Страница 88 из 107
Кир-кук
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
leon112 писал(а):

Цель работы: доказать, что Калино-СОД имеет право на существование в паре с радиатором печки СО. Вот я упертый-то

leon112 писал(а):

Об них судить пока рано


leon112 писал(а):

Всё занавес. Система заполнена и готова к работе.


У меня, нетерпеливого, пару простых вопрософф
- Печка шпарит supercool ???
Или, чтоб это понять, нужны Крещенские морозы ???
На кой крен там поселился кран Маевского wwow ???
leon112
Кир-кук писал(а):

У меня, нетерпеливого, пару простых вопрософф
- Печка шпарит supercool ???


Пока судить рано. Но вчера вечером жарила нипадецки. Сегодня: -1 на улице, при +20 по БК пошел теплый воздух из сопел.
Тест продолжается.

Кир-кук писал(а):

Или, чтоб это понять, нужны Крещенские морозы ???
На кой крен там поселился кран Маевского wwow ???


Для удопства. Максу респект!!! rlzz

Последний раз редактировалось: leon112 (13 Декабря 2010 14:23), всего редактировалось 1 раз
МегаVolt
Кир-кук писал(а):


У меня, нетерпеливого, пару простых вопрософф
- Печка шпарит supercool ???
Или, чтоб это понять, нужны Крещенские морозы ???



об этом мона буит судить в градусов эдак -25 -30, у меня до -20 на печке СО тоже норм работало, вот потоом..... Замерзаю
leon112
Realmatroskin писал(а):

об этом мона буит судить в градусов эдак -25 -30, у меня до -20 на печке СО тоже норм работало, вот потоом.....


Посмотрим конечно. Я ж написал, выводы делать рано, тест продолжается.
Я съимитировал радиатор печки НО, поставив на выход из радика шаровй кран, уменьшив выходное сечение с 16 до 10. Аналогичное сечение сделано на радике НО.
CBOJIO4b
Ребята, признаюсь еле осилил 86 страниц))
Так все таки, че делать то, если не устраивает зимой t ОЖ? У меня зимой если термос открылся, то выше 82 не поднимается. Летом на трассе 87 - максимум. Маловато? Хотелось бы подогреть до 90. А как? У меня СОД СО, термос пятидырочный, все стоковое. Оптимальное решение есть? Хрен с ним с временем прогрева и т.п., как поднять t ОЖ до 90 и зимой и летом?

I Сообщение модератора
leon112:Для начала профиль заполни полностью. lol1
seawar
Подточить шток термоэлемента.
leon112
CBOJIO4b писал(а):

Ребята, признаюсь еле осилил 86 страниц))
Так все таки, че делать то, если не устраивает зимой t ОЖ? У меня зимой если термос открылся, то выше 82 не поднимается. Летом на трассе 87 - максимум. Маловато? Хотелось бы подогреть до 90. А как? У меня СОД СО, термос пятидырочный, все стоковое. Оптимальное решение есть? Хрен с ним с временем прогрева и т.п., как поднять t ОЖ до 90 и зимой и летом?



Если бы знать откуда ты, то можно было бы предложить рабочий заводской 5-ти дырочный термос. Жестко держал 90 и зимой и летом.
Мне он без надобности. Я к нему уже возвращаться все-равно не буду.
xeim
Привет модернизаторам!
Хочу подкинуть идейку.
Меня тоже как и вас напрягает долгий разогрев двигателя .
Итак имеем цель: сократить время прогрева и увеличить эффективность печки.
1.меня не устраивает потеря тепла из-за пароотводящего шланга радиатора т.е. при прогреве добрая половина радиатора с верхним шлангом греют атмосферу.
2.Расширительный бачок в малом кругу тоже с немалым объемом греем без нужды плюс давление.
Известно что в штатных СОД нижнее расположение термостата со всеми плюсами и минусами.
Теперь что предлагаю .
Перейти на верхнее расположение термостата -убиваем выше изложенных двух зайцев.
Пляшу от стока СОД с минимумом переделок.Лучше эксперементировать на 5 дырочном термосе.
1.Рассверлить байпас в термосе до приемлиемовых размеров.
2.Верхний шланг радиатора сунуть на место нижнего в термосе и заткнуть два больших выхода термоса, верхний и тот который идет на саксофон.
3.Нижний шланг радиатора подсоединяем через тройник к саксафону и туда же шланг из расширительного бачка как у калины.Остаеться решить проблему с пароотводящим шлангом печки либо уменьшить сечение или вообще его заткнуть. Остальное сток .Имеем СОД что-то от а-ля опель. ВСЕ.
ИТОГО:избавляемся от верхних двух пунктов и увеличиваем переток через печку.
Минусы: нужен довольно горячий элемент термостата с открытиемм за 90, со штатными только хуже будет. Сильно не пинайте наверняка минусы еще есть например наверное стабильность температуры .
leon112
xeim
Хочешь, что бы с тобой нормально общались, уважай других, заполняй профиль полностью.

Насчет твоих переделок, по мне так лучше калино-СОД. Плюсы и минусы в этой теме расписаны в картинках.
xeim
leon112
Пардон,исправился.Выше пост скорей всего не руководство к действию, а на подумать и может быть оживить ветку.
leon112
xeim писал(а):

может быть оживить ветку


То, что добавлено vfac , будет жить, пока жив форум.
Кир-кук
Ну вот и зима supercool
Осмелюсь доложить,
что термоэлемент "просел" открытием большого круга до 80гр.
И эта зима всего лишь 3 по счёту у этого термостата.

Салон, как и прежде можно догреть до 25гр в -25 на улице,
но это уже происходит не так быстро, как раньше supercool

Имеем встроенную калиновскую фишку - регулировка термостата - вкручиванием винта упора штока ROFL
Кто крутил ??? Интересует "чувствительность" винта....
Оборот винта в 360гр - это сколько даст прироста в гр на открытие ???
Не хочу сливацца 2-3 раза, хочу попасть в 85-88 - с первого слива.
((((КалиноСОДы - Хелп 63))))
max-np-max
Кир-кук писал(а):

Оборот винта в 360гр - это сколько даст прироста в гр на открытие


Там винт либо на М6 , либо М8. В одном случае оборот- 1мм, в другом 1,25мм.
Парни стачивают 1мм. Вот и считай. Я котегорически против спиливания штока, это впринципе не правильно. А регулирнуть можно, но к лету ,лучше вернуть. supercool
Кир-кук
max-np-max rlzz
max-np-max писал(а):

Вот и считай


Знать бы... хотя бы... его полный ход от и до... supercool
max-np-max
Кир-кук

Ух ты wwow
Имеем : ход 8.5мм на 15гр.
Я думаю 360 + ещё на 45 будет Good
Летом прежде пакурим по состоянию Smile
Serg_x
А про какой это винт вы тут говорите? Pardon
max-np-max
Serg_x писал(а):

А про какой это винт вы тут говорите?



В Калиновском орловском термосе есть регулировочный винт. supercool
Serg_x
max-np-max писал(а):

В Калиновском орловском термосе есть регулировочный винт.


Внутри стоит я так понимаю?
max-np-max
Serg_x писал(а):

Внутри стоит я так понимаю?


Ага, на заводе отрегулирован и залит компаундом.
Можно подрегулировать, не стачивая штока.
leon112
Кир-кук писал(а):

Ну вот и зима supercool
Осмелюсь доложить,


Ну и я тогда осмелюсь доложить, что моя калино-СОД с печкой старого образца успешно сдала экзамен в морозы до -25.

Так что не здря в радике НО сделали выход зауженным.

По поводу прогрева, с -25 до +30 прогревается за 3 мин, потом уже прогрев идет много медленнее, но из сопел уже идет нехолодный воздух и можно смело отправляться в путь.
Может, конечно и кажется, но теплоотдача увеличилась.
Самое прикольное, термос после разборки и сборки, стал работать как ему и положено.
Кир-кук
leon112 писал(а):

Так что не здря в радике НО сделали выход зауженным.


Ага, и не здря я это заметил ROFL
На сколько ты заузил свой выход ???
leon112 писал(а):

Может, конечно и кажется, но теплоотдача увеличилась.

Не знаю, мне на старых печках адинпень - дубак.
Не, дует канеш тёпленьким,
но так, чтобы атмосфера тёплая получилась..... nea
Serg_x
Кир-кук писал(а):

Не знаю, мне на старых печках адинпень - дубак.


Вы просто не умеете их готовить supercool
В -10 на улице через полчаса после старта температура в салоне +27 и продолжает расти supercool ТачкО стояла на месте.
Кир-кук
Serg_x писал(а):

Вы просто не умеете их готовить


Нет, конечно Smile
Просто с выходом в свет более мощного радиатора и вентилятора,
старьё снесли на чердак и дело с концом supercool
mitric
Не забываем утеплить подкапотное пространство и даже заткнуть поддвигательное

тогда можно поиметь избыточное тепло от двигла!
в противном случае вода не будет прогреваться выше 80 при -20 снаружи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 88 из 107
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы