Модернизация системы охлаждения "по-калиновски" !! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76: Модернизация системы охлаждения "по-калиновски" !! Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 15:24
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз

#77:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 01:03
Сараевед писал(а):

Ааа о чем это мы... Блин чет офф какой-то уже....=)


Не волнуемся, пишем есчё, всё нормально....
Если у меня что-то получицца, 4 страница пойдёт в отдельную тему hehe

#78:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 01:15
Правильнее установитьТрубы к печке толще
иначе всё сводится к повышению давления в системе

#79:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 01:23
а вот так я сделал


#80: * Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 09:27
дык, воздух помоему при таком подключении будет ещё хуже удаляться. Или нет?

М.б. банально заузить сечение малого круга (какуюнить шайбу на входе в термостат заколхозить)? На иномарочных движках такое встречается - дырка из термостата в малый круг значительно меньшего сечения, чем в большой. Т.е. увеличиваем скорость прогрева блока за счёт ухудшения циркуляции в нём на холодную.

#81:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 10:24
1. воздух у печки не накапливается даже при малом токе
в радиаторе хуже, но там не критично

2. речь об отверстии в байпасе - в последних моделях уменьшили отверстие до 5-6 мм
в старых моделях в два раза больше
(см. тему про Байпас http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=172374&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100887&highlight=

в целом по теме
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=194225&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=172103&highlight=

#82:  Автор: rauschenОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 11:39
Кир-кук, ну как? есть движения в сторону калиновского термоса? вчера смотрел его в магазе. патрубки надо только найти подходящие.
#83:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 22:30
rauschen писал(а):

Кир-кук, ну как? есть движения в сторону калиновского термоса? вчера смотрел его в магазе. патрубки надо только найти подходящие.


Я термостат менять не буду.
А так, у меня всё готово, в гараж бы попасть... supercool

#84:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 23:30
Кир-кук
Тогда в трех-четырех словах набросай чего ты там намутить решил Smile
Или тайна? hehe

#85:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 23:38
Alex Kh. писал(а):

Кир-кук
Тогда в трех-четырех словах набросай чего ты там намутить решил


Модернизация системы охлаждения "по-калиновски"
Хух, кажецца уложился 63

#86:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 23:43
hehe 63
Не ну а все таки? Суть модернизации?Smile supercool

#87:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 23:49
Alex Kh. писал(а):

Не ну а все таки? Суть модернизации?


Alex Kh., дружище, ну ты не въехал в суть с 3 первых страниц...,
жди уже фото что ли, я ничего нового не напишу supercool
Суть - быстрый прогрев hehe

#88:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 23:51
Да нет, я то въехал в суть... насчет быстрого прогрева мы где-то в начале уже говорили Smile
Ай ладно ждемс фото Smile
Просто интересно что именно меняется в системе охлаждения по матрешечному Smile supercool

#89:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 00:25
Alex Kh. писал(а):

Ай ладно ждемс фото


Держи пока эту supercool

#90:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 00:54
Alex Kh. писал(а):

что именно меняется в системе охлаждения


Бачёк вливается тройником в патрубок радиатора,
и оказываецца вне малого круга,
опосля чего, больше не проситсо на прогрев,
пока термос не разрешит.

А без бачка прогреву нимало веселей!...

#91:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 00:56
Карбофос писал(а):

без бачка прогреву нимало веселей!...


не только без бачка, но еще и без пароотводов обоих радиаторов!
да еще и проток ож через радиатор отопителя увеличится за счет "закрытого" пароотвода пока большой круг не откроется

#92:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 09:26
Карбофос писал(а):

Alex Kh. писал(а):

что именно меняется в системе охлаждения


Бачёк вливается тройником в патрубок радиатора,
и оказываецца вне малого круга,
опосля чего, больше не проситсо на прогрев,
пока термос не разрешит.

А без бачка прогреву нимало веселей!...


в какой именно патрубок врезаться? Верхний/нижний или без разницы? А что делать с тем патрубком на котором раньше бачок висел? Тупо заглушить его?

#93:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 09:37
Glan писал(а):

У меня с минус 14 до плюс 30 за 3:40, до 40 за 5 минут.

Филипп, зачем маленькие тройники ?


как у вас так быстро греется то? У меня в -15 минут 20 молотит, приходишь - а там стрелка едва за 50 перевалила. Печка включена при этом, естественно

#94:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 09:54
ЗлойКакСабака писал(а):

Glan писал(а):У меня с минус 14 до плюс 30 за 3:40, до 40 за 5 минут.



Филипп, зачем маленькие тройники ?

как у вас так быстро греется то? У меня в -15 минут 20 молотит, приходишь - а там стрелка едва за 50 перевалила. Печка включена при этом, естественно



гыыы... жжошь! чтоб быстро прогревалась надо печку выключать. т.е. печка выключена, за 15 минут двигатель до 85 нагревается, потом врубаем печку, через 5 минут и в салоне ташкент и двигатель горячий, все, поехали. те же самые 20 минут в общем.

#95:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 10:45
Shes110
мне в первую очередь важно чтобы в салоне тепло было, температура двигла - это уже вторично

#96:  Автор: rauschenОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 14:03
Кир-кук
ну ты там серьезно подошел к делу я смотрю! Good

а я думаю все таки над мыслью мунчайлда по поводу электрообогревателя.

вчера поставил 6тидырочник+притер все! сегодня в -17 ого как повалило из печки тепло!) уже гуд! осталось реализовать быстрый прогрев мотора как на ино... сел, завел, пыль с приборки протер и поехал Smile

#97:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 15:53
rauschen писал(а):

а я думаю все таки над мыслью мунчайлда по поводу электрообогревателя.


Чё тут думать, надо действовать
- ломануцца на разборку яповскую и прикупить этот обогреватель.
Он наверняка идёт с каким-нить своим блоком.
После чего собрать все мозги форума в кучу - в отдельной теме,
врезаться и подключиццо красиво... к цивилизации hehe

#98:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 19:45
ЗлойКакСабака писал(а):

как у вас так быстро греется то? У меня в -15 минут 20 молотит, приходишь - а там стрелка едва за 50 перевалила. Печка включена при этом, естествен


во первых печка выключена... во вторых... стрелку эту, особенно во время прогрева... как бы вежливей сказать куда сунуть...


вот прогрев на ХХ с 40 гр до 80 при минус 15 на улице.
Печка на первой скорости, байпас канал 3.5 мм
энергопотребители отвключены

40 0
50 5
60 10
70 17
75 25
80 35

вот так примерно...

#99:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 20:14
Это в каких единицах?
#100:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 20:18
первая цифра температура двигателя, вторая количетсво минут после включения секундомера....
#101:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 20:18
Alex Kh. писал(а):

Это в каких единицах?


градусы - минуты




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 107
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU