Сараевед писал(а):у меня сейчас кстате тоже термоэлемент от калины, в такой же коробочке продавался Но он зараза открывался при 85С" потому высверливал его посадочное место...
Ты каким способом это проверил ?
1. Кипятил с крышкой измеряя градусником, смотря когда под атмосферным давлением вода начнёт уходить с дырки под нижний патрубок
2. тоже но под каким либо давлением
3. на машине когда начал грется нижний патрубок радиатора
иль другим способом ...Роман Торопов © писал(а):Ты каким способом это проверил ?
Нече се способов написал
Банально сам элемент отдельно, на медленном огне помешивая воду и замеряя шток металической линейкой... Контроль по ртутному термометру в районе пружины элемента mitric писал(а):система охлаждения и отопления Калины
до кучи
не правильная куча ...
не указано что печка ниже уровня термостата ...
И термоэлемент судя по фотам закрывает, при открытии большого круга, байпас ...Роман Торопов © писал(а):У-у-у-у-у этож не научна ...
Я исхожу из незжимаемости расширяещегося вещества в термостате, как меня учили... Потому преднатяг пружины невлияет... А притертость эт уже к герметичности относится С ней все в порядке... И на машине БК показывал 85градусов такчта, все правильно наверное делаю...Роман Торопов © писал(а):И термоэлемент судя по фотам закрывает, при открытии большого круга, байпас ...
А разве нет?
Приложу доказательство
[/URL]
Вот!Сараевед писал(а):Я исхожу из незжимаемости расширяещегося вещества в термостате, как меня учили... Потому преднатяг пружины невлияет...
да всё правильно, но есть одно но ...
оно пропускает ещё раньше чем шток элемента начинает выдвигать ...
mitric писал(а):Но, скажи, схема лучше передает устройство, чем фото и картинки шланговые?
не обежайся, яж лижбы придраться ...
Я тут себя чувствую в роли критика, чем в роли гиганта мысли ...
Сараевед писал(а):А разве нет?
Приложу доказательство
ну я это и говорю, судя по этой фоте термоэлемент закрывает байпас ... при открытии большого круга ...
(если кто не в курсе, на фоте, слева - байпас, справа задняя часть термоэлемента, т.е. клапан большого круга с той стороны)Роман Торопов © писал(а):не правильная куча ...
не указано что печка ниже уровня термостата ...
И термоэлемент судя по фотам закрывает, при открытии большого круга, байпас ...
Роман Торопов © писал(а):ну я это и говорю, судя по этой фоте термоэлемент закрывает байпас ... при открытии большого круга ...
Аааа эт я затупил короче Ты про фотку эту какраз, ая про рисунок митрика Алексей@ писал(а):Попробуй для начала в расширительный бачек налить тосол выше максимума на 2-3 сантиметра. Я на десятке всегда в зиму так подливал и тепло на холостых было.
Эти советы Алексей@ давал в соседней теме про "Помпу с Газели"....
Да, так и есть - на штатной системе бачок и жидкость из него
- выполняют роль искусственного препятствия жидкости из блока за байпасом.
Жидкость из блока - вынуждена уходить на печку и подогрев дросселя...
Отсюда отчётливо видны мои (калиновские) потери тепла на печке и подогреве дросселя
Я решил не глушить байпас
Меня полностью устраивала штатная печушка.
Вывод - надо уменьшить байпас до такого размера, чтобы им компенсировать отсутствие жидкости из бачка,
за байпасом - в 6-й дырке
Начну уменьшение с 11мм до 7мм. Завтра будет отчёт
===========================================
ПыСы. Сегодня попутно провёл обзор СОД иномоторов.
Бачок у всех запитан - на большом круге, а не на термостате
АВТОВАЗ 10 лет ипал всем мозг, и продолжает это делать приороводам Кир-кук писал(а):Меня полностью устраивала штатная печушка.
Вывод - надо уменьшить байпас до такого размера, чтобы им компенсировать отсутствие жидкости из бачка,
за байпасом - в 6-й дырке
Начну уменьшение с 11мм до 7мм. Завтра будет отчёт
Т.е ты решил делать схему 6-ти дыр с обраткой печки в заливное отверстие термостата ? Как у Glan.
Или по сток схеме 6-ти дыр - в заливное отв. бачёк, а печку в сакс ?Роман Торопов © писал(а):Кир-кук писал(а):Вывод - надо уменьшить байпас до такого размера, чтобы им компенсировать отсутствие жидкости из бачка,
за байпасом - в 6-й дырке
Начну уменьшение с 11мм до 7мм. Завтра будет отчёт
Т.е ты решил делать схему 6-ти дыр с обраткой печки в заливное отверстие термостата ? Как у Glan.
Или по сток схеме 6-ти дыр - в заливное отв. бачёк, а печку в сакс ?
Нет, у меня обратка печки штатно - в саксофон.
6-ая дырка - просто заливная-заправочная.
Если пускать обратку печки по-мунчайлдовски (на 6-ю дыру термостата),
то - имха - вполне разумно глушить байпас наглухо.
Я этого делать не хочу до последнего...
на интуитивном уровне мне это делать страшновато.
Пока не могу обосновать, но, думаю, скоро обосную
Хотя, могу примерно обосновать сейчас (сильно не пинайте)
С глухим байпасом - это получаецца зимний термостат,
кроме того, если будут проблемы с печкой/радиатором печки,
есть шанс не открыть большой круг ВОВРЕМЯ
Я не могу рисковать своим мотором из-за такой мелочи,
такшта - вынужден оставить "запасной" выход ОЖ на термоэлемент - байпас.
Буду страстно уменьшать его до взаимной любви
Просьба, за меня сильно не переживать,
ибо у меня слить и заправить СОД - пакурить пару сигарет
Кран на выходе
и кран на входе
Роман Торопов © писал(а):Кир-кук писал(а):Кран на выходе
а его куда ? на пароотвод чтоль ?
Роман, это натуральный сливной кран ОЖ - в пустую и чистую канистру.
Он находицца на блоке, вместо сливной болт-пробки системы
Роман Торопов © писал(а):Кир-кук писал(а):и кран на входе
вот на фото, справа-вниз, от тройника - это куда ?
на большой круг ? (нижний патрубок, обратка радиатора)
На 6-ю дырку термостата (где у тебя входит бачок).
У меня он просто заливной-заправочный Кир-кук писал(а):это натуральный сливной кран ОЖ - в пустую и чистую канистру.
Он находицца на блоке, вместо сливной болт-пробки системы
спс, не знал о таком.
Кир-кук писал(а):На 6-ю дырку термостата (где у тебя входит бачок).
У меня он просто заливной-заправочный
6-я заливная дырь термостата вроде как слева по фото ...
у тебя где право ?
Роман Торопов © писал(а):вот на фото, справа-вниз, от тройника - это куда ?
Я про патрубок идущий вниз от тройника (бачек-кран-х.з.)
Роман Торопов © писал(а):Кир-кук писал(а):На 6-ю дырку термостата (где у тебя входит бачок).
У меня он просто заливной-заправочный
6-я заливная дырь термостата вроде как слева по фото ...
у тебя где право ?
Я про патрубок идущий вниз от тройника (бачек-кран-х.з.)
Справа - это справа, если смотреть прямо на фотку
Роман, от тройника уходит вниз основной рабочий шланг СОД "по-калиновски",
он приходит в большой круг - в тройник, на нижний патрубок радиатора
Кир-кук писал(а):Пошли МЕЛОЧИ-ДЕТАЛИ... - это радует
ага, вреде полностью дошло ...
Ток мне не нравиться это:
Давление в нижнем патрубке будет больше чем в пароотводах ...
Опять бачёк затопит ... (при закрытом термоэлементе)Роман Торопов © писал(а):Давление в нижнем патрубке будет больше чем в пароотводах ...
Опять бачёк затопит ... (при закрытом термоэлементе)
Что значит - ОПЯТЬ ???
Бачок пытаецца затапливать только - с пароотвода радиатора ПЕЧКИ !!!!
Глушим его - и нет проблем
С большого круга не выходит продавить даже пароотвод основного радиатора,
про бачок ващще молчу... Кир-кук писал(а):Бачок пытаецца затапливать только - с пароотвода радиатора ПЕЧКИ !!!!
Глушим его - и нет проблем
дык у нас печки выше уровня термостата, ИМХО низя пароотвод печки глушить ...Роман Торопов © писал(а):Кир-кук писал(а):Бачок пытаецца затапливать только - с пароотвода радиатора ПЕЧКИ !!!!
Глушим его - и нет проблем
дык у нас печки выше уровня термостата, ИМХО низя пароотвод печки глушить ...
Я ещё не глушил
Попробую поиметь маленький бонус с открытого пароотвода печки
- принудительно-добровольное изъятие ещё поллитры с малого круга