя КЗАЭ, г. Калуга 51,48
Крыльчатка вентилятора ВАЗ-2121 НИВА (6 лопастей) Сызрань ОАО "Пластик" 114,52


Интересно, если махнуть на мой вентилятор, встанет ли?
Rover_61reg
j.a.r.
ТЕВ писал(а):

Чем выше обороты тем больше жидкости плолезет через приоткрытый клапан, тем больше остудит радиатор


...тем меньше темература, возвращаемся к тому с чего начали
ТЕВ
j.a.r. писал(а):

...тем меньше темература, возвращаемся к тому с чего начали


но никак она не будет 87гр (если же конечно открытие 87гр у термоса)
XADZZOX
BPSNSK писал(а):

Kirill111
Докажите!

При 87 термос только начнёт открываться, а значит, что мгновенно рост температуры не остановишь. И правильно вы сказали про инертность системы.


Наверное инерция, а не инертность?Если так , с подобным утверждением не согласен. Если бы имел место факт влияния инерции, то температура бы периодически быстро поднималась например до 97, затем быстро опускалась до например 87, и так циклично повторялось. Само понятие инерции говорит об этом. Теоретически инерция в нашем случае возможна лишь если исскуственно уменьшить объем системы, Но , отдавая должное конструкторам, они все же смогли достигнуть компромисса и расчитали приемлимый минимальный объем, исключающий возможность инерционных скачков ттемпературы. Но в теме идет спор о более постоянных величинах, то есть о постоянном верхнем и постоянном нижнем пределе рабочего диапазона. А по теме думаю так: перед конструкторами всегда остро стоит вопрос компромиссов . Слишком много задач стоит перед ними. Нужно учесть климатические факторы эксплуатации ( от -40 до +45 - не хилый диапазон!) далее - максимальное неувеличение массы, простоту кострукции и тд. Все это и приводит не к определенной температуре , а к ДИАПАЗОНУ рабочих температур . Поэтому, ИМХО, если температура двигателя не выходит за рамки этого диапазона, то спорить не о чем, тем более если спорят "северянин" с "южанином".
Kirill111
ТЕВ писал(а):

как везде пишут что начало отк термоса 87гр, температура полного открытия термоса 102гр, напрашивается график, мож не прямолинейный, но я думаю в реале похож на этот

Как видно из графика - Не может быть что рабочая температура двигателя = температуре открытия термостата. И эта разница зависит от производительности помпы (следовательно от оборотов). Чем выше обороты тем больше жидкости плолезет через приоткрытый клапан, тем больше остудит радиатор. Также еще очень сильно зависит от нагрузки на двигатель, если всегда держать тапку в пол то и температура взлетит до 100.
Сильно не пинайте, как смог объяснил:)


График выглядит абсолюнто не так.. Я вообще не понимюа как взролсые люди могут так заблуждаться ужасно.. График представляет собой прямую горизонтальную линию, где по оси Y - температура, по оси X - ход клапана. И только когда клапан откроется полностью график поползет вверх. Ну это же совершеннейше очевидно. lol1
XADZZOX
Kirill111 писал(а):

График выглядит абсолюнто не так.. Я вообще не понимюа как взролсые люди могут так заблуждаться ужасно.. График представляет собой прямую горизонтальную линию, где по оси Y - температура, по оси X - ход клапана


Может что то недопонимаю, но какая принципиальная разница в названии осей ординат? Может в графике не правильно показана зависимость - не температура зависит от хода , а ход от температуры? Если это имелось в виду, то понятно..
Kirill111
XADZZOX писал(а):

Kirill111 писал(а):

График выглядит абсолюнто не так.. Я вообще не понимюа как взролсые люди могут так заблуждаться ужасно.. График представляет собой прямую горизонтальную линию, где по оси Y - температура, по оси X - ход клапана


Может что то недопонимаю, но какая принципиальная разница в названии осей ординат? Может в графике не правильно показана зависимость - не температура зависит от хода , а ход от температуры? Если это имелось в виду, то понятно..

ДА, ерунду написал. Щас перечитал - график примерно правильный. Мы просто про разные температуры говорим. Температура двигателя все равно будет равна температуре открытия термостата пока хватает теплоотдачи радиатора. А вот потом и правда начнет расти температура и соответственно сильнее открываться клапан.. Т.е. скажем так, если построить зависимость открытия клапана не от температуры, а от времени, то там как я и писал будет длинная прямая и потом пойдет в гору. Pardon
rg-45
а почему про температуру обратки никто не вспомнил? Smile показометр и ДТОЖ мереют непосредственно то что в блоке и что из него выходит,а термос купается в двух водах.
BPSNSK
Цитата:

Температура двигателя все равно будет равна температуре открытия термостата пока хватает теплоотдачи радиатора


Расчёты и графики в студию! ROFL
Kirill111
BPSNSK писал(а):

Цитата:

Температура двигателя все равно будет равна температуре открытия термостата пока хватает теплоотдачи радиатора


Расчёты и графики в студию! ROFL

А ты сам своим глазам не веришь уже? Выведи температуру на БК и наблюдай прогрев мотора со временем - 40-50-60-70-80-87-87-87-87 ..... повторить 100 раз -87-87-88-89-90 и т.п.

Не наводит на мысли никак?

Тогда расчеты и графики в студию, раз ты такой толстокожий и собственные глаза тебя не устраивают. Pardon
BPSNSK
Kirill111
ну 87 без нагрузки, а под нагрузкой, но при нормальном обдуве радиатора будет 90 и выше.

Не я должен графики приводить, а ты ROFL тебе ж всё не нравится, что тепература движка (ДВИЖКА, а не ОЖ в термосе!!!) нормальная 90 и выше.
Мне до лампочки, что у тебя ниже 90 норма, я просто защищаю честь своей исправной системы охлаждения и комфортной температуры и полной отдачи двигателя. Был же наезд, что типа у тех, у кого 90 и выше неисправна система?
Kirill111
BPSNSK
Я тебе ничего не должен, если только ты не собрался мне платить за работу. Должников своих в другом месте поищи. Wink

Под нагрузкой, без нагрузки, при любых условиях пока хватает обдува радиатор температура двигателя равна температуре открытия термоса. Просто под нагрузкой теплоотдачи радиатора хватит не на 10 минут, а на 5. Вот и вся разница. Физически процесс ничем не отличается и не может отличаться. А температура ОЖ и движка - суть одно и то же. Wink
Kirill111
BPSNSK писал(а):

Kirill111
Был же наезд, что типа у тех, у кого 90 и выше неисправна система?

Система может и исправна, а термос поздновато открывается. По верхней границе допуска, если память не подводит. Чаще будет включаться вентилятор. Pardon
Сергей 22
махнул прошлым летом помпу и термос. поставил лузар. Температура держится 86-88. на дачу когда еду по лесу на 1 передаче доходит и до 95 (у меня при ней вкл вентилятор)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы