leon112 писал(а): Куда лучше в отопителе СО его врезать?
Обратка с печки на сакс - если ради дросселя.
Если ради избавления от камина в салоне - на вход печки Кир-кук писал(а):Обратка с печки на сакс - если ради дросселя.
При таком подключении разве камин не выключается?
С надежностью и долговечностью-то как дела обстоят?Realmatroskin писал(а):итого два штука
Канеш, печку поменял - теперь можно и пашутить leon112 писал(а):При таком подключении разве камин не выключается?
leon112, на путёвых машинах...
ставили кран на выходе из ГБЦ, а не на входе в помпу
Апсудим что ли конструктифф
leon112 писал(а):С надежностью и долговечностью-то как дела обстоят?
Ну, я не видел на нём эмблему "Мерси-Бенца",
посему - всё в штатном режиме, те - как повезёт Кир-кук писал(а):leon112, на путёвых машинах...
ставили кран на выходе из ГБЦ, а не на входе в помпу
Апсудим что ли конструктифф
апсудим, пачиму - нет? Нет циркуляции, нет обогрева. В чем глубоководный смысл установки крана на вход? К тому же в наших печках БААЛЬШОЙ вапрос, где вход, а где выход
С надежнастью тоже понятно, ибо запчасть для космича
Realmatroskin писал(а):а пошутить я и над собой шутю
Да и я не препятствую AMAROCK писал(а):leon112
Realmatroskin
Кир-кук
Мужики. Может не в тему. Обычный шаровый не прокатит ? Там с надежностью все в порядке вроде.
Почему же не прокатит? Очень даже прокатит, если найдешь шаровый кран с выходами под шланг.
Кстати, заужение хорошее получится, раза в 1,5-2 точно.
Только кран надо не дешевле 150 руб искать + штуцера, на теже 200 рэ и получится.leon112 писал(а): К тому же в наших печках БААЛЬШОЙ вапрос, где вход, а где выход
Ого, ты выдал
Вход в печку - всегда с ГБЦ, выход - на помпу.
Если со стороны радика, вход - со стороны пароотвода,
у кого пароотвода нету, выход - заужен !Lnur писал(а):Для печки с пароотводом ставить кран можно ТОЛЬКО на выход. Иначе воздух в печке и затопление бачка обеспечены.
Только на вход в печку (те - с ГБЦ), ты хотел сказать
если на выход - смысл "отключать камин" теряецца... через пароотвод
!Lnur писал(а):Иначе воздух в печке и затопление бачка обеспечены.
Думаешь давляк из бачка продавит всю эту магистраль до сакса ???Кир-кук писал(а):Ого, ты выдал
Вход в печку - всегда с ГБЦ, выход - на помпу.
Если со стороны радика, вход - со стороны пароотвода,
у кого пароотвода нету, выход - заужен
Да эт не я выдал. Перелистни несколько страниц назад, поднималась эта тема и народ даже экспериментировал меняя вход и выход.
ВОзвращаясь к нашим баранам. Как же заставить нормально работать Калино СОД с печкой СО. Замену рабочего радика не предлагать.
Ну и самое главное, что мне не понятно, почему Калиновский термос не держит четко 90 град. А плавает 90-91-94leon112 писал(а):Да эт не я выдал. Перелистни несколько страниц назад, поднималась эта тема и народ даже экспериментировал меняя вход и выход.
Флаг - в руки
leon112 писал(а):ВОзвращаясь к нашим баранам. Как же заставить нормально работать Калино СОД с печкой СО. Замену рабочего радика не предлагать.
Кроме размеров самого радика, отличие только одно - выход заужен leon112 писал(а):Ну и самое главное, что мне не понятно, почему Калиновский термос не держит четко 90 град. А плавает 90-91-94
Сергей, не знаю
У меня как работал с первых дней этой темы,
так по сей день этот же термос - без малейших изменений.
Если полезешь в систему,
попробуй винтом порегулировать
Надо только внимательно посмотреть - чего этот винт меняет.Кир-кук писал(а):Флаг - в руки
Флаг им в руки, мне это не надо
Кир-кук писал(а):Кроме размеров самого радика, отличие только одно - выход заужен
Внимание, вопрос. Насколько заужен?
Кир-кук писал(а):У меня как работал с первых дней этой темы,
Так и у меня с первых дней так же 90-91-94. По трассе с печкой четко 90, как только выключил вентилятор, понеслась
Кир-кук писал(а):Если полезешь в систему,
К сожаления сейчас нет ни времени ни желания. В принципе не сильно напрягает. В движении выше 94 не бывает никогда.
Вот как к тебе соберусь, так и порукоблудим
Я пока на 10-й СОД остаюсь.Кир-кук писал(а):
!Lnur писал(а):Иначе воздух в печке и затопление бачка обеспечены.
Думаешь давляк из бачка продавит всю эту магистраль до сакса ???
Нет, дело не в давлении, там воздух постепенно будет скапливаться как в колоколе (подводном), а уровень в бачке расти на величину объёма вытесненной из радика жидкости.Кир-кук писал(а):
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием термостата
Вообщето ета гениальная схема-изначально с рождения зубил была и у мну такаяже с завода со старым дешёвейшим термостатом и прогрев у меня самый быстрый я год назад вам выкладывал.
наблюдаю за боями местного значения с ужасом со стороны-вернулись от чего начали и зачем было тогда всё затевать?luchsergey писал(а):наблюдаю за боями местного значения с ужасом со стороны-вернулись от чего начали и зачем было тогда всё затевать?
Ну, в двух словах,
я заепся греть бачок, потом его надувать
и в конце концов его менять, когда третья по счёту крышка отказалась сбрасывать давляк, который чуть меньше чем в колесе luchsergey писал(а):Вообщето ета гениальная схема-изначально с рождения зубил была и у мну такаяже с завода со старым дешёвейшим термостатом и прогрев у меня самый быстрый я год назад вам выкладывал.
Тебе надо поставить десятый шестидырочник, поездить с ним немного... Потом поговорим