biw писал(а):зависит от того как подготовился к зиме, моторный отсек укрыт с низу и с верху+радиатор тоже закрываем и температура держится 80-90
о.... утепляем... в средней полосе?
еще раз говорю - НИЧЕГО не утепленно, никаких картонок перед радиатором.... даже защиты двигателя нет!!!
минус 21 - температура на ходу 90-91 гр!!!
выходит на рабочую с прогревом с минус 20 до +10 и потом на ходу по городу за 17 минут...
прогрев двигателя на хх при выключенной печке:
на уличе минус 15, Т пуска -5
-5 0:00
0 0:30
10 1:18
20 2:00
30 3:00
40 4:10
50 5:50
60 8:00
70 10:27
80 13:45
!Lnur писал(а):и недозаряда аккумулятора (прогревая моторный отсек мы прогреваем и аккумулятор, а тёплый аккумулятор лучше принимает заряд).
аккум прогревается изнутри...
я не против утпеления моторного отсека... но на что надеется с этим при неисправном термосе...
Subzero писал(а):Я что-то сомневаюсь про -30 и про сауну на ходу. На 9-ке двиг температуру нормально держал, печка не справлялась, хотя и не была забита (проверил после полной ее разборки)
не сауна канеш, но через 35 минут после пуска двигателя в минус 28 я ехал в машине в футболке и мне было тепло. на
ХХ канеш будет заметно прохладнее...
Gloom писал(а):на ХХ наверно?
\
исправил
Последний раз редактировалось: Glan (23 Декабря 2008 19:37), всего редактировалось 1 раз