Страница 3 из 3
Муса Джалиль
Andrey2115 писал(а):

Представь себе картину - ты включаешь климат и тебе надо, чтобы было и дуло. Возможно, сильно и тебе в салон. А я пассажир, которому вообще не нужен воздух, "чтобы дуло".


Пассажира не интересуют направления потоков, также как и тебя. Интересует температура в зонах. Какие бы ты зоны не выбрал, лобовое и боковые все равно будут обдуваться. Как только климат поймет, что в нужной зоне создана комфортная температура, он прекратит туда подачу или снизит, путем закрытия электрозаслонок. Не спроста климат держит разницу лишь в 7 С. Он способен отдельно подогреть воздух для пассажира и нагреть для водителя. Реально летом в поездке испытывал, себе ставил 18С, супруга выставляла 24С, у меня интенсивно подавался охлажденный воздух, у неё значительно слабее немного подогретый...
VadimG
Andrey2115 писал(а):

А если пассажир говорить любит и много? Правое стекло замерзнет при -4 - 6 С. Запотеет и замерзнет.


Нет, тк есть отдельный дефлектор для стекол, воздух из которого не дует на пассажира.

Andrey2115 писал(а):

А пассажиру - чтобы не дуло и не грело. Людям, которые носят линзы низзя, когда им на глаза дует отраженным от стекла воздухом - линзы от этого сохнут. Никто ж не спорит, что климат - это великое благо. Но пока на пассажирское место не сядет человек, которому это благо надо, но чтобы не дуло. Климат у всех работает мягко и приятно.



У меня жена до недавнего времени очень долго ходила в линзах и указанных Вами проблем никогда не было. Может быть стоит заменить линзы на более подходящие? А может быть не все климат-контроли одинаковы? supercool


P. S. Всегда можно придумать ситуацию, в которой то или иное устройство будет показывать себя не с лучшей стороны. Вопрос в том, насколько эти ситуации реальны Smile
VadimG
SMF писал(а):

Не спроста климат держит разницу лишь в 7 С.



Climatronic "держит" любую разницу. Но полностью согласен с утверждением, что раздельная регулировка потоков нужна не очень часто, хотя я могу придумать такие ситуации Smile
Муса Джалиль
VadimG писал(а):

Climatronic "держит" любую разницу.


Не любую...
VadimG писал(а):

Но полностью согласен с утверждением, что раздельная регулировка потоков нужна не очень часто, хотя я могу придумать такие ситуации


Было бы интересно.
VadimG
SMF писал(а):

VadimG писал(а):

Climatronic "держит" любую разницу.


Не любую...



Любую в пределах возможных для него значений. Можно, например, выставить для одной стороны макимальное значение, а для другой минимальное.

SMF писал(а):

VadimG писал(а):

Но полностью согласен с утверждением, что раздельная регулировка потоков нужна не очень часто, хотя я могу придумать такие ситуации


Было бы интересно.



Например, пассажир промочил ноги и хотел бы их "подсушить". Ему нужен большой поток теплого воздуха на ноги, а водителю и так хорошо Smile
Муса Джалиль
VadimG писал(а):

Например, пассажир промочил ноги и хотел бы их "подсушить". Ему нужен большой поток теплого воздуха на ноги, а водителю и так хорошо


Пусть увеличивает температуру, КК по логике выберет ноги и прибавит скорость работы вентилятора.
VadimG писал(а):

Любую в пределах возможных для него значений. Можно, например, выставить для одной стороны макимальное значение, а для другой минимальное.


Т.е. пассажир 16С, водитель 32С? По моему это уже не смешно. Smile
VadimG
SMF писал(а):

Пусть увеличивает температуру, КК по логике выберет ноги и прибавит скорость работы вентилятора.


А почему он "по логике" выберет ноги? Сомневаюсь, что такая логика заложена, тк она подходит только для одного частного случая, наступление которого КК сам определить не может никак.


SMF писал(а):

Т.е. пассажир 16С, водитель 32С? По моему это уже не смешно. Smile



Насчет смеха не знаю, но выбрать такие значения можно.
Муса Джалиль
VadimG писал(а):

А почему он "по логике" выберет ноги?


А ты попробуй на своей... Wink
VadimG
SMF писал(а):

VadimG писал(а):

А почему он "по логике" выберет ноги?


А ты попробуй на своей... Wink



Попробовал - выбирает стекло/ноги.
Муса Джалиль
VadimG писал(а):

Попробовал - выбирает стекло/ноги.


Разницу какую выставляешь? В максимум ставишь в другой зоне?
VadimG
SMF писал(а):

VadimG писал(а):

Попробовал - выбирает стекло/ноги.


Разницу какую выставляешь? В максимум ставишь в другой зоне?



Ставлю разницу в 8 единиц.
Муса Джалиль
VadimG писал(а):

Ставлю разницу в 8 единиц.


Хорошо, ну ноги же выбирает? Pardon
SLAVA 932
Сегодня отец взял "Турана" за 711. До дома от салона 2 км., перегонял я. Первые впечатления:
1. В отличие от 2111 стекла не потеют на морозе на непрогретой машине с выключенным климатом - х.з. как так у них получается Smile
2. Напольная педаль газа - это оч. удобно. После перегона "Турана" поехал на своей 2111 и не мог при троганиях точно дозировать нажатие на подвесную педаль газа (постоянно обороты выше желаемых) - так привык за 2 км к напольной. Но это не значит, что у "Турана" педаль была более тугая - просто напольной дозировать нажатие удобнее.
3. Быстрый прогрев холодного двигателя на ходу. Рядом с домом было уже 90, притом что на улице -7. Моя 2111 при этомза 3 мин стоячего прогрева и 6 км до работы хорошо если до 85 нагреется.
4. Очень чувствительная педаль тормоза, вакуумник очень мощный. После "Турана" тронулся от дома на 2111 и показалось, что шланг тормозной лопнул-машина вообще не тормозит Smile . Потом нажал педаль поглубже и посильнее - нет, вроде тормозит Smile . Ход педали просто велик и усилие намного больше. На"Туране" вроде чуть нажал, а он уже носом клюет. Понятно, что при наличии штатной АБС можно поставить и мощный вакуумник, но, думаю, на Приорах и Калинах с АБС ставится такой же, как и на Приорах и Калинах без нее (унификация), а значит, и усилие все-же большое. Появилось острое желание поменять свой ВУТ хотя бы на Приоровский.
5. Рычаг переключения передач - джойстик с мизерными ходами после моей разболтанной мешалки. Поначалу все боялся включить не ту передачу, но , думаю, к нему можно быстро привыкнуть. После "десятого" рычага с размашистыми ходами впечатления необычные.
Хренобляк
SLAVA 932 писал(а):


1. В отличие от 2111 стекла не потеют на морозе на непрогретой машине с выключенным климатом - х.з. как так у них получается Smile


Имхо, просто мало сидел. Потеют везде, даже в меринах и лексусах если просто сидеть в ней без климата. На работе с шоферами членовозов часто сидел языками чесали. Другое дело что отпотевает все с климатом минуты за полторы.
Zema
У Аудей с мультитрониками беда и двигатель 2.0 масло жрет ведрами. Так что если выбирать из этих двух машин, то однозначно БМВ.
Zema
не туда написал ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы