Страница 1 из 1
statyasrok
че делать? хотел на втором то залить свое масло п*зженое с автосалона синтетику кастрол 5W 30, которое в иномарки льют, хорошее такое, уроды на то залили свое, какую то вальволинь, полусинь 10W40?, в рот им это масло, что лучше слить его залить мое, или уж откатать на том что есть и тыщ через 6 сменить его на кастролушку? или потом сальники потекут? подскажите, заранее благодуха Smile
idd
сам то как думаешь? не мешай машине ездить.
statyasrok
я ж помочь хочу, чтоб узюм был! Smile
Aнджей
Движка с индексом 21114 этого не оценит, поверь моему опыту. То что тебе залили на ТО - самое то. Пиз...ый Кастрол поставь на полку - 5 лет можно хранить. Может, подаришь кому на Новый год. Smile
Aleks27
Aнджей писал(а):

Движка с индексом 21114 этого не оценит, поверь моему опыту. То что тебе залили на ТО - самое то. Пиз...ый Кастрол поставь на полку - 5 лет можно хранить. Может, подаришь кому на Новый год. Smile

Согласен, только у него пачмута эта же самая движка имеет индекс 11183.
pklyonov
Aнджей писал(а):

Движка с индексом 21114 этого не оценит, поверь моему опыту.

Aleks27 писал(а):

Согласен, только у него пачмута эта же самая движка имеет индекс 11183.

Насколько я знаю, это абсолютно одинаковые двигатели. Делаются в разных цехах, поэтому маркировки разные (хотя зачем разные маркировки - непонятно).
Maverick58
А ну нас при прохождении планового ТО во все машины льют Mobil 5W50. Зачем такое масло на ВАЗовском восьмиклапаннике, непонятно...
statyasrok
если через пять тыщ солью 10W40 полусинь, и залью 5W30 синь сальники не выбьет? может я и не ощущу какого то там супер улучшения от синтетики при езде, просто я хочу чтобы мотор смазывался одним из лучших что есть...
челентано
на синтетике 5w40 сальники не текут
Fl@sh
Мое имхо, откатать это масло и залить потом свое. Ниче никуда не потекет. Хотя неплохо бы его и сейчас было залить, зима все таки, для морозов 5W30 гораздо получше будет, но дело сделано...
Kuzmich2
statyasrok писал(а):

че делать? хотел на втором то залить свое масло п*зженое с автосалона синтетику кастрол 5W 30, которое в иномарки льют, хорошее такое, уроды на то залили свое, какую то вальволинь, полусинь 10W40?, в рот им это масло, что лучше слить его залить мое, или уж откатать на том что есть и тыщ через 6 сменить его на кастролушку? или потом сальники потекут? подскажите, заранее благодуха Smile



Можете спокойно ездить на залитом в Ваш автомобиль полусинтетическом моторном масле. На моей "КАЛИНЕ" уже почти 110000 км отъездил на масле 10W-40 (полусинт) и никаких проблем. Зимой и летом. ТО делал по регламенту "сервисной книжки".
Если Вам что-то покажется плохое, то спокойно при очередном ТО можете залить свое масло, только инженер по гарантии может сделать запись о том, что залито масло КЛИЕНТА и ответственность СТО с себя снимает.
Удачи! Ю.К.Целиков.
Darkon
pklyonov писал(а):

Делаются в разных цехах, поэтому маркировки разные (хотя зачем разные маркировки - непонятно).


я где-то читал (вроде в ЗР) чтобы различать на какой ветке собран движок Smile)) Может вдруг брак пойдет общий, а так опа, ясно с какой ветки Smile
Kuzmich2
На заводе все двигатели собирают в МСП( механо-сборочное производство), первая заправка моторного масла одинаковая у всех двигателей. Сборка автомобилей идет на трех нитках гл. конвейера ( "Классика", десятое-ПРИоральное "семейство", "САМАРСКОЕ семейство"), конвейер на "НИВУ" в другом корпусе, конвейер на "КАЛИНУ" тоже в отдельном корпусе.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Fl@sh
А можно узнать, марку масел которые заливаются заводом в двигатель и коробку?
Kuzmich2
Fl@sh писал(а):

А можно узнать, марку масел которые заливаются заводом в двигатель и коробку?



Узнать можно, но несколько позже. Что заливали в последнее время не знаю, записи и мой архив на даче.В "Руководстве по эксплуатации", которое у Вас должно быть, есть перечень ГСМ и эксплуатационных материалов. Он длинный, вот одно из масел этого перечня и заливается. Самое дешевое, так как считается "обкаточным".
Не могу точно сказать, а врать не научен.
Извините за "неответ". Может кто из ФОРУМЧАН знает.
С уважением! Ю.К.Целиков.
AndrF
statyasrok писал(а):

че делать? хотел на втором то залить свое масло п*зженое с автосалона синтетику кастрол 5W 30, которое в иномарки льют...



С чего вы взяли что во все иномарки льют синтетику? Родное масло для того же Ford-a это полусинтетика 5W30. Причем она должна соответствовать определенной спецификации. Желающие залить синтетику, конечно, тоже находятся, но это не значит что она положена "по уставу".
pavelgunkin
По поводу эксплуатационных жидкостей отправил запрос на завод,вот ответ-
"Добрый день, ГУНЬКИН ПАВЕЛ! Большое спасибо за внимательное отношение как потребителя к качеству автомобилей производства ОАО 'АВТОВАЗ'. Надеемся наша продукция Вас не разочарует и оставит приятное впечатление. В настоящий момент основным поставщиком моторного масла первой заливки для переднеприводных автомобилей, в частности, LADA KALINA является ООО 'Лукойл-Пермьнефтеоргсинтез', г. Пермь с маслом Лукойл SAE 10W30 (группа по API - SJ/CF), а трансмиссионного масла ОАО 'Лукойл Волгограднефтепереработка', г. Волгоград с маслом Лукойл ТМ 4 (группа по API - GL-4). Марка тосола должна быть указана на наклейке бочка с охлаждающей жидкостью, а марка тормозной жидкости РОСДOT, прозводитель ООО 'Тосол-Синтез' г. Дзержинск или же КАПРОС-ДОТ, ОАО "Сибур-Нефтехим" г. Дзержинск.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы