Страница 8 из 9
El Dron
peshite istcho...
Дорогой гость
tornado писал(а):

200- можно выжать, если подшаманить.



Ну если только карб накрутить, с инжем сложнее 63

tornado писал(а):

если подшаманить.


Отварчику из грибов выпить, в бубен побить, танцулю станцевать и 300 за 6 секунд набереш Good
tornado
Дорогой гость
жду тебя на праздники, прокачу. пиши в личку.
rg-45
Цитата:

Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может.
--------------------------------------------------------------------------------

Скоростные характеристики.

ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8

1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.

ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93

1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч

Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными, желательно импортными, ступичными подшипниками), отрегулированным сход - развалом, одинаковом и правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.

Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -

170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)

Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых "лишних" 10 км/ч на максимальных скоростях "зубилкам" требуется около 20 л.с, "матрешкам" - 15 (Дальше - еще больше: сопротивление растет пропорционально квадрату скорости). Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто ВАЗ скорости 200 (300) км/ч. могут вызвать лишь улыбку и уверенность в том, что авто катилось с горки, по ветру:)... Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".

Полная таблица от Hass78-Dodgev103

В тему - данные реальных тестов с Дмитровского полигона, проведенные журналом "За рулем" (№ 10 2002 г. стр.44). Испытания проводились с полным соблюдением норм ЕЭК ООН №68. В тесте принимали участие новые исправные заводские автомобили без каких-либо переделок. Измерения проводились с помощью высокоточных бесконтактных датчиков ускорения.

Двигатель Максимальная скорость, км/ч. Погрешность спидометра
(средняя)
рабочий
объем, л. мощность
кВт/л.с. Заявленная изготовителем Замеренная в тесте
ВАЗ 21103 1,5 68/92,5 185 181,1 7,1
ВАЗ 2112 1,5 66/90,7 185 179,8 9,0
ВАЗ 2111 1,5 58/78,9 165 159,5 9,5
ВАЗ 21083-20 1,5 58/78,9 156 152,3 5,1
ВАЗ 21093 1,5 51,5/70 156 145,3 4,8
ВАЗ 2115-01 1,5 51,5/70 155 144,7 4,3
ГАЗ 3110 2,3 96/130,6 175 168 5,0
М -214145
(дв."Рено") 2 83/113 175 172,7 4,2

Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.

Lamka
Цитата:

1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.


Кто то тут карб сравнивал с запорожцем, а инжектор с порше последней модели...
Недалеко же порш ушел от запора hehe
Boriskin
Дорогой гость писал(а):

tornado писал(а):

говорил с гонщиками.
Они для начала выкидывают катализатор, ибо он дает большую динамику, чем Перепрошивка.



Говорил, судя по всему, с теми же "ГОНЩИКАМИ", если поставить выхлоп пердящий то и перепрошивать не нужно, и так видно тачка прокачена...

tornado
Лучьше задайся вопросом, что дингамичней два карба на один двиг или два инжа.... Razz


два инжа ета как?))))))))))
типо карб я так понимаю повалед?
Lamka
можно 4 карба поставить... и будет ваще жесть gpn
Boriskin
Lamka
не карба...а дроселя Wink
Lamka
Boriskin, а как насчет делорто? Smile
Просто насколько я понимаю определение дроселя - то это тупо заслонка... а 4 дроселя - это карбулятор с 4-мя дырками...
или 4 карбулятора соединенных в один корпус Smile
lol1
З.Ы. Пердю мозгом по тихому Smile
Kirgudu
DNRusyaev писал(а):

А почему именно на зубилах?, на всех жигах принцип один, вот лично
из моего опыта, все лето проездил на 2-ух машинах, правда на классике (но какая разница) одна 7 древняя 5 лет - карб 1500, другая
свежая 74 - инжект 1600, так вот первая намного резвее хотя старая (заметил не только я, хотя до етого тоже все спорили что инжект лучше) и что самое главное заметил карб жрет пропорционально нажатию педали (то есть можно вложиться и в 8 литров и в 10л) на инжекторе дави не дави все равно 10 л, теперь если зубилы, моя правда 10 древняя двигатель 083 карб , у парня 014 новенькая инжектор - то же спорил что легко порвет мою - неполучается, единственный + лично опять для меня это запуск особенно холодный



Новые машинки под Евро3 зажаты, тупые как валенки. Двигатель 1,6 не спасает. Тут нужно сравнивать контроллер Bosh 1.5.4 и Солекс. На своей с BOSH 1.5.4 в легкую делаю любую стоковую зубилу, а тем более, классику.

Инжектор имеет достаточно сложный алгоритм понимания (начиная с калибровочной таблицы и кончая показаниями всех датчиков), когда, куда и сколько бензина прыскать, на сколько сдвигать зажигание.

Карбюратор достаточно примитивно льет бензин в тему и не в тему. Трамблер по достаточно усредненным параметрам двигает УОЗ и практически всегда мимо оптимальной точки. При этом 1-ому и 4-ому цилиндру достается меньше всего смеси. Да и к качеству топлива адаптировать нечего, разве что ключег на 13 в зубы и крутить трамблер. Wink

Отсюда и больший диопазон тяги на инжекторе и ровнее работа двигателя на всех оборотах.
Boriskin
[quote="Lamka"]Boriskin, а как насчет делорто? Smile
Просто насколько я понимаю определение дроселя - то это тупо заслонка... а 4 дроселя - это карбулятор с 4-мя дырками...
или 4 карбулятора соединенных в один корпус Smile
lol1
определения дроселя то пральное....но это может быть не только карбаратор.....


ммм? 4 заслонки, 4 форсунки....можно и в два ряда, итого будет 8, ДПДЗ еа всю ось заслонок, и тд и тп, и всем рулит МОЗХ! Wink
J_rockiN
Э... А что так ДК делает?... Или это не он?

Как дела, Бо?
Boriskin
это не дк, а ДТВ = )))))
нормальн gpn
Lamka
а можно 4 мотоциклетных карбулятора воткнуть? Smile
alekcandr
tornado писал(а):

именно на зубилах????

интересует личный опыт


я так и не знаю ответ



Всё зависит от"прокладки"между рулём и сиденьем.
J_rockiN
Lamka писал(а):

а можно 4 мотоциклетных карбулятора воткнуть?


Лучше этих!
Lamka
J_rockiN писал(а):

Lamka писал(а):

а можно 4 мотоциклетных карбулятора воткнуть?


Лучше этих!


И если поставить такие, то товарисч Кирилл будет делать соси-соси со своим инжектором? hehe
Габор
SOS!!!Срочно нужен чертеж задней полки(деревянной) на 2115,буду очень благодарен Smile
Kirill111
Lamka писал(а):

И если поставить такие, то товарисч Кирилл будет делать соси-соси со своим инжектором? hehe

Я от страха обделаюсь на старте hehe
tornado
J_rockiN
спортсмены используют 83 карбы и ставят 2 штуки supercool

что же молчат инжекторщики про плавность хода их зубилок?? про пустоватые педальки?? Wink
Козерог
Недавно прокатился на инжекторной девятке Good .... буду ставить себе инж. Дергать воздушную заслонку надоело.
tornado
Козерог писал(а):

Недавно прокатился на инжекторной девятке Good .... буду ставить себе инж. Дергать воздушную заслонку надоело.



хороша причина hehe может просто бабки лишние осели?? Wink
Козерог
tornado писал(а):

Козерог писал(а):

Недавно прокатился на инжекторной девятке Good .... буду ставить себе инж. Дергать воздушную заслонку надоело.



хороша причина hehe может просто бабки лишние осели?? Wink


не бабки а детали почти на халяву Smile
epatazh
Цитата:

не бабки а детали почти на халяву Smile



где ты там живешь то? мы ща с братвой одтянемся. посмотрим. У нас тут на районе у патцанчика детальки сперли. ИМХО у тебя наши детали. Придется вернуть ROFL
dvm99i
По моему хороший ответ по сабжу Good
rg-45 писал(а):

1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.


http://www.chiptuner.ru/faq.php?id=15
Только у меня вопросы по этой ссылке:
Что такое Сх ?
И почему при большем лобовом сопротивлении 1,93 к 1,8 и меньшей мощности 56 кВт/76,7 л.с. к 60 кВт/82,2 л.с десятка разгоняется сильнее самары... Что-то я не догоняю... wwow И вообще-то я считал, что у десятки аэродинамика лучше девяточной...

А у спидометров правильно, положительная погрешность. Вчера на своей замерял скорость по GPS. Получилось, что при резине 13/175/70 на скорости 100км/ч (по спидометру и БК одинаково) GPS показывал 95 км /ч.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы