Страница 20 из 107
Кир-кук
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз
mitric
Николка-Паровоз
в томске живут фелософы
Оне сделали открытие - Не в деньгах щастье!

Роман Торопов © писал(а):

Ток мне от него термоэлемент не понравился ...


у меня он со стальными клапаными ъ

как обычно

хочу под ушисделать подкладку чтобы поднять температуру до 90

Последний раз редактировалось: mitric (04 Января 2009 22:00), всего редактировалось 2 раз(а)
Николка-Паровоз
Роман Торопов © писал(а):

ИМХО завтра все попробуют без печки ...


+1

Кир-кук писал(а):

, в мои 7 минут мне тихо НЕ ВЕРЯТ...


Ты на ХХ грел, или на ходу?
Matvei
Кир-кук
дык тыж вроде как в едущей машине ужо 85 достигаешь.
ясен перец, если
Matvei писал(а):

11,27 -17
11,28 4
11,29 11
11,30 18


через три минуты можно ехать практически как угодно.
Я то к чему говорю, что я хочу, заведя тачку с автозапуска, через 10-15 минут иметь прогретый салон, хотя б на уровне прошлой 102ой машины. а у тебя видимо АЗ нет и жопу морозить тебе не охота, по этому и начинаешь движение. а так базару нет 80 град за 5 минут вполне реально: старт через 30 сек после запуска и 3000 об/мин на первой или второй в горочку
Alex Kh.
температура за бортом -16 градусов. Температура пуска стремиться к температуре за бортом. Старт, стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости достигла 50 градусов ровно через 6 минут.
Кир-кук
Николка-Паровоз писал(а):

Кир-кук писал(а):

, в мои 7 минут мне тихо НЕ ВЕРЯТ...


Ты на ХХ грел, или на ходу?


В Чемпионате это не имеет значения.
А так, между прочим, могу сказать - до 30гр на ХХ, потом в движении supercool
Николка-Паровоз
Кир-кук писал(а):

огу сказать - до 30гр на ХХ, потом в движении



Вот я завтра так и сделаю...
Вот только как ехать? Стёкла ведь изнутри без обдува обмерзать начнут...

Или вы на 7 минут дыхание задерживаете? hehe

А может регулятор температуры в синююю точку ставите???
Есть ещё вариант окна открыть.... pst
Кир-кук
Николка-Паровоз писал(а):

Или вы на 7 минут дыхание задерживаете?


Мы эти 7 минут курим в открытое окно supercool
Николка-Паровоз писал(а):

А может регулятор температуры в синююю точку ставите???

Могу куда хошь её поставить,
одинпень у меня сейчас в печку мало чего попадает supercool
Matvei писал(а):

старт через 30 сек после запуска и 3000 об/мин на первой или второй в горочку


Matvei, это без комментариев, ладно...
Десяток таких стартов, и я за этот мотор 1000р не дам 63
luchsergey
АХТУНГ! АБСОЛЮТНЫЙ РЕКОРД! ВСЁ СТОК! БЕЗ ПИСТЫ!

Стояла с вечера,запуск утром на работу,тачка под навесом на улице.

За бортом-18гр.Итого прогрев до 85гр.за 7минут.

Печка ессно отключена и включены энергопотребители для ускорения,хотя возможно прихода от них и нет практически.

грел и мерил на хх без всяких подгазовок и движения,как некоторые псевдочемпионы,типа кир-кука.
mitric
luch писал(а):

Стояла с вечера,запуск утром на работу,тачка под навесом на улице.
За бортом-18гр.


Написано обильно cry
Однако ПОЛЕЗНОЙ информации == 0

Объяснить?
Договорились проводить экскрименты в БЛИЗКИХ УСЛОВИЯХ
Температура ОЖ ~ 10 - 20 (у тебя - "за бортом")

-----------------------------------------------------------------------------
Физика: Температура - удобный показатель, легко пересчитываемый в энергию. Энергия - НЕЧТО, характеризующее степень движения материи на молекулярном, атомном и субатомном уровне.

Закон сохранения энергии: Энергия не возникает из ниоткуда и не исчезает в никуда - ОНА переливается лишь из одного места в другое различными путЯми а)переносом масс вещества прямого или через промежуточные массы (например, конвекция), б)возбуждением направленных локализованных "каналов" в материальной среде (привычнее - излучения)

Для исключения мифотворчества смотри Балансы энергетические (это актуально для всех)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=360
luchsergey
когда тачка ночь стоит на улице то ели у мну приборка кажет-18,то бк кажет темп ОЖ также -18.Неужели у кого-то иначе?такое разве возможна?
luchsergey
mitric
школьный ликбез вешай своим детям или бабушке.
поясняю: прогрев по бк от -18 до +85=7мин.на стоке,без вмешательств,
на хх ,без движения,подгазовки,дополнительного подогрева двиги паром,кипятком,мочой,паялкой,попой и тп.
mitric
luch
мир богаче
у некоторых в авто по 4 термометра

в ВАЗАх штатно 2 термометра (один выведен на "приборку") + 1 температура "за бортом" (температура уличного воздуха)
luchsergey
температура по бк совпадает с приборкой,но там нет такой точности и ниже +50 ваще никакой.
Также согласно цитируемых законов тело приобретает температуру окружающей среды,если не имеет внутреннего источника энергии.
И мля сомневаюсь что у кого либо на 20 градусном морозе двига после ночи будет иметь другую температуру-отмочил ты крута.
mitric
luch писал(а):

поясняю: прогрев по бк от -18 до +85=7мин.на стоке,без вмешательств,


Если ОЖ -18 --- то никаких сомнений Good

Единственный вопрос - КАК это могло произойти, если количество сжигаемого бензина в единицу времени ОДИНАКОВО у ВСЕХ экспериментаторов ?
luchsergey
поясняю:включил все возможные энергопотребители:фары,туманки задние,обогрев стекла-те создал двиге доп нагрузку геной,а ему-двиге нуно держать прогревные и холостые,значит больше мальца бенза,значит и тепла больше.
Я доступно выражаюсь или нуно цитаты?
Также я закрыл печку ,а у мну перекрывается кран отопителя штатно, дальше что и дет из этого?
А идет следующее: исключился из малого круга радиатор печки со своим объёмом ож.
Ито я его перекрыл тока через 2 минуты после запуска,тк со сранья забыл мальца ,а ели яб ешо и поехал, как обычно после дастижения 20 гр.прогрева(могу и раньще тк в моторе нулёвка) то 4 минуты былобы железно.
luchsergey
и сжигаемый бенз неодинаков 16клоповники жрут меньше на хх,башка у них здоровенная....
mitric
luch писал(а):

Также я закрыл печку ,а у мну перекрывается кран отопителя штатно, дальше что и дет из этого? Good
А идет следующее: исключился из малого круга радиатор печки со своим объёмом ож. Good



Реальные обосснованья! Good

Даже твоя бабушка поймет, что приходится греть меньше воды


Скажи, а зачем ты раньше тянул на байпасы и подпиливание штоков термостатов?
Ведь они не изменяют количество энергии в двигателе, а всего лишь перераспределяют потоки между потребителями тепловой энергии

----------------------------------------------------------------------------------------
схемы СОиО http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=60
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776

термостаты
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100887&postdays=0&postorder=asc&start=40
Кир-кук
luch писал(а):

Ито я его перекрыл тока через 2 минуты после запуска,тк со сранья забыл мальца ,а ели яб ешо и поехал, как обычно после дастижения 20 гр.прогрева(могу и раньще тк в моторе нулёвка) то 4 минуты былобы железно.


Помницца, вчерась ты поехал после 20гр.... supercool
luch писал(а):

итого 6мин-прогрев от -11 до +70


а сёдня рубанул печку и на хх прогрелся
luch писал(а):

прогрев по бк от -18 до +85=7мин.на стоке,без вмешательств.
грел и мерил на хх без всяких подгазовок и движения


Не спорю, вырубить радиатор печки с прогрева - большое дело,
но сдаёцца мне.... надо звать авторитетных самароводов supercool
ибо
luch писал(а):

как некоторые псевдочемпионы,типа кир-кука.

Такое мог написать только дурак,
который не обдуплился, что в моём лице здесь представлена СОД Калины.
А дуракам веры у меня мало hehe
особенно после вот таких вот просьб
luch писал(а):

давайте изменим условия хотя бы до 80 гр,тк у мну термос не сверлится и он открывается в районе 85 мне эти 83-85 некоректно ловить.

pavel74
Парни. При таких условиях:
ХХ и выключенной печке
минимальное время прогрева будет на старом добром 8 клапаннике с 5-дырчатым термосом потому как проток жидкости через печку минимальный т.е. жидкость гоняется только через блок. ИМХО. Прошивки модифицированные в расчет не берем.

Кир-кук, зря затеял переделку по калиновски, объясню:
Штатная система охлаждения отлично справляется со своей задачей во всем диапазоне температур как двигателя, так и окружающего воздуха, за исключение одного:
Теплоотдача радиатора отопителя, в зоне отрицательных температур, нужна повыше. Вот с этим и нужно что-то делать.
Вижу следующие пути:
1 Притереть тарелку термоэлемента так чтобы большой контур был закрыт намертво вплоть до открытия.
2 Доработать шток термоэлемента так , чтобы открытие начиналось с 90 градусов.
3 Уменьшить байпас до 8 мм. ( уменьшая байпас со штатных 11мм -95 кв.мм до 8 мм- 50 кв.мм получим почти 2-х кратное уменьшение сечение байпаса. )
4 Корректировка прошивки чтобы на прогреве до достижения 20 градусов держать ХХ на уровне 1500-2000 об.

Насколько это востребовательно каждый решает для себя сам. Страна у нас большая: кто-то не может летом без кондиционера, а кому-то - без куртки холодно.

Все ИМХО.
Кир-кук
pavel74, ты всё верно подметил...,
только один пункт пропустил - быстрый прогрев системы !!!
Я только из-за этого полез, в остальном меня всё устраивало, даже штатный байпас supercool
pavel74 писал(а):

Парни. При таких условиях:
ХХ и выключенной печке
минимальное время прогрева будет на старом добром 8 клапаннике с 5-дырчатым термосом потому как проток жидкости через печку минимальный т.е. жидкость гоняется только через блок. ИМХО.


Не было у ВАЗа такой системы, чтобы жидкость гонялась через блок supercool
Practic
я чо думаю, щас доводим систему к зиме.... доведем до ума весной и и начнем перенастраивать на лето? lol1 А вот такой вопрос, получается что летом все таки будет хуже от маленького байпаса 6ти дырочного термоса? То есть с большим байпасом будет лучше или все таки хуже т.к весь поток жидкости через радиатор печки будет идти? Или это мелочи? Вообще воткнуть вот такую закрывашку http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=27817 чтобы отключать радиатор на лето но тогда из-за маленького байпаса точна шланг сорвет или порвет из-за высокого давления
Кир-кук
Practic писал(а):

я чо думаю, щас доводим систему к зиме.... доведем до ума весной и и начнем перенастраивать на лето? lol1 А вот такой вопрос, получается что летом все таки будет хуже от маленького байпаса 6ти дырочного термоса? То есть с большим байпасом будет лучше или все таки хуже т.к весь поток жидкости через радиатор печки будет идти? Или это мелочи? Вообще воткнуть вот такую закрывашку http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=27817 чтобы отключать радиатор на лето но тогда из-за маленького байпаса точна шланг сорвет или порвет из-за высокого давления

Ничего там не сорвёт.
Мне даже кажецца, что летом вентилятор сможет быстрее сбивать температуру
- больше жидкости пройдёт через него, а не будет, как сейчас, вваливать обратно в блок в горячем состоянии Good

А эту открывашку я обязательно фтыкну вместе с кондиционером supercool
Practic
Хм... тоже верно...кипяток то как выходит из блока так и идет через радиатор обратно на помпу...
Роман Торопов ©
Нус я тож без вкл. печки сёдня, -19 на улице, -18 ОЖ, -17 в солоне, на ХХ:



время - t ОЖ
0:00 -18
0:56 -10
1:32 +0
1:55 +5
2:21 +10
2:47 +15
3:21 +20
4:00 +25
4:38 +30
5:23 +35
6:18 +40
7:11 +45
8:28 +50
9:43 +55
11:02 +60
12:28 +65
14:17 +70
15:29 +75
17:06 +80
19:13 +85
19:36 +86
20:08 +87

Кому интересен весь процесс - вот видео, 60 МБ:


По FTP, 60 MB

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (05 Января 2009 16:53), всего редактировалось 4 раз(а)
pavel74
Кир-кук писал(а):

А эту открывашку я обязательно фтыкну вместе с кондиционером


Не надо. В случае заклинивания термоэлемента в закрытом состоянии перегрев двигателя будет практически мгновенным.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 107
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы