Glan писал(а):Филипп, я правильно понимаю - перекрывается как и у нас только один патрубок? тогда я пока не могу понять почему не бежит ож из пароотвода радиатора пока не откроется большой круг...
Понимаешь правильно.
Что у нас изменилось - бачок упал на большой круг.
То давление, которое продавливало струю в пароотвод,
теперь давит ещё и в бачёк и продавить НИЧЕГО не может moonchild писал(а):Там в отопитель встроен элктрокалорифер, который отключается при прогреве двигателя...
Подробнее пожалуйста Кир-кук писал(а):Айрат, можешь ещё раз покрутить его в руках
.........
Кой чего самого интересного нет на этих фотках!!! А именно интересно байпастное отверстие! Или его упразднили?!?!?!? Сам без онного езжу потому и интересуюсь=)
Плиз, поподробнее!
ИМХО 6 дырок термостату и нам ненужно, этим мне калиновский оч понравился по этим фоткам=)!
Жаль обратку печки на термос непустить=(
Пи.Си эл.каллорифер фих знает, идея хорошая только сколько он жрет... У брательника есть на присоске тепловентилятор, 180ватт еле чувствуется что чето греет зимой=)))Сараевед писал(а):Кой чего самого интересного нет на этих фотках!!! А именно интересно байпастное отверстие! Или его упразднили?!?!?!? Сам без онного езжу потому и интересуюсь=)
Плиз, поподробнее!
Завтра я его располовиню и пофотаю
moonchild писал(а):Пора заканчивать эти мастурбации..Кир!
Не находишь!?
Нет. Дело в том, что я ещё и не начинал
moonchild писал(а):Вопрос нада решать радикально..как в японцах....
Там в отопитель встроен элктрокалорифер, который отключается при прогреве двигателя...
Пустил мотор, из печки идет горячий воздух...и поффег что где прогрето...
Я чота в эту сторону начал заглядывать...
moonchild, ты редко бываешь..., я уже устал говорить,
что с электриками на форуме - тяжко.
Не, если этот калорифер поступит в продажу, его прикрутят,
а чтобы взять и родить...- всё мимо и болтовня.
Идея, конечно, хорошая, но я сам ниасилю сделать красиво
Ты мне лучше подскажи, куда врезать пароотвод с печки ???
Я уже всё купил
Вот с этой точки и пойдёт отчёт
Полностью штатная система, печка выключена :
-5 за бортом - пуск - 4 минуты - 30гр,
30гр - начало движения - 10 мин с пуска - 80гр.Glan писал(а):Филипп, зачем маленькие тройники ?
И фильтр и все другое
А пароотводом как врезацца без маленького тройника ???
Фильтр - фильтровать
Всё другое - чтобы всё было и в магаз не бегать.
Акуеть, штатная калиновская врезка - 500р
Нахэтотцирк, если туда прекрасно встанет тройник с системы вентиляции картера за 100р Glan писал(а):Филипп я все равно не понимаю что куда пойдет у тебя
Айрат, ты просто забыл уже штатную систему
Кир-кук писал(а):У меня тоже 6-дырочник,
наконец-таки перекину обратку печки на термос,
бачёк пойдёт на большой круг, а дырку в трубе придёцца заглушить
Остаёцца вопрос по пароотводу с печки ???
Чайникъ099 писал(а):Буквально недели три назад лепил электроподогрев на 8-клапанную Калину. Дык - с удивлением обнаружил, что залить тосол обратно в калиновский движок не представляется возможным (пока ручками например шланг подогрева дроосселя не отстыкуешь). Воздуху в блоке некуда деваться - он заперт термостатом, а точка подключения бачка ниже. Жамканье шлангов тожене особо помогает.
Ну вот, а я думаю - куда бы заглушку с трубы приспособить
Оказываецца, это вовсе и не заглушка у меня будет, а заливное отверстие
Чайникъ099, вовремя Парни, вы хоть по самые яйцы закопайтесь в системе охлаждения ВАЗа, но первым делом надо уменьшать объем жидкости в самой системе, а точнее в рубашке двигла.
Чайникъ099 писал(а):Дык - с удивлением обнаружил, что залить тосол обратно в калиновский движок не представляется возможным (пока ручками например шланг подогрева дроосселя не отстыкуешь). Воздуху в блоке некуда деваться - он заперт термостатом, а точка подключения бачка ниже. Жамканье шлангов тожене особо помогает.
Это стандартная процедура при замене ОЖ в двиглах от 2108 и выше.