Страница 11 из 12

Нужны ли нам спецы или сами разгребёмся ???

  • 1. Нужны, есть о чём поговорить.[ 111 ]56%
  • 2. Не нужны, сами разберёмся.[ 14 ]7%
  • 3. А разве они есть на ВАЗе ???[ 41 ]21%
  • 4. Вэлкам, в адрес специалистов накопилось много накипи.[ 23 ]11%
  • 5. Специалистам лучше сюда не заходить.[ 6 ]3%
Всего голосов: 195
Кир-кук
miha писал(а):

Кир-кук
Виктор-Вишня
А вот если смотреть на существующие марки авто в ценовом диапазоне ВАЗа (150-350 тыщь руб.), какую марку, вам хотелось бы видеть продукцией ВАЗа? Ланос там, или Бриз и т.д. ?


Лечетти, Лансер, Королла, Альмера... supercool

SLAVA 932 и KGI,
в театр играем ??? или я дальше на конкретику не перехожу supercool

Только отвечу по двигателю приоро-пиарщику, и сваливаю 63
KGI писал(а):

Да потому что он г - потому и не ставят. Ну самому-то не смешно - 1.6 выдает 98лс и 1.8 выдает те же 98 лс. Ну и на *** он нужен на конвейере-то. Просто у спецов на ВАЗе хватает ума и квалификации чтоб понять, что на 08-м блоке полноценный 1.8, с нормальной геометрией, не сделать. Потому и не делают. А так как из 1.6 можно еще выжимать и выжимать (1.8 он ведь не самоцель) то и продолжают с успехои это делать .


Г - это 21126, и многие ещё хлебнут этого "индийского" кино cry



У спецов ВАЗа может и хватает ума, но не хватает решительности.
Вот по этому об 1.8 им можно только мечтать supercool
Gloom
Кир-кук
wwow
откуда картинки?
Кир-кук
Gloom писал(а):

Кир-кук
wwow
откуда картинки?


С раздела "Тюнинг"..., Алекс83 где-то нарыл supercool
miha
Gloom писал(а):

miha писал(а):

Ну например, делаю я сетку рабицу. Кроме б/у "Удафа" 1970 г.в. ничего найти не могу. Может ищу не там?


http://yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D1%86%D0%B0
а так пробовал?


Сказать что ищется по такому запросу?
Челябинский "модуль" на первом месте, иногда волгоградский станок. Беспонтовщина полнейшая. Даже наш ГОСТ не отрабатывают, не говоря уж про Евростандарт.
max-np-max
Никогда не видел блок от "показавшего кулак" двига. Smile
TDV.ROOT
Фото жесть... wwow
Виктор-Вишня
miha писал(а):

Сказать что ищется по такому запросу?
Челябинский "модуль" на первом месте, иногда волгоградский станок. Беспонтовщина полнейшая. Даже наш ГОСТ не отрабатывают, не говоря уж про Евростандарт.


А ты чего хотел, чтоб тут тебе прям еще и телефоны и цены и скидки скинули?и еще и спросили бы какой образец тебе изготовить?
Давай бабло-за работу-завтра я тебе нарою телефон конторы, которая торгует такими станками!

Фотки-вообще нормальные такие-я думал блок вообще невозможно профигачить-теперь смотрю-да......
miha
Виктор-Вишня писал(а):

Ну так если ты лох по жизни, так тебе и впарят, что мол 1000 хомутов делает станок!-я же не лезу в химическую промышленность-т.к. нихрена не шарю в этом!
Так же меня удивляют люди, которые нихрена не шарят как инженеры, но ведуться на рекламу-типа 1000 хомутов за смену, а потом хотят наладить производство, а потом хлопают глазами-мол не получается чего-то....
Вопрос-то сначала изучить надо, а потом станок покупать!


Ну я и говорю все у тебя в жизни просто как дважды два.
Если я знаю примеры, что 1000 штук в смену это реально, каким образом я проверю конкретный станок, не купив его и не освоив, может он дать такую производительность или нет?
В массовом производстве и пять копеек играют существенную роль.
miha
Виктор-Вишня писал(а):

miha писал(а):

Сказать что ищется по такому запросу?
Челябинский "модуль" на первом месте, иногда волгоградский станок. Беспонтовщина полнейшая. Даже наш ГОСТ не отрабатывают, не говоря уж про Евростандарт.


А ты чего хотел, чтоб тут тебе прям еще и телефоны и цены и скидки скинули?и еще и спросили бы какой образец тебе изготовить?
Давай бабло-за работу-завтра я тебе нарою телефон конторы, которая торгует такими станками!


Базара нет! Скидывай в личку твой договор, оплачу, только с твоей ответственностью в случае отрицательного результата.

P.S. Я в аналогичные запросы страниц на пятьдесят углублялся, так что подумай, стоит ли пантоваться...
Евгений26
На фото впечатлили шатуны.
А да легкие поршня и суперлегкие шатуны!
Так и хоться сказать конструкторам про закон жизни - где тонко, там и рвется...
SLAVA 932
Виктор-Вишня писал(а):

Вообще-то станки сейчас покупаются под продукцию, которую ты будешь выпускать!

И,если ,например, собрался выпускать хомуты для шлангов, то можно сначала попросить у фирмы, где будешь станок покупать изготовить опытный образец, потом с этим образцом на ТАЗ идти-мол посмотрите!



Они что на ВАЗе, дураки брать поставщиком завод, у которого оборудование не установлено и нет изготовленной на нем СВОЕЙ продукции? А если ты со сроками продинамишь, что - конвейер оставливать? Такой "кредит доверия" могут дать только при малых объемах производства, когда можно в случае форс-мажора быстро купить недостающую продукцию на стороне. Когда счет идет на сотни тысяч машин, комиссия будет не образец хомутика щупать, а приедет на завод производство смотреть. И что им объяснять? "Курочка в гнезде, яичко в п..." Посыл на три буквы такого поставщика гарантирован.

Виктор-Вишня писал(а):

Я работаю с запуском оборудования в эксплуатацию-уж поверь Россию вдоль и поперек изъездил!

Если у тебя перед глазами нет этого подъема-может стоит задуматься и начать искать работу в другом месте?



Ты в Пензе был? Дело не в месте работы - со станками я не связан Smile . Скорее надо менять место жительства. Не вижу я у нас в области крупных успехов. Только победные рапорты по телевизору.
SLAVA 932
Кир-кук писал(а):

SLAVA 932 и KGI,

в театр играем ??? или я дальше на конкретику не перехожу



В детстве режиссером мечтал стать?
miha
Кир-кук писал(а):

miha писал(а):

Кир-кук
Виктор-Вишня
А вот если смотреть на существующие марки авто в ценовом диапазоне ВАЗа (150-350 тыщь руб.), какую марку, вам хотелось бы видеть продукцией ВАЗа? Ланос там, или Бриз и т.д. ?


Лечетти, Лансер, Королла, Альмера... supercool ?


Значит ВАЗ когда продает свою машину за 300 он плохой, он деньги ни за что дерет, а Тойота продавая Королу за 500-600 вместо красной цены (по твоему) в 350, она все равно хорошая. Лансер с ценой 500 вместо 350 то же хороший? Или быть может они не такие уж и "барыги", это пошлины прибавляют почти 100% к стоимости авто?

А фотки фородовского движка после гидроудара слабо выложить? Трафика поболе потребуется.
Кир-кук
miha, я за деньги вообще ничего не говорил supercool
Ты спросил - что бы я хотел видеть на конвейере ВАЗа, я тебе ответил.

И потом, если в Приору накидать то, что есть в этих машинах,
то цена сразу станет 500..., без всяких пошлин wwow
Можешь начинать накидывать с 15 дисков и резины 195/60/15.
А то десятку "матрёшкой" называли...,
на Приору сзади не пробовали посмотреть - колёсики 185\60\14 ей очень идут hehe
miha писал(а):

А фотки фородовского движка после гидроудара слабо выложить? Трафика поболе потребуется.


У меня есть двиг Лексуса.... после ядерного взрыва. Надо supercool ???
Xpert
miha писал(а):

Учить меня будешь? Ездили, смотрели! На этих выставках и в этих конторах торгуют "ширпотребом" типа линий по производству окон ПВХ и т.п. А за узкоспециализированным станком, нужно ехать к непосредственному производител.


На выставке в 2008 году стоял ВАЗовский робот точечной сварки. Лично видел.
sergbel
Кир-кук писал(а):

И потом, если в Приору накидать то, что есть в этих машинах,
то цена сразу станет 500..., без всяких пошлин


+1000
Причем ещё чтоб работало, а то по привычке накидают просто...
У меня вошевский стартер визжал как поросенок первые две зимы, да и не у одного меня, была даже тема в форуме...
SLAVA 932
Кир-кук писал(а):

И потом, если в Приору накидать то, что есть в этих машинах,

то цена сразу станет 500..., без всяких пошлин



А что в них есть такого, чего нет в люксовой Приоре? Что еще докинуть? Особо интересует верх инженерной мысли "Лачетти" и "Алмера-Классик".
miha
Кир-кук писал(а):

miha, я за деньги вообще ничего не говорил supercool
Ты спросил - что бы я хотел видеть на конвейере ВАЗа, я тебе ответил.


Я спросил какую из СУЩЕСТВУЮЩИХ, в ценовом дипазоне ВАЗа т.е. 150-350 т.р.
Я тоже хочу купить новый Мерседес за 150 тыщ. рублей, но давайте мыслить реально.
Мы выяснили, что ВАЗ - машины делать не умеет, специалистов там нет, только криворукие дебилиы.
Так кто умеет то? Ты можешь ответить?
Назови модель которую можно изготовить не дороже 350 тыщь, делать и продавать их по 3 тыщи в сутки.

Кто? Логан? Хорошая машина, продашь 3 тыс. в сутки?
Короллу, продашь, а сделаешь за 350 тыс? Так кто? Есть такие?
=Moroz=
Народ, может хватит собачиться по поводу ВАЗ/ИНО? Ведь на самом деле проблемы есть у всех машин без исключения. Как пример - у меня на Приме недавно случилась фича - нажимаю на тормоза - включается камера заднего вида. Всё как обычно, виновата пресловутая масса в заднем правом фонаре. Снял, разобрал фонарь - под лампы добротно всё сделано, но на штекере разъём массы размером с нашу (ВАЗ) маленькую клему, остальные - с нашу среднюю. Почему - загадка. Она и обгорела, плюс ко всему прочему на этот штекер при мойке вода попала... Припаял и протянул провод из фонаря на кузов - проблема решена. И таких мелких косяков в каждой машине полно. Отличие в другом - у врагов рестайл чаще, и косяки как правило учитываются. На ВАЗ - один косяк правят, два других лепят.
miha
Xpert писал(а):

miha писал(а):

Учить меня будешь? Ездили, смотрели! На этих выставках и в этих конторах торгуют "ширпотребом" типа линий по производству окон ПВХ и т.п. А за узкоспециализированным станком, нужно ехать к непосредственному производител.


На выставке в 2008 году стоял ВАЗовский робот точечной сварки. Лично видел.


Это по твоему робот точечной сварки узкоспециализированный?
Его под что хочешь можно перепрограммировать-переналадить, хочешь ВАЗ будет клепать, хочешь ГАЗ, а хочешь кастрюли-скороварки на оборонном заводе.
На ВАЗе на сколько я знаю уже с конца восьмедесятых роботы точечной сварки стоят (первое образование техник-технолог сварочного производства).
O Michl
=Moroz= писал(а):

Ведь на самом деле проблемы есть у всех машин без исключения.


Ну да . Только у одних проблемы от физического износа при
больших пробегах , у других - от " качественных " комплектующих .
Хотелось бы выяснить , каким образом всё это дюрьмо попадает
на конвейер ?
А то вот наконец - то пришли холода и потекла тормозуха с ГТЦ со
стороны ВУТ и запищал вентилятор печки . Наверное так и должно
быть , хоть пробег у машины - 27 тыщ .
=Moroz=
O Michl
Я не пытаюсь оправдать ВАЗ, просто считаю, что этот спор давно себя исчерпал. Насколько ИНО дороже, настолько оно и лучше. А потные сраносы с подобным ценником тут в пример и не приводят практически. И свой выбор я уже сделал (см. мой профиль).
=Moroz=
O Michl
Забыл добавить - Я не считаю, что так должно быть. Самого достало в своё время именно это. И писал я об этом не раз...
кеды глухаря
miha писал(а):

Короллу, продашь, а сделаешь за 350 тыс? Так кто? Есть такие?



Шевроле-Круз (новая на смену Лацетти) - в Ю. Корее в полном фарше - 8 куе supercool
В таможенных доках товарной накладной к той же Королле - цена не сильно отличающаяся от 350 тыс Smile (то, что ДО таможенной очистки) supercool
Alex Kh.
Ну в том то и дело, что машина в европе стоит например 350 тысяч, а у нас продают за 600. И вы говорите что не переплачиваете за ино?
Получается абсолютно то же самое что новая иномарка не стоит тех денег которые за нее просят!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 11 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы