Страница 4 из 14
Санёг
Dranik писал(а):

Глянуть бы на твои 140 кобыл а то может и настоке в 79кобыл объедит каждый.

приезжай, только осмотр платный баксов 200 и заедем hehe если на 400 метров меньше 7 корпусов тебе привезу считай выиграл ты hehe
Matvei
Dranik
сказали ж барни - не сток, подтвердили бумажкой.
по поводу температуры, давно уж все производители догнали, что наибольший КПД при более высокой рабочей температуре, ток бояться внедрять из-за маленького запаса до кипения ОЖ, бмв помпы электрические ставит, жалюзи автоматические на решетки радиатора, просто приход от поднятия темп-ры не очень большой, а средства нужны не малые, вот потихоньку и внедряют, глядишь через пару лет (если кризис всех не убьет) и на более дешевых автомобилях рабочую температуру повысять до соточки и больше и ЭТО БУДЕТ НОРМА. повторюсь
Matvei писал(а):

рабочий диапазон температуры двигла, в котором он работает так как надо от начала открытия термостата до включения карлсона, т.е. приблизительно 85-105 градусов


и это не я придумал.
Санёг
Matvei писал(а):

рабочий диапазон температуры двигла, в котором он работает так как надо от начала открытия термостата до включения карлсона, т.е. приблизительно 85-105 градусов и это не я придумал.

ты считаешь это хорошо чтоли 20 градусов разброса ?
Kirill111
Dranik
Не особо верится мне что на трассе рабочая температура у Опеля 104 градуса.. Точнее очень не верится. про вентилятор на 108 еще поверю может. Но про 104 на трассе сомневаюсь.. Тут видишь ли у всех принято все слова подтверждать бумажками. Сдал/принял. Не я это придумал. pst
Kirill111
Dranik
Может ваш Опель все-таки починить бы? pst

http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=6383
Matvei
alex83i
я не сказал, что стрелка должна метаться от одного положения к другому, я к тому, что великой разницы в показателях двс при т=87 и при т=100 не будет.
на ниссанах пока практически на всех темп-ра начала открытия термоса 82-85 градусов, соотв средняя рабочая 85-87.
Matvei
т.е. я хотел сказать, что если ты приедешь к толковому, с нормальным подходом, мастеру, располагающему заводской документацией по ремонту автомобилей ВАЗ семейства самара и скажешь ему, что у авто высокая температура 95 градусов, он ни че делать не будет, т.к. температурный режим работы ДВС не нарушен
Dranik
Kirill111
Kirill111 писал(а):

Может ваш Опель все-таки починить бы?


да нет ездил я уже к сервисменам машинка то на гарантии сказали так оно у них и есть да и смотрел я на других опелях точно также и на форуме Астра клуб был и там тоже потвердили что такая у опеля рабочая температура.
Kirill111 писал(а):

Не особо верится мне что на трассе рабочая температура у Опеля 104 градуса..


жалко что не лето ,сейчас такой температуры на трассе фиг наберёш ,а то я бы сфоткал тебе температуру причом сфоткал бы тебе не стрелку температуры на приборке кторой там впринципе нет! , А показания самого компа. И поверь мне у тоже удивился тому что такая температура, но когда меня показали что так оно и есть то и базарок я на этом прикрыл.
Dranik
Matvei
Matvei писал(а):

что у авто высокая температура 95 градусов, он ни че делать не будет, т.к. температурный режим работы ДВС не нарушен


+1 согласен.
Kirill111
Dranik писал(а):

жалко что не лето ,сейчас такой температуры на трассе фиг наберёш ,а то я бы сфоткал тебе температуру причом сфоткал бы тебе не стрелку температуры на приборке кторой там впринципе нет! , А показания самого компа. И поверь мне у тоже удивился тому что такая температура, но когда меня показали что так оно и есть то и базарок я на этом прикрыл.


На исправной машине с работающим термостатом температура на трассе и летом, и зимой одинакова, есичо. supercool
Dranik
Kirill111
Kirill111 писал(а):

На исправной машине с работающим термостатом температура на трассе и летом, и зимой одинакова, есичо.


да что вы говорите и как ты в -30 собираешся поднять до 104гр по трассе это летом в +30, когда она даже в городе в -30 до 90 редко доходит. Ты приеть к нам в СИБИРЬ и посмотрим на какую отметку у тя температура двигла встанет при -30 на улице . Ни сравнивай не сравнимое, а конкретнее зиму Москвы и зиму Сибири . Давайка вспомним когда в последний раз Москве была температура -30.? во во небыло и уже очень очень давно , даже -15 большая редкость , а ты мне тут заливаешь про исправные термосы , поверь мне я нехуже тебя знаю наш ТАЗ и прекрасно знаю когда термостат и система охлаждения в поряде так что не надо здесь про исправность наших тазиков . А по сабжу дождёмся лета я тебе сфоткаю вовсех ракурсах температурные режимы ОПЕЛЯ .
Kirill111
Dranik
-35 в Москве было три года назад.. Прогревается конечно аццки долго при таком морозе, но все равно прогреваается до своих положенных 87. Именно потому что термостат работает. pst

Почитал щас ОпельАстраклуб.. Нормальная температура считается 90-92 градуса для трассы. ЗАмена термостата - частое дело у них как я погляжу. Так что Опель ваш все же починить бы не мешало. pst

Мне по большому счету срать на опель и его температурные режимы. Мы здесь обсуждали ТАЗ. Для него норма 87+-2.. Докажи что это не так. pst
Меня устроит любая проверенная инфа, мурзилка или еще что-нибудь. Жду с нетерпением. Wink
Kisel
Вобщем все понятно 86 градусов нормально для того режима что я описал. Спасибо за ответы.
Kirill111
Kisel писал(а):

Вобщем все понятно 86 градусов нормально для того режима что я описал. Спасибо за ответы.

Я на днях выложу официальный ответ автоваза, чтоб псевдоспорщики поумолкли. supercool
Dranik
Kirill111
Kirill111 писал(а):

Почитал щас ОпельАстраклуб.. Нормальная температура считается 90-92 градуса для трассы. ЗАмена термостата - частое дело у них как я погляжу. Так что Опель ваш все же починить бы не мешало.


не тото как всегда читал! hehe На прошлой Астре Ж если такую знаешь вообще температура строго держалась всегда 90гр и термос прожил свои 100тыков так и продал Опель с родным термосом ,а ты мне про болезнь термосов у Опелей лечишь . А я тебе про Астру Н и её 104гр рабочие, две разные машины если чо и даже допустим ты вычитал про болезнь с термосами, то можешь докурить сам supercool что немцы не идиоты и это косяк в новой версии исправили также как и другой косяк предыдущей АСТРЫ Ж , они не наш АВТОВАЗ который 30лет самру выпускает и всё ей тока новые косяки добавляет а не исправляет.

Kirill111 писал(а):

Так что Опель ваш все же починить бы не мешало.


Да и ещё всему миру скажи ехать на станцию как тока купил Опель и меняйте термосы они у вас неправильные ROFL а то что немцы его поставили электронный термос ты ваще наверное удивишся что такое бывает , а ещё немцы убрали гидрокомпенсаторы и ещё сделали гидро привод распредвалов дальше продолжать я думаю нестоит , та что не пиши о том о чом не ведуешь.
Мне тут тоже особого дела то твонго таза нет и кака там у тя температура мне покласть хоть в 80гр у тя пускай будет нормой, а у меня с нова авто и рабочая с польским на 87гр рабочая температура летом в +30 93гр ,также летом потрассе теже 93гр , сейчас 89 колом и я для себя считаю это нормой. А по сабжу если чо ты невкуриваешь то рабочая температура будет определятся той при какой будет открываться термос тобиш его клапан либо это 85 и рабочая у тя будет 89 так оно у меня и было на заводском термосе на 85гр который стоял , или у тя термос на 87гр тобишь его рабочая будет 90/+2гр . Поэтому всё зависит от установленного термоса либо 85гр либо 87гр и тот и другой термос удовлетворяет требованиям АВТОВАЗ . При термостате на 87гр рабочая ни как не может быть 86-88 ибо он тока открывается 89гр . ИМХО. А у тя просто термос стоит на 85гр вот и такая у тя температура рабочая .
Kirill111
Dranik
Ты бы знаки препинания расставлял, читать невозможно.. Не волнуйся ты так, все хорошо. Давай оставим суперпрогрессивные опели в покое и на тазе сконцентрируемся? Опели можешь на астраклубе обсудить с местными знатоками и ценителями. pst

С чего ты взял что рабочая температура равна температуре открытия термоса + 3 градуса? Сам придумал? Дык это неправильная догадка, или точнее не совсем правильная.. Ну фиг с ним, +3 так +3.. 90 по трассе тоже не криминал, а вполне покатит. Всего на градус допуски превышает. pst

Вот "89 колом" это реально норма, целиком и полностью. gpn

Что ты доказать пытаешься, я не улавливаю никак? Сформулируй точнее.. И если уж что-то пытаешься доказать, то доказательства не помешают все же.. Потому что меня просили - я их предоставлял. supercool
Dranik
Kirill111
дак вот я кокрас и пытаюсь сказать что если термос на 85 то рабочая температура будет гдето 88 -89гр ,ну никак не должна составлять теже 85гр ведь так , это я и к автору обращаюсь к его 86гр , А если термос на 87гр то и получатся рабочая 90 +2гр в допуск , так ведь получатся ,но откуда у автора на исправном даже допустим 85гр термосе рабочая 86гр вот это непонятно.
Kirill111
Dranik
А мне непонятно откуда такие абсурдные выводы? Или это где-то написано? Или сам придумал?

Если температура открытия термостата 87 - то на трассе будет 87.. Ну для погрешности возьмем +1.. Пусть 88. В жару пусть 89. Не больше точно.

Откуда ты взял свои +3+5 нипанятна ни разу. supercool
Dranik
Kirill111
Kirill111 писал(а):

Откуда ты взял свои +3+5 нипанятна ни разу


как откуда всё с тойже 2115 которая сейчас ,напишу есчо раз была куплена новая 2115, стоял термос на 85гр температура всегда была 88-89гр по БК , отъездил я на таком термосе 15 тыков и он у меня глючить стал ,температура даже летом падала при движении накатом до 78гр , поменял я его в августе на польский 87гр температура стала в +25на улице движение по городу строго 92-93гр , выезжаю на трассу в теже +25 температура строго 92-93 , сейчас зима пробег авто 21тыка ,температура с 1 первой скоростью печки стоит колом 89гр по городу , на трассу еще не выезжал. Всё имхо подмеченное на полность исправном авто.
Serge!
Как же хорошо, что в моем авто нет БК c показаниями температуры! В современных вон, вумные люди еще и стрелку убрали, наверное спешли фо раша_кулыбин, шоб мозг себе и народу не и...ли. Каюсь, сам был ЭТИМ грешен (некоторые из здесь присутствующих это помнят Smile).
З.Ы. Не важно абсолютное значение температуры (если оно попадает в допустимый диапазон). Куда принципиальней ДИНАМИКА ЕЕ РОСТА!
Kirill111
Dranik
Выходит врут производители твоих термосов насчет температуры открытия. Или не врут, просто разброс показателей у них на производстве такой.. У меня вот температура открытия 86 на VERNET заявлена производителем, и на трассе зимой и летом 87 строго держит... В жару 88-89 случалось. На прошлом VERNET было 89 зимой и летом. И то, и другое в допусках. gpn
Dranik
Serge!
Serge! писал(а):

В современных вон, вумные люди еще и стрелку убрали


Serge! писал(а):

шоб мозг себе и народу не и...ли


да ты прав , я тоже задал этот вопрос сервисменам , куда мля делась стрелка на панели приборов которая кажет температуру , а они мне :немцы мля её убрали чтоб все кому ни лень мозг не парили, а то cервисмен говорит: у одного строго 90 стоит у другого 92 и начинают мозг себе и нам сервисменам выедать вот немцы и решили кординально проблему, выкинули стрелку нафиг, а температура контролируется тока по БК и если перегрев то загорается лампочка на панели .
Serge!
Dranik писал(а):


...а температура контролируется тока по БК...


в бк этот параметр следует в первую очередь запретить!
Dranik
Kirill111
может и врут Хз его знает ,короче с горем по полам разрулили. Drinks or Beer
Kirill111
Dranik
Осталось мне от АвтоВАЗа письма дождаться, я им задал вопрос в техподдержку о нормальной температуре для трассы. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы