Страница 107 из 107
Кир-кук
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз
DJ0nny

Последний раз редактировалось: DJ0nny (20 Декабря 2013 17:32), всего редактировалось 1 раз
МегаVolt
какие интересные споры, но да ладно, я не о том, в гранте получается бачек в малом круге опять, т.е. мы его таки греем снова
Plutonium-239
Странно как-то, что у гранты на большом круге ож течет по толстым патрубкам в радиатор, а на малом круге через тоненький в печку. Оно конечно хорошо что весь тосол пойдет через печку, да еще и скорость его будет выше, но вот опасаюсь я не порвет ли от этого десяточный радиатор.
usv
У меня тоже печка начинает "жарить" в левом повороте. Всегда думал, что это глюк, но оказывается правда. Smile Система калиновская. Авто в подписи.
sds1
Plutonium-239 писал(а):

но вот опасаюсь я не порвет ли от этого десяточный радиатор.



не рвёт.[/quote]

V010 писал(а):

Термостат от гранты кто-нибудь поставил? Если у кого-нибудь есть опыт установки термостата от 2190 на 10-ое семейство, расскажите плиз что, да как. Особенно интересует нижний патрубок радиатора от гранты - как встанет на 2110.



да есть такой опыт
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=331674&highlight=
DJ0nny
usv писал(а):

У меня тоже печка начинает "жарить" в левом повороте.


возможно это связано с задуванием в воздуховоды большей порции воздуха с улицы .
остальные версии не правдоподобны
done
!Lnur
Доброго времени суток!
У меня нет дома полноценного интернета( дома ремонт и все такое, да он не особо и нужен.) В ту ночь я выходил с клиентского ноутбука, сейчас тоже.
Отвечаю на все вопросы.
Про ночлег, я честно говоря не понял....
Радиатор естественно 10 ый, с пароотводом, я же описал ситуацию для стоковой 10ой системы охлаждения.
Про посмотреть, я же написал, что закреплю на моторном щите радиатор с помощью кронштейнов в таком положении как он расположен в корпусе печки, все будет наглядно видно.
Про давление, если надо воткну манометр.
Про наклон вопрос хороший, я писал про ситуацию когда заходишь в резкий поворот, сколько это градусов тоже хороший вопрос. Я думаю мы с тобой это как нибудь решим.
Про 50 сообщений, я не участник форума, регился только чтобы написать.
Как все сделаю я отпишусь.

Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:

DJ0nny писал(а):

usv писал(а): У меня тоже печка начинает "жарить" в левом повороте.

возможно это связано с задуванием в воздуховоды большей порции воздуха с улицы .

остальные версии не правдоподобны



Ребят ну ей Богу. Кокое задувание, у человека что в водительской двери дышло какое то стоит с обратным клапаном.
Ну заедте Вы правым передним колесом на пригорок крутой нибудь, или камушек, не глушите мотор, окройте капот и посмотрите на расш. бачок. Погазуйте обязательно( за тросик). И все увидите.
Погазовать это для Ильнура(надеюсь правильно написал имя), чтоб не было потом сами знаете чего.
В жизни масса явлений, понять которые не нужно расчетов и определенных знаний. Хотя сам расчеты люблю, и иногда без них не как.
!Lnur
done
Был я в Челябинске в четверг 28 ноября, жаль не состыковались.
Сейчас в Уфе, но на неделе опять в чел. обл. собираюсь.

Про ночлег я пошутил, но жену с ребёнком хочу привезти, показать город. У тебя как у местного жителя хотел бы узнать куда лучше везти на экскурсию.

По поводу наехать на препятсятвие правым колесом и погазовать - я об ошибках в построении СОД 2110 давно твержу, и предлагал уже массу доработок. Замечу также что на моей 21102, с небольшими доработками СОД, обеспечивающими улучшенную циркуляцию, печка не опустошается и бачок не заливает пока работает мотор (помпа) заезжай на любой уклон или на любое препятствие правыми колёсами.

Делать пластиковую крышку радиатора печки и крепить радиатор на моторный щит ни к чему, достаточно наблюдать уровень тосола в расш.бачке. Если его не затопляет, значит печка не опустошается. С таким способом проверки согласен?

Но чтобы печка не опустошалась должна правильно работать помпа (струи из пароотводов в бачке даже на ХХ), если этого нет то нужна ревизия и маленькая доработка.
Помпа может не обеспечивать давление по 2-м причинам: обломаны лопатки или большой зазор между лопатками и "улиткой" в БЦ (подбирается при установке).
К этому накладываются большие потери в расходе через упомянутые мной ранее:
1) избыточное сечение байпаса в термостате.
2) подогрев ДУ
3) пароотвод радиатора
4) пароотвод печки
Достаточно существенно уменьшить отверстие байпаса в термостате и поток ОЖ будет достаточен чтобы:
1) увеличить температуру печки
2) избавиться от провалов в обогреве на ХХ или например при кренах, в поворотах и т.п.
aleks@@
Кир-кук писал(а):

но целиком грантовскую схему я бы делал осторожно...


что в ней не так
!Lnur
Был в Челябинске снова 11 и 13 декабря, done пропал - как я и говорил.
Пропали мои халявные сто тыщ рублёв... cry
pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 107 из 107
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы