Что динамичней карб или инж?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#201:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 09:54
dvm99i писал(а):

И почему при большем лобовом сопротивлении 1,93 к 1,8

ты чуток перепутал Smile есть площадь лобового сечения, и есть аэродинамическое сопротивление.у листа фанеры в 2кв\м и десятки площадь лобовая одинаковая,а вот сопротивление разное.
ВИКИПЕДИЯ

#202:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 10:01
rg-45 писал(а):

ты чуток перепутал


угу... так и есть....
Тока на кой леший они её там озвучили, только с понталыгу сбили, а вот про аэродинамику ни слова....

#203:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 10:05
dvm99i шибко вумные Smile
#204:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 22:46
короче, с небольшим отрывом побеждает... КАРБ!

Был бы у меня инж, ну не на СУПЕРФОКУСЕ, оф кос, переделал бы его в инж, как Порше и задумал, а не КРИВОРУКИЕ из Тольятти. supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 9 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU