Цитата:Господа модераторы освободите пожалуйста от такого чтения, кажись эти господа не там собрались.
+100 эту тему я бы вообще удалил. С таким громким названием - и так портит репутацию форума.
(хотя смайликовые композиции попадаются весьма смешные)михаил евграфович писал(а):Товарищи! поздравте! купил калину спорт 2008 года, навароченная, идет ровна, не шатаясь, пиреключаюсь быстра, даезжал до скорасти 170 км /ч, дорогу держит отлично, ездил в область делал всякие крузаки и всякую пои..неь.
автор НУП! у меня до ваз 21 124 был чудо-автомобиль ваз 21074i так вот я на этом керпиче без всякого тюнинга 170 делал!!! а на 12 стрелку ложил так что выкинь свою калину в мусорный шбан если больше 170 она не едет!Андрей161 писал(а):михаил евграфович писал(а):Товарищи! поздравте! купил калину спорт 2008 года, навароченная, идет ровна, не шатаясь, пиреключаюсь быстра, даезжал до скорасти 170 км /ч, дорогу держит отлично, ездил в область делал всякие крузаки и всякую пои..неь.
автор НУП! у меня до ваз 21 124 был чудо-автомобиль ваз 21074i так вот я на этом керпиче без всякого тюнинга 170 делал!!! а на 12 стрелку ложил так что выкинь свою калину в мусорный шбан если больше 170 она не едет!
Наверняка тюнинг был - тюнинг спидометра, что на семерке, что на двенахе peper писал(а):Наверняка тюнинг был - тюнинг спидометра, что на семерке, что на двенахе
мне нравятся такие уникальные личности) типо у меня погрешность спидометра а на тойже самой калине , или любой др машине нету. так чтоли?!) кажется она на абсолютно всех машинах и на тех которые выпускаются сейчас она в пределах 5км\ч проверялось это с помощью хонды сивик на которой электронный спидометр. а такие погрещности про которые ты имеешь ввиду тока на копейках 70 года на которых от старости ход стрелки +-2 см ))))gin88888 писал(а):у меня стандарт(1.4-двигатель),пробовал 1 раз почему-то больше 165 не пошла,может,но толи проишивка не дает,то ли ещё что-то??кто знает??
на 1.4 калине если я не ошибаюсь лошадей 70-75? и плюс у калины посадка высоковатая вот тебе и не дало разогнатся выше. (поездив на 7ке я понял как влияют на езду тиакие мелочи как ветер, высокая посадка, морда керпичем и даже 1 лишний человек пипец как напрягает машину).Андрей161 писал(а):peper писал(а):Наверняка тюнинг был - тюнинг спидометра, что на семерке, что на двенахе
мне нравятся такие уникальные личности) типо у меня погрешность спидометра а на тойже самой калине , или любой др машине нету. так чтоли?!) кажется она на абсолютно всех машинах и на тех которые выпускаются сейчас она в пределах 5км\ч проверялось это с помощью хонды сивик на которой электронный спидометр. а такие погрещности про которые ты имеешь ввиду тока на копейках 70 года на которых от старости ход стрелки +-2 см ))))
Друх, чем больше скорость, тем больше врет спидометр, и если ты положил стрелку на машине со 124 двигом, то это значит она едет не быстрее 185 км/ч. Хонда сивик с электронным спидометром ниразу не показатель, от того, что там цифры электронные, а не стрелка по окружности, спидометр точнее не стал.peper писал(а):Друх, чем больше скорость, тем больше врет спидометр, и если ты положил стрелку на машине со 124 двигом, то это значит она едет не быстрее 185 км/ч. Хонда сивик с электронным спидометром ниразу не показатель, от того, что там цифры электронные, а не стрелка по окружности, спидометр точнее не стал.
друх! ну это ты менту такое рассказуй кода он тебя на трассе остановит с радаром, или распечатка штрафа по скорости прийдет , а ты им втирай ребята я ехал ни 140 а меньше!!!! это фсе погрешность спидометра!!!!! ты наверное кода видишь знак 60 едишь 70-75 и думаешь "я еду 60 , этоже погрешность!!!!!!"
и вообще мне нравицо на хонде спид не показатель однако еслиб былаб тема "я на хонде положил стрелку на 240 " то ни 1 лапух бы ни написал что она с таким двиглом стока не поедет, это погрешность спидометра. а на счет 124 двигла так я не понимаю почему хундай или фокус с темиже скамыми лошадьми под капотом(92л.с) может ехать(воотношение скорости и оборотов двигла равны) а наша машина не может!) да наши машины не так комфортны но ехать тоже могуд для своего класса и цены оч даже неплохо!genich писал(а):165 по паспорту. Больше не положено.
лично мое мнение паспорт и как едит это 2 абсолютно разные вещи . вот пример: у друга мазда 6 двигло 1.8 по паспорту макс скорость 185, по пути в краснодар 210 ехали можно было еще больше но было страшно, так что паспорт это теория взятая непонятно откуда.genich писал(а):вы бы мозга не парили, а c GPS проехались разок. И все ваши домыслы про то как, что и куда, а главное с какой скоростью, едет сразу закончились бы.
оп , а я ни в теме! че там gps он че и скорость показывает? ну и как ? есть расхождения со спидометром?Андрей161 писал(а):genich писал(а):вы бы мозга не парили, а c GPS проехались разок. И все ваши домыслы про то как, что и куда, а главное с какой скоростью, едет сразу закончились бы.
оп , а я ни в теме! че там gps он че и скорость показывает? ну и как ? есть расхождения со спидометром?
офигенские расхождениявсем ложащим стрелку посвящается
Статья древняя, но смысл понятен
Цитата:Максимальная скорость автомобилей ВАЗ: реальная
Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может
Скоростные характеристики.
ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8
1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.
ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93
1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч
Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными ступичными подшипниками), отрегулированным сход-развалом, одинаковом м правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на этих скоростях "зубилкам" требуется около 20 км/ч, "матрешкам" - 15. Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто скорости 200 км/ч. могут вызвать лишь улыбку. Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".
Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.
gin88888 писал(а):Андрей161
genich
согласен с мнением что gps,нормальную скорость показывает,правда у меня спидометр врал(120,а на gps 127)...надо его тарирровать-редиску...а насчет что больше 160 не едет,наврал-едет и неплохо!!))
стрелку не клал,думаю на заводской прошивке несможет...
даже если и сможет, какой от этого смысл?
едет она все равно не быстрее 180 км/ч.
останови ее потом попробуй.