Страница 18 из 107
Кир-кук
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз
Glan
Роман Торопов © писал(а):

ибо ИМХО одна фигня, бачёк в большой круг - ИМХО тож не имеет смысла, заужение пароотводов и патрубка почка - ИМХО изврат


если бы у меня в день было две поездки по 35 км каждая я бы тоже забил на все это легко и не принужденно...
но мот поездки 7-10 км обычно... так что извращаюсь как могу supercool
mitric
Glan
очень понимаю - средний расход 16 л/100км

расход бензина на езду == расходу на простои
тимыч 2111
Роман Торопов © писал(а):

(к печке в сакс или тармостат - равнодужен, ибо ИМХО одна фигня


Разница есть ,тоже ИМХО, писал уже что видно изменение температуры двигла на моей машине.
Роман Торопов ©
Glan писал(а):

если бы у меня в день было две поездки по 35 км каждая я бы тоже забил на все это легко и не принужденно...
но мот поездки 7-10 км обычно... так что извращаюсь как могу


ну а чё вон я вчера, при -10, примерно за 10 мин прогрелся до +95 и поехал кататся, 5 км в одну сторону и обратно столько же, строго 91-92, печка макс., скорость 2х ... чё ещё нада то ...
Glan
Роман Торопов © писал(а):

ну а чё вон я вчера, примерно за 10 мин прогрелся


я машину не грею - принципиально. Если снег сметать не надо я и на "минусовой" ОЖ поеду.
И меня крайне интересует прогрев, и если вместо 10 попугаев я получу 7 попугаев на прогрев это будет очень достойный результат...
Роман Торопов ©
Glan писал(а):

я машину не грею - принципиально.


вообще-то я ОЖ гонял, шоп воздух выгнать, после замены термоэлемента ... а так обычно грею 50-60, и то не грею, а запускаю с сотового тел. перед выходом, прихожу уже тёпленькая Wink
Николка-Паровоз
Роман Торопов © писал(а):

а запускаю с сотового тел.


А чё обратная связь на брелке не берёт?
Роман Торопов ©
Николка-Паровоз писал(а):

А чё обратная связь на брелке не берёт?


да бегать нада по квартире и пиликать ища где возмёт, а все спят ещё ... так, что не парюсь и просто бросаю СМС-ку ...
Сараевед
Кир-кук писал(а):

-5 за бортом - пуск - 4 минуты - 30гр,


Кир-кук писал(а):

-10 - пуск - 3 минуты - 30гр


Браво! rlzz Эксперемент и правда был незря проведен Good
Если учесть еще разность в 5 градусов начальной температуры то определенно vfac
Кир-кук писал(а):

Осталось мне заузить байпас, для чего были подобраны вот эти мастырки


В свой шестидырочник вставил болт от ремня безопасности он такой вот формы как на рисунке, и очень плотно встает в байпасное отверстие, а в нем уже можно высверлить любой нужный байпаст Good
Плюсы: ненужно приклепывать нечего, легко снять, и неотвалится уплывя с потоком в радиатор Wink Страхует затычку датчик температуры....
luchsergey
Роман Торопов ©
А мну мона поизмеряться-всё сток,байпас-40мм.
или вы токмо промеж себя моск плавите?
Роман Торопов ©
luch писал(а):

А мну мона поизмеряться-всё сток,байпас-40мм.
или вы токмо промеж себя моск плавите?


любой желающий естественно ...

Статистика никому никогда не мешала ...
Кир-кук
luch писал(а):

А мну мона поизмеряться-всё сток,байпас-40мм.
или вы токмо промеж себя моск плавите?



Кир-кук писал(а):

Конкурс называееца
ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии ПО БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!

Условия чемпионата :

Мороз -10-15гр, ДВС не заводился 10 часов, прогрев ДВС до 85гр.
Секундомер включаецца с пуском, выключаецца на 85гр по БК
Интересует ТОЛЬКО ВРЕМЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!
В остальном - произвольная программа : каждый мочит, как он хочет

luchsergey
ну пжалста:
13ч50мин--11гр.-старт.
13-53-+30гр.
13-53-+40гр.
13-54-+50гр.
13-55-+60гр.
13-56-+70гр.
итого 6мин-прогрев от -11 до +70
дальше греть не смог тк выше 20 никогда не грею.
Ласточка стояла под навесом больше суток,ночью было -20гр.
Кир-кук
luch писал(а):

итого 6мин-прогрев от -11 до +70
дальше греть не смог тк выше 20 никогда не грею.


Слив защитан supercool
Кстати, "выше 20 греть не смог" - это прашто wwow ???
Роман Торопов ©
Кир-кук
Smile Можешь випить шампань, я продул с включенной печкой ROFL
Ша видео сгонаю с камеры в комп, гляну чё получилось, но явно долго ...
при -15 за бортом с небольшим ветром, печка макс., скор.1х, ОЖ с -15 до +70, на ХХ:
градусы-минуты:сек
20-3:50
30-5:25
40-8:00
50-12:00
60-18:15
61-20:00
70-30:00
---------------------
На ходу держит +90...+92 (печка всё так-же, на макс., скор. 1х)
Температура потока воздуха в ногах водителя +80...+82

Кир-кук писал(а):

Кстати, "выше 20 греть не смог" - это прашто ???


про минуты наверно ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (04 Января 2009 14:33), всего редактировалось 4 раз(а)
luchsergey
выще 20 градусов греть на месте тачку мой бог мне не позволяет-итак попрал свои принципы ради эксперимента.думаю мой результат по честнаку вам не одолеть.
luchsergey
уточняю: стоит термос старого типа всё сток,прогревные не завышены,
никаких 4,5,6...дырочникоф, зауженных байпасов,пережимок,заклепок,жиклёров,ккранов,электроклапанов,ввёртышей,тройников,шайб и прочей творческой шняги.

За 6мин-прогрев от -11гр.С. до +70гр.С.
А Вам слабо?
Кир-кук
luch писал(а):

За 6мин-прогрев от -11гр.С. до +70гр.С.
А Вам слабо?


Слить что ли Razz

luch, прогрев до 85гр !!!
Давай-ка, поостынь малость и вторая попытка hehe

Ещё раз уточняю,
по условиям Чемпионата - никого не гребёт,
что там кто будет включать в прогреве и до которых молотить на ХХ.
-10 - пуск - секундомер пошёл. 85гр - секундомер останавливаецца.
СОД должна быть заправлена. Больше ничего не интересует supercool
============================================
Парни, не стесняемся, Чемпионат Всея ТАЗии - ОТКРЫТЫЙ !!!
Участие любых иномоторов приветствуецца gpn

============================================
Роман Торопов © писал(а):

Кир-кук
Можешь випить шампань, я продул с включенной печкой
Ша видео сгонаю с камеры в комп, гляну чё получилось, но явно долго ...
при -15 за бортом с небольшим ветром, печка макс., скор.1х, ОЖ с -15 до +50, минут 10 точно ...


Теория рулит gpn За неё и выпью Drinks or Beer
Роман Торопов ©
Кир-кук писал(а):

Теория рулит


Ну эт понятно дело ...
Но это не при -10, а при -15 и с включеной печкой, уровень тосола выше макс. уровна на 1 см.
Добавил цифры, см. выше.

Вечером, если остынет до -15, то попробую без печки.


А вот, стоковый приоровский термоэлемент, который поменял:
(видео 10 МБ)

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (28 Сентября 2010 10:34), всего редактировалось 1 раз
mitric
Для штатного 5-ти дыр. термостата 2001 года на 2111 в обед вкл. стартер при -10 град ОЖ (стояла больше суток)


До 85 нагрелась за 17 мин при выкл печке (на 10-й мин включил потребители 200Вт, вент. печки не Включался)

Последний раз редактировалось: mitric (04 Января 2009 16:39), всего редактировалось 3 раз(а)
Роман Торопов ©
При погоде -15


Видиоадчёд t ОЖ на ходу - держит +90...+92.
t воздуха в бордачке, t потока воздуха у водилы в ногах Wink аж +85
(20 МБ)

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (28 Сентября 2010 10:35), всего редактировалось 3 раз(а)
-makar-
mitric
еле прогребся через таблицу cry ты ее лучше в экселе , потом принт скрин и как имидж вставь Wink

одно понял по условиям конкурса с -10 до +85 прогрелась за = 17 мин.
luchsergey
давайте изменим условия хотя бы до 80 гр,тк у мну термос не сверлится и он открывается в районе 85 мне эти 83-85 некоректно ловить.
МегаVolt
в обчем машинка стояла с вечера 31-го сёня нада бло ехать ТЕМПАТУРА -15

СОД сток 5-ти дырковый

тепло на макс, 1я скорость включена
мин темп
00 - -15С
01 - 0С
02 - 20С
03 - 32С
04 - 40С
10 - 55С
дальше через 5 минут в движении вышла на свой максимум 80С
в системе залита жижа назвать тосолом язык не поворачивается коришневого цвета, хотя как помницца при заливке она была синего цвета...
Кир-кук
luch писал(а):

давайте изменим условия хотя бы до 80 гр,тк у мну термос не сверлится и он открывается в районе 85 мне эти 83-85 некоректно ловить.


У всех начало открытия - 85гр,
вот почему ничего менять не надо - греем на время малый круг supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 107
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы