Страница 1 из 1
S.S.
Всем привет!
Вот собсвенно и очередные рубежи на очередных машинах.
Итак, Пежо 308, Premium Pack, АКП, 120 л.с. Родное литье 17" (в запаске тоже литье), стекляная крыша. Производство Франция. Куплен в августе.
Куплен был на замену Хендэ Акцент AT5 2004 гв. Пара слов об Акценте - отличный авто за свои деньги. Очень надежный. за все время из поломок - в этом году (на 4-й год эксплуатации) лопнула трубка ведущая из расширительного бачка к радиатору. Ремонт на 1000 рублей. На 70 ткм менялись задние стойки (14000 с работой. Родные). Это все. Только бензин и плановые ТО. все расходные материалы использовались неоригинальные. Средний расход был около 11 литров на 100 км. Акцент просто надоел. Был продан за 240 тыр + комплект зимней резины. Изначально я хотел Mini One. Просто нравился, да и вожу я только в основном самого себя, так что большой авто как бы и ни к чему. Приехал в салон BMW. Мини Ван от 600 тыр. Это пустой и механикой. Купер с автоматом уже под 900. Дороговато все-таки. Жена предложила не париться и поехать по другим салонам. Первый в который заехали был Пежо. 308 только привезли в салон. Посидел, понравилось. Да и как раз была в наличии максимальная комплектация с минимальным движком 1.6 120 лс (мощный не нужен, гонять все равно не люблю). В общем так и купил за 600 тыр.
Первое впечатление после акцента - боже, какой же он здоровый. Если я не ошибаюсь, сейчас это самый большой авто в гольф-классе. Первое время очеть трудно было парковаться - к габаритам не привык. Второе впечатление - очень уютный и качественный салон. У родственника Сивик-седан, так вон салон сивика и по материлам и по качеству изготовления намного хуже. Еще непривычны были приборы белого цвета. Потом привык и сейчас кажется, что именно такие и являются самыми удобными.
Минусы (кудаж без них):
1. Через пару недель стала иногда поскрипывать передня панель.
2. По морозам при езде на непрогретом двигателе плавают обороты (сервис так и не вылечил, посоветовали просто прогревать двигатель, что противоречит требованию инструкции по эксплуатации)
3. неделю назад загорелась ошибка "depollution system faulty". Вылечилось заливкой на сервисе новой версии прошивки.
Средний расход за 10000 км составил 10.8 л/100 км. Напоминаю, это автомат. Бензин только 95. Разок залил 92, машина дергалась, тупила, в общем потребляет исключительно 95.
В плане расходов на эксплуатацию, если сравнивать стоимость фирменного обслуживания, то Пежо 308 будет в 2 с лишним раза дешевле Акцента при пробеге 120 тыс км. У пежо сервис каждые 20 т (первое платное на 20) и стоит чередуясь 3 и 5 тыс руб. А акцента каждые 10 тыс (первое платное на 2000) и стоит 5-9 тыс на фирменном сервисе.
Ну а в целом, резвый, очень комфортный автомобиль, который пока еще привлекает внимание окружающих.
Да, забыл сказать, что стеклянная крыша вещь прикольная, но с практической точки зрения совершенно ненужная. Но ощущения свободы, простора, "воздуха" добавляет однозначно. Эдакий бюджетная имитация ощущений от езды на кабриолете.

Теперь о Пежо 107. Еждит жена. Пробег 20000 км. 2007 г.в. Робот. Трехдверка. В общем тут вообще нечего сказать... С технической точки зрения это Тоета. Авто построено на агрегатной базе Яриса. Поэтому все надежно и работает как часы. За год эксплуатации две проблемки: отклеился молдинг на крыше и сломалась пластиковая ручка на водительской двери. Все устранили по гарантии. Машинка шумная, удивительно резвая до своих 68 сил. В ширину она совсем не маленькая, точно не уже Акцента. Разумеется, сильно короче. Багажника практически нет, так, второй перчаточный ящик. Впрочем, девушке большой багажник и незачем. расход средний составил 5.5 литра. По паспорту нужно лить 95, но льем 92, переваривает отлично. Фирменная магнитола Панасоник звучит очень плохо. Впрочем это вина и дешевой аккустики и отсутствия какой либо шумоизоляции. Салон очень маркий. Пластик рифленый и очень трудноотмывающийся. Зимой прогревается машина не медленно. а ОЧЕНЬ медленно, видимо сказывается малокубаттурность двигателя. Из проблем с машиной была только одна - сложно было купить зимнюю резину родной размерности. Но под заказ нашел Хаккапелиту 5 по 3200 р за покрышку.

Вот, собственно и все. Будут вопросы - задавайте!
не Шумахер
Два замечания: по моему, достаточно большому опыту езды на таком же 308 (в более бедной комплектации)-машина откровенно тупая, причём спортрежим АКПП толку не даёт никакого-мой слабосильный Пунто по ощущениям резвее и ...тише(шумоизоляция двигателя в 308 для француза непозволительно плохая, на уровне азиатов, в плане колёсных арок-шумоизоляция у него гут).В остальном согласен с предыдущим оратором Smile С тем , что он безобразно огромный и комфортный спорить нечего-это факт.
Касаемо 107-го: к Ярису он никакого отношения не имеет-моторы абсолютно разные (3 и 4 цилиндра), касаемо ходовой не знаю, но в силу разных размеров(ширины, длинны и базы) это тоже весьма сомнительно.К тому же для Пежо, признанного европейского лидера в постройке маленьких городских машин (В-класса) и делавшего прекрасного предшественника 107-го (А-класс)-Пежо 106-имел честь на нём в своё время неделю в Испании кататься-ссылка на Тойоту комплиментом не является Smile
sLonic
S.S.
поздравляю gpn
юзаю 308 на ручке, только в комплектации Премиум, с июня.
Собственно все более чем устраивает.
По ощущения все более чем нравится.
Из минусов отметил бы:
1. Засираются боковые зеркала в районе зеркал в дождливую погоду.
2. Аэродинамика устроена так, что до примерно 100 км/ч не сгоняются капли в боковых стекол.
Больше неудобств за пол года эксплуатации не отметил.
не Шумахер писал(а):

)-машина откровенно тупая


на автомате согласен, ему нужен движок 140 сил Smile
На ручке все пучком, но реальный подхват начинается с 2800 оборотов и заканчивается в районе 4 000.
Впрочем я привык, и просто держу обороты в более высокой зоне если необходим интенсивный разгон.
S.S.
В 308 шумоизоляция двигателя на одном уровне или лучше по сравнению с теми машинами, которые я хорошо знаю. Точно лучше чем в Акценте, Ниссан Ноуте. Но судя по замечанию насчет того, что Пунто резвей, вы говорите не о 308, а о 107 Smile (Хотя черт его знает, может и правда Пунто резвее 308?) Коробка кстати да, на 308 задумчивая. В начале это было неприятным сюрпризом. Сейчас или я привык (что вероятнее) или коробка ко мне адаптировалась (что вряд ли).
Насчет Яриса и 107. В 107 коробка от яриса и двиг от одной из японских версий Яриса. Насчет чести для Пежо в том, что это тоета не знаю Smile Наоборот мне кажется, что это идеальное сочетание. Французы делают хороший дизайн, японцы хорошую техническую часть. В 107 это все и соединилось.
Makc
S.S. а ты со стоимость ТО не ошибся? В Москве помоему таких цен уже нету, на мой 307 сейчас первое ТО 5 с копейками стоит, а второе на 40 т.км поеду скоро делать уже 7300 р. стоит...
не уж то 308 в обслуживании дешевле??? Не думаю...

Последний раз редактировалось: Makc (23 Декабря 2008 18:26), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
S.S.
то что шумоизоляция двигателя 308го лучше чем у Акцента -согласен на 100% -на Ноуте не ездил. Cчас, интереса ради. посмотрел технические характеристики: у 308 АКПП разгон в цифрах один в один с Пунто: 13 сек.С учётом того, что Пунто мой попался резвый экземпляр, а 308й -возможно-тупой, мои субъективные ощущения могут быть реальными....
ЗЫ А 107 мне достался тогда в рент в редкой комплектации с мотором 1,6...надеюсь, что в воспоминания можно не вдаваться, как ехала эта машинка, примерно понятно и так Smile
sLonic
S.S. писал(а):

Но судя по замечанию насчет того, что Пунто резвей, вы говорите не о 308, а о 107


не могу про пунто говорить - не ездил.
Просто сказал, что на ручке 308 достаточно шустр, если уметь его "готовить" Smile
S.S. писал(а):

коробка ко мне адаптировалась (что вряд ли).


а в чем сомнения то? она действительно адаптивна
Makc писал(а):

не уж то 308 в обслуживании дешевле??? Не думаю...


че то отн напутал, на 308 чуть чуть выше цена на ТО
не Шумахер писал(а):

учётом того, что Пунто мой попался резвый экземпляр, а 308й -возможно-тупой, мои субъективные ощущения могут быть реальными....


я уже запутался, ты АКПП сравниваешь с ручкой что ли?
не Шумахер
sLonic
я 308 АКПП сравниваю с ручко ГП
sLonic
не Шумахер писал(а):

я 308 АКПП сравниваю с ручко ГП


так чему ты удивлен?
масса 308-го + тупой автомат = то что имеем.
Муса Джалиль
S.S. писал(а):

. Если я не ошибаюсь, сейчас это самый большой авто в гольф-классе.


Ошибаешься, середнячок.
S.S. писал(а):

120 л.с.


Я так понимаю атмосферник?
не Шумахер
sLonic писал(а):

не Шумахер писал(а):

я 308 АКПП сравниваю с ручко ГП


так чему ты удивлен?
масса 308-го + тупой автомат = то что имеем.


120 л.с.против 77 и разница в массе всего 200кг-это ж насколько тупой автомат получается supercool
S.S.
Сейчас посмотрел габариты. 308 меньше чем Форд Фокус 2, но больше чем Гольф 6. Да, наверное не рекордсмен. Но по ощущениям в салоне он больше чем Фокус. Может быть тут вопрос более удачной эргономики.
ТО пока не проходил, так что ценник на обслуживание со слов сервисников Орбиты в г. Ростове. Через полгода проверим. Даже если и 7000 руб. раз в 20 ткм, то все равно сильно дешевле Акцента, в котором поменять масло, фильтра выходит под 5000 (раз в 10 ткм). Я конечно Акцент обслуживал не на фирменном сервисе после 40 ткм, ну его нафиг с таким ценником.
1.6, 120 лс - да, атмосферник. Совместная разработка с БМВ. Этот же двигатель стоит на Mini Cooper.
Cobusca
Да 308 хорош! Тоже в августе взял Премиум Пак на 17-ом литье,обошлась дороговато в 700т.,но не только не жалею,но и понимаю,что лучше ничего на данный момент и нету...Радостное авто.
Тоже 120 на автомате,конечно откровенно дохлячок,но для большого города более чем достаточно.Вобще продвинутое авто,очень современное,в салоне чувтвуется качество-отлично.Есть маленькие недочёты.
Вот вроде цены на То
Makc
Вот это уже похоже на правду...
S.S.
Makc писал(а):

Вот это уже похоже на правду...



Что именно? Кстати, страно... Я тоже брал в августе. Тоже Премиум пак и тоже на 17 литье. Но мне вышло в 600 тыс р... За что 100 тыс разницы?
Cobusca
Да там добавляли дополнительные опции.Вот моя темка за август
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=189429
Кстати выложи фотки,с ними отчёты более красочные.
Как там в Ростове-на-Дону с дорогами-то? Клиренса хватает?
Заметил,что на плохой дороге эти 17-ые катки откровенно пасуют,становится жестковато,быстро ехать нельзя.
У вас в городе пыжики не экзотика-ли? В Москве их полно.Процентов 70 за рулём-девушки. Wink
Makc
S.S. писал(а):

Makc писал(а):

Вот это уже похоже на правду...



Что именно? Кстати, страно... Я тоже брал в августе. Тоже Премиум пак и тоже на 17 литье. Но мне вышло в 600 тыс р... За что 100 тыс разницы?


Я про стоимость ТО, про цены на Ваши авто я ничего не говорил.
Makc
Cobusca писал(а):

Заметил,что на плохой дороге эти 17-ые катки откровенно пасуют,становится жестковато,быстро ехать нельзя.


Это просто низкопрофильная резина даёт о себе знать, лично я бы на неё больше 16 радиуса ставить не стал...
S.S.
На 17-й резине очень хорошо рулится. Просто потрясающе машина держит дорогу.
sLonic
S.S. писал(а):

На 17-й резине очень хорошо рулится. Просто потрясающе машина держит дорогу.


ну да, удачи на раздолбанной трассе на соточке в яму влететь lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы