Страница 1 из 2
dim4ok
После ночной стоянки, при прогреве в районе 40 градусов начинает урчать, что то типа уррр...уррр...уррр выхлоп тоже прерывистый, детонации вроде нет, обороты относительно стабильные... по мере прогрева проходит, и так всегда каждый день... еще выхлоп какой то вонючий слишком... менял свечи нагар светло серый на всех одинакомый, машина старенькая 2001г, но бегает хорошо... не хотелось бы думать на попадание тосола(... кстати недавно помыл ДУ, канал продувки картера полностью был забит и нагар на РХХ, пропала проблема с дерганьем на малых нагрузках, есть смысл в его промывке Wink
maxxic
было похожее, был подсос воздуха в районе впускного коллектора (резиночки, хомутики или как там их)
dim4ok
maxxic писал(а):

было похожее, был подсос воздуха в районе впускного коллектора (резиночки, хомутики или как там их)


до ДУ или после?
dim4ok
Shes110
dim4ok писал(а):

до ДУ или после?



после
Александр55
может и ДМРВ полетел
dim4ok
Александр55 писал(а):

может и ДМРВ полетел


на прогретом показания ДМРВ по бк нормальные 9-10, думаю все таки подсос воздуха, завтра займусь проверкой... хочу сам помыть форсунки, почитал на форуме, не сложно... но есть вопрос по их чистке, может сначала их в обратку пропшикать очистителем карбюраторов, вроде там сетка фильтр есть... кто что думает?
Александр55
я сделал все приблуды сам
блок питания взял от компа
dim4ok
Александр55 писал(а):

я сделал все приблуды сам
блок питания взял от компа


все таки есть ли смысл форсунки промывать сначала с обратной стороны???
Tom669
Прошивочка какая стоит. Вполне возможно, что все дело в ней. только не значит, что она плохая просто режим прогрева такой. Как я понял двигатель 16V 1.5 и наверное ЭБУ Январь 5.1
dim4ok
Tom669 писал(а):

Прошивочка какая стоит. Вполне возможно, что все дело в ней. только не значит, что она плохая просто режим прогрева такой. Как я понял двигатель 16V 1.5 и наверное ЭБУ Январь 5.1


Насчет ЭБУ и прошивок я не в курсе, не давно машину купил, первая, не особо разбираюсь еще... я так понимаю своими силами не узнать какая прошивка, только в СТО? еще при включении зажигания стрелки тахометра и спидометра доходят до конца и обратно, что бы это значило, может особенность прошивки?
neclassik
dim4ok писал(а):

стрелки тахометра и спидометра доходят до конца и обратно, что бы это значило


это режим самотестирования
dim4ok
все таки есть ли смысл форсунки промывать сначала с обратной стороны??? кто что думает
Vlad B
dim4ok писал(а):

все таки есть ли смысл форсунки промывать сначала с обратной стороны??? кто что думает



Форсунки не трогать, это не они, а даже если они, то их только менять, а советчиков по промывке - слать в сад с применением матерных выражений.
dim4ok
Александр55 писал(а):

я сделал все приблуды сам
блок питания взял от компа


как провода прикрутить к разьему форсунки, без колодки, чем пользовался?
dim4ok
никто не думал об этом что ли? ответье на вопрос
Oblomov-80
Может датчик кислорода. Связь с ним примерно в эти градусы и начинается. Хотя можету тебя его и нету.
Алексей@
Tom669 писал(а):

Прошивочка какая стоит. Вполне возможно, что все дело в ней. только не значит, что она плохая просто режим прогрева такой.


+1
Если по БК температуру в этот момент посмотришь то увидишь 51 градус Wink
satellitich
Vlad B писал(а):

Форсунки не трогать, это не они, а даже если они, то их только менять, а советчиков по промывке - слать в сад с применением матерных выражений.


Не скажите уважаемый! Я вот промыл самостоятельно форсунки безо всяких проблем! Двигатель стал работать ровно на всех режимах, добавилась динамика.
Промывать форсунки в обратку ИМХО нет особого смысла, сеточки можно аккуратно достать и продуть.
Tom669
Я же уже писал, что вероятнее всего это такая прошивка и ни чего страшного в этом нет и мыть ни чего не надо.
pvs_sem
Tom669 писал(а):

Я же уже писал, что вероятнее всего это такая прошивка и ни чего страшного в этом нет и мыть ни чего не надо.


согласен
Tom669
респект
выручил
dim4ok
Tom669 писал(а):

Я же уже писал, что вероятнее всего это такая прошивка и ни чего страшного в этом нет и мыть ни чего не надо.


я понял, спасибо за ответ Good ... всё равно хочется посмотреть в каком они состоянии, иногда потраивает(редко) и расход по мк 10 - 12л/100км по городу, многовато
pvs_sem
dim4ok писал(а):

10 - 12л/100км по городу, многовато


если прогреваешь на месте двиг то норм.
я грею езда только город средний расход 11.8л
Alexander99
dim4ok писал(а):

как провода прикрутить к разьему форсунки, без колодки, чем пользовался?


Я просто одевал с помощью кембрика...
oxide21102
Мужики тоже хочу промыть форсы очистителем карба , только вот вопрос трудно ли их снимать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы