Страница 9 из 12

Нужны ли нам спецы или сами разгребёмся ???

  • 1. Нужны, есть о чём поговорить.[ 111 ]56%
  • 2. Не нужны, сами разберёмся.[ 14 ]7%
  • 3. А разве они есть на ВАЗе ???[ 41 ]21%
  • 4. Вэлкам, в адрес специалистов накопилось много накипи.[ 23 ]11%
  • 5. Специалистам лучше сюда не заходить.[ 6 ]3%
Всего голосов: 195
SLAVA 932
Кир-кук писал(а):

KGI писал(а):
Ну доведи свою десятку до уровня Приоры в своем гараже. А буду долго и смачно смеятся. Трындеть оно не камушки ворочать.

Отцацёт твоя Приора у моего Рексуса.... не нагибаясь



По двигателю да. А по комфорту? Smile . А у тебя есть АБС и подушки? Климат? ЭМУР? Smile http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=142676&postdays=0&postorder=asc&start=140

И потом, не все же такие механики-фанаты по переборке двигателя. Кому-то достаточно стандартного 1,6 98 л.с., а ино не хотят - устраивает длинноходная подвеска ПП ВАЗа.
KGI
Цитата:


Отцацёт твоя Приора у моего Рексуса.... не нагибаясь



Ну дык опять же трындеть не камушки ворочать. А я вот думаю твой драндулет тюненый перетюненый и рядом не лежит. Причем по всем пунктам - безопасности, экономичности, комфорту, динамике, рулежке и торможению и тд. Попробуй докажи обратное.

Цитата:


Мощности по производству Сайбера - 200-300 тыс.машин



Да нет . Мощности там 60000 в самом оптимистичном случае. Которого не будет никогда. Потому что столько Сайберов просто никто не купит. Вот и посчитай окупаемость. А Приора она уже ,не прошло и 2-х лет.
KGI
Цитата:


Вообщем вопрос-насколько больше необходимо гаек закрутить при изготовлении Приоры, по сравнению с изготовлением классики?
Металла в обеих машинах думаю примерно одинаково,ну откинуть стоимость кондюка, ЭУРа+еще кой чего...-это к вопросу о сверх прибылях!



Думаю что гаек в Приоре нужно закручивать меньше чем в классике. А уж количество сложных мехобработаных деталей в классике больше и подавно. Задний привод - мосты, карданы. Но как конечный продукт, по потребительским свойствам , приора на голову выше. В этом и заключается искусство инженерной мысли. Отсюда и сверхприбыли.
Виктор-Вишня
KGI писал(а):

Думаю что гаек в Приоре нужно закручивать меньше чем в классике. А уж количество сложных мехобработаных деталей в классике больше и подавно. Задний привод - мосты, карданы. Но как конечный продукт, по потребительским свойствам , приора на голову выше. В этом и заключается искусство инженерной мысли. Отсюда и сверхприбыли.


Сверхприбыли-это должно означать, что пора уже говорить "ФАС"-и ,может тогда приору будут продавать по адекватной ей цене!-думаю тыс на 100 подешевле.
Насчет в классике больше гаек-ну тогда на тазе действительно идиоты работают-они делают продукцию себе в убыток????-тогда жду недождусь, когда "ФАС" скажут-зачем я должен кормить убыточное предприятие?
Евгений26
Тут кричат - поклонники инно хают....
Было у меня три ваза: 21065, 21113, 21112, по годам 1998, 2002, 2006.
Шестерка - ничего плохого сказать не могу, никаких претензий.
113 - салон напоминал зоопарк - стоны, скрипы, вои, жужание.
112 - скрипит меньше, к 50тыс сгорели два клапана, сломана внутрення пружина клапана, задубели МСК, треснул катколектор, замкнула проводка в пятой двери, мелочь не пишу.
За 4 года ваз сделал модернизацию сарая!!!
Развернули таки упоры пятой двери, убрали вытяжки из передних дверей, наконец таки сделали ручку пятой двери и убрали нахрен датчики тосола, масла, колодок...
Большой поклон вазу!!!
Если сарай на заводе довести до ума - он станет дороже киа сид св.
Кто тогда купит???
Ваз надо продать французам, шоб не себя не мучать, а начать рено делать.
Жаль, что в далекие 60-70 выбрали фиат, а не платформу рено...
miha
Виктор-Вишня писал(а):

Вообщем вопрос-насколько больше необходимо гаек закрутить при изготовлении Приоры, по сравнению с изготовлением классики?
Металла в обеих машинах думаю примерно одинаково,ну откинуть стоимость кондюка, ЭУРа+еще кой чего...-это к вопросу о сверх прибылях!


Я пересел с классики на Приору, потому со всей ответственностью заявляю, ерунду ты написал полную.
KGI
Цитата:


Насчет в классике больше гаек-ну тогда на тазе действительно идиоты работают-они делают продукцию себе в убыток????-



Я не думаю что в убыток. Думаю что просто прибыль от классики не большая. Самая маленькая по сравнению с остальными моделями. Прибыль хоть и маленькая но она есть, а замены ей, классике пока нет. Потому и выпускают.
Виктор-Вишня
miha писал(а):

Я пересел с классики на Приору, потому со всей ответственностью заявляю, ерунду ты написал полную.


Знаешь, я прочитал это и аналогично можно сказать было-
- Этот-то козел!
- Почему?
- А потому!


Где аргументы-то?Почему я ерунду написал?
Потому что у тебя приора едет быстрее?Или потому что жопе сидеть мягче?
SLAVA 932
Виктор-Вишня писал(а):

что пора уже говорить "ФАС"-и ,может тогда приору будут продавать по адекватной ей цене!-думаю тыс на 100 подешевле.



Дааа? А мож и на Автофрамос прокуроров послать? Тогда и Логан подешевеет. Ачто? По конструктиву и трудоемкости изготовления он сильно отличается от Приоры? Истина в другом - за сколько берут, за то и продают. Если бы люди видели, что по сравнению с Логаном Приора должна стоить на 100 т.р. дешевле, ее не брали бы тиражом 150 тыс. экземпляров в год. Просто прибыль от Приоры больше, чем от классики. Но:
KGI писал(а):

Прибыль хоть и маленькая но она есть, а замены ей, классике пока нет. Потому и выпускают.

miha
Кир-кук писал(а):

Мощности по производству Сайбера - 200-300 тыс.машин supercool


wwow Куда? Куда они их столько денут? Это ж какие пошлины нужно замутить, чтоб потенциальный (далеко не самый глупый слой нашего общества) представитель среднего класса решился на такую покупку?
Кир-кук
SLAVA 932 писал(а):

Кир-кук писал(а):

KGI писал(а):
Ну доведи свою десятку до уровня Приоры в своем гараже. А буду долго и смачно смеятся. Трындеть оно не камушки ворочать.

Отцацёт твоя Приора у моего Рексуса.... не нагибаясь



По двигателю да. А по комфорту? Smile . А у тебя есть АБС и подушки? Климат? ЭМУР? Smile http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=142676&postdays=0&postorder=asc&start=140

И потом, не все же такие механики-фанаты по переборке двигателя. Кому-то достаточно стандартного 1,6 98 л.с., а ино не хотят - устраивает длинноходная подвеска ПП ВАЗа.


Хоть про движок не стал волновацца 63

По комфорту также - отцацёт hehe
АБС с ЕВД - пусть себе эту бошевскую лошню в одно место затолкают вместе с катушками hehe
- у меня ЗДТ и контуры не лоховская штатная диагоналка, а по осям,
а значит - я остановлюсь там, где и когда МНЕ будет угодно Pardon
Вместо того, чтобы выпуливать лавэ за эти подкидоны,
лучше бы напрягли своих конструкторов.
Например,
на предмет разработки МЕХАНИЧЕСКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ системы АБС supercool

Климат - есть, кондей к нему - весной будет стоять supercool
Я ещё и компрессор постараюсь надыбать путёвый (двиг чтоб не тупил от включения),
а не фуфляк, за который больше откатили supercool

ЭМУР - будет самая последняя модернизация.
У меня штатные опоры, которые надо крутить с трудом,
летят в помойку при первом же вмешательстве в подвеску.
Зимой в ЭМУРе я вообще не нуждаюсь supercool

Ну и чё там ещё в Приоре wwow ???
Они, плять, даже не удосужились калиновскую СОД приклеить,
для более быстрого прогрева ДВС (видимо, 180млн кончились hehe ).

В КПП полезли "усилять" после всенародного получения оплеухи от ЗР.
И фсё, на этом модерн КПП закончился Razz

Поймите, бесит даже не эта упёртая лошня, а самоуверенность АВТОВАЗа.
- Ну авто Боги, не меньше wwow
Десять лет им отвешивали "пряникофф" - как об стенку горох wwow
Потом народ плюнул и повалил толпой на иномарки...
Вот прям в последний вагон этого поезда запрыгнула Приора с Калиной hehe

Я сам лично от АВТОВАЗа уже ничего не жду.
Очень надеюсь, что этот Рексус - моя последняя мыльница в этой жизни.
А с людьми/производителями, которые по-человечески не понимают - надо прощаться.

АВТОВАЗ можгут изменить только 3 вещи :

1. Реальная конкуренция.
Это когда появится ещё один производитель, который сможет обеспечить дешёвую ЗАПЧАСТЬ (это не колодки-фильтры).

2. Внутренняя автовазовская революция.
Это когда верхи иначе не могут, а низы уже не хотят hehe

3. Введение военного управления заводом wwow
Я попрошусь в командиры,
и попрошу мне в подмогу пару батальоноФФ Морской пехоты ЧФ.
Пацаны, за базар отвечаю, через месяц всё будет в полном поряде Drinks or Beer
А через год - будет готов в производство полностью РУССКИЙ
- ВАЗ-Рексус...6-й, 9-й, 12-й серии supercool

блин, да обидно, показывают конструкторов современных военных самолётов..., "отец" КБ говорит в камеру :
Мы можем прям сейчас сделать машину "быстрее, выше, сильнее"..,
возможности человека для управления этой машины не готовы.... wwow wwow wwow

Какая взвизду Приора 63
SLAVA 932
Евгений26 писал(а):

Жаль, что в далекие 60-70 выбрали фиат, а не платформу рено...



Хочешь сказать, что платформа Рено 60-х эволюционировала в Логан? pst Тсс! А то Логановоды на тебя обидятся Smile .

С Тойотой надо было дружить. Но там компартия слабая была.

А если серьезно, ФИАТ сейчас "на коне". Но это почему-то никак не отражается на ВАЗе. Так же было бы и с Рено. Продали бы нам лицензию на производство какого-нибудь Рено-4. Выпускали бы его вместо "классики", но к современным моделям он бы не имел совершенно никакого отношения.
Кир-кук
KGI писал(а):

Ну дык опять же трындеть не камушки ворочать. А я вот думаю твой драндулет тюненый перетюненый и рядом не лежит. Причем по всем пунктам - безопасности, экономичности, комфорту, динамике, рулежке и торможению и тд. Попробуй докажи обратное.


Кому доказывать ???
- Человеку, который ходит в автосалоны выбрать себе Приору... уже второй год wwow wwow wwow
Наконец-таки обрадовался РЕАЛЬНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ выйти в свет Приоре ЖНК (на газе) hehe
sergbel
Кир-кук писал(а):

Хоть про движок не стал волновацца 63


Кир-кук писал(а):

возможности человека для управления этой машины не готовы.... wwow wwow wwow


У тебя клава то хоть целая осталась после такого опуса? Wink
KGI
Цитата:


Хоть про движок не стал волновацца

По комфорту также - отцацёт



Да пойми же Кулибин ты наш, что и движок у тебя по сравнению с Прирой тоже полное г. На заводе прекрасно это знают, что 1.8 c такмим параметрами - есть г, потому его никто и не выпускает. А выпускает только суперавто для особо продвинутых любителей потрахаться. Ну а про все остальное и говорить даже смешно - комфорт, безопасность, управление.

Цитата:


блин, да обидно, показывают конструкторов современных военных самолётов..., "отец" КБ говорит в камеру :
Мы можем прям сейчас сделать машину "быстрее, выше, сильнее"..,



Да не обижайся ты. Ты просто их не знаешь этих отцов конструкторов. Если бы наша оборонка начала автомобили выпускать это был бы песец полный . Они бы ездили только в присутствие разработчиков, и то не долго, и стоили бы при этом как космический корабль . Вся наша военная техника такая. Знаешь например сколько стоит матричный трескучий принтер в исполнении нашей оборонки - почти как Лада Калина, 238 000р.
miha
Виктор-Вишня писал(а):

miha писал(а):

Я пересел с классики на Приору, потому со всей ответственностью заявляю, ерунду ты написал полную.


Где аргументы-то?Почему я ерунду написал?
Потому что у тебя приора едет быстрее?Или потому что жопе сидеть мягче?


Потому что я неоднократно открывал капот классики и часто и помногу сидел внутри, а затем сравнивал Приору с классикой. И если сравнивать именно классику именно с Приорой, прогресс очевиден и разрыв огромный.
Можно задать твой вопрос сравнивая классику с Самарами, но Приору (Калину) с классикой сравнивать неуместно.
Кир-кук
sergbel писал(а):

У тебя клава то хоть целая осталась после такого опуса?


Клаву, слава Богу, не АВТОВАЗ мне продавал supercool
Виктор-Вишня
miha писал(а):

Потому что я неоднократно открывал капот классики и часто и помногу сидел внутри, а затем сравнивал Приору с классикой. И если сравнивать именно классику именно с Приорой, прогресс очевиден и разрыв огромный.
Можно задать твой вопрос сравнивая классику с Самарами, но Приору (Калину) с классикой сравнивать неуместно.


И что ты там под капотом приоры увидел совершенно нового-то?
Ты смотри не на то что приору разглядываешь, а смотри на детали, из которых она(приора) сделана!- подумай над техпроцессом, изготовления этих деталей, над количеством и качеством материала , которое идет на данную деталь, подумай над станками,на которых должны изготовить данную деталь-над использованием чего-то инновационного в этой деталюхе!-а потом задай себе вопрос-за что настолько различаются цены на эти 2 таза?
Евгений26
Логан? Из 60х? Может, вполне.
На дачии-логан 1,4, впятером, с кондеем, забирались на Айпетри. На улице +36+38.
Реально везёт, не гремит, 140 едет.
Да убогий. Но сделан в разы лучше таза.
Вот если б на момент выпуска 10ки у ней были бы все доработки Приоры.
А так опоздали на 10 лет...
SLAVA 932
Кир-кук писал(а):

АБС с ЕВД - пусть себе эту бошевскую лошню в одно место затолкают вместе с катушками
- у меня ЗДТ и контуры не лоховская штатная диагоналка, а по осям,
а значит - я остановлюсь там, где и когда МНЕ будет угодно



Как оно на скользкой дороге? А в поворотах можешь тормозить? Только не советуй тормозить прерывисто. Напоминает анекдот" А вы не пробовали др.... вприсядку? И на..., и напляшешся. " Не все же асы вождения. А девушкам что делать? Так что за АБС (современную, как тебе Вадя объяснял), ВАЗу зачет.
Кроме того, АБС позволяет поставить мощный ВУТ, педаль будет легче, комфортнее.

Кир-кук писал(а):

Климат - есть,



У нас 10-ников у всех есть Smile

Кир-кук писал(а):

кондей к нему - весной будет стоять



Ага. У miha спроси про установку нештатного "кондея" - он поделится печальным опытом. Smile http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199567&start=0
Я сам себе хотел "Фрост" ставить, потом почитал отзывы в ветке "Самары" - ну его нафиг, с герметичностю проблемы и т.п. Заводской климат с гарантией рулит!

Кир-кук писал(а):

ЭМУР - будет самая последняя модернизация.



Вас ист дас? Мой 2110 отличается от Приоровского только точками крепления и длинной рулевого вала.

Кир-кук писал(а):

У меня штатные опоры, которые надо крутить с трудом,
летят в помойку при первом же вмешательстве в подвеску.
Зимой в ЭМУРе я вообще не нуждаюсь



Поверь мне, это самоуспокоение. Эта вещь стоит своих денег - как я уже писал - не хуже VW по усилию. Я на месте указательным пальцем за спицу руля кручу. Ты без ЭМУРА даже зимой так сможешь?

Кир-кук писал(а):

Вот прям в последний вагон этого поезда запрыгнула Приора с Калиной



Ну вот, движение вперед есть. Нужны инвестиции в новое оборудование и технологии. У завода их нет. Стратегические инвесторы в него вкладывать не спешат.....

Кир-кук писал(а):

3. Введение военного управления заводом
Я попрошусь в командиры,
и попрошу мне в подмогу пару батальоноФФ Морской пехоты ЧФ.


Кир-кук писал(а):

Пацаны, за базар отвечаю, через месяц всё будет в полном поряде
А через год - будет готов в производство полностью РУССКИЙ
- ВАЗ-Рексус...6-й, 9-й, 12-й серии



"Да ты усп-о-о-о-к-о-о-йся!" (С) Smile . А вообще с 2-мя батальонами можно несколько банков "взять" - вот и деньги на обновление производства. Да, и про смежников не забудь - им тоже новое оборудование для выпуска современных и качественных комплектующих не помешает. Smile


Кир-кук писал(а):

блин, да обидно, показывают конструкторов современных военных самолётов..., "отец" КБ говорит в камеру :
Мы можем прям сейчас сделать машину "быстрее, выше, сильнее"..,
возможности человека для управления этой машины не готовы....



Конструкторы АвтоВАЗа тоже смогут сделать отличный суперавтомобиль. Один. И очень дорогой. А вот чтобы сделать современный, дешевый качественный (выберите любые 2 сочетания Smile ) нужны вложения в обновление оборудования и закупку новых технологий для АвтоВАЗа и смежников. Естествено, "откатная" система при этом должна быть ликвидирована, а процесс освоения средств по календарному плану с контролем исполнения на промежуточных временных этапах был под надзором ФСБ и УБЭП.
Виктор-Вишня
SLAVA 932 писал(а):

Естествено, "откатная" система при этом должна быть ликвидирована, а процесс освоения средств по календарному плану с контролем исполнения на промежуточных временных этапах был под надзором ФСБ и УБЭП.


SLAVA 932 писал(а):

Да, и про смежников не забудь - им тоже новое оборудование для выпуска современных и качественных комплектующих не помешает. Smile


Так у нас рыночная экономика-никто не навязывает!-выпускает смежник хомуты, которые не затягиваются нихрена-так покупай у другого смежника!-что тут такого-то?
miha
Виктор-Вишня писал(а):

И что ты там под капотом приоры увидел совершенно нового-то?
Ты смотри не на то что приору разглядываешь, а смотри на детали, из которых она(приора) сделана!- подумай над техпроцессом, изготовления этих деталей, над количеством и качеством материала , которое идет на данную деталь, подумай над станками,на которых должны изготовить данную деталь-над использованием чего-то инновационного в этой деталюхе!-а потом задай себе вопрос-за что настолько различаются цены на эти 2 таза?


В первую очередь я увидел что в Приоре, как минимум есть то, что есть в классике + куча всяких вещей, которых в классике нет и перечислять которые нужно будет минут пятнадцать.
Кир-кук
KGI писал(а):

Да пойми же Кулибин ты наш, что и движок у тебя по сравнению с Прирой тоже полное г. На заводе прекрасно это знают, что 1.8 c такмим параметрами - есть г, потому его никто и не выпускает. А выпускает только суперавто для особо продвинутых любителей потрахаться. Ну а про все остальное и говорить даже смешно - комфорт, безопасность, управление.


Тебе приоро-пиарщику ещё раз повторяю,
отцацёт 21126 у моего 21128 - ПО ВСЕМ ПОКАЗАТЕЛЯМ.

А то, что мой 21128 на конвейер не ставят - это к АВТОВАЗу вопрос.
Я эти вопросы очень скоро ЛЕГКО порешаю в ГАРАЖНЫХ условиях Pardon
Там на серию ГБЦ надо чуток вдумчиво переделать, а это для завода - возня пипец какая,
легче же просто зажать воздух с помощью Федерал Могул,
как в Приоре ll , и больше ничего не делать supercool
А рецепт избавления от расхода масла я им под дулом пистолета не выдам Smile
Пущай сами поипуцца немного, не всёж готовое покупать vfac
KGI писал(а):

Да не обижайся ты. Ты просто их не знаешь этих отцов конструкторов. Если бы наша оборонка начала автомобили выпускать это был бы песец полный . Они бы ездили только в присутствие разработчиков, и то не долго, и стоили бы при этом как космический корабль . Вся наша военная техника такая. Знаешь например сколько стоит матричный трескучий принтер в исполнении нашей оборонки - почти как Лада Калина, 238 000р.


Я не обижаюсь - Приору же не я делал hehe
А военная техника мне знакома более чем...
Так вот, чтобы ты был в курсе,
АВТОВАЗ не может найти общего языка с военпромом только в вопросах цены,
даже с помощью "Рособоронэкспорта" hehe
Виктор-Вишня
miha писал(а):

В первую очередь я увидел что в Приоре, как минимум есть то, что есть в классике + куча всяких вещей, которых в классике нет и перечилять которые нужно будет минут пятнадцать.


Ну так стоят эти вещи 100тыс?
SLAVA 932
Евгений26 писал(а):

Логан? Из 60х? Может, вполне.



Ты не понял. Это была ирония. Smile Платформа Логана к 60-м г не имеет никакого отношения. Так что если бы лицензию на Рено закупили в 60-х вместо ФИАТа, то современный автомобиль АВТОВАЗа в 2008г. (ну вместо Приоры) по конструкции отличался бы от Рено-Логан , как сейчас Приора отличается от ФИАТа - Альбеа. Пути конструкторов после продажи лицензии на производство расходятся.

Евгений26 писал(а):

Вот если б на момент выпуска 10ки у ней были бы все доработки Приоры.
А так опоздали на 10 лет...



Вообще удивительно, как в условиях 90-х АВТОВАЗу удалось запустить в производство 10-е семейство с 3-мя ( ! ) типами кузовов (+ мелкосерийное купе) и с 2-мя вариантами двигателей! Судьбу "Москвича" и "ИЖа" (пока его СОК не купил) помните? А у французов не было дикого капитализма в 90-е.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 9 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы