leon112 писал(а):Цель работы: доказать, что Калино-СОД имеет право на существование в паре с радиатором печки СО. Вот я упертый-то
leon112 писал(а):Об них судить пока рано
leon112 писал(а):Всё занавес. Система заполнена и готова к работе.
У меня, нетерпеливого, пару простых вопрософф
- Печка шпарит ???
Или, чтоб это понять, нужны Крещенские морозы ???
На кой крен там поселился кран Маевского ???Кир-кук писал(а):У меня, нетерпеливого, пару простых вопрософф
- Печка шпарит ???
Пока судить рано. Но вчера вечером жарила нипадецки. Сегодня: -1 на улице, при +20 по БК пошел теплый воздух из сопел.
Тест продолжается.
Кир-кук писал(а):Или, чтоб это понять, нужны Крещенские морозы ???
На кой крен там поселился кран Маевского ???
Для удопства. Максу респект!!! Кир-кук писал(а):
У меня, нетерпеливого, пару простых вопрософф
- Печка шпарит ???
Или, чтоб это понять, нужны Крещенские морозы ???
об этом мона буит судить в градусов эдак -25 -30, у меня до -20 на печке СО тоже норм работало, вот потоом..... Realmatroskin писал(а):об этом мона буит судить в градусов эдак -25 -30, у меня до -20 на печке СО тоже норм работало, вот потоом.....
Посмотрим конечно. Я ж написал, выводы делать рано, тест продолжается.
Я съимитировал радиатор печки НО, поставив на выход из радика шаровй кран, уменьшив выходное сечение с 16 до 10. Аналогичное сечение сделано на радике НО.CBOJIO4b писал(а):Ребята, признаюсь еле осилил 86 страниц))
Так все таки, че делать то, если не устраивает зимой t ОЖ? У меня зимой если термос открылся, то выше 82 не поднимается. Летом на трассе 87 - максимум. Маловато? Хотелось бы подогреть до 90. А как? У меня СОД СО, термос пятидырочный, все стоковое. Оптимальное решение есть? Хрен с ним с временем прогрева и т.п., как поднять t ОЖ до 90 и зимой и летом?
Если бы знать откуда ты, то можно было бы предложить рабочий заводской 5-ти дырочный термос. Жестко держал 90 и зимой и летом.
Мне он без надобности. Я к нему уже возвращаться все-равно не буду.Кир-кук писал(а):Оборот винта в 360гр - это сколько даст прироста в гр на открытие
Там винт либо на М6 , либо М8. В одном случае оборот- 1мм, в другом 1,25мм.
Парни стачивают 1мм. Вот и считай. Я котегорически против спиливания штока, это впринципе не правильно. А регулирнуть можно, но к лету ,лучше вернуть.
Ух ты
Имеем : ход 8.5мм на 15гр.
Я думаю 360 + ещё на 45 будет
Летом прежде пакурим по состоянию Serg_x писал(а):А про какой это винт вы тут говорите?
В Калиновском орловском термосе есть регулировочный винт. max-np-max писал(а):В Калиновском орловском термосе есть регулировочный винт.
Внутри стоит я так понимаю?Serg_x писал(а):Внутри стоит я так понимаю?
Ага, на заводе отрегулирован и залит компаундом.
Можно подрегулировать, не стачивая штока.Кир-кук писал(а):Ну вот и зима
Осмелюсь доложить,
Ну и я тогда осмелюсь доложить, что моя калино-СОД с печкой старого образца успешно сдала экзамен в морозы до -25.
Так что не здря в радике НО сделали выход зауженным.
По поводу прогрева, с -25 до +30 прогревается за 3 мин, потом уже прогрев идет много медленнее, но из сопел уже идет нехолодный воздух и можно смело отправляться в путь.
Может, конечно и кажется, но теплоотдача увеличилась.
Самое прикольное, термос после разборки и сборки, стал работать как ему и положено.leon112 писал(а):Так что не здря в радике НО сделали выход зауженным.
Ага, и не здря я это заметил
На сколько ты заузил свой выход ???leon112 писал(а):Может, конечно и кажется, но теплоотдача увеличилась.
Не знаю, мне на старых печках адинпень - дубак.
Не, дует канеш тёпленьким,
но так, чтобы атмосфера тёплая получилась..... Кир-кук писал(а):Не знаю, мне на старых печках адинпень - дубак.
Вы просто не умеете их готовить
В -10 на улице через полчаса после старта температура в салоне +27 и продолжает расти ТачкО стояла на месте.Serg_x писал(а):Вы просто не умеете их готовить
Нет, конечно
Просто с выходом в свет более мощного радиатора и вентилятора,
старьё снесли на чердак и дело с концом