Страница 1 из 2
xbg
Мужики, как ремень МГР себя чувствует с пробегом более 30 тысяч?
Есть ли преценденты обрывов, какая статистика, кто знает?
coolboy
Статистика есть! Если рвет ремень то мотору копец! Встречаются клапана и поршни.......
http://www.priorovod.ru/archive/index.php/t-901.html
http://www.clubvaz.ru/forum/lofiversion/index.php/t6359.html

Так же могу выложить ссылку на интересное кино по этому поводу, разбирают двиг заклинивший, а там поршня развалились в куски !!!
P.S. но только завтра!
wraithik
coolboy писал(а):

Статистика есть! Если рвет ремень то мотору копец! Встречаются клапана и поршни.......


А теперь ждем статистику. Базарить не мешки ворочать.

xbg
По теме:
Были загнуты клапана в Ебурге, проблема была в палено бензине, погнуло клопы не только у приор, а у все у кого гнет и кому не повезло.

Есть еще как минимум три случая:
Два из них это обрыв шатуна - детали не известны.
Один случай, клопы встретились с поршнем при запуске с троса при морозе. Детали запуска не известны толком. Ролик тебе хотели дать именно на этот случай. Сервисмэны то ли большие приколисты в нем, то ли дегенераты.

Больше случаев пока не известно.
coolboy
"Во многих моторах при обрыве ремня ГРМ могут удариться поршни об клапаны, что приводит к очень разрушительным последствиям. По последним данным, двигатели Приора и Калина 1,4 после обрыва ремня в некоторых случаях даже не подлежат ремонту. В них ломаются поршни, гнутся шатуны и клапаны, повреждаются цилиндры и коленвал.
Здесь видеоролик, который впечатлит владельцев Приор и Калин 1,4. ( 25 МВ )http://narod.ru/disk/4226089000/prioora.rar.html "
Цитата с сайта http://www.avto116.ru/peculiarity.html

http://auto.nn.ru/forum/vaz/?do=read&thread=589021&topic_id=11259738 тут есть ссылка на файлик последствий запуска в мороз.

http://www.nexia-club.ru/forum/topic/12997.htm?3570 а тут обсуждение этого детища на НЕКСИЯ клубе.

P.S. Уважаемые владельцы приор, Я всего лишь констатирую факты, обсуждать их можно бесконечно, но считаю, что незачем тратить на это время!
wraithik
coolboy
Ты про статистику сказал, вот ее и предъяви.
Гнет клапана много где.
av-antonov
Цепной привод рулит ..однако. Я поменял авто на цепной привод. Такова жизнь.
tranzit 48
И с цепями страшные вещи происходят,не обольщайся. Smile
coolboy
wraithik писал(а):

coolboy
Ты про статистику сказал, вот ее и предъяви.
Гнет клапана много где.



А эта информация Вас не устраивает???
По 21124 двиглу такого ничего нет!!!
av-antonov
tranzit 48 писал(а):

с цепями страшные вещи происходя


Это какие интересно?
Евген2106
У меня Приора с июня 2007 года. Сейчас пробег 52 тыс. км. При пробеге 50 тыс. скидывал крышку и осматривал ремень. Он по виду как новый. На нем только только надписи стерлись. Никаких трещин, разрывов...
Менять не собираюсь.
tranzit 48
coolboy писал(а):

По 21124 двиглу такого ничего нет!!!




А это тут при чём?И не всегда на Приоре обрыв ремня чреват полным крахом двигателя.У моего знакомого даже несколько клапанов целы осталиь.
coolboy
Не спорю что ПРИОРА поинтереснее десятки, но нафига ВАЗу было повторять историю 1,5 16кл мотора на приоре??? Мы даже шутили купи 1,5 16кл и положи под капот 20000руб на ремонт Smile
coolboy
tranzit 48 писал(а):

coolboy писал(а):

По 21124 двиглу такого ничего нет!!!




А это тут при чём?И не всегда на Приоре обрыв ремня чреват полным крахом двигателя.У моего знакомого даже несколько клапанов целы осталиь.



А какой у него был пробег?

P.S. Про "полный" крах я не говорил!
tranzit 48
av-antonov писал(а):

Это какие интересно?






И вытягиваются,и рвутся.Не знаю,правда как на X-Trail,но на многих авто предусмотрена замена цепи ГРМ.При чём срок её службы не всегда большой.Лично сталкивался с крахом двигателя Форд C-MAX 1.8 л по причине рассинхронизации в приводе ГРМ.Поршни лопнули.ГБЦ в утиль.Ещё пример-МВ 124 2.0.Цепь перескочила-погнуло клапана.Но там уже возраст.

Последний раз редактировалось: tranzit 48 (11 Января 2009 12:23), всего редактировалось 1 раз
tranzit 48
coolboy писал(а):

А какой у него был пробег?




Пробег в районе 40000 был.Причём ремень по его словам цел остался.Он просто каким образом соскочил.
av-antonov
tranzit 48 писал(а):

И вытягиваются,и рвутся.


Это ..к сожалению.))) единичные случаи.
coolboy
tranzit 48 писал(а):

av-antonov писал(а):

Это какие интересно?






И вытягиваются,и рвутся.Не знаю,правда как на X-Trail,но на многих авто предусмотрена замена цепи ГРМ.При чём срок её службы не всегда большой.Лично сталкивался с крахом двигателя Форд C-MAX 1.8 л по причине рассинхронизации в приводе ГРМ.Поршни лопнули.ГБЦ в утиль.Ещё пример-МВ 124 2.0.Цепь перескачила-погнуло клапана.Но там уже возраст.



ВАЗ 21043 - цепь растянулась, разбила успокоитель и перескочила (хозяин распиз...й) pst - навеяло.
Евген2106
coolboy писал(а):

Не спорю что ПРИОРА поинтереснее десятки, но нафига ВАЗу было повторять историю 1,5 16кл мотора на приоре??? Мы даже шутили купи 1,5 16кл и положи под капот 20000руб на ремонт Smile



Только без истерик, пожалуйста.
av-antonov
coolboy писал(а):

перескочила (хозяин распиз...й)


+100!
tranzit 48
coolboy писал(а):

Не спорю что ПРИОРА поинтереснее десятки, но нафига ВАЗу было повторять историю 1,5 16кл мотора на приоре??? Мы даже шутили купи 1,5 16кл и положи под капот 20000руб на ремонт




На эти грабли не только ВАЗ наступает.Видимо не позволяют современные требования к двигателям переносить половину камеры сгорания в поршень.Потому и не делают выточек.Но ругать все склонны только ВАЗ.А на мой взгляд ВАЗы не самые ненадёжные машины.Другие производители косячат не меньше.Например тот же Фордовский 1.8,что я писал выше.Шкивы ГРМ сидят на валах без шпонок,и даже не на конус,а просто прикручиваются центральными болтами.Плюс ко всему на этом двигателе нету Компенсаторов в приводе клапанов.Стоят цельные толкатели.Если появится необходимость в регулировании-пол мотора надо разбирать.Но ничего,люди вроде довольны.А то что у Приоры как и у большинства современных авто двигатель не является двигателем свободного вращения-всё,не машина это.С чего такое отношение?

Последний раз редактировалось: tranzit 48 (11 Января 2009 12:35), всего редактировалось 1 раз
coolboy
Я и не истерю!
Smile Попробую Вам объяснить: хорошо пока машина новенькая и не требует большого внимания! Пройдет время и потребуется сменить ремень или ролик и тп! При нашем Российском сервиси и контрофактных запчастях будет сложно угадать какой ремень Вы приобрели и как долго он отходит!
Посему, кто предупрежден, тот вооружен!
tranzit 48
coolboy писал(а):

и контрофактных запчастях




Вот это и есть зло.А остальное не страшно. Drinks or Beer
Тоха777
tranzit 48 писал(а):

Но ругать все склонны только ВАЗ.




Это стереотип такой, который сложился у нашего русского брата.

+1 на счет конрофакта... Тоже время смены ремня ГРМ подходит. И аж страшно, блин. (но радует что не гнет у меня) Это такой гемор можно получить... Причем не только владельцы ВАЗа, на ино тоже очень много "кЕтая" - а там страшнее последствия.
coolboy
Лично я не ругаю, просто в наших условиях считаю важной для себя эту информацию!
wraithik
coolboy писал(а):

А эта информация Вас не устраивает???
По 21124 двиглу такого ничего нет!!!


Нет.
Ты сказал что есть статистика.
А привет ты факт: на 21126 гнет клапана.
Я тебе больше скажу - гнет клапан много где, почти на всех современных моторах, т.к. СЖ большая.
21126 резвее 21124. За все надо платить. Мне вот теперь интересно, у скольки человек загнуло клапана и при каких условиях. А потом посмотрим стоит ли на это обращать внимание.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы