Страница 17 из 107
Кир-кук
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
Роман Торопов ©, это ты их запутал в трёх соснах... hehe

От себя могу предложить ещё одно обязательство
- обязательно мерить температуру тела водителя !!!
Тело с тем-рой выше 37.1 не канает, ибо здорово исказит показания времени прогрева 63

Пацаны, последний раз попытаюсь.., не дойдёт - дальше будете общацца без меня Razz

Измерять время прогрева СОД с печкой - ниачём !!!
К примеру, у меня сейчас печка греет только на оборотах
- значит, я буду чемпиЁн в прогреве с печкой.

А у Сараевода байпаса заглушен и малый круг весь проходит через печь
- это значит, что он может запарицца ждать открытия большого круга.

Предлагаю,
в этой теме оставить мерялки упругими термоэлементами и узкими дырками hehe
А начать мерить прогрев СОД !!!!!!

Это просто :
ПЕЧКУ до 85гр НЕ ВКЛЮЧАТЬ !!!
пуск, прогрев на ХХ до 30гр, начало движения.
(условия движения - среднестатистический городской режим, без идиотизма) supercool
Роман Торопов ©
Darkon писал(а):

печку с нуля или с 50С ?


Роман Торопов © писал(а):

печка на макс., скорость печки на 1х (сразу, с запуска),




Всё хорошь!

Кир-кук писал(а):

ПЕЧКУ до 85гр НЕ ВКЛЮЧАТЬ !!!
пуск, прогрев на ХХ до 30гр, начало движения.
(условия движения - среднестатистический городской режим, без идиотизма)


мы уже поняли, что ты вне конкурса ...
Darkon
Кир-кук

Кир-кук писал(а):

Это просто :
ПЕЧКУ до 85гр НЕ ВКЛЮЧАТЬ !!!
пуск, прогрев на ХХ до 30гр, начало движения.
(условия движения - среднестатистический городской режим, без идиотизма) supercool


так у нас будут субъективные измерения, т.к. без идиотизма у всех разные pst
Николка-Паровоз
Короче... Я с печкой мерять буду...
И на видео это всё сниму.
Роман Торопов ©
Darkon писал(а):

Роман Торопов © писал(а):

я вообще буду на ХХ 20 минут, т.к. Матвей ящег соку ставит если за 20 мин., на ХХ, печка макс., скор. 1х, с -15 до 89-90 градусов ОЖ ...


у мну до 73С тока нагрелось, так что Матвей походу поднимется на сок Smile)


Ну вот, эталон "калиновской" схемы у нас уже есть, завтра посмотрим, на, что способны матрёшки, при разных схемах и вариантах ...

Darkon
а есть какие-то промежуточные данные с этого теста, в течении этих 20 минут ?
Вадя™
Чемпион буду я, т.к у меня прогревочные обороты высокие.
Wink
Роман Торопов ©
Вадя™ писал(а):

Чемпион буду я, т.к у меня прогревочные обороты высокие.


А га, давай тож, сравним с ино авто ... или ты про сарай? ну и с сарая давай инфу.
Кир-кук
Роман Торопов © писал(а):

мы уже поняли, что ты вне конкурса ...


Хух..... я сильно плакаль cry
=======================================
Конкурс называееца
ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии ПО БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!

Условия чемпионата :

Мороз -10-15гр, ДВС не заводился 10 часов, прогрев ДВС до 85гр.
Секундомер включаецца с пуском, выключаецца на 85гр по БК supercool
Интересует ТОЛЬКО ВРЕМЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!
В остальном - произвольная программа : каждый мочит, как он хочет gpn

Мой результат - 7 минут supercool Есть тут кто быстрее wwow ???
Вадя™
Роман Торопов ©
Не, я про 11-шку...мне ж Пашка турбопрогрев в прошивке сваял.
С ино не надо сравнивать.
наша матреха греется не дольше ино, другой вопрос, что в ино даже при невысокой ТОЖ печка дует теплом, ну и распределение потоков воздуха присутствует.
Более того скажу...
некоторые выводы после эксплуатации федьки с климат-контролем...
не надо спешить врубать печку, реально быстрее получается согреть салон, ежели дать погреться движке.
Роман Торопов ©
Вадя™ писал(а):

не надо спешить врубать печку, реально быстрее получается согреть салон, ежели дать погреться движке.


это всё понятно, ни кто не говорит, что так эксплуатировать нада, просто при включеной печке ОЖ медлее согреется ...
Вот в этом и фикус ...
Glan
во у вас споры supercool
Кир-кук + 21103.
прогрев надо замерять без печки это сто процентов - я вас всех вздрючил бы к примеру со своим 5дырочником и засранным отопителем - ибо с него тепла нифига не уходило.
а ща с моим байпасом 3.5мм почти вся ож прет через отопитель.
это раз.

второе - уровень ОЖ.
полупустой бачок - и время прогрева заметно уменьшьтся...
простой пример... у меня потекло соиденение нижнего патрубка у радиатора охлаждения - ОЖ на 1 сантиметер выше дна в бачке - пуск с минус 15,печка включена сразу, первая скорость, через 20 минут пришел в машину - +73.
с нормальным уровнем в бачке прогрев длинее был бы минут на 7...
mitric
Ооо! И у нас завтра морозец по утру -15
Сейчас в ночь вошли -15 и авто сутки не заводилось - завтра засеку по стандарту!

Единственно, что не радует - это разнообразие индивидуальных параметров авто
-установлены разные уровни СО ( у меня на уровне 0.7)
- установлены разные траектории оборотов ХХ от температуры
- я прогреваю при включенных габаритах (это ватт 100 Вт габариты + 2х50 противотуманки)
- не у всех залита залита СИНТЕТИКа в КПП и ПОЛУсинтетика 5W40 в ДВС
- ЗАЛИТы разные прошивки (у меня близка к заводской Т64
-не у всех сделано утепление УТЕПЛение ДВЕРей пористым ПЕНОФОЛОм 3мм

В остальном всё стандартизировано и унифицировано
Роман Торопов ©
Glan писал(а):

во у вас споры


а чем ещё заниматься когда делать нефиг ...
Glan писал(а):

Кир-кук + 21103.
второе - уровень ОЖ.
полупустой бачок - и время прогрева заметно уменьшьтся...
простой пример... у меня потекло соиденение нижнего патрубка у радиатора охлаждения - ОЖ на 1 сантиметер выше дна в бачке - пуск с минус 15,печка включена сразу, первая скорость, через 20 минут пришел в машину - +73.
с нормальным уровнем в бачке прогрев длинее был бы минут на 7...


Smile
Завтра я сломаю твои стереотипы ... Wink
Glan
верменмся к теории supercool

Кир-кук писал(а):

Осталось мне заузить байпас, для чего были подобраны вот эти мастырки




Кир, на куя те эти шняги?!
давай я тебе вышлю заглушки как я себе делал! сколько надо штук - меняй пока не устанешь. Крепится на заклепки - снимается за минуту - просто высверливается.


по поводу затопления бачка из пароотвода... если крышка работает как надо, то дойдя до определенного уровня ОЖ все равно прекратит подниматься... кароч бачок залить не должно... ну пользы ради можно уменьшить сечение до 1мм... пару хватит...
Glan
mitric писал(а):

это ватт 100 Вт габариты


че не 200 то? supercool
mitric писал(а):

-не у всех сделано утепление УТЕПЛение ДВЕРей пористым ПЕНОФОЛОм 3мм


это тоже наверно аццкы влияет на прогрев двигателя...
mitric
Glan
бачок не заливается, т.к. количество ОЖ ограничено - ДВС не вырабатывает ОЖ

Что за проблема? Неужели опасения навеяны калиновской схемой?

Видимо, придется завтра байпасом заняться - он у меня родной аж 16 мм
Кир-кук
Glan писал(а):

Кир, на куя те эти шняги?!


Это творческий набор заужальщика байпасофф supercool
От 8мм до 3мм. У всех посадка в штатный байпас - резьбовая lol1
Glan
mitric писал(а):

бачок не заливается, т.к. количество ОЖ ограничено - ДВС не вырабатывает ОЖ


я про калиновскую схему - про сток схему и заводские байпасы в этой теме вообще забудьте - здесь такое только у Роман Торопов ©.

mitric писал(а):

Что за проблема? Неужели опасения навеяны калиновской схемой?


у меня ваще опасения нету - у меня есть лень и холод на улице и в гараже чтобы что то делать... но придется...
mitric писал(а):

Видимо, придется завтра байпасом заняться - он у меня родной аж 16 мм


это не байпас а очко в унитазе supercool
mitric
Кир-кук
аллюминий и латунь - две вещи НЕСОВМЕСТНЫЕ!Ё

А так - даже слюнки потекли - классный набор!
mitric
Glan писал(а):


это не байпас а очко в унитазе supercool



тем больший эффект может меня ожидать Razz

Последний раз редактировалось: mitric (03 Января 2009 23:37), всего редактировалось 2 раз(а)
Glan
Кир-кук писал(а):

От 8мм до 3мм. У всех посадка в штатный байпас - резьбовая


если ты их будешь вкручивать со стороны термоэелемнта то в него слишком рано упрется "тарелка" термоэлеиента закрывающая байпас... если со стороны двигателя то почти на 100 процентов упрешься в ДТОЖ supercool
Кир-кук
mitric писал(а):

Кир-кук
аллюминий и латунь - две вещи НЕСОВМЕСТНЫЕ!Ё


Не впервой, мы переживём - у меня в ГБЦ имеецца такое сочетание supercool
Glan писал(а):

Кир-кук писал(а):

От 8мм до 3мм. У всех посадка в штатный байпас - резьбовая


если ты их будешь вкручивать со стороны термоэелемнта то в него слишком рано упрется "тарелка" термоэлеиента закрывающая байпас... если со стороны двигателя то почти на 100 процентов упрешься в ДТОЖ supercool


Разумеецца, лишний металл будет срезан. Это на фото - грубые заготовки supercool
Glan
Кир-кук, мой тебе совет - байпас 5-6 мм, обратка печки на термос Smile

я пойду по пути ауди- байпас в ноль и бачек на большой круг supercool
Роман Торопов ©
Glan писал(а):

про сток схему и заводские байпасы в этой теме вообще забудьте - здесь такое только у Роман Торопов ©.


hehe
А чё, я даже горжусь этим ...
Ибо надеюсь превзойти ваши скорости прогрева,
т.е. цель - доказать, что фигнёй страдаете Wink

Единственное что я допускаю - это заужение байпаса и регулировку термоэлемента (к печке в сакс или тармостат - равнодужен, ибо ИМХО одна фигня, за исключением если полностью глушить байпас, то отбратка печки только в термос, бачёк в большой круг - ИМХО тож не имеет смысла, заужение пароотводов и заливного патрубка от бочка - ИМХО изврат)

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (03 Января 2009 23:52), всего редактировалось 2 раз(а)
mitric
Каково мнение о двух приближениях к схеме калины от обычной 5-ти дырочной?
Полагаю, что запараллеливание бачкового штуцера печки даст дополнительный эффект!

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=360
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 107
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы