Страница 4 из 8
Виктор-Вишня
mitric писал(а):

замечательный эффект от обматывания АКБ мягким войлоком или шерстяным материалом от старых паольто



Ну да, а если его из балончика покрасить-тоже офигенно!!!-открываешь капот, а у тебя-салатовый аккумулятор!!!! ROFL
[Fred]
Виктор-Вишня сейчас актуально украшать снежинками и мешурой.
геннадий 982
Виктор-Вишня писал(а):

Я вообще как-то без акума оставлял машину-ключиком дверки закрыл да и ушел!
А стоит она у меня возле дома(не на стаянке)
Кому он нужен нафиг мой таз-то?!
А если уж и нужен-че сигналка-спасет что ли?-это ж так для удобства-чтоб не ключиком дверки открывать-больше она нафиг ни для чего ненужна!


вот полностью с тобой согласен и поступаю также, а без аккума кто её угонит - воры же не таскают ссобой запасные, ну нагадят в салоне, дак это и с сигой можно!
sNeG
Как житель севера говорю, что если хотите точно завестись в мороз нужно установить подогреватель от сети 220в. Но и с ним бывает что акумулятор просто подмерзает. И при этом никакие вебасты не спасут. Гарантия 100 процентного запуска - комплект defa warm up. http://wup.defa.com/en/wup_products_wupkits.html
lado
Не знаю есть ли вообще смысл утеплять, но на счет что за ночь остынет совершенно - не согласен. Летом купил себе изотермическую сумку - держала холод, что надо. Так что варианты есть. Вопрос только, на сколько эта байда будет эффективна. Сумка стоила 300 р, Аккум в нее влез бы.
Виктор-Вишня
sNeG писал(а):

Как житель севера говорю, что если хотите точно завестись в мороз нужно установить подогреватель от сети 220в


У меня машина в гараже ни разу не ночевала!-220В не катят!
Николка-Паровоз
Виктор-Вишня писал(а):

220В не катят!


Ещё как катит!
У меня в соседнем доме мужик владелец старенького дизельного мицубиси Паджеро, всегда удлинитель спускает. Правда он живет на 2-м этаже...
Gloom
Николка-Паровоз писал(а):

У меня в соседнем доме мужик владелец старенького дизельного мицубиси Паджеро, всегда удлинитель спускает. Правда он живет на 2-м этаже...


у меня стоянка в 400ах метрах напрямую через проспект и оживленную улицу.
тоже тянуть? Wink
Виктор-Вишня
Николка-Паровоз писал(а):

Ещё как катит!
У меня в соседнем доме мужик владелец старенького дизельного мицубиси Паджеро, всегда удлинитель спускает. Правда он живет на 2-м этаже...


Я на 8-м живу, да еще и машина от дома метрах в 50-ти стоит....лучше уж провода для прикуривания купить!
ortodox
В магазинах стройматериалов есть утеплитель - типа поролона и с одной стороны наклеена фольга. Толщина 5 - 10 мм. ИМХО самый простой вариант , да и вид будет не колхозный . Сибирякам утеплять однозначно. Если после утепления температура АКБ будет утром хоть на 5 -10 градусов выше окружающей - это повысит шанс завестись в разы.
Виктор-Вишня
ortodox писал(а):

Если после утепления температура АКБ будет утром хоть на 5 -10 градусов выше окружающей - это повысит шанс завестись в разы.


Чтоб она была хоть на 5 градусов выше тебе надо поролоном в несколько слоев помимо акумы еще и весь свой тазик обмотать!
ты в салон с утра садишься в -30-у тебя там что теплее чем снаружи?-только что ветер не дует!-так под капотом его(ветра) особо тоже нет!
ortodox
Виктор-Вишня писал(а):

ты в салон с утра садишься в -30-у тебя там что теплее чем снаружи?-только что ветер не дует!-так под капотом его(ветра) особо тоже нет!
_________________


Тут вся хитрость в том , чтобы теплоизоляция ( это кажись пенофол) была наклеена тщательно , без малейших просветов и стыков , тогда получится как бы термос. За ночь (10-12 часов) полностью не остынет.
С салоном не сравнивай - там ветер гуляет в буквальном смысле supercool
И неправы те кто говорят что АКБ и нагреваться будет медленей , ибо нагревается она в основном от зарядного тока.
Виктор-Вишня
ortodox писал(а):

Тут вся хитрость в том , чтобы теплоизоляция ( это кажись пенофол) была наклеена тщательно , без малейших просветов и стыков , тогда получится как бы термос. За ночь (10-12 часов) полностью не остынет.
С салоном не сравнивай - там ветер гуляет в буквальном смысле supercool
И неправы те кто говорят что АКБ и нагреваться будет медленей , ибо нагревается она в основном от зарядного тока.


ну вот ты возьми прочитай сначала тему-я там писал уже!
Потом градусник пенофолом своим тщательно обклей, без просветов и на улицу вынеси-а с утра посмотришь что градусник показывать будет!
Вообще есть таблицы теплопроводности материалов-можешь справочники почитать-иногда полезно-так если хоть чуток в физике шаришь-поймешь, какова должна быть толщина слоя теплоизоляции, чтоб хоть на 5 градусов твой акум теплее с утра оказался!
Вообще воздух плохо проводит тепло-поэтому одежда зимняя такая толстая-чтоб воздушная прослойка была бы больше(пуховики там всякие, шубы)-так вот ты даже если в двойной аквариум поставишь свой акум, то посла прочтения тобою справочников по теплопроводности можешь расчитать какова должна быть величина внешнего аквариума!
Wanderlust
Цитата:

Потом градусник пенофолом своим тщательно обклей, без просветов и на улицу вынеси-а с утра посмотришь что градусник показывать будет!


Теплоаккумулирующие способности градусника и 15 кг свинца - не ровняйте. Плюс - рядом аллюминия на 300 кг. К тому-же с уменьшением перепада температур остывать будет медленнее.

Имхо, лучшее решение - теплоизоляция с подогревающим элементом и питающаяся от того-же аккумулятора. Энергия из аккумулятора никуда не девается (не считая саморазряда) - так что от заряженного аккумулятора, пусть даже на 50% (25 Ач) вязть 1 Ач на (само)разогрев аккумулятора - нормально. При том, что 10 секунд работы стартера при токе 300А возьмут тот-же 1 Ач.
ortodox
Виктор-Вишня писал(а):

]одежда зимняя такая толстая-чтоб воздушная прослойка была бы больше


Надо еще учитывать фольгу , отражающую инфракрасное излучение.
Нутром чую , эффект должен быть.
Посмотрим , может кто из форумчан сделает , а так спорить нет смысла. Да и мне оно не надо с нашими морозами аж до минус 10 . supercool
ЗЫ: а обмотать пенофолом градусник или АКБ весом 15 кг - это далеко не одно и то же , согласись .
Виктор-Вишня
ortodox писал(а):

Надо еще учитывать фольгу , отражающую инфракрасное излучение.
Нутром чую , эффект должен быть.
Посмотрим , может кто из форумчан сделает , а так спорить нет смысла. Да и мне оно не надо с нашими морозами аж до минус 10 . supercool
ЗЫ: а обмотать пенофолом градусник или АКБ весом 15 кг - это далеко не одно и то же , согласись .
_________________


Wanderlust писал(а):

Теплоаккумулирующие способности градусника и 15 кг свинца - не ровняйте. Плюс - рядом аллюминия на 300 кг. К тому-же с уменьшением перепада температур остывать будет медленнее.

Имхо, лучшее решение - теплоизоляция с подогревающим элементом и питающаяся от того-же аккумулятора. Энергия из аккумулятора никуда не девается (не считая саморазряда) - так что от заряженного аккумулятора, пусть даже на 50% (25 Ач) вязть 1 Ач на (само)разогрев аккумулятора - нормально. При том, что 10 секунд работы стартера при токе 300А возьмут тот-же 1 Ач.


Для чуваков, которые в танке!!!
Если читали тему с начала и до конца-я рассказывал - как следует провести этот опыт тем , кто будет заявлять про теплоемкость самого акумулятора!
Alex_54
У меня сигнализация позволяет мерять температуру двигателя, так вот при 10 часовой стоянке на улице разница между температурой мотора и забортного воздеха состтавляет 5-6 градусов, когда просто накрыл двигатель ватным одеяло, разница составила 8-10 градусов, так, что если машина эксплуатируется каждодневно, то есть смысл утеплять аккумулятор, но в комплексе с утеплением всего моторного отсека, а если авто эксплуатируется периодически, то шкурка выделки не стоит.
lado
Смысл утепления - сохранить тепло. И если в аккуме от проходящего тока нагрелись пластины и электролит, то шуба позволит ему сохранить это тепло. Ясный пень - через какое-то время его температура сравнится с окружающей, вопрос только какое... Кому-то может и хватить этих нескольких градусов.
Про пример с термометром. Согласен, что термометр в шубе быстро остынет, а вот если засунуть в эту шубу килограм двадцать нагретых термометров, результат будет другим.
Хотя для большинства спор чисто теоретический - до 20 градусов мороза при нормально заряженном аккуме проблем быть не должно.
тимыч 2111
А если долго ехать, да еще потеплеет неожиданно, возможен перегрев АКБ , ИМХО.
Wanderlust
В общем, во второй половине зимы "изобразил" утепление АКБ в виде оборачиванием фольгированым стизолом (вспенёный полиэтилен, покрытый фольгой). Про то, что таким образом можно сохранить тепло аккумулятора за ночь для утреннего пуска - скорее всего сказки, но субъективно (чуть-чуть объективно Smile ) - при поездках в мороз аккумулятор лучше стал восстанавливать заряд (заряжаться).
tournament
Большая часть дороги у меня проходит на трассе (скорость ок 120) и в морозную погоду аккумулятор оч. сильно охлаждается. Есть вопрос, на иномарках аккумуляторы устанавливаются в такие короба- пластиковы коробки типа (по крайней мере на форд мондео и хендай туссан). Не кто что нить подобное не мутил? есть у кого какие мычли по этому поводу?
sveinung
tournament
вообще-то акб не сразу за радиаторной решеткой устанавливается + тепло от двигателя .
какую-то глупость ты автор придумываешь , имхо.
tournament
Ты ездил на скорости 100 при минус 30? если эта зима будет такая же, попробуй прокатись, только часика 4 так погоняй, потом загляни под капот и обрати внимание на беленькую пленку на аккуме, при низких температурах напруга на аккууме может сильно просаживаться, конечно все зависит от аккумулятора, в какой степени она просядет, но просядает у всех без исключения!
sveinung
tournament
в московском регионе и близлежащих областях таких температур днем не бывает или бывает максимум 3-5 дней.
поэтому твой пук мимо.
а на крайнем севере живет мало народа.
хочешь короб ? возьми купи пластик уголки и сделай.
или рук нет ? в продаже такого нет , потому что нет в этом надобности.
DR
sveinung
а на VW и не знают! упаковывают кукумулятор в коробку прямо с завода ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы