Страница 12 из 14
DaaN
Машина ваз 2110 правда, но думаю по термостатам не сильно различается.
Вообщем поменял термос. Температура открытия 85 на нем было написано.
При езде в городе/по трассе - от 85 до 87 температура. На трассе 86. Скорость печки 2, температура печки на 26 выставлена.
А вот при съезде с горы (не шибко длинная, ну километр может быть максимум) на третьей (торможение двигателем) до 84-82 может опуститься.
Причем на старом термосе была такая же беда с остыванием при спуске торможением двигателем, но на трассе 84, 85 редко. В городе тоже 84, на светофорах 86 и при трогании, метров через 100, до 84 падала.
Новый термос попался сломанный или нормально? И если нужно на инжектор 90 градусов, нафига такие термосы выпускают? (температуру по БК и по стрелке смотрю, совпадают в пределах погрешности).
PS. Уж простите за некропостинг, но тут много толковой инфы, пусть уж и этот вопрос тут.
ВАЗыч)
DaaN
Отстывание на спусках при торможении двигателем-нормальное явление, ведь нет сгорания топлива, нет нагрузки на двиг+включена печка. У меня тоже остывает на спуске с 92 до 88-87.
У меня в свое время, с разными термосами тоже была температура 86 град. в городе и на трассе. Затем поставил термостат ПРАМО с польским элементом, теперь температура 92-94(хотя он на 87). На трассе, при скоростях свыше 110, поднимается до 98. Попался " горячий" термос. Летом перегрева нет, ну может вентиль чуть чаще включается в пробках, зато зимой горячее. Все цифры указаны при работе печки на второй скорости.
TDream
DaaN писал(а):

При езде в городе/по трассе - от 85 до 87 температура


Нормальная тем-ра, не парся. Вон на вторых Калинах вобще 80-82С считается нормой.
DaaN
TDream писал(а):

DaaN писал(а):

При езде в городе/по трассе - от 85 до 87 температура


Нормальная тем-ра, не парся. Вон на вторых Калинах вобще 80-82С считается нормой.


Ок. Всем спасибо за ответы.
На работе у коллеги калина, правда первая. Говорит, новая была - было 90 градусов четко. Сейчас 80. Не парится Smile и калину только хвалит.
Dranik
ВАЗыч) писал(а):

Отстывание на спусках при торможении двигателем-нормальное явление, ведь нет сгорания топлива, нет нагрузки на двиг+включена печка


а термостат у тебя зачем вообще стоит на авто?
по твоей логике тогда если горка будет крутая и километров 100 длинной то мотор должен попращаться со своей температурой вообще до предела холодного старта? facepalm
ВАЗыч) писал(а):

У меня тоже остывает на спуске с 92 до 88-87.


сам себе противоречишь Pardon у тебя то при спуске не падает температура ниже температуры открытия термоса как сообсно и должно быть.
У меня с родным термосом температура тоже падала на спусках ниже открытия самого термоса,
заменил термос на Польский и О_о чудо, температура на спусках перестала падать ниже температуры открытия термоса то есть ниже 87гр не падает, термос на 87гр.
что я делаю не так?
DaaN
Dranik писал(а):

ВАЗыч) писал(а):

Отстывание на спусках при торможении двигателем-нормальное явление, ведь нет сгорания топлива, нет нагрузки на двиг+включена печка


а термостат у тебя зачем вообще стоит на авто?
по твоей логике тогда если горка будет крутая и километров 100 длинной то мотор должен попращаться со своей температурой вообще до предела холодного старта? facepalm
ВАЗыч) писал(а):

У меня тоже остывает на спуске с 92 до 88-87.


сам себе противоречишь Pardon у тебя то при спуске не падает температура ниже температуры открытия термоса как сообсно и должно быть.
У меня с родным термосом температура тоже падала на спусках ниже открытия самого термоса,
заменил термос на Польский и О_о чудо, температура на спусках перестала падать ниже температуры открытия термоса то есть ниже 87гр не падает, термос на 87гр.
что я делаю не так?


Так новые термосы на открытие при 85 зачем выпускают если нужно инжектору 90?
Ну короче опять не повезло. Как же достала эта лотерея...
Про спуск. По трассе еду-то с температурой 86. Термос открыт. Как бы везде антифриз 86, так? В гору еду, температура растет и еду медленно. Движок поднагружен. А с горы спускаюсь побыстрее, холодного антифриза нет. Получается охлаждается от сильного потока ветра (движок без нагрузки). Спускаюсь-то без газа. Ладно, рассуждения все это. Толком никто не знает, нормально что остывает при торможении двигателем при спуске или не нормально...
Вроде и логично, вращается двигатель от колес, от движка сильнее и помпа гоняет, и поток ветра посильнее. Да и печка включена...
т808
DaaN писал(а):

везде антифриз 86, так?


Нет!Не так! nea
DaaN писал(а):

Получается охлаждается от сильного потока ветра (движок без нагрузки). Спускаюсь-то без газа.


Не получается!
DaaN писал(а):

Толком никто не знает


Ну почему-же не знает? supercool
DaaN
т808 писал(а):

DaaN писал(а):

везде антифриз 86, так?


Нет!Не так! nea
DaaN писал(а):

Получается охлаждается от сильного потока ветра (движок без нагрузки). Спускаюсь-то без газа.


Не получается!
DaaN писал(а):

Толком никто не знает


Ну почему-же не знает? supercool


Ну т.е., при спуске километров сто, без нагрузки на движок, на скорости 50 км/ч холостые ходы должны обеспечивать температуру движка в 85-87 градусов (температура открытия термостата)? При спуске выше скорость помпы, а воспламенение только от холостых (хотя бк кажет вообще по нулям, подача топлива вообще перекрыта), поток холодного воздуха выше чем если стоять и греть на хх, температура должна четко держаться на температуре открытия термоса???
А как так получается, ну по физическим законам?

Последний раз редактировалось: DaaN (17 Января 2016 23:07), всего редактировалось 1 раз
т808
DaaN писал(а):

при спуске ....... обеспечивать температуру движка в 90 градусов?


Нет!Будет ниже.
Недавно в соседней теме это обсуждалось.
DaaN
т808 писал(а):

DaaN писал(а):

при спуске ....... обеспечивать температуру движка в 90 градусов?


Нет!Будет ниже.
Недавно в соседней теме это обсуждалось.


Ниже, но не ниже температуры открытия термоса.
А как так получается?
Huyan
т808 писал(а):

Недавно в соседней теме это обсуждалось.


DaaN писал(а):

А как так получается?


по формуле
т808
DaaN писал(а):

но не ниже температуры открытия термоса.


При затяжном спуске,ниже,хоть и не слишком намного.
DaaN писал(а):

А как так получается?


ДВС в режиме ПХХ интенсивно охлаждается воздухом изнутри,а не только жидкостью в рубашке.
ВАЗыч)
Dranik
facepalm
ВАЗыч) писал(а):

У меня тоже остывает на спуске с 92 до 88-87.


ВАЗыч) писал(а):

хотя он на 87


Dranik писал(а):

у тебя то при спуске не падает температура ниже температуры открытия термоса как сообсно и должно быть.


ну-ка покажи где я писал что падает ниже температуры открытия? Или ты 92град принял за температуру открытия? Так это под нагрузкой, за городом например. В городе тоже можно догреть до 92, только дольше будет. Обычно набор температуры выглядит так 40....85, 87, 87, 87,87,89,92,94. При скоростях свыше 110, греется до 97-98. При максимальной скорости, может показать и 100.
Dranik писал(а):

по твоей логике тогда если горка будет крутая и километров 100 длинной то мотор должен попращаться со своей температурой вообще до предела холодного старта?


Зато по твоей логике двигатель в режиме ПХХ, качающий через себя морозный воздух, да еще и с включеной печкой, на стокилометровом спуске будет сохранять температуру 87град?! ROFL Не, ну я понимаю трение, масло еще горячее, но чтобы все 100 км 87град? В жизни не поверю. Андрюшу как обычно из крайности в крайность.
Dranik
ВАЗыч) писал(а):

Зато по твоей логике двигатель в режиме ПХХ, качающий через себя морозный воздух, да еще и с включеной печкой, на стокилометровом спуске будет сохранять температуру 87град?!


а ты читай вдумчиво и посмеёмся вместе над тобой только facepalm
ты где то вычитал что я написал что при 100км горки температура будет
ВАЗыч) писал(а):

на стокилометровом спуске будет сохранять температуру 87град?


поэтому додумывать не надо.
если у тебя плохо с восприятием мысли то я тебе процитирую свое же ну и поясню чтоб у тебя более не возникало желания перевести разговор в своё коромысло.
Dranik писал(а):

по твоей логике тогда если горка будет крутая и километров 100 длинной то мотор должен попращаться со своей температурой вообще до предела холодного старта?


я тебе зада конкретный вопрос на него ответа не получил, а получил только твои додумки,
я не утверждал что при 100км горки будет температура будет держаться в пределах открытия термоса, а мысль была адресована тебе что же будет происходить при 100км горке.
По сабжу тебе было отвечено что при спуске с горки возьмём её 1км температура у исправной СОД не упадёт ниже открытия термоса и даже 2км если будет горка, хоть зимой хоть летом, и без картонки даже,
вот и подумай где тут у кого какая логика,
вроде на форуме уже давно а всё не научился ловить мысли форумчан, стыдно товарищ , стыдно cry
DaaN
Huyan писал(а):

т808 писал(а):

Недавно в соседней теме это обсуждалось.


DaaN писал(а):

А как так получается?


по формуле


А что же человечек откинул термодинамику (очень не хочет учитывать поток ветра на радиатор, и это в минусовую температуру)? И велика ли так по теплоотдаче сила трения без тепловой нагрузки (газ нажат) и теплоотдача при силе трения+воспламенение смеси в цилиндрах? Таким образом формула там получится посерьезнее. Не буду уж углубляться в теорию, расскажу практику.
При съезде с этой же горы (уклон тот же, дорога в объезд и свободна) но с подачей топлива в цилиндры (газ нажат т.е. и нет торможения) температура 85-86...
Так что же неисправно?
ВАЗыч)
Dranik
Разговор в свое коромысло переводишь только ты, как и всегда впрочем.
Человек спросил про остывание на спуске при торможении двигателем. На что ему было отвечено что
ВАЗыч) писал(а):

У меня тоже остывает на спуске с 92 до 88-87.


И тут появился ты, как обычно самый умный и всезнающий.
Dranik писал(а):

а термостат у тебя зачем вообще стоит на авто?

по твоей логике тогда если горка будет крутая и километров 100 длинной то мотор должен попращаться со своей температурой вообще до предела холодного старта


Это к чему было сказано? Где то написано про горку 100 км? Или ты всерьез считаешь что если у авто исправен термостат, то двигатель в принципе не может остыть до температуры открытия термоса при торможении на пхх на спуске? Да еще и с печкой? А как же отсутствие нагрузки и горения в цилиндрах? Еще и 100км спуск приплел. Выше т808 отписал что и ниже температуры термоса падает.
А на 100 км спуске, я думаю полюбому остынет ниже термоса(печка, пхх)- можешь считать это моим ответом на твой вопрос.
Dranik
ВАЗыч) писал(а):

Разговор в свое коромысло переводишь только ты, как и всегда впрочем.


занавес lol1
ВАЗыч) писал(а):

Человек спросил про остывание на спуске при торможении двигателем. На что ему было отвечено что
ВАЗыч) писал(а):
У меня тоже остывает на спуске с 92 до 88-87.


дак тебе это и подтвердил
Dranik писал(а):

у тебя то при спуске не падает температура ниже температуры открытия термоса как сообсно и должно быть


ты читать научись сначала потом будешь тут фыркать со своими предъявами.
а у человека вопрос в том что у него опускается ниже температуры открытия с не большой горки
DaaN писал(а):

А вот при съезде с горы (не шибко длинная, ну километр может быть максимум) на третьей (торможение двигателем) до 84-82 может опуститься


что не есть норм на короткой горке.
не будет у исправной СОД на километровой горке температура падать хоть с печкой хоть с корки хоть зимой хоть летом, не то расстояние, даже за большее расстояние не будет падать, а если падает это не нормально, а теперь перечитай всё заново и вкури вдумчиво что тебе пытались донести.
ВАЗыч) писал(а):

И тут появился ты, как обычно самый умный и всезнающий.


ты не завидуй, это плохо Wink

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

ВАЗыч) писал(а):

Это к чему было сказано?


к этому
ВАЗыч) писал(а):

Отстывание на спусках при торможении двигателем-нормальное явление, ведь нет сгорания топлива, нет нагрузки на двиг+включена печка. У меня тоже остывает на спуске с 92 до 88-87.


где это и у кого нормальное явление?
у тебя оно не падает ниже открытия термоса или тебе это ещё раз повторить? facepalm
ВАЗыч)
Dranik писал(а):

убейся ап стену лучше


Взаимно!
DaaN писал(а):

А вот при съезде с горы (не шибко длинная, ну километр может быть максимум) на третьей (торможение двигателем) до 84-82 может опуститься.


Ну и что тут такого странного? Может быть я просто не ездил по таким горкам, поэтому у меня остывает до 87, а могло и более. У него же на трассе держит заданные 87, а вот при съезде с горы остывает, стало быть термос исправен, раз на трассе держит температуру.
Давай так: за счет чего в двигателе подерживается тепло при пхх на спуске, если топливоподача отключена и в салоне работает печка, которая забирает тепло у ОЖ(отбросим пока тепло от трения и от сжатия воздуха)? Почему он не может остыть ниже термоса?
И кстати так и не понял причем тут горка 100км, когда итак ясно что двигатель полюбому останет на такой дистанции при пхх.
Вот еще вопрос: ты таскал когда либо авто после капиталки на передаче на тросу?
Dranik писал(а):

тя не завидуй, это плохо


Пфф...

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Dranik писал(а):

где это и у кого нормальное явление?

у тебя оно не падает ниже открытия термоса или тебе это ещё раз повторить?


И все?! Т.е. снижение с 92 до 87-88 это не остывание? Ну и что что не ниже термоса? Может быть спуск короткий. Ты сам то катал на 100км спуске?
Dranik
ВАЗыч) писал(а):

Ну и что тут такого странного? Может быть я просто не ездил по таким горкам, поэтому у меня остывает до 87, а могло и более


тебе ещё раз повторить?
хватит читать между строк , научись читать вдумчиво каждый пост и не выдёргивать что тебе хочется,
я тебе уже ответил и на это
Dranik писал(а):

У меня с родным термосом температура тоже падала на спусках ниже открытия самого термоса,
заменил термос на Польский и О_о чудо, температура на спусках перестала падать ниже температуры открытия термоса то есть ниже 87гр не падает, термос на 87гр.
что я делаю не так?


не будет падать ниже открытия термоса даже с 2 км горки,
я это уже проверил тцать лет назад и заменил термос,
старый был не герметичен и при распиле это было видно по седлу в термосе.
ВАЗыч) писал(а):

Давай так: за счет чего в двигателе подерживается тепло при пхх на спуске, если топливоподача отключена и в салоне работает печка, которая забирает тепло у ОЖ(отбросим пока тепло от трения и от сжатия воздуха)? Почему он не может остыть ниже термоса?


не успеет за если мы говорим про 2-3км даже крутой горки.

ВАЗыч) писал(а):

Вот еще вопрос: ты таскал когда либо авто после капиталки на передаче на тросу?


это каким боком к вопросу о термосе?

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

ВАЗыч) писал(а):

Т.е. снижение с 92 до 87-88 это не остывание?


ты не путай рабочую температуру 92 с температурой открывания термоса которая у тебя 87гр скорее всего.
тебе тут никто не говорил что с горки температура будет такой же как и по прямой в городском потоке.
ну упала у тебя температура с рабочей до 87гр с небольшой горки это норма, дальеше она не стала у тебя падать,
а почему? горка короткая?
а тебе уже привёл пример из жизни что и горка будет длиньше она не упадёт,
что тебе тут ещё не понятно?
Пример про 100км горку тебе был дан для того чтоб ты подумал для чего вообще стоит термос на авто и как он работает и что и когда он должен перекрывать .

Последний раз редактировалось: Dranik (18 Января 2016 22:10), всего редактировалось 1 раз
т808
Dranik писал(а):

ВАЗыч) писал(а):

Отстывание на спусках при торможении двигателем-нормальное явление, ведь нет сгорания топлива, нет нагрузки на двиг+включена печка. У меня тоже остывает на спуске с 92 до 88-87.


где это и у кого нормальное явление?
у тебя оно не падает ниже открытия термоса или тебе это ещё раз повторить? facepalm


Надо Андрей!Надо. Pardon
ВАЗыч прав!
Была бы горки подлиннее, даже БЕЗ печки двигатель остыл бы ниже температуры открытия термоса.
Сам посуди:
1.Сгорания топлива в цилиндрах нет,а значит нет и их нагрева
2.Помпа продолжает гонять жижу по системе
3.После 85-ти град и полного перекрытия термостатом радиатора жижа гоняется только по малому кругу вхолостую,НО....
4.В цилиндры поступает холодный воздух ОЧЕНЬ ИНТЕНСИВНО их охлаждая.
5.Незначительный нагрев воздуха от сжатия в камере сгорания не превысит величины охлаждения от поступающего с улицы воздуха в цилиндры.

Остается найти энтузиаста в подходящей местности и провести практический эксперимент. Wink
Dranik
т808 писал(а):

Была бы горки подлиннее, даже БЕЗ печки двигатель остыл бы ниже температуры открытия термоса.


были , если быть точным 2 с лишним км горка с приличным уклоном, езда зимой с печкой/ без печки, езда летом без печки, без картонки зимой перед радиком, температура не падали ниже 87гр .
этот баян ксатит уже давны давно тут тёрли bboyan
т808 писал(а):

Остается найти энтузиаста в подходящей местности и провести практический эксперимент.


ну ты то читать то умеешь не между строк cry
Dranik писал(а):

У меня с родным термосом температура тоже падала на спусках ниже открытия самого термоса,
заменил термос на Польский и О_о чудо, температура на спусках перестала падать ниже температуры открытия термоса то есть ниже 87гр не падает, термос на 87гр.
что я делаю не так?


я это проверил 6 лет назад ещё.
если не лень то поиск поможет .
т808
Dranik писал(а):

2 с лишним км горка с приличным уклоном, езда зимой с печкой/ без печки, температура не падали ниже 87гр .


Ты не пробовал при ХХ включить печку на максимум,когда температура движка дошла только до 80 градусов?
Что дальше будет с температурой?
Dranik
т808 писал(а):

НО....
4.В цилиндры поступает холодный воздух ОЧЕНЬ ИНТЕНСИВНО их охлаждая.


НО мы и про горку говорим в 2-3км, на сколько должен быть холодным воздух чтоб за 2км уронить температуру мотора ниже открытия термоса? начиная допустим с рабочей 92?
или воздух на столько ледянной как жидкий азот? что так быстро он даже без печки остудит мотор за 2км горки?

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

т808 писал(а):

Ты не пробовал при ХХ включить печку на максимум,когда температура движка дошла только до 80 градусов?
Что дальше будет с температурой?


Cаш давай мы не будем про то что я пробывал или нет, тут с одним разобраться не могут люди, а ты уже в дербри полез.
мне это не к чему пробывать 3 скорость включать, потому как у меня на первой баня, я 3 скорость вообще ниразу не включал, и даже вторую.
да и не про третью скорость тут речь, понятно ежу что 3 скорость это не первая поэтому про 3 скорость тут никто речь и не заводит.

Последний раз редактировалось: Dranik (18 Января 2016 22:23), всего редактировалось 1 раз
ВАЗыч)
Dranik писал(а):

не успеет за если мы говорим про 2-3км даже крутой горки


Возможно. Я не отрицал того, что может быть и не успеет упасть ниже термоса( в формулах не силен, уж извиняй). Но факт есть факт-остывание на спуске есть, глупо это отрицать. Если у человека остывет ниже тмпературы термоса, но при этом на трассе держит 87град и не остывает, то это говорит что термос таки исправен. Ты же начал вступать в палемику на тему 100км спуска и прочего, хотя сам прекрасно понимаешь что на таком расстоянии отстыть ниже термоса как нех делать.
Не знаю какие горки ты там катаешь, но 2-3 км, это таки нехилое расстояние пройденное на пхх+печка, которая забирает тепло ОЖ. Ты же не станешь отрицать того что печка забирает тепло? Я кстати так и писал при ответеDaaN
ВАЗыч) писал(а):

Все цифры указаны при работе печки на второй скорости


Dranik писал(а):

это каким боком к вопросу о термосе?


Интересно, на сколько прогревается мотор при отсутствии горения, но в присутствии трения.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

т808 писал(а):

Остается найти энтузиаста в подходящей местности и провести практический эксперимент


Вы его нашли! Только позже немного.
Dranik
ВАЗыч) писал(а):

Но факт есть факт-остывание на спуске есть, глупо это отрицать.


конечно, это никто не отрицает, с рабочей да у тебя упала температура как и у меня тоже , так и у тебя тоже до 87гр с горки в 1км у и 2 с не большим у меня, но у человека при этих условиях упала ниже , почему?
в чём спорт то?
ВАЗыч) писал(а):

Ты же не станешь отрицать того что печка забирает тепло?


она забирает его по разному на разных скоростях печки.
а так конечно забирает,
но одно дело отнять у мотора тепло на 3 скорости печки другое дело на первой, это не одно и то же.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы