Модернизация системы охлаждения "по-калиновски" !! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#2126: Модернизация системы охлаждения "по-калиновски" !! Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 15:24
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз

#2127:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 18:22
leon112 писал(а):

Куда лучше в отопителе СО его врезать?


Обратка с печки на сакс - если ради дросселя.
Если ради избавления от камина в салоне - на вход печки supercool

#2128:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 18:25
Кир-кук
итого два штука Smile на вход и на выход для старопечников и одын на вход печки, для новопечников Smile

#2129:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 18:29
Кир-кук писал(а):

Обратка с печки на сакс - если ради дросселя.


При таком подключении разве камин не выключается?

С надежностью и долговечностью-то как дела обстоят?

#2130:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 19:09
Realmatroskin писал(а):

итого два штука


Канеш, печку поменял - теперь можно и пашутить ROFL
leon112 писал(а):

При таком подключении разве камин не выключается?


leon112, на путёвых машинах...
ставили кран на выходе из ГБЦ, а не на входе в помпу Smile
Апсудим что ли конструктифф Wink
leon112 писал(а):

С надежностью и долговечностью-то как дела обстоят?


Ну, я не видел на нём эмблему "Мерси-Бенца",
посему - всё в штатном режиме, те - как повезёт supercool

#2131:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 19:13
Кир-кук
ну еслиб не потекла, то вот как раз бы эти крантики и поставил Smile а пошутить я и над собой шутю Smile

#2132:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 23:51
Кир-кук писал(а):

leon112, на путёвых машинах...
ставили кран на выходе из ГБЦ, а не на входе в помпу Smile
Апсудим что ли конструктифф Wink


апсудим, пачиму - нет? Нет циркуляции, нет обогрева. В чем глубоководный смысл установки крана на вход? К тому же в наших печках БААЛЬШОЙ вапрос, где вход, а где выход Pardon

С надежнастью тоже понятно, ибо запчасть для космича lol1

Realmatroskin писал(а):

а пошутить я и над собой шутю


Да и я не препятствую Wink

#2133:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 00:14
leon112
Realmatroskin
Кир-кук
Мужики. Может не в тему. Обычный шаровый не прокатит ? Там с надежностью все в порядке вроде.

#2134:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 08:31
AMAROCK писал(а):

leon112
Realmatroskin
Кир-кук
Мужики. Может не в тему. Обычный шаровый не прокатит ? Там с надежностью все в порядке вроде.



Почему же не прокатит? Очень даже прокатит, если найдешь шаровый кран с выходами под шланг.
Кстати, заужение хорошее получится, раза в 1,5-2 точно.
Только кран надо не дешевле 150 руб искать + штуцера, на теже 200 рэ и получится.

#2135:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 09:25
пароотвод не будет мешать полному перекрытию печки? не будет ли с него подсасывать воздух если перекрыть вход в печку? если выход то не будет ли сильнее давить ож с пароотвода?
#2136:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 11:08
Для печки с пароотводом ставить кран можно ТОЛЬКО на выход. Иначе воздух в печке и затопление бачка обеспечены.
#2137:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 13:03
!Lnur
либо на все три сразу))

#2138:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 21:11
leon112 писал(а):

К тому же в наших печках БААЛЬШОЙ вапрос, где вход, а где выход

Ого, ты выдал Razz
Вход в печку - всегда с ГБЦ, выход - на помпу.
Если со стороны радика, вход - со стороны пароотвода,
у кого пароотвода нету, выход - заужен ROFL
!Lnur писал(а):

Для печки с пароотводом ставить кран можно ТОЛЬКО на выход. Иначе воздух в печке и затопление бачка обеспечены.


Только на вход в печку (те - с ГБЦ), ты хотел сказать Wink
если на выход - смысл "отключать камин" теряецца... через пароотвод supercool

#2139:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 21:26
вЫход!!! Пароотвод фигня - камина не будет, тем более он на входе в радик печки. На крайняк его можно задросселировать, но не затыкать!
#2140:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 22:12
!Lnur писал(а):

вЫход!!!


!Lnur писал(а):

Иначе воздух в печке и затопление бачка обеспечены.


Думаешь давляк из бачка продавит всю эту магистраль до сакса supercool ???

#2141:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 08:34
Кир-кук писал(а):

Ого, ты выдал Razz
Вход в печку - всегда с ГБЦ, выход - на помпу.
Если со стороны радика, вход - со стороны пароотвода,
у кого пароотвода нету, выход - заужен


Да эт не я выдал. Перелистни несколько страниц назад, поднималась эта тема и народ даже экспериментировал меняя вход и выход.

ВОзвращаясь к нашим баранам. Как же заставить нормально работать Калино СОД с печкой СО. Замену рабочего радика не предлагать.
Ну и самое главное, что мне не понятно, почему Калиновский термос не держит четко 90 град. А плавает 90-91-94

#2142:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 09:03
leon112 писал(а):

Да эт не я выдал. Перелистни несколько страниц назад, поднималась эта тема и народ даже экспериментировал меняя вход и выход.

Флаг - в руки Wink
leon112 писал(а):

ВОзвращаясь к нашим баранам. Как же заставить нормально работать Калино СОД с печкой СО. Замену рабочего радика не предлагать.


Кроме размеров самого радика, отличие только одно - выход заужен Pardon
leon112 писал(а):

Ну и самое главное, что мне не понятно, почему Калиновский термос не держит четко 90 град. А плавает 90-91-94

Сергей, не знаю Pardon
У меня как работал с первых дней этой темы,
так по сей день этот же термос - без малейших изменений.
Если полезешь в систему,
попробуй винтом порегулировать supercool
Надо только внимательно посмотреть - чего этот винт меняет.

#2143:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 12:32
Кир-кук писал(а):

Флаг - в руки


Флаг им в руки, мне это не надо Smile

Кир-кук писал(а):

Кроме размеров самого радика, отличие только одно - выход заужен


Внимание, вопрос. Насколько заужен?

Кир-кук писал(а):

У меня как работал с первых дней этой темы,


Так и у меня с первых дней так же 90-91-94. По трассе с печкой четко 90, как только выключил вентилятор, понеслась Pardon

Кир-кук писал(а):

Если полезешь в систему,


К сожаления сейчас нет ни времени ни желания. В принципе не сильно напрягает. В движении выше 94 не бывает никогда.
Вот как к тебе соберусь, так и порукоблудим Wink
Я пока на 10-й СОД остаюсь.

#2144:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 14:26
Кир-кук писал(а):


!Lnur писал(а):

Иначе воздух в печке и затопление бачка обеспечены.


Думаешь давляк из бачка продавит всю эту магистраль до сакса ???

Нет, дело не в давлении, там воздух постепенно будет скапливаться как в колоколе (подводном), а уровень в бачке расти на величину объёма вытесненной из радика жидкости.

#2145:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 04:52
привет всем! заметил машина стала плохо греца, в чем причина? стоит калиноСОД
#2146:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 07:41
nozhiq
щас мы тут соберем слет шаманов и будем определять что у тебя навернулось!
Патрубок нижний горячий?

#2147:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 07:48
нет
#2148:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 07:44
nozhiq, вероятно термос заклинило в открытом состоянии.
#2149: Re: Модернизация системы охлаждения "по-калиновски" Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 09:09
Кир-кук писал(а):


На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием термостата



Вообщето ета гениальная схема-изначально с рождения зубил была и у мну такаяже с завода со старым дешёвейшим термостатом и прогрев у меня самый быстрый я год назад вам выкладывал.
наблюдаю за боями местного значения с ужасом со стороны-вернулись от чего начали и зачем было тогда всё затевать?

#2150:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 09:26
luchsergey писал(а):

наблюдаю за боями местного значения с ужасом со стороны-вернулись от чего начали и зачем было тогда всё затевать?


Ну, в двух словах,
я заепся греть бачок, потом его надувать
и в конце концов его менять, когда третья по счёту крышка отказалась сбрасывать давляк, который чуть меньше чем в колесе Smile
luchsergey писал(а):

Вообщето ета гениальная схема-изначально с рождения зубил была и у мну такаяже с завода со старым дешёвейшим термостатом и прогрев у меня самый быстрый я год назад вам выкладывал.

Тебе надо поставить десятый шестидырочник, поездить с ним немного... Потом поговорим supercool

#2151:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 09:32
вот кто поставил те и говорят годами и мучаются.у меня на стоке никаких проблем.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 86 из 107
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU