Страница 8 из 12

Нужны ли нам спецы или сами разгребёмся ???

  • 1. Нужны, есть о чём поговорить.[ 111 ]56%
  • 2. Не нужны, сами разберёмся.[ 14 ]7%
  • 3. А разве они есть на ВАЗе ???[ 41 ]21%
  • 4. Вэлкам, в адрес специалистов накопилось много накипи.[ 23 ]11%
  • 5. Специалистам лучше сюда не заходить.[ 6 ]3%
Всего голосов: 195
кеды глухаря
MeDBeDb писал(а):

Я думаю и в иномарке современем захотим что то переделать Wink ну русские мы gpn


ИМХО - там ващще нифига неохота переделывать. Ибо твёрдно знаешь, что лучше САМ уже точно ничего не сделаешь. Сегодня зашёл на форум, почитал тему про модернизацию системы охлаждения. Народ байпасы глушит, шланги перекидывает, чтоб побыстрей грецца, кто-то возражает, мол летом будут проблемы. Пришёл на стоянку, завёл, лёд счистил, тронулся, через 5 (ПЯТЬ) минут езды стрелка на номинале.... И так - во всём. Что тут ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ? Very Happy
Из переделок - остаётся только остаётся тонироффку налепить - и ту уже неохота ROFL
miha
dezruptor писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

+10000. Когда ввязываюсь с в спор, отстаивая, что ВАЗы стоят своих денег, спрашиваю критикующих оппонентов, которые ругают сборщиков ВАЗа и говорят, что машины должны стоить 150 т.р., а пошлины надо убрать - А ты сам делаешь конкурентноспособный товар?


Да.
SLAVA 932 писал(а):

Купят его иностранцы за валюту на свободном рынке?


Да. Так на 99% процентов и происходит. Продажа ПО через инет.
SLAVA 932 писал(а):

Или тебя тоже пошлинами защищают? - В ответ сразу - "Речь не о мне, я деньги плачу..." Короче, все кругом плохие, а я хороший, а меня пошлинами обижают. "А че сразу Косой "(С).


См.выше. Получается я кормлю дармоедов (в лице компании, где работаю), ибо пошлинами нас гос-во не защищает, а пробиваться на "рынок" самим приходится.
SLAVA 932 писал(а):

сборщики ВАЗа у них однозначно плохие (и это люди, которые хоть что-то производят), а вот критикующие хорошие.


Так и есть.
И что теперь ты скажешь? Smile


Я скажу, что сравниваешь ты несравнимое.
В первую очередь, что реальное производство и "производство" виртуального ПО, две кардинально разные вещи.
Суровая реальность в том, что практически никто из отечественных производителей не может с высоко поднятой головой ответить положительно на эти вопросы.
Все что мы массово экспортируем (ближнее зарубежье не всчет) это нефть да оружие (и то, только в развивающиеся страны). Можно по сусекам наскрести единичные примеры конкурентноспособных экспортеров, но это же капля в море.
кеды глухаря
про ПО тоже посмеялсо... кто там из наших экспортёров гремит на мировой арене? я не говорю про уж про масштабы оёбсов и прочих сапов, но всё же?
MikeS
adav писал(а):


ИМХО - там ващще нифига неохота переделывать. Ибо твёрдно знаешь, что лучше САМ уже точно ничего не сделаешь.



Вот знаешь, это очень спорное утверждение. Smile Особенно это касается бюджетной категории "ино" в ценовом диапазоне до 20 тыс.уе.

Изучив книгу по конструкциям типовых автомобильных генераторов (в том числе и импортных) и пообщавшись с другом (на Ниссане Микра), у которого зимой аккумулятор разряжается за 1-2 дня, я понял что, например, с новыми кальциевыми АКБ у них будут такие же проблемы, как и у нас. Вот невозможно сделать нормальный генератор, если у него нет выносного датчика температуры АКБ и контроля напряжения, непосредственно с АКБ. Невозможно это в принципе! Будет или недозаряд зимой или перезаряд летом.

Или вот, например, если бы судьба-злодейка заставила меня ездить на Ланосе, то первый мой "тунинх" был бы - тахометр. hehe
-makar-
OFF MikeS как мне не хватало таха на волге 24 ке cry gpn
Виктор-Вишня
kxmep писал(а):

Чет я не пойму... А чего с багажником не так? Нет картонки чтоль?

После покупки я поднимал этот "пол" тож заметил, что нет картонки. Положил занак, насос и т.п. и забыл про отсутствие картонки... и так бы и не вспомнил еслиб на форуме не почитал Smile


Да не-сама вот эта тряпочка войлочная-у меня она такая толстая, плотная, а тут-ну вообще прям как простынь-тонюсенькая и хлипенькая, да и картонки приклеенные тоже тоненькие....
mitric
плохо думаете про вазистов

я уверен, что там есть аналитический отдел - сидят на этом форуме
но ... замаскировались
кеды глухаря
MikeS писал(а):

adav писал(а):


ИМХО - там ващще нифига неохота переделывать. Ибо твёрдно знаешь, что лучше САМ уже точно ничего не сделаешь.



Вот знаешь, это очень спорное утверждение. Smile



я чтоб не спорить - потому и написал ИМХО. но моё ИМХО - не на книжках, и не рассказах друзей - на своём опыте.
Люся
Kuzmich2
С возвращением! rlzz А почему ник другой?
И почему темка в Разделе " Лады Десятки и Приоры".
В разделе "Лада Самара" тоже нужны специалисты Завода!!!! (имхо) Smile
dezruptor
miha писал(а):


Я скажу, что сравниваешь ты несравнимое.
В первую очередь, что реальное производство и "производство" виртуального ПО, две кардинально разные вещи.
Суровая реальность в том, что практически никто из отечественных производителей не может с высоко поднятой головой ответить положительно на эти вопросы.
Все что мы массово экспортируем (ближнее зарубежье не всчет) это нефть да оружие (и то, только в развивающиеся страны). Можно по сусекам наскрести единичные примеры конкурентноспособных экспортеров, но это же капля в море.


Это целенаправленная политика гос-ва и ты ее своим отношением поддерживаешь, а потому не мечтай, что будут "хорошие" машины тогда. Впрочем, это для другой темы разговор.
miha
dezruptor писал(а):

Это целенаправленная политика гос-ва и ты ее своим отношением поддерживаешь, а потому не мечтай, что будут "хорошие" машины тогда. Впрочем, это для другой темы разговор.


Я езжу на ВАЗе и не кричу, что ВАЗ г@$но, а ино супер автомобиль. В принципе своим ВАЗом доволен. А вот заработаю на машину более высокого класса, отечественных предложений уже нет.
Igor_I
На некоторые вопросы, из разряда флейма, можно получить ответы прочитав ежеквартальный отчет.
Цитата:


3.3. Планы будущей деятельности
Описание планов эмитента в отношении будущей деятельности и источников будущих доходов в том числе
планов, касающихся организации нового производства, расширения или сокращения производства, разработки
новых видов продукции, модернизации и реконструкции основных средств, возможного изменения основной
деятельности:
Основными стратегическими целями ОАО «АВТОВАЗ» являются: лидерство на российском
автомобильном рынке, эффективность бизнеса, полноценная интеграция в мировую автомобильную
промышленность.
В настоящее время продукцией ОАО «АВТОВАЗ» являются автомобили массового производства в
ценовом диапазоне от 150 000 до 350 000 рублей – 13 моделей шести семейств, в том числе LADA 2105/2107,
LADA 4х4, LADA SAMARA, LADA 111/112, LADA KALINA (с учетом мелкосерийных моделей
автомобилей) и LADA PRIORA.
Производственные мощности компании позволяют производить более 750 000 автомобилей
ежегодно.
Устойчивое будущее ОАО «АВТОВАЗ» будет обеспечиваться увеличением объемов производства,
прибыльностью предприятия (в том числе за счет снижения себестоимости продукции), оптимизацией
управления, выведением бренда LADA на мировой уровень и социальной ответственностью.
Увеличение продаж будет обеспечено за счет выхода на проектные мощности в 2009 году по
семейству LADA PRIORA, сохранения производства и продажи наиболее доступных для населения России
автомобилей семейства LADA (с учетом их модернизации), расширения модельного ряда и улучшения
качества и потребительских свойств автомобилей.
В последующие годы рост объемов производства и продаж продукции
ОАО «АВТОВАЗ» будет обеспечен реализацией планов ОАО «АВТОВАЗ» по расширению модельного
ряда.
Расширение модельного ряда LADA будет осуществляться по следующим направлениям:
- обновление существующего модельного ряда:
- в 2009 году будет поставлен на производство автомобиль LADA PRIORA универсал;
- выпуск в 2009 году модернизированного автомобиля LADA 4х4;
- выпуск с 2011 года нового 5-, 7-местного универсала и фургона на платформе Renault;
- выпуск в 2011 году бюджетного автомобиля;
- выпуск с 2011-2012 гг. новых семейств автомобилей классов С и B соответственно;
- выпуск кроссовера на платформе автомобиля класса С в 2012 году.

При разработке новых семейств автомобилей в сотрудничестве с Renault будет использован
платформенный подход с оптимальным применением имеющихся узлов и агрегатов.
Новые семейства автомобилей LADA должны войти в десятку лучших автомобилей в своей
ценовой нише по качеству продукции и техническому обслуживанию.


Цитата:


LADA Kalina
В 3 квартале продолжались работы по совершенствованию автомобилей LADA KALINA, в том числе
по выполнению перспективных требований по защите пешехода, улучшению виброакустики и ходовых
свойств.

LADA Kalina Sport 1.4
В июле 2008 года ОАО «АВТОВАЗ» начал отгрузку предприятиям фирменной сервисно-сбытовой
сети новой модели - LADA Kalina Sport 1.4 – пятидверного хэтчбэка. Эта модель отличается рядом
оригинальных деталей экстерьера и интерьера.

LADA Kalina Sport 1.6
В 3 квартале новая мелкосерийная модель ОАО «АВТОВАЗ» LADA Kalina Sport 1.6 получила
Одобрение типа транспортного средства, сертифицирована для продаж в России.

LADA Priora
ОАО «АВТОВАЗ» поставил на внешние рынки 30 автомобилей LADA 2170/2172 ( экспортное
обозначение седана/хэтчбэка семейства LADA Priora), соответствующих экологическим требованиям
стандарта «Евро-4». Накануне они успешно прошли процедуру омологации для продажи в странах
Евросоюза.

LADA Priora CNG
Основным топливом для этого автомобиля является сжатый природный газ (метан), а бензин
используется в качестве резервного горючего.
В 3 квартале 10 автомобилей проходили комплекс лабораторных и дорожных испытаний.

LADA 2116, 2117, 2118
Проведена оценка дизайна экстерьера и интерьера автомобиля LADA 2116.
По результатам оценки проработаны несколько вариантов модернизации дизайна экстерьера,
проведён конкурс предложений, 2 варианта модернизации приняты для дальнейшей разработки.
Разработана поверхность класса А для экстерьера автомобиля LADA 2117 изготовлен макет
автомобиля в масштабе 1:1 проведена маркетинговая оценка предложенного варианта экстерьера с
положительной оценкой. Проведены виртуальные оценки. На основе утверждённой поверхности класса А
разработаны основные детали кузова.
Изготовлен макет автомобиля LADA 2118 в масштабе М 1:1. Проведены аэродинамические испытания
и виртуальные оценки

Работа с RENAULT s.а.s.
Проработана возможность использования силовых агрегатов фирмы Renault и комплектующих
изделий с платформ RENAULT L90, B90 и L38.
Подготовленные рабочими группами специалистов фирмы Renault и ОАО «АВТОВАЗ»
лицензионные договоры по силовым агрегатам и автомобилям одобрены на внеочередном общем
собрании акционеров ОАО «АВТОВАЗ» 05.09.2008.


Цитата:


Общая структура себестоимости эмитента за 9 месяцев текущего финансового года по указанным статьям
в процентах от общей себестоимости:

Наименование статьи затрат 9 мес. 2008
Сырье и материалы, % 17,56
Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты, % 54,30
Работы и услуги производственного характера, выполненные сторонними организациями,
%
0,06
Топливо, Энергия % 1,20
Затраты на оплату труда, % 10,82
Проценты по кредитам, % 0,00
Арендная плата, % 0,64
Отчисления на социальные нужды, % 2,79
Амортизация основных средств, % 3,15
Налоги, включаемые в себестоимость продукции, % 1,09
Прочие затраты, % 8,39
в том числе:
амортизация по нематериальным активам, % 0,63
вознаграждения за рационализаторские предложения, % 0,08
обязательные страховые платежи, % 0,03
представительские расходы, % 0,00
иное, % 7,65
Итого: затраты на производство и продажу продукции (работ, услуг) себестоимость, % 100,00
Справочно: выручка от продажи продукции (работ, услуг), % к себестоимости 107,41
Общий объем выручки (доходов) всего, млн. руб. 126 627


Что касается специалистов, как уже сказали - смысла нет.
Пусть читает форум как гость и воплощает идеи в будущих изделиях.
-makar-
Igor_I писал(а):


Что касается специалистов, как уже сказали - смысла нет.
Пусть читает форум как гость и воплощает идеи в будущих изделиях.



Да не скажи. Вот в приведенной цитате , мелькает упоминание о дизайне 2116 проэкт С, типа утвержден .

Вот выпустят, и начнется............. такое обсуждение, хотя почему начнется оно уже сейчас идет, где что не так и как бы было лучше.

Взять Приору - сколько было исписанно тем по поводу дизайна, а Приора универсал? вспомнить баталии по поводу кормы. Вот в таких темам более всего хочется видеть специалистов ВАЗа, они разрабатывают , НО ЕЗДИТЬ ТО НАМ !


Когда пришло время делать второе поколение Х-Трэйл ниссан провел среди покупалелей данного авто опрос - какие измениения вы хотите увидеть в новой машине? результат - вот ездит по дрогам , и как не странно 2й намного лучше первого .


P.s. если бы на нас еще обращали внимание cry , вот пресловутая надпись "open" , все твердят нафиг не нуно , завод уберите, мы не идиоты , и так понятно шо надо потянуть шоб открыть, а завод? где реакция , за два года как штамповали ее так и штампуют.
SLAVA 932
Igor_I писал(а):

Итого: затраты на производство и продажу продукции (работ, услуг) себестоимость, % 100,00
Справочно: выручка от продажи продукции (работ, услуг), % к себестоимости 107,41



Дааа! И кто там кричал о сверхприбыльности ВАЗа? Много на эти 7% обновишь оборудования и спроектируешь новых моделей?

dezruptor
Ну твой случай особый. Для производства ПО требуется много вложений в оборудование и сырье? Упрощенно, мозги, компьютер и помещение. А для производства автомобиля? Чтобы поставить новую модель на конвейер требуется 0,8-1,2 млрд $.
И собственно, у нас только программисты критикуют продукцию ВАЗа? Ну тогда мы страна программистов! И кто только хлеб сеет? Smile
rw34
Igor_I
Цитата:

Что касается специалистов, как уже сказали - смысла нет.
Пусть читает форум как гость и воплощает идеи в будущих изделиях.


Ну почему же нет смысла... На этом сайте в месяц бывает более 150 000 человек - автовладельцев вазовских машин.

Вполне серьезная толпа... Огромный бесплатный (для автоваза) полигон.

Осталось найти этому полигону применение, которое будет интересно и вазу и автовладельцам ...
SLAVA 932
-makar- писал(а):

Взять Приору - сколько было исписанно тем по поводу дизайна, а Приора универсал? вспомнить баталии по поводу кормы. Вот в таких темам более всего хочется видеть специалистов ВАЗа, они разрабатывают , НО ЕЗДИТЬ ТО НАМ !


Когда пришло время делать второе поколение Х-Трэйл ниссан провел среди покупалелей данного авто опрос - какие измениения вы хотите увидеть в новой машине? результат - вот ездит по дрогам , и как не странно 2й намного лучше первого .



Ну на форуме недавно тоже проводился опрос о нужности как опции обогрева лобового стекла на автомобилях ВАЗ. Значит, кому-то это интересно? А вообще можно создать темы на форуме, какие комплектации ВАЗовских машин хотят видеть покупатели, что им интересно в первую очередь. Пытались тут писать в теме "Новые опции в LADA PRIORA люкс!", ну тут как всегда налетели сторонники ино (вот интересно, ЗАЧЕМ они заходят в эти темы, ну, видишь, написано "Приора", проходи мимо), дело свелось к обычному срачу, и тему закрыли. А вообще моя мечта-чтобы когда - нибудь Ладу можно было собрать под себя по конфигуратору, типа Фордовского.
Виктор-Вишня
SLAVA 932 писал(а):

А вообще моя мечта-чтобы когда - нибудь Ладу можно было собрать под себя по конфигуратору, типа Фордовского.


Да ее итак каждый сам под себя собирает-чтоб хоть как-то ехала! hehe
У меня мечта ,чтоб в ладу можно было сесть и не хотелось ничего переделывать!
Кир-кук
SLAVA 932 писал(а):

А для производства автомобиля? Чтобы поставить новую модель на конвейер требуется 0,8-1,2 млрд $.


Эта сумма - как погода на Луне 63 А почему не 80-120млрд wwow ???

ГАЗу покупка Сайбера обошлась в 300млн,
вместе с оборудованием для его производства,
А ВАЗ в "ГАРАЖНУЮ" доводку десятки - разработка Приоры, грохнул 180млн supercool

Прокуратура устала ждать команду "Фас" i9
Виктор-Вишня
SLAVA 932 писал(а):

Чтобы поставить новую модель на конвейер требуется 0,8-1,2 млрд $.


Ну это, наверное, разве что для постановки на конвеер приоры универсала!-там же еще больше новых запчастей! ROFL
Кир-кук писал(а):

Кир-кук


+1
miha
Кир-кук Не корректное сравнение. Какой объем производства Сайбера и какой ВАЗа?
Скорее все же Сайбер - гаражное производство.
KGI
Цитата:


А ВАЗ в "ГАРАЖНУЮ" доводку десятки - разработка Приоры, грохнул 180млн



Ну доведи свою десятку до уровня Приоры в своем гараже. А буду долго и смачно смеятся. Трындеть оно не камушки ворочать.

Цитата:


ГАЗу покупка Сайбера обошлась в 300млн,
вместе с оборудованием для его производства,



Вот именно. Приора за 180млн уже окупиться успела - тысяч 150 уж продали наверное. А это г... за 300млн скорее всего не окупится никогда.
Кир-кук
KGI писал(а):

Ну доведи свою десятку до уровня Приоры в своем гараже. А буду долго и смачно смеятся. Трындеть оно не камушки ворочать.


Отцацёт твоя Приора у моего Рексуса.... не нагибаясь supercool
miha писал(а):

Кир-кук Не корректное сравнение. Какой объем производства Сайбера и какой ВАЗа?


Мощности по производству Сайбера - 200-300 тыс.машин supercool
KGI писал(а):

Вот именно. Приора за 180млн уже окупиться успела - тысяч 150 уж продали наверное. А это г... за 300млн скорее всего не окупится никогда.


Вот и посчитай.... под 7% прибыли hehe
SLAVA 932
Кир-кук писал(а):

SLAVA 932 писал(а):
А для производства автомобиля? Чтобы поставить новую модель на конвейер требуется 0,8-1,2 млрд $.

Эта сумма - как погода на Луне А почему не 80-120млрд ???



Потому, что 800млн - это сумма разработки и постановки на конвейер Гольфа IV (10 лет назад в ЗР читал). Вот столько и стоит СОВРЕМЕННЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль. Последнее к Сайберу не очень подходит - он и в молодые годы в России плохо продавался. К тому же купили только сборочную линию - все комплектующие повезут из-за границы, скорее всего из Мексики (двигатели точно).

Кир-кук писал(а):

Прокуратура устала ждать команду "Фас"



С этим частично согласен - бороться и бороться с системой "откатов"! Но и просто примеров неучета мнений будущих покупателей достаточно. Ну как бы я хотел иметь на Приоре-универсале подогрев сидений типа Емеля-УК! Или маршрутник от Мультитроникса с "голосом". А под него теперь даже колодки штатной нет! А будет ли когда-нибудь руль с кнопками управления аудиосистемой? Ну хот на люксе? Мой отец на днях взял "Фольксваген-Туран". Читая мануал, понимаю, что труд конструкторов и рабочих и серьезные маркетинговые исследования "Фольксвагена" предпочтений будущих потребителей полностью оправдывают его стоимость в 711 т.р. Ну все для человека! (одно скупые немцы забыли-подсветку в двери при открытии места, куда ноги ставить при выходе - в Приоре-Люксе она есть!, и себе на 2111 я тоже сделал Smile ) Хочу, чтобы такую-же машину когда-нибудь делал ВАЗ! Двиг там стоит 1,6, 102 л.с, вполне можно заменить ВАЗовским 1,8 с облегченной ШПГ. На 5 МКП лучше купить лицензию у Фольксвагена Smile . НО! Электроусилитель на Туране по обратной связи и усилию поворота на месте совершенно не отличается от Калужского ЭМУРа! Молодцы калужцы! А еще мой ЭМУР работает еще 5 сек. после выключения зажигания, а на Туране выключается сразу (руль тяжелый становится). Так что не все так плохо у нас, и конструкторы грамотные есть!
А вот тормозов на 2111 после Турана просто нет Smile (педаль тяжелая и ход большой у Лады). Понимаю, что на Фольксвагене, штатно оборудованном АБС стоит мощный вакуумник, но ведь на Приоре с АБС стоит такой же, как и на машине без нее. Унификация! А вот если бы такой же мощный - АБС ведь позволяет, к тому же уже много машин с АБС идет (по-хорошему, вообще на все Приоры и Калины ставить надо).
LMI
Кир-кук писал(а):

На моей памяти здесь был только один специалист с ВАЗа,
это - Герман (ник - german) - инженер-конструктор по тормозным системам.



В начале века бывал тут и еще один человек с ВАЗа - Дмитрий Дударь

И еще, Алех Корка и Horold, но это больше "сказочные" персонажи Smile
Виктор-Вишня
KGI писал(а):

Вот именно. Приора за 180млн уже окупиться успела - тысяч 150 уж продали наверное. А это г... за 300млн скорее всего не окупится никогда.


И что?-новую модель выпускать начали на отбитое бабло? или пустили выручку на улучшение качества?
Сейчас попросят у правительства бабла(мои налоги) млн. этак 300-500 зелени, молдинги на калину наклеят ну и году этак к 2010-12 выпустят и скажут "Лада Суперпроджект"!
А ты будешь с умилением и наивностью ребенка говорить-"могут же ,когда захотят!"
Вообще где здесь специалист-то с Таза-хотелось бы задать вопрос ему-он, как инженер думаю знаком с техпроцессом, прочей технической документацией...
Вообщем вопрос-насколько больше необходимо гаек закрутить при изготовлении Приоры, по сравнению с изготовлением классики?
Металла в обеих машинах думаю примерно одинаково,ну откинуть стоимость кондюка, ЭУРа+еще кой чего...-это к вопросу о сверх прибылях!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 8 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы